Тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме
Тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс по программе "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planiovanie_izo.docx | 22.42 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Дата проведения | |
план | факт | |||||
1 | Вспомни! Жанры живописи. Композиция «Осень» | 1 | Комбинированный урок | Уметь выполнять наброски по своим замыслам. Знать основные жанры изобразительного искусства: портрет, пейзаж, натюрморт | 6.09.12 | |
2 | Вспоминаем жанры | 1 | Комбинированный урок | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного замысла | 13.09.12 | |
3 | Цветик-семицветик | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать основные средства художественной выразительности | 20.09.12 | |
4 | Работаем по замыслу «Весёлые попугайчики» | 1 | Комбинированный урок | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа | 27.09.12 | |
5 | Воплощение замысла в искусстве Открытка «День учителя» | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа | 4.10.12 | |
6 | Роль фантазии в создании искусства. Рисование на свободную тему | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Иметь представление о единстве формы и содержания | 11.10.12 | |
7 | Воплощение замысла в искусстве. Уроки волшебного карандаша. (штриховка) | 1 | Урок применения знаний и умений | Уметь под контролем учителя выстраивать процесс выполнения задания (от замысла до его практической реализации) | 18.10.12 | |
8 | Воплощение замысла в искусстве Уроки волшебного карандаша.(светотень) | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа | 25.10.12 | |
9 | Воплощение замысла в искусстве. Уроки волшебного карандаша Натюрморт. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Знать способ получения объемных форм на основе развертки | 8.11.12 | |
10 | Проект «П.Бажов «Серебряное копытце» | 1 | Проект | Уметь высказывать оценочные суждения о произведениях изобразительного искус-ства | 15.11.12 | |
11 | Проект «П.Бажов «Серебряное копытце» | 1 | Проект | Уметь самостоятельно выполнять разметку с опорой на чертеж по линейке | 22.11.12 | |
12 | Проект «П.Бажов «Серебряное копытце» | 1 | Проект | Уметь самостоятельно выполнять разметку с опорой на чертеж по линейке | 29.11.12 | |
13 | Проект «П.Бажов «Серебряное копытце» | 1 | Защита проекта | Иметь представление | 6.12.12 | |
14 | Пейзаж «Зимушка-Зима» | 1 | Урок развития умений и навыков | Уметь: – производить анализ образца, планирование и контроль выполняемой практической работы; – реализовывать творческий замысел в создании художественного образа | 13.12.12 | |
15 | Новогодняя открытка | 1 | Урок развития умений и навыков | Знать виды изучаемых материалов | 20.12.12 | |
16 | Учимся передавать мысли и чувства. Творческая работа «Как я провёл зимние каникулы» | 1 | Урок развития умений и навыков | Знать виды изучаемых материалов и их свойства | 27.12.12 | |
17 | Отражение жизни в образах. Наши друзья. Рисование животного. | 1 | Урок развития умений и навыков | Уметь производить анализ образца, планирование и контроль выполняемой практической работы | 17.01.13 | |
18 | Мысль и чувства. Единство человека и природы. Пейзаж. | 1 | Урок развития умений и навыков | Уметь производить анализ образца, планирование и контроль выполняемой практической работы | 24.01.13 | |
19 | Такие разные лица. Пропорции. Портрет. | 1 | Урок развития умений и навыков | Уметь планировать и контролировать выполняемую практическую работу | 31.01.13 | |
20 | Образ в искусстве. Возраст и мимика. | 1 | Урок развития умений и навыков | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного замысла | 7.02.13 | |
21 | Время в искусстве. Семейный портрет | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Иметь представление о различных видах искусства | 14.02.13 | |
22 | Изготовление открытки ко Дню защитника Отечества. «Военный парад» | 1 | Урок развития умений и навыков (практи-ческая работа) | Уметь: – выполнять наброски по своим замыслам; – самостоятельно выполнять разметку с опорой на чертеж по линейке, циркулю | 21.02.13 | |
23 | Личность автора в творчестве. Изображение картины по своему восприятию. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Иметь представление о понятиях образ и прообраз | 28.02.13 | |
24 | Изготовление открытки к Международному женскому дню. | 1 | Урок-поиск | Уметь высказывать оценочные суждения при восприятии произведений изобразительного искусства. Иметь представление об архитектуре как виде искусства | 7.03.13 | |
25 | Изделия русских мастеров. Золотая хохлома. | 1 | Урок развития умений и навыков | Знать правила пользования бытовой техникой. Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа | 14.03.13 | |
26 | Изделия русских мастеров. Хохломские сувениры. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Иметь представление об использовании компьютеров Знать: – правила поведения в компьютерном классе; – назначение основных устройств компьютера | 21.03.13 | |
27 | Кельтские узоры. Орнамент «Плетёнка» | 1 | Урок объяснения нового материала | Знать холодные и теплые цвета | 4.04.13 | |
28 | Гармония образа. Чудеса акварели. Отпечаток. | 1 | Урок повторения и обобщения знаний, умений | Уметь высказывать оценочные суждения при восприятии произведений изобразительного искусства | 11.04.13 | |
29 | Цвет в природе и творчестве. | 1 | Урок проверки знаний и умений (практическая работа) | Уметь проводить анализ образца, планировать и контролировать практическую работу | 18.04.13 | |
30 | День Победы. Рисование праздничной открытки. | 1 | Урок формирования новых знаний | Знать понятия художественный образ, форма и содержание | 25.04.13 | |
31 | Панно «Фантастическое дерево» | 1 | Комбинированный урок | Уметь осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности | 2.05.13 | |
32 | Образ эпохи в искусстве. Древнерусский витязь. | 1 | Урок объяснения нового материала | Знать понятия художественный образ, форма и содержание. Иметь представление об архитектуре | 16.05.13 | |
33 | Образ эпохи в искусстве. Девица-красавица. | 1 | Урок применения знаний и умений | Уметь анализировать под контролем учителя образец, планировать, контролировать свою работу | 23.05.13 | |
34 | Шрифты. Кириллица. | 1 | Урок развития умений и навыков | Уметь соблюдать последовательность технологических операций | 30.05.13 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по изобразительномуискусству. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данн...
Тематическое планирование по изобразительному искусству. 4 класс
ГОдовое тематическое планирование (34 часа) по изобразительному искусству по программе Б. Неменского ( 4 класс).Логика изложения материала полностью соответствует т...
календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе
Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровск...
тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс
тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс по программе В.С. Кузина...
Тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 4 классе
Данное календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 4 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России" из расчёта 1ч Х 34недели, вс...
Тематическое планирование по изобразительному искусству, 3 класс, С.В. Кузин
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству, 3 класс...