Урок изобразительного искусства
методическая разработка по изобразительному искусству (изо) на тему
Открытый урок по изобразительному искусству "Наши друзья".В уроке: исследование обучающегося, групповая работа, работа с инструкционными картами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_izo.docx | 773.2 КБ |
prezentaciya_raboty_na_temu-kak_kotyonok_stanovitsya_kotom_no1.ppt | 2.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок изобразительного искусства
Тема: «Наши друзья»
Цели урока: 1. учить изображать животных при помощи инструкционных карт;
2.способствовать формированию у учащихся чувства ответственности за своих питомцев, а также негативного отношения к жестокости и насилию по отношению к домашним животным.
Ход урока:
1.Орг.момент.
2. Сегодняшний урок посвящается домашним животным - нашим любимцам.
Послушайте стихотворение Льва Квитко “Кисонька”
Слыхали вы пpо кисонькy - пpо милyю мою?
Hе любит мама кисонькy, а я ее люблю!
Она такая чеpная, а лапки - точно снег,
Hy, всех она наpяднее, и веселее всех!
Сказала мама кисоньке: "Лови y нас мышей!"
Мышат не ловит кисонька, на что мышата ей!
А пpиласкаешь кисонькy, погладишь по спине -
Глаза закpоет кисонька и помypлычет мне!..
Глаза откpоет кисонька, а я yж под столом!
Она мяyчит жалобно и бегает кpyгом.
В кyвшин заглянет, в чашечкy - кyда я деться мог?
Да свеpхy вдpyг откyда-то ко мне на шею скок!
А ночь настанет темная - yснy я pядом с ней.
Мышат не ловит кисонька - на что мышата ей!
Hо вот однажды с кисонькой беда стpяслась y нас -
Ее на кyхне с мышками застала мама pаз!
Она pезвилась, пpыгала, каталась кyвыpком,
И с нею мышки весело кpyжилися pядком!..
Схватила мама кисонькy - нy чем я мог помочь?!
И за воpота вынесла, и выбpосила пpочь!..
И гоpько-гоpько плакал я, все кисонькy жалел,
И даже с новой лошадью игpать не захотел...
И все не мог yтешиться... Hо что там слышy я?!
Скpебется в двеpи кисонька, затейница моя!
Тyт стали обниматься мы, пyстились с нею в пляс,
А мама только глянyла и не бpанила нас!
Живет со мною кисонька, затейница моя,
Хоть мама и не pада ей, да pад ей очень я!
Детям предлагаются вопросы:
- С каким чувством рассказывает мальчик о своей кошке?
- Какие чувства он испытывал, когда мама выбросила кошку?
- Как вы расцениваете поведение мальчика?
Дети приходят к выводу, что мальчик очень любил свою кошку и сумел убедить свою маму в том, чтобы кошка осталась в доме. (5-7 мин.)
3. Ребята, а каких домашних питомцев имеете вы?
- Как зовут питомца?
- Какое время он у вас живет?
- Какие у него повадки?
- Чем он любит полакомиться?
4. О своем любимом питомце расскажет Мершиев Вадим.
( Презентация исследования)
5.Физ. минутка.
6.Групповая работа.
Реши, какое животное ты хочешь нарисовать.
Что в нем особенного?
Какой формы его туловище, голова, какие лапы, ушки, хвост?
Если у тебя нет своего питомца,воспользуйся инструкционной картой учебника.
Сделай на листе эскиз простым карандашом, не забудь продумать композицию.
Затем раскрась свой рисунок.
(Дети выбирают какого животного нарисуют. Рисуют с помощью инструкционных карт.)
7. Итог урока. Выставка работ.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Эпиграф КОТ Друзья, есть дома у меня, большой пушистый кот. Уже три года и два дня, как он у нас живет. Когда еще котёнком был, залез он под кровать, И нам едва хватило сил Проказника поймать. Теперь красив, степенен он, и ходит точно франт. И коротать кошачий сон он лезет на сервант. Порою любит он ночной мне под бочок прилечь. Но только не затем, чтоб мой спокойный сон стеречь. Он, как обычно, заурчит, меня свой нос уткнув. И скоро тихо засопит, быстрей меня уснув. Евгений Корюкин
цель: исследовать жизнь котёнка задачи: - узнать близкого дикого родственника; изучить влияние питания на жизнь котёнка; исследовать влияние лечения на качество жизни; определить роль игр, и доброго отношения хозяина на котёнка ;
Наш котёнок Алекс У нас живёт кот Алекс. Ему сейчас один год. Он относится к породе британских гладкошерстных кошек, окраса табби. Он очень добрый и умный. Всего за один год произошли большие перемены с нашим котиком. Как же быстро наш маленький котенок Алекс стал котом Алексом. Как это произошло?
Дикие родственники
Значение питания для роста котенка Чтобы расти здоровыми, все живые существа должны есть правильную пищу, обогащенную витаминами и питательными веществами в определенном количестве. Оптимальный баланс этих элементов содержится в кормах для котов. Которыми мы кормим нашего Алекса. И обязательно котенок должен пить чистую и свежую воду.
Роль ветеринара в жизни котёнка Что бы котенок рос здоровым он вместе с хозяином должен посещать ветеринара. Котам делают прививки , что бы они не болели для этого каждому животному дают паспорт, где записывают все чем его лечили. Ветеринары дают рекомендации, какие витамины нужно давать котенку ,как ухаживать и чем кормить, что бы он был полон сил и энергии.
Роль сна в развитии котёнка Чтобы котёнок рос сильным и здоровым он должен восстанавливать свои силы во сне, а Алекс очень у нас любит поспать в разных местах и позах.
Игры в жизни котёнка Что бы котик был весел, что бы ему было хорошо хозяева его должны любить и ласкать. И, конечно, он должен играть, бегать, прыгать, прятаться в разных местах, ведь для него наша квартира целый мир.
Выводы по работе Итак, котенок взрослеет очень быстро, всего за один год он превращается во взрослого кота. Но что бы он вырос сильным, здоровым и умным за ним обязательно нужно ухаживать, поить и кормить, следить за здоровьем ,играть с ним и обязательно любить.
Спасибо за внимание! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку изобразительного искусства в 4 классе "Изучаем азбуку изобразительного искусства.Рисуем с натуры коробку".
Данная презентация содержит теоретический материал по теме и образцы поэтапного рисования коробки....
Технологическая карта урока изобразительного искусства для 2 класса «Изразец в архитектуре» по программе "Перспектива" Т. Я. Шпикаловой "Изобразительное искусство"
Данная технологичкская карта разработана для урока ИЗО во 2 классе по теме: "Изразец в архитектуре"...
Презентация к уроку изобразительного искусства. "Жанр изобразительного искусства Портрет"
Портрет В изобразительном искусстве — это самостоятельный жанр, целью которого является отображение визуальных характеристик модели. «На портрете изображается внешний облик...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Платок для мамы", 3 класс, (УМК "Изобразительное искусство", Б. М. Неменский)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВАТема урока «Платок для мамы»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования у учащи...
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Старинное вышитое полотенце», 3 класс, УМК "Изобразительное искусство", автор Б.М. Неменский
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВАТема урока «Старинное вышитое полотенце»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования п...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Весенний пейзаж", 1 урок, 3 класс (УМК "Изобразительное искусство", Б.М. Неменский)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВОТема урока: «Весенний пейзаж»Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: создание условий для раскрытия творческого поте...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Весенний пейзаж", 2 урок, 3 класс (УМК "Изобразительное искусство", Б. М. Неменский)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВОТема урока: «Весенний пейзаж»Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: создание условий для развития у детей художеств...