ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ЭОР
план-конспект урока изобразительного искусства (изо, 2 класс) по теме
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Беседа «Красота летней и осенней природы русского леса». Рисование на тему «Осень» (карандаш, акварель или гуашь , цветные карандаши, фломастеры).
(Тема урока)
1. ФИО (полностью) Мусина Земфира Талгатовна
2. Место работы МБОУ СОШ с. Карманово
3. Должность Учитель начальных классов
4. Предмет Изобразительное искусство
5. Класс 2 класс
6. Тема и номер урока
в теме Урок №1. Беседа «Красота летней и осенней природы
русского леса». Рисование на тему «Осень» (карандаш,
акварель или гуашь , цветные карандаши, фломастеры)
7. Базовый учебник Изобразительное искусство. 1-4 кл.: программа для об-
щеобразовательных учреждений В.С.Кузин.
8. Цель урока: Формирование новых знаний о средствах художествен-
ной выразительности (сюжет, цвет, композиция) и цен-
ностного отношения к ним.
9. Задачи:
- обучающие Продолжать учить детей работать гуашевыми краска -
ми. Познакомить с разными формами крон деревьев.
Продолжать учить рисовать деревья правильно пере-
давая их строение, и красиво располагая их на месте.
Закрепить знания о теплых цветах.
- развивающие Развивать посредством искусства эмоциональное вос-
прятие школьника память, внимание, мышление, речь,
творческое воображение, чувство в цветах.
- воспитательные Воспитывать интерес к занятиям художественной твор-
ческой деятельности, музыке, поэзии, произведениям
изобразительного искусства: умение восхищаться и лю-
боваться красотой осенней природе.
10. Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
11. Формы работы учащихся: Практическое занятие
12. Необходимые техническое
оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, музыкальный
центр.
13. Структура и ход урока:
№ | Этап урока | Деятельность ученика | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Время |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I
| Адаптацион-ный этап.
| Вступают в диалог с учителем; задают встречные вопросы на уточнение и понимание; комментируют, оценивают, дополняют ответы одноклассников.
Наблюдают за красотой осенней и летней природы на картинах художников, анализируют выразитель-ность и реалистичность передачи красоты природы; комментируют различия в картинах .
Слушают «Осеннюю песенку»(Д. Васильев-Буглай,А. Плещеев) соотносят с сюжетами картин. | Проводит демократическую беседу о проведенных летних каникулах и впечатлениях от отдыха.
Демонстрирует видеофрагмент с изображением картин И. Шишкина «Утро в сосновом лесу», «Перед грозой»; И Левитана «Золотая осень», «Луг на опушке леса»; В Серова «Октябрь. Домотканово»,; К Маяковского «Дети, бегущие от грозы».
Организует слушание песни, проводит беседу о соответствии настроения песни картинам художников. |
1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. | 3 мин
2 мин
4 мин
7 мин |
II | Основной этап | Слушают рассказ учителя, задают встречные вопросы на уточнение и понимание, дополняют высказывания одноклассников Сочиняют композиции – рисунки в парах под впечатлением увиденного и услышанного. | Рассказывает о значении сюжета в раскрытии темы, о цвете, композиции, как средствах художественной выразительности; демонстрирует видеофрагмент.
Помогает выбрать композицию, наметить рисунки. |
2.Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | 7 мин
2 мин
3 мин |
III | Творческий этап | Выполняют упражнение в парах.
Выполняют рисунок по теме в карандаше и цвете самостоятельно
Учащиеся оценивают собственные достижения. | Проводит обучающее упражнение по смешиванию красок, проверяет.
Контролирует ход выполнения самостоятельной работы.
Оценивает и комментирует достижения учащихся. |
| 5 мин
10 мин
2 мин |
ПРИЛОЖЕНИЕ К ПЛАНУ-КОНСПЕКТУ УРОКА
Беседа «Красота летней и осенней природы русского леса». Рисование на тему «Осень» (карандаш, акварель или гуашь , цветные карандаши, фломастеры).
(Тема урока)
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | Планирование к учебнику «Изобразитель-ное искусство», 2 класс, Кузин В.С. (N 136995) . Осень в произведениях И. Левитана и В. Серова (N 137003), ИР | Видеофрагмент. | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000000f2-1000-4ddd-7688-4e00469b2e85/i02_01_02.swf
|
2 | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | Планирование к учебнику «Изобразитель-ное искусство», 2 класс, Кузин В.С. (N 136995). Построение композиции сюжетного рисунка ( № 137004), ПР | Видеофрагмент. | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000000f3-1000-4ddd-ee19-5500469b2eb8/i02_01_03.swf
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-_konspekt_uroka.zip | 11.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Беседа «Красота летней и осенней природы русского леса». Рисование на тему «Осень» (карандаш, акварель или гуашь , цветные карандаши, фломастеры).
