КТП по ИЗО 2 класс по савенковой с УУД
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме
календарно-тематическое планирование по ИЗО программа Савенковой с УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2klass_po_savenkovoy.docx | 28.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 2 класс по изобразительному искусству (авторская программа «Изобразительное искусство» Л.Г. Савенкова, Е.А.Ермолинская, Н.В. Богданова). Программа соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования по образовательной области «Искусство»
№- урока | Содержание | Количество часов | Даты проведения | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
план | факт | |||||
I.Развитие дифференцированного зрения: перенос наблюдаемого в художественную форму(изобразительное искусство и окружающий мир) | ||||||
1. | Рисование по представлению «Хозяйство Лесовичка». | 1 | 5.09 | ММО Презентация «Лесные фантазии» | Личностные УУД: осознание своих творческих возможностей Коммукативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию;задавать вопросы Регулятивные УУД: планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: включаться в творческую деятельность под руководством учителя. | |
2. | Выражение чувств художника в произведении искусства через цвет и форму. «Мое настроение». | 1 | 12.09 | ММО Презентация «Цвет в произведениях художников» | Личностные УУД: проявление познавательных мотивов; Коммуникативные УУД: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные УУД: строить речевые высказывания в устной форме; | |
3. | Зависимость цветовой гаммы от темы. Рисование по воображению «Солнечный день». | 1 | 19.09 | Личностные УУД: проявление познавательных мотивов; Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы Регулятивные УУД: определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке Познавательные УУД: приобретать практические навыки и умения в изобразительной деятельности; | ||
4. | Рисование с натуры «Осенний натюрморт». | 1 | 26.09 | Муляжи «Овощи. Фрукты». | Личностные УУД: развитие эстетических чувств Коммуникативные УУД: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать Регулятивные УУД: Познавательные УУД: включаться в творческую деятельность под руководством учителя. | |
5. | Изучение явлений наглядной перспективы. Изображение интерьера «Моя комната». | 1 | 3.10 | ММО Презентация «Мебель в интерьере» | Личностные УУД: проявление познавательных мотивов; Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы Регулятивные УУД: работать по совместно с учителем составленному плану, используя необходимые дидактические средства (рисунки, инструменты и приспособления), осуществлять контроль точности выполнения операций Познавательные УУД: строить речевые высказывания в устной форме | |
6. | Изображение интерьера «Моя комната». | 1 | 10.10 | Личностные УУД: проявление познавательных мотивов; Коммуникативные УУД: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. Регулятивные УУД: определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке Познавательные УУД: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | ||
7. | Выражение в живописи различных чувств и настроений через цвет. Рисование по представлению «День и ночь». | 1 | 17.10 | Личностные УУД: Коммуникативные УУД: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. Регулятивные УУД: вносить дополнения Познавательные УУД: включаться в творческую деятельность под руководством учителя. | ||
8. | Линия горизонта, первый и второй планы. Композиция «Дом и окружающий его мир природы». | 1 | 24.10 | ММО Презентация «Дом, в котором мы живем» | Личностные УУД: развитие эстетических чувств Коммуникативные УУД: Регулятивные УУД: работать по совместно с учителем составленному плану, используя необходимые дидактические средства (рисунки, инструменты и приспособления), осуществлять контроль точности выполнения операций Познавательные УУД: ознакомление с многообразием бабочек | |
9. | Человек в архитектурной среде. Рисование по памяти «Я собираюсь в школу». | 1 | 31.10 | Личностные УУД: проявление познавательных мотивов; Коммуникативные УУД: договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности. Регулятивные УУД: вносить дополнения Познавательные УУД: включаться в творческую деятельность под руководством учителя. | ||
10. | Красота и необычное в природе. Композиция «Грусть и покой поздней осенью». | 1 | 14.11 | ММО Презентация «Осень» | Личностные УУД:развитие эстетического чувства Коммуникативные УУД: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. Регулятивные УУД: определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке Познавательные УУД: приобретать практические навыки и умения в изобразительной деятельности; | |
11. | Освоение предметной среды в архитектуре. Создание интерьера «Комната Мальвины». | 1 | 21.11 | ММО Презентация «По мотивам сказок» | Личностные УУД: проявление познавательных мотивов; Коммуникативные УУД: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. Регулятивные УУД: учиться работать по предложенному учителем плану Познавательные УУД: приобретать практические навыки и умения в изобразительной деятельности; | |
