Календарно-тематическое планирование 4 класс.
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 4 класс) по теме
КТП для 4 класс по УМК "Школа 2100", составлено с учетом ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_fgos.docx | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | СОДЕРЖАНИЕ | Количество часов по разделу | Количество часов по теме | Дата по плану | Дата по факту | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
Монументально-декоративное искусство | 2 | |||||||
1 | 1 | Рождение монументальной живописи. Фреска. | 1 | ММК | Иметь представление о некоторых видах монументально-декоративного искусства Рассказывать о происхождении монументальной живописи Знать особенности фресковой живописи Изучить фрески Джотто Рассказывать о таких мастерах фрески, работавших в Средние века на Руси, как Феофан Грек и Андрей Рублёв Иметь представление о таких техниках монументально-декоративного искусства, как мозаика и витраж . | |||
2 | 2 | Что такое мозаика и витраж | 1 | ММК | ||||
Русская икона | ||||||||
3 | 1 | Русская икона. Звенигородская находка | 1 | ММК | Рассказать об истории иконы на Руси . Иметь представление о звенигородских иконах, написанных Андреем Рублёвым Прослушать «Епитимью» в исполнении Ф. Шаляпина и сравнить эмоции от музыкального произведения и от икон. | |||
Монументальная скульптура | 1 | |||||||
4 | 1 | Памятники, посвящённые Великой Отечественной войне | 1 | ММК | Иметь представление об особенностях и задачах монументальной скульптуры . Изучить памятники героям Великой Отечественной войны, приведённые в учебнике. Прослушать песню «Вставай, страна огромная»и эмоционально связать памятники с музыкой . | |||
Новые виды искусства | 1 | |||||||
5 | 1 | Дизайн и фотография | 1 | ММК | Понимать задачи дизайна и уметь рассказывать о его происхождении и целях работы художников-дизайнеров. Иметь представление о различных видах фотографии . Отличать худо- жественные фотографии от других видов этого искусства . | |||
Родная природа | 1 | |||||||
6 | 1 | Осенние пейзажи И. Левитана | 1 | ММК | Иметь представление и рассказывать о творчестве И. Левитана . Проанализировать его картины об осени | |||
Объём предмета | 1 | |||||||
7 | 1 | Передача светотени цветными карандашами. | 1 | ММК | Изучить на примере рисунка Д. Митрохина «Яблоки», как можно передать объём предмета с помощью цветных карандашей . Уметь использовать различные виды штриховки для более выразительной передачи объёма . | |||
Понятие о светотени | 2 | |||||||
8 | 1 | Рефлекс. Падающая тень. | 1 | ММК | Уметь определить, откуда на поста- новку падает свет и как в зависимости от этого на предметах распределяется светотень. Расширить понятие о светотени: хорошо различать, где на предметах свет, тень, полутень, блик, рефлекс и падающая тень | |||
9 | 2 | Конструкция предмета. | 1 | ММК | ||||
Композиция | 2 | |||||||
10 | 1 | Композиция на заданную тему | 1 | ММК | Уметь составлять и использовать для создания композиции опорную схему . Иметь представление о значении рамки для цельности восприятия любой творческой работы . Выполнить с помощью опорной схемы композицию «Летние зарисовки» и оформить работу . | |||
11 | 2 | Оформление творческих работ (панно) | 1 | ММК | ||||
Зарисовки животных | 2 | |||||||
12 | 1 | Зарисовки животных | 1 | ММК | Иметь представление о значении зарисовок с натуры для создания более значительных творческих работ . «Твой пушистый друг» Коллективный проект: оформить свои работы и организовать в классе выставку рисунков и иллюстраций с животными . | |||
13 | 2 | От зарисовок к иллюстрации | 1 | ММК | ||||
Основные законы композиции | 2 | |||||||
14 | 1 | Композиция и её основные законы | 1 | ММК | Изучить на примере «Натюрморта с тыквой» А. Куприна основные законы композиции и уметь их определять в натюрмортах других авторов . Нарисовать с натуры в любом материале простой натюрморт, стараясь следовать основным законам композиции | |||
15 | 2 | Изучение законов композиции на примере «Натюрморта с тыквой» А. Куприна | 1 | ММК | ||||
Занятие для любознательных | 1 | |||||||
16 | 1 | Изучение техник отмывки и гризайли | 1 | ММК | Изучить технику отмывки и гризайли, применять на практике. | |||
Народные промыслы | 1 | |||||||
17 | Нижегородская резьба по дереву | 1 | ММК | Изучить особенности нижегородской резьбы по дереву | ||||
Линейная перспектива | 2 | |||||||
18 | 1 | Линия горизонта | 1 | ММК | Получить понятие о линейной пер- спективе: знать, как влияет на построение перспективы положение линии горизонта Знать, что такое точка схода . Уметь делать простые построения перспективы . Уметь находить точку схода в произ- ведениях известных художников . Иметь представление о воздушной перспективе | |||
19 | 2 | Перспектива сокращения | 1 | ММК | ||||
Родная история и искусство | 2 | |||||||
20 | 1 | Изучаем работы мастеров | 1 | ММК | Изучить работы советских художни- ков, посвящённые Великой Победе. Коллективный проект «Альбом Славы»: разработать макет альбома, определить композицию его страниц. Каждый ученик должен создать свою страничку, которая будет затем раз- мещена в общем «Альбоме Славы» | |||
21 | 2 | Создание макета альбома Славы | 1 | |||||
Фигура человека | 4 | |||||||
22 | 1 | Изучение пропорций человеческой фигуры. | 1 | ММК | Изучить пропорции человеческой фигуры, иметь представление о модуле . Сделать несколько набросков с натуры (одноклассников или родственников) . Коллективная работа «Быстрее, выше, сильнее». Иметь представление о необходимости соблюдения определённых пропорций при создании образов сказочных героев. Коллективная работа «Сказочный мир» | |||
23 | 2 | Понятие о модуле | 1 | ММК | ||||
24 | 3 | Образ сказочного героя | ММК | |||||
25 | 4 | Создание панно «Быстрее, выше, сильнее» | 1 | |||||
Китайский рисунок | 1 | |||||||
26 | 1 | Китайский рисунок кистью | 1 | ММК | Изучить особенности китайского рисунка, применять на практике. | |||
Русский народный театр | 4 | |||||||
27 | 1 | Знакомство с русским народным театром | 1 | ММК | Изучить особенности русского театра. Коллективная работа: подготовка и постановка кукольного спек- такля по сказке С. Козлова «Снежный цветок». | |||
28 | 2 | Изготовление персонажей сказки | 1 | ММК | ||||
29 | 3 | Изготовление декораций | 1 | ММК | ||||
30 | 4 | Постановка кукольного спектакля | 1 | |||||
Эрмитаж | 2 | |||||||
31 | 1 | История Эрмитажа | 1 | ММК | Изучение истории Эрмитажа и некоторых представленных в этом музее шедеврах живописи разных стран. | |||
32 | 2 | Знакомство с шедеврами живописи разных стран | 1 | ММК | ||||
Проекты | 2 | |||||||
33 | 1 | Открытки к праздникам | 1 | ММК | Применение на практике методов и приемов, изученных в начальной школе. | |||
34 | 2 | Дизайнерские проекты | 1 | ММК |
Итого: 34 часа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...