(Тема урока)
- ФИО (полностью) Мусина Земфира Талгатовна
- Место работы МБОУ СОШ с. Карманово
- Должность Учитель начальных классов
- Предмет Изобразительное искусство
- Класс 2 класс
- Тема и номер урока
в теме Урок №1. Беседа «Красота летней и осенней природы
русского леса». Рисование на тему «Осень» (карандаш,
акварель или гуашь , цветные карандаши, фломастеры)
- Базовый учебник Изобразительное искусство. 1-4 кл.: программа для об-
щеобразовательных учреждений В.С.Кузин.
- Цель урока: Формирование новых знаний о средствах художествен-
ной выразительности (сюжет, цвет, композиция) и цен-
ностного отношения к ним.
- Задачи:
- обучающие Продолжать учить детей работать гуашевыми краска -
ми. Познакомить с разными формами крон деревьев.
Продолжать учить рисовать деревья правильно пере-
давая их строение, и красиво располагая их на месте.
Закрепить знания о теплых цветах.
- развивающие Развивать посредством искусства эмоциональное вос-
прятие школьника память, внимание, мышление, речь,
творческое воображение, чувство в цветах.
- воспитательные Воспитывать интерес к занятиям художественной твор-
ческой деятельности, музыке, поэзии, произведениям
изобразительного искусства: умение восхищаться и лю-
боваться красотой осенней природе.
- Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
- Формы работы учащихся: Практическое занятие
- Необходимые техническое
оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, музыкальный
центр.
- Структура и ход урока:
№ | Этап урока | Деятельность ученика | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Время |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I | Адаптацион-ный этап. | Вступают в диалог с учителем; задают встречные вопросы на уточнение и понимание; комментируют, оценивают, дополняют ответы одноклассников. Наблюдают за красотой осенней и летней природы на картинах художников, анализируют выразитель-ность и реалистичность передачи красоты природы; комментируют различия в картинах . Слушают «Осеннюю песенку»(Д. Васильев-Буглай,А. Плещеев) соотносят с сюжетами картин. | Проводит демократическую беседу о проведенных летних каникулах и впечатлениях от отдыха. Демонстрирует видеофрагмент с изображением картин И. Шишкина «Утро в сосновом лесу», «Перед грозой»; И Левитана «Золотая осень», «Луг на опушке леса»; В Серова «Октябрь. Домотканово»,; К Маяковского «Дети, бегущие от грозы». Организует слушание песни, проводит беседу о соответствии настроения песни картинам художников. | 1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. | 3 мин 2 мин 4 мин 7 мин |
II | Основной этап | Слушают рассказ учителя, задают встречные вопросы на уточнение и понимание, дополняют высказывания одноклассников Сочиняют композиции – рисунки в парах под впечатлением увиденного и услышанного. | Рассказывает о значении сюжета в раскрытии темы, о цвете, композиции, как средствах художественной выразительности; демонстрирует видеофрагмент. Помогает выбрать композицию, наметить рисунки. | 2.Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | 7 мин 2 мин 3 мин |
III | Творческий этап | Выполняют упражнение в парах. Выполняют рисунок по теме в карандаше и цвете самостоятельно Учащиеся оценивают собственные достижения. | Проводит обучающее упражнение по смешиванию красок, проверяет. Контролирует ход выполнения самостоятельной работы. Оценивает и комментирует достижения учащихся. | 5 мин 10 мин 2 мин |
ПРИЛОЖЕНИЕ К ПЛАНУ-КОНСПЕКТУ УРОКА
Беседа «Красота летней и осенней природы русского леса». Рисование на тему «Осень» (карандаш, акварель или гуашь , цветные карандаши, фломастеры).
(Тема урока)
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | Планирование к учебнику «Изобразитель-ное искусство», 2 класс, Кузин В.С. (N 136995) . Осень в произведениях И. Левитана и В. Серова (N 137003), ИР | Видеофрагмент. | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000000f2-1000-4ddd-7688-4e00469b2e85/i02_01_02.swf |
2 | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | Планирование к учебнику «Изобразитель-ное искусство», 2 класс, Кузин В.С. (N 136995). Построение композиции сюжетного рисунка ( № 137004), ПР | Видеофрагмент. | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000000f3-1000-4ddd-ee19-5500469b2eb8/i02_01_03.swf |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе.Тема урока "Развитие умения задавать вопросы к словам, обозначающим действие предметов."
Урок по УМК "Школа 2100"...
План-конспект открытого урока по чтению 2 класс Школа России "Обобщающий урок по разделу "Я и мои друзья""""
Обобщий урок по разделу «Я и мои друзья»...
План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия
План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...
План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)
Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...
План-конспект интегрированного урока музыки и живого мира в 1 классе для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Тема урока: "Весенняя капель"
Тема: «Весенняя капель».Цели: развитие слухового восприятия, слуховой памяти, закрепление понятия «весна».Задачи: - повторение времён года (зима, весна), повторение признаков весны- развитие умения сл...
План - конспект открытого урока по физической культуре в 1 классе Тема урока: Баскетбол.
Тема урока: Баскетбол.Задачи: 1. Формировать у учащихся понятия: «строй», «шеренга», «колонна», развивать внимание, монологи...
План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе. Тема урока: «Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных».
План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе.Тема урока:«Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных»....