календарно-тематическое планирование по ИЗО 1 класс
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Кол-во Часов | Характеристика деятельности учащихся | Дата | ||||||||||
План | Факт | |||||||||||||
Ты учишься изображать ( 10 ч) | ||||||||||||||
1. | Какого цвета осень? Экскурсия Красота нарядной осени. | 1 | - использовать художественные материалы; - применять основные средства художественной выразительности; - участвовать в диалоге. | |||||||||||
2 | Все дети любят рисовать | 1 | - изображать мир и учиться его понимать; - передавать настроение человека в рисунке; - участвовать в диалоге | |||||||||||
3 | Изображения всюду вокруг нас | 1 | - использовать художественные материалы; - применять основные средства художественной выразительности; - участвовать в диалоге. | |||||||||||
4 | Материалы для уроков изобразительного искусства Кто трудиться рад, тот будет хлебом богат | 1 | - уметь правильно выбирать нужный материал для художественной выразительности на рисунке; -решать творческие задачи; - участвовать в диалоге. | |||||||||||
5 | Мастер Изображения учит видеть | 1 | -изображение сказочного леса; - использовать художественные материалы; - развитие композиционного мышления и воображения; - участвовать в диалоге | |||||||||||
6 | Изображать можно пятном | 1 | - изображать любого зверя из произвольно сделанного пятна; -применять основные средства художественной выразительности в рисунке на плоскости; - решать творческие задачи на уровне импровизаций; - участвовать в диалоге. | |||||||||||
7 | Изображать можно в объёме | 1 | - использовать художественные материалы ( пластилин); - применять технологию лепки от большой формы способами вытягивания и вдавливания; - участвовать в диалоге, выбирать и использовать адекватные выразительные средства. | |||||||||||
8 | Изображать можно линией | 1 | - применять основные средства художественной выразительности ( линия) в линейном рисунке; -создавать творческие работы на основе собственного замысла; - использовать художественные материалы(фломастер) - участвовать в диалоге. | |||||||||||
9 | Разноцветные краски Дыхательные упражнения | 1 | Использовать художественные материалы ( гуашь), организовывать рабочее место; - развитие первичных навыков рисования по памяти и воображению; - выбирать и использовать адекватные выразительные средства. | |||||||||||
10 | Художник и зритель | 1 | - знать основные жанры произведений изобразительного искусства; - узнавать отдельные произведения выдающихся художников; - вступать в общение с произведением искусства, участвовать в диалоге, адекватно воспринимать произведения художников. | |||||||||||
Ты украшаешь ( 8 ч ) | ||||||||||||||
11 | Мир полон украшений | 1 | Использовать художественные материалы ( гуашь), видеть красоту разнообразных поверхностей; - развитие навыков рисования по воображению; - выбирать и использовать адекватные выразительные средства. | |||||||||||
12 | Красоту нужно уметь замечать. Зрительная гимнастика | 1 | - уметь видеть прекрасное; - создавать творческие работы на основе собственного замысла; - выбирать и использовать адекватные выразительные средства. | |||||||||||
13 | Цветы | 1 | уметь видеть прекрасное; - создавать творческие работы на основе собственного замысла; - выбирать и использовать адекватные выразительные средства. | |||||||||||
14 | Узоры на крыльях | 1 | уметь видеть прекрасное; - знать понятия о симметрии, использовать художественные материалы для графического изображения ( гелевая ручка) - создавать творческие работы на основе собственного замысла; - выбирать и использовать адекватные выразительные средства. | |||||||||||
15 | Красивые рыбы | 1 | Использовать художественные материалы ( гуашь), видеть красоту разнообразных поверхностей; - строить композицию; - выбирать и использовать адекватные выразительные средства. | |||||||||||
16 | Украшения птиц Упражнения для осанки | 1 | - изображать нарядную птицу в технике объёмной аппликации; -использовать художественные материалы, работать с ножницами, развивать декоративное чувство при рассматривании цвета и фактуры материала; - участвовать в диалоге. | |||||||||||
17 | Узоры, которые создали люди Упражнения для осанки | 1 | -использовать художественные материалы ( гуашь); - решать творческие задачи на уровне импровизаций; - знать понятие орнамент; - участвовать в диалоге. | |||||||||||
18 | Мастер Украшения помогает сделать праздник | 1 | Использовать художественные материалы, применять основные средства художественной выразительности в конструктивных работах, работать с ножницами; - применять выразительные средства для реализации собственного замысла в художественном изделии; - участвовать в диалоге. | |||||||||||
Ты строишь ( 9 ч) | ||||||||||||||
19 | Постройки в нашей жизни | 1 | -использовать художественные материалы, применять основные средства художественной выразительности в рисунке ( по воображению) ; - создавать творческие работы на основе собственного замысла; - развивать композиционное мышление и воображение; - выбирать и использовать адекватные выразительные средства. | |||||||||||
20 | Дома бывают разные. | 1 | использовать художественные материалы, применять основные средства художественной выразительности в рисунке ( по воображению) ; - создавать творческие работы на основе собственного замысла; - развивать композиционное мышление и воображение; - выбирать и использовать адекватные выразительные средства. | |||||||||||
21 | Домики, которые построила природа. Зрительная гимнастика | 1 | - использовать художественные материалы ( пластилин); - применять приёмы лепки с приставными деталями; - участвовать в диалоге. | |||||||||||
22 | Снаружи и внутри | 1 | Использовать художественные материалы ( цветные карандаши) , применять основные средства художественной выразительности в рисунке ( по воображению) и приёмы изображения цветными карандашами по акварельному фону; - развивать композиционное мышление и воображение; - выбирать и использовать адекватные выразительные средства. | |||||||||||
23 | Строим город | 1 | Использовать художественные материалы ( бумага) , применять основные средства выразительности в конструктивных работах, рассматривать здания реальных форм; - развивать художественное объёмно- пространственное представление о пространственной композиции; - выбирать и использовать адекватные выразительные средства. | |||||||||||
24 | Всё имеет своё строение | 1 | - видеть конструкцию построения предмета, использовать художественные материалы; применять навыки изображения в технике аппликации из простых геометрических форм; - создавать творческие работы на основе собственного замысла | |||||||||||
25 | Строим вещи Зрительная гимнастика | 1 | -использовать художественные материалы ( бумага) , применять основные средства выразительности в конструктивных работах; - моделировать предметы бытового окружения человека; - выбирать и использовать адекватные выразительные средства. | |||||||||||
26 | Город, в котором мы живём | 1 | - знать жанр изобразительного искусства – пейзаж; - использовать художественные материалы(гуашь); - иметь представление о пространственной композиции; - воспринимать окружающий мир; - выбирать и использовать адекватные выразительные средства. | |||||||||||
Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу. ( 6 ч ) | ||||||||||||||
27 | Три Брата – Мастера всегда трудятся вместе | 1 | - знать основные жанры и виды произведений изобразительного искусства; - сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства; - участвовать в диалоге. | |||||||||||
28 | Праздник птиц | 1 | -использовать художественные материалы, применять основные средства художественной выразительности в декоративных работах; - участвовать в диалоге | |||||||||||
29 | Разноцветные жуки Упражнения для осанки | 1 | -использовать художественные материалы, применять основные средства художественной выразительности в декоративных работах; - участвовать в диалоге | |||||||||||
30 | Сказочная страна | 1 | -использовать художественные материалы, применять основные средства художественной выразительности в декоративных работах; - участвовать в диалоге | |||||||||||
31-32 | Времена года | 1 | -использовать художественные материалы, применять основные средства художественной выразительности в декоративных работах, применять навыки бумагопластики; - участвовать в диалоге | |||||||||||
33 | Здравствуй , лето! | 1 | - знать жанр изобразительного искусства – пейзаж; - использовать художественные материалы(гуашь); - развивать зрительные навыки; - воспринимать окружающий мир и произведения искусства; - выбирать и использовать адекватные выразительные средства. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планироваие по технологии 3 класс УМК "Школа России"
технология 3 класс (68часов.) Б.М . Неменский...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...