12. | Архитектурный проект. Проект детской площадки. | 1 | 28.11 | ММО Презентация «Детская площадка» | Личностные УУД: развитие чувства прекрасного и эстетического чувства Коммуникативные УУД: работать в группах, принимать решения. Регулятивные УУД: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. Познавательные УУД: приобретать практические навыки и умения в изобразительной деятельности; | |
13. | Объёмно-пространственная композиция Коллективная композиция «Деревенька». | 1 | 5.12 | Личностные УУД: объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов, иллюстраций, результатов трудовой деятельности человека-мастера Коммуникативные УУД: договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности. Регулятивные УУД:проговаривать последовательность действий на уроке Познавательные УУД: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | ||
14. | Связь образов народной игрушки с темами и персонажами народных сказок. Создание композиции к сказке. | 1 | 12.12 | ММО Презентация «Игрушки в декоративно-прикладном искусстве» | Личностные УУД: развитие чувства прекрасного и эстетического чувства Коммуникативные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; Регулятивные УУД: определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке Познавательные УУД: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | |
15. | Декоративная композиция «Заколдованный лес». | 1 | 19.12 | Личностные УУД:развитие эстетического чувства Коммуникативные УУД: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. Регулятивные УУД: определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке Познавательные УУД: приобретать практические навыки и умения в изобразительной деятельности; | ||
16. | Симметрия в декоративно-прикладном искусстве. «Платок для царевны Несмеяны». | 1 | 26.12 | ММО Презентация «Узоры в искусстве» | Личностные УУД: проявление познавательных мотивов; Коммуникативные УУД: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. Регулятивные УУД: вносить дополнения Познавательные УУД: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | |
17. | Форма предмета и его назначение в декоративно-прикладном искусстве. «Клоун». | 1 | 16.01 | ММО Презентация «Цирк» | Личностные УУД: проявление познавательных мотивов; Коммуникативные УУД: договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные УУДвключаться в творческую деятельность под руководством учителя. | |
II.Развитие фантазии и воображения. | ||||||
18. | Композиция по описанию «Кому принадлежит дом?». | 1 | 23.01 | ММО Презентация «Кто в домике живет?» | Личностные УУД: развитие эстетических чувств Коммуникативные УУД: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. Регулятивные УУД: вносить дополнения Познавательные УУД: включаться в творческую деятельность под руководством учителя. | |
19. | Сюжетные композиции по мотивам сказок. | 1 | 30.01 | ММО Презентация «Любимые сказки» | Личностные УУД: развитие чувства прекрасного и эстетического чувства Коммуникативные УУД: -договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности. Регулятивные УУД: определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке Познавательные УУД: строить речевые высказывания в устной форме | |
20. | Выполнение композиций на передачу настроения. Иллюстрация к сказке «Русалочка». | 1 | 6.02 | ММО Презентация «Русалочка» | Личностные УУД: развитие чувства прекрасного и эстетического чувства Коммуникативные УУД: уметь слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение Регулятивные УУД: Познавательные УУД: включаться в творческую деятельность под руководством учителя. | |
21. | Коллективная работа «Затерянный мир». | 1 | 13.02 | Личностные УУД: осознание своих творческих возможностей; Коммуникативные УУД: уметь слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные УУД: оформлять свою мысль в устной форме по типу рассуждения | ||
22. | Тематическая композиция — передача праздничного настроения с помощью декоративных элементов.«День рождения». | 1 | 20.02 | Личностные УУД: развитие чувства прекрасного и эстетического чувства Коммуникативные УУД: уметь слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение Регулятивные УУД: определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке Познавательные УУД: включаться в творческую деятельность под руководством учителя. | ||
23. | Создание икебаны «Сказочный букет для мамы». | 1 | 27.02 | ММО Презентация «Цветочные фантазии» | Личностные УУД: осознание своих творческих возможностей; Коммуникативные УУД: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. Регулятивные УУД: планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей; Познавательные УУД: оформлять свою мысль в устной форме по типу рассуждения | |
24. | Коллективная работа «Сад в моей сказке». | 1 | 6.03 | Личностные УУД: развитие чувства прекрасного и эстетического чувства Коммуникативные УУД: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. Регулятивные УУД: вносить дополнения Познавательные УУД: включаться в творческую деятельность под руководством учителя. | ||
