Главные вкладки
Кирильчук Валентина Викторовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: исследовательская деятельность младших школьников; применение ИКТ в начальной школе; проектная деятельность.
Увлечения: декоративно - прикладное творчество
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: ст.Курдюм, Татищевский район
Место работы: МОУ"СОШ ст. Курдюм"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirilchuk-valentina-viktorovnaПосредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.
О себе
Я – учитель. Казалось бы, одно и то же
Который день, который год,
И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждёшь, и откровенья,
И исполнения мечты!
Кирильчук Валентина Викторовна учитель начальных классов с двадцатилетним педагогическим стажем.
Уже многие годы председатель методического объединения начальной школы.
Быть учителем для меня - это означает не снисходить, а восходить к миру своих учеников. Смотреть на мир их глазами, идти вместе с ними к тайнам непознанного. Идти, освещая им путь и согревая теплом своего сердца, ведь в каждом человеке солнце, и нужно только дать ему светить – такова суть моей педагогической философии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский В.А. "О воспитании" - Москва, 1982;
Корчак Я. 'Как любить детей' - Воронеж: НПО 'МОДЭК', 1999 - с.192;
Натанзон Э.Ш. 'Трудный школьник и педагогический коллектив' - Москва: Просвещение, 1984 - с.96;
Жутикова Н.В. 'Учителю о практике психологической помощи' - Москва: 'Просвещение', 1988 - с.176;
Бобков Ф.А., Марьенко И.С. 'Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения школьников' - Москва: 'Просвещение', 1982 - с.159;
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Кирильчук В.В. работает учителем начальных классов 24 года, из них 22 работает в МОУ "СОШ ст. Курдюм"
Педагогическая деятельность – это непрерывный поиск методов для достижения положительных результатов в обучении и воспитании. Личный опыт , посещение уроков и занятий других педагогов, изучение теоритического материала позволяет использовать в работе различные технологии и методики обучения:
- Системно-деятельностный метод обучения, цель которого является формирование готовности младших школьников к саморазвитию;
- Игровая технология способствует расширению кругозора, развивает трудовые навыки, воспитывает самостоятельность, волю, сотрудничество, коллективизм;
- ИКТ - позволяет осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению, перейти от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному;
- Здоровье сберегающие технологии способствуют сохранению и укреплению здоровья, формируют представления оздоровье как ценности;
- технология проектной деятельности позволяет делать учебный проект практико- ориентированным, способствует социализации младших школьников в сфере высстраивания отношений со сверстниками и взрослыми;
- Технология проблемного обучения. используется на уроках открытия нового знания.
В своей работе опираюсь на то, что если на уроках использовать активные формы работы с применением технологии проблемного обучения, то творческие способности учащихся будут развиты на более высоком уровне, так как повысится интерес к предмету, сформируются ключевые компетенции, улучшится качество знаний по предметам
Валентина Викторовна планируя применение образовательных технологий, исходит из того, что каждый ученик на протяжении периода обучения должен поработать во всех педагогических технологиях. При этом учитываются :
возрастные особенности;
приемственность технологий.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты