Тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
Тематическое планирование составлено по авторской программе "Изобразительное искусство" Куревина О.А.,Ковалевская Е.Д. для 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_izobrazitelnomu_iskusstvu_3_klass.docx | 25.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Изобразительное искусство 3 класс
№ п/п | Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Старницы тетради «Разноцветный мир» | Дата | Тип урока (форма занятий, вид деятельности обучающихся) | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид Контроля Страницы учебника «Технология» |
1 четверть | ||||||
1 | Вспомни! Жанры живописи. Композиция «Осень» | Комбинированный урок | Знать основные жанры и виды произведений изобразительного искусства | Уметь выполнять наброски по своим замыслам. Знать основные жанры изобразительного искусства: портрет, пейзаж, натюрморт | Текущий контроль. С. 2-5 | |
2 | Замысел Пишем пейзаж | Урок обобщения и систематизации знаний | Участвовать в диалоге-обсуждении содержания и выразительных средств произведений изобразительного искусства | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа | Тематический контроль. С.8-9,12 | |
3 | Цветик-семицветик (с.2-3) | Комбинированный урок | Различать основные и составные, теплые и холодные цвета | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного замысла | Текущий контроль. Самостоятельная работа | |
4 | Замысел «Весёлые попугайчики» (с.4-5) | Комбинированный урок | Применять основные средства художественной выразительности в живописи по памяти и воображению | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного замысла | Текущий контроль. Самостоятельная работа | |
5 | Воплощение замысла в искусстве Открытка «День учителя» (с.6-7) | Урок ознакомления с новым материалом | Знакомство с отдельными произведениями выдающихся русских и зарубежных художников. В. Серов | Иметь представление о единстве формы и содержания | Текущий контроль. | |
6 | Роль фантазии в создании искусства. Рисование на свободную тему. | Урок ознакомления с новым материалом | Обогащение опыта восприятия произведений изобразительного искусства | Уметь высказывать оценочные суждения о произведениях изобразительного искусства | Текущий контроль. (с.29-30) | |
7 | Воплощение замысла в искусстве. Уроки волшебного карандаша. (штриховка) (8-9) | Урок обобщения и систематизации Знаний | Обогащение опыта восприятия художественного произведения | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа | Текущий контроль. | |
8 | Воплощение замысла в искусстве Уроки волшебного карандаша.(светотень)(10-11) | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Использовать рисунки, схемы, чертежи, эскизы в своей деятельности | Знать способ получения объемных форм на основе развертки | Самостоятельная работа. Текущий контроль | |
2 четверть | ||||||
9 | Воплощение замысла в искусстве. Уроки волшебного карандаша Натюрморт.(12-13) | Урок применения знаний и умений | Изображение с натуры, по памяти, воображению (натюрморт, пейзаж, животные, человек) | Уметь под контролем учителя выстраивать процесс выполнения задания (от замысла до его практической реализации) | Текущий контроль. Практикум | |
10 | Проект «П.Бажов «Серебряное копытце» с.14-15 | Проект 1-й этап – «мозговой штурм» | Осуществлять сотрудничество в совместной работе | Уметь производить анализ образца, планирование и контроль выполняемой практической работы | Текущий контроль. Планирование собст-венной тру-довойдея-тельности | |
11 | Проект «П.Бажов «Серебряное копытце» с.16-17 | Проектный урок. 2-й этап (микрогруппы,роли, цели, содержание проекта, ресурсы) | Осуществлять сотрудничество в совместной работе | Уметь производить анализ образца, планирование и контроль выполняемой практической работы | Текущий контроль. Анализ образца | |
12 | Проект «П.Бажов «Серебряное копытце» с.18-19 | Проектный урок. 3-й этап. Защита проекта | Осуществлять сотрудничество в совместной работе | Уметь планировать и контролировать выполняемую практическую работу | Текущий контроль. Инсценировка | |
13 | Проект «П.Бажов «Серебряное копытце» | Проектный урок. 3-й этап. Урок-спектакль | Осуществлять сотрудничество в процессе совместной работы | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного замысла | Текущий контроль. Смотр спектаклей-миниатюр | |
14 | Пейзаж «Зимушка-Зима» с.20-21 | Урок объяснения нового материала | Использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага) | Знать холодные и теплые цвета | Текущий контроль | |
15 | Отражение жизни в образах | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников | Иметь представление о понятиях образ и прообраз | Текущий контроль. С.39-41 | |
3 четверть | ||||||
16 | Учимся передавать мысли и чувства. Творческая работа «Как я провёл зимние каникулы» | Урок развития умений и навыков | Реализовывать творческий замысел в создании художественного образа в единстве формы и содержания | Знать теплые и холодные цвета | Текущий, с.80-82 | |