25. | Бумажная пластика «Город моей мечты». | 1 | 13.03 | ММО Презентация «Город моей мечты» | Личностные УУД: осознание своих творческих возможностей; Коммуникативные УУД: уметь слушать учителя и одноклассников, вести устный диалог Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные УУД: включаться в творческую деятельность под руководством учителя. | |
26. | Стилизация и обобщение. Изготовление игрушки. | 1 | 20.03 | ММО Презентация «Любимая игрушка» | Личностные УУД: проявление познавательных мотивов; Коммуникативные УУД: договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные УУД: оформлять свою мысль в устной форме по типу рассуждения | |
27. | Плоскостная или глубинно-пространственная композиция. Географическая карта. | 1 | 3.04 | Личностные УУД: развитие чувства прекрасного и эстетического чувства Коммуникативные УУД: договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные УУД: оформлять свою мысль в устной форме по типу рассуждения | ||
28. | Настроение, создаваемое произведениями народного искусства. Музыкальная радуга. | 1 | 10.04 | ММО Презентация «Музыкальная радуга» | Личностные УУД: осознание своих творческих возможностей; Коммуникативные УУД: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. Регулятивные УУД: планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей; Познавательные УУД: оформлять свою мысль в устной форме по типу рассуждения | |
III.Художественно-образное восприятие изобразительного искусства (музейная педагогика) | ||||||
29. | Экскурсия. «Архитектурные достопримечательности моего поселка». | 1 | 17.04 | Личностные УУД: проявление познавательных мотивов Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию; Регулятивные УУД: планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей; Познавательные УУД: : строить речевые высказывания в устной форме | ||
30. | Формирование представлений о работе над композицией и созданием колорита. Мастерская художника. | 1 | 24.04 | ММО Презентация «В мастерской художника» | Личностные УУД: развитие чувства прекрасного и эстетического чувства на основе знакомства с мировой культурой. Коммуникативные УУД: уметь слушать учителя и одноклассников, формулировать собственное мнение и позицию; Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить речевые высказывания в устной форме | |
31. | 3. Отображение мира природы в искусстве. «Красивые бабочки». | 1 | 8.05 | ММО Презентация «Красивые бабочки» | Личностные УУД: проявление познавательных мотивов; развитие чувства прекрасного и эстетического чувства Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию; Регулятивные УУД: работать по совместно с учителем составленному плану, используя необходимые дидактические средства Познавательные УУД: включаться в творческую деятельность под руководством учителя. | |
32. | Декоративное оформление книги. | 1 | 15.05 | Личностные УУД: уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию; Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные УУД: : включаться в творческую деятельность под руководством учителя. | ||
33. | Выразительность народной глиняной и деревянной игрушки разных регионов России. | 1 | 22.05 | ММО Презентация «Народные игрушки России» | Личностные УУД: проявление познавательных мотивов; Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию; Регулятивные УУД: планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей; Познавательные УУД: оформлять свою мысль в устной форме по типу рассуждения | |
34. | Итоговый урок. | 1 | Личностные УУД: проявление познавательных мотивов Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию; Регулятивные УУД: планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей; Познавательные УУД: - включаться в творческую деятельность под руководством учителя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по изобразительному искусству Савенковой JI.Г., Ермолинской Е.А. (4 класс).
Рабочая программа по изобразительнрому искусству по программе "Начальная школа 21 века" для 4 класса....
Рабочая программа по изо 2 класс по программе Л.Г. Савенковой
Рабочая программа по изо 2 класс по программе Л.Г.Савенковой...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс Савенкова УМК «Начальная школа XXI века»
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству...
Рабочая программа по ИЗО 2 класс. Савенкова Л.Г.
Рабочая программа по ИЗО 2 класс УМК "Начальная школа XXI века"Пояснительная записка, учебно-тематический план, ожидаемые образовательные результаты,календарно-тематический план,список литературы...
КТП по ИЗО 3 класс по савенковой с УУД
календарно-тематическое планирование по ИЗО по Савенковой с УУД...
Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс. Автор Савенкова Л.Г.
Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс СавенковаЛ.Г. Пояснительная записка. Календарно -тематический план....
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....