17 | Отражение жизни в образах. Наши друзья. Рисование животного. С. 22-23 | Урок-поиск | Обогащать опыт восприятия произведений изобр. искусства | Уметь высказывать оценочные суждения при восприятии произведений изобр. искусства | Текущий контроль. | |
18 | Мысль и чувства. Единство человека и природы. Пейзаж. | Урок развития умений и навыков | Реализовывать творческий замысел в создании художественного образа в единстве формы и содержания | Знать теплые и холодные цвета | Текущий контроль С.68-69 | |
19 | Такие разные лица. Пропорции. Портрет.с. 24-25 | Урок развития умений и навыков | Расширение сведений об основных художественных промыслах России. Портрет | Знать основные художественные промыслы России. Портрет. | Текущий контроль. С.76-77 | |
20 | Образ в искусстве. Возраст и мимика. С.26-27 | Урок формирования новых знаний | Знать известные центры народных художественных промыслов | Знать понятия художественный образ, форма и содержание | Текущий контроль. | |
21 | Время в искусстве. Семейный портрет.с.28-29 | Урок объяснения нового материала | Обогащение опыта восприятия произведений изобразительного искусства | Знать понятия художественный образ, форма и содержание. | Текущий контроль. | |
22 | Изготовление открытки ко Дню защитника Отечества. «Военный парад» с. 38-39 | Урок применения знаний и умений | Уметь реализовывать творческий замысел | |||
23 | Личность автора в творчестве. Изображение картины по своему восприятию. | Урок применения знаний и умений | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа | Уметь осуществлять организацию и планирование трудовой деятельности | Текущий. С.78-79 | |
24 | Изготовление открытки к Международному женскому дню. с.40-41 | Урок применения знаний и умений | Уметь реализовывать творческий замысел | Текущий | ||
25 | Изделия русских мастеров. Золотая хохлома.с.30-31 | Урок применения знаний и умений | Осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности | Уметь анализировать под контролем учителя образец, планировать, контролировать свою работу | Взаимокон-троль | |
4 четверть | ||||||
26 | Изделия русских мастеров. Хохломские сувениры. С.32-33 | Урок развития умений и навыков | Уметь под контролем учителя выполнять анализ образца изделия | Уметь анализировать образец изделия, планировать и контролировать выполняемую работу | Текущий контроль. Анализ образца | |
27 | Кельтские узоры. Орнамент «Плетёнка» с. 34-35 | Урок развития умений и навыков | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного произведения | Текущий контроль. | |
28 | Гармония образа. Чудеса акварели. Отпечаток.с.36-37 | Урок развития умений и навыков | Уметь выполнять наброски по своим замыслам с соблюдением пропорций предметов | Уметь выполнять наброски по своим замыслам с соблюдением пропорций предметов | Текущий контроль. Выполнение набросков | |
29 | Цвет в природе и творчестве. | Урок развития умений и навыков | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа | Знать теплые и холодные цвета | Текущий контроль.с.87-89 | |
30 | День Победы. Рисование праздничной открытки. | Урок развития умений и навыков | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа | Знать виды изучаемых материалов | Текущий контроль | |
31 | Панно «Фантастическое дерево» с.42-43. | Урок развития умений и навыков | Уметь выполнять наброски по своим замыслам с соблюдением пропорций предметов | Уметь осуществлять организацию и планирование трудовой деятельности | Текущий контроль | |
32 | Образ эпохи в искусстве. Древнерусский витязь. С.44-45 | Урок развития умений и навыков | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа | Уметь осуществлять организацию и планирование собственной деятельности | Текущий контроль | |
33 | Образ эпохи в искусстве. Девица-красавица. С.44-45 | Урок развития умений и навыков | Иметь представление об архитектуре как виде искусства | Знать основные виды и жанры изобразительного искусства | Текущий контроль. | |
34 | Шрифты. Кириллица. С.46-47 | Урок развития умений и навыков | Уметь самостоятельно делать разметку с опорой на чертеж по линейке, угольнику, циркулю | Уметь соблюдать последовательность технологических операций | Текущий контроль. Разметка с опорой на чертеж |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по изобразительномуискусству. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данн...
Тематическое планирование по изобразительному искусству. 4 класс
ГОдовое тематическое планирование (34 часа) по изобразительному искусству по программе Б. Неменского ( 4 класс).Логика изложения материала полностью соответствует т...
календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе
Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровск...
тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс
тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс по программе В.С. Кузина...
Тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 4 классе
Данное календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 4 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России" из расчёта 1ч Х 34недели, вс...
Тематическое планирование по изобразительному искусству, 3 класс, С.В. Кузин
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству, 3 класс...