календарно-тематическое планирование по ИЗО 1 класс
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме

Это планирование составлено на основе ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo__novoe.docx19.07 КБ

Предварительный просмотр:

Тема  урока

Кол-во

Часов

Характеристика  деятельности учащихся

           Дата

План

Факт

                                                                                      Ты  учишься  изображать ( 10 ч)

1.

Какого  цвета  осень?

Экскурсия  Красота  нарядной  осени.

1

- использовать художественные материалы;

- применять основные средства художественной выразительности;

- участвовать в диалоге.

2

Все  дети  любят  рисовать

1

- изображать мир   и учиться  его  понимать;

- передавать настроение   человека в рисунке;

- участвовать в диалоге

3

Изображения  всюду  вокруг  нас

1

- использовать художественные материалы;

- применять основные средства художественной выразительности;

- участвовать в диалоге.

4

Материалы  для  уроков  изобразительного  искусства

Кто  трудиться  рад, тот будет  хлебом  богат

1

- уметь правильно выбирать нужный материал для художественной выразительности на рисунке;

-решать творческие задачи;

- участвовать в диалоге.

5

Мастер  Изображения  учит видеть

1

-изображение  сказочного  леса;

- использовать художественные  материалы;

- развитие композиционного  мышления и воображения;

- участвовать в диалоге

6

Изображать можно  пятном

1

- изображать  любого  зверя  из произвольно  сделанного  пятна;

-применять основные  средства художественной  выразительности в рисунке на плоскости;

- решать  творческие  задачи на  уровне импровизаций;

- участвовать в диалоге.

7

Изображать можно в объёме

1

- использовать художественные   материалы ( пластилин);

- применять технологию  лепки от большой  формы  способами  вытягивания и вдавливания;

- участвовать в диалоге, выбирать и использовать  адекватные выразительные  средства.

8

Изображать можно линией

1

- применять основные средства художественной  выразительности ( линия) в линейном рисунке;

-создавать творческие работы на основе собственного замысла;

- использовать художественные материалы(фломастер)

- участвовать в диалоге.

9

Разноцветные  краски

Дыхательные  упражнения

1

Использовать художественные материалы ( гуашь), организовывать рабочее место;

- развитие  первичных навыков рисования по памяти и воображению;

- выбирать и использовать  адекватные выразительные средства.

10

Художник  и зритель

1

- знать основные жанры произведений изобразительного искусства;

- узнавать отдельные произведения выдающихся  художников;

- вступать в общение с произведением искусства, участвовать в диалоге, адекватно воспринимать произведения художников.

                                                                                       Ты  украшаешь ( 8 ч )

11

Мир полон украшений

1

Использовать художественные материалы ( гуашь), видеть красоту разнообразных поверхностей;

- развитие  навыков рисования по воображению;

- выбирать и использовать  адекватные выразительные средства.

12

Красоту  нужно уметь  замечать.

Зрительная  гимнастика

1

- уметь видеть прекрасное;

- создавать творческие работы на основе собственного замысла;

- выбирать и использовать  адекватные выразительные средства.

13

Цветы

1

уметь видеть прекрасное;

- создавать творческие работы на основе собственного замысла;

- выбирать и использовать  адекватные выразительные средства.

14

Узоры на  крыльях

1

уметь видеть прекрасное;

- знать понятия о симметрии, использовать художественные материалы для графического изображения ( гелевая ручка)

- создавать творческие работы на основе собственного замысла;

- выбирать и использовать  адекватные выразительные средства.

15

Красивые  рыбы

1

Использовать художественные материалы ( гуашь), видеть красоту разнообразных поверхностей;

- строить композицию;

- выбирать и использовать  адекватные выразительные средства.

16

Украшения  птиц

Упражнения  для  осанки

1

- изображать нарядную птицу в технике    объёмной аппликации;

-использовать художественные материалы, работать с ножницами, развивать декоративное чувство при рассматривании цвета и фактуры материала;

- участвовать в диалоге.

17

Узоры, которые  создали   люди

Упражнения  для  осанки

1

-использовать художественные материалы ( гуашь);

- решать творческие задачи на уровне импровизаций;

- знать понятие орнамент;

- участвовать в диалоге.

18

Мастер Украшения  помогает  сделать праздник

1

Использовать художественные материалы, применять основные средства художественной выразительности в конструктивных работах, работать с ножницами;

- применять выразительные средства для реализации собственного замысла в художественном изделии;

- участвовать в диалоге.

                                                                                           Ты  строишь  ( 9 ч)

19

Постройки в нашей  жизни

1

-использовать художественные материалы, применять основные средства художественной выразительности  в рисунке ( по воображению) ;

- создавать творческие работы на основе собственного замысла;

- развивать композиционное мышление и воображение;         -  выбирать и использовать  адекватные выразительные средства.

20

Дома бывают разные.

1

использовать художественные материалы, применять основные средства художественной выразительности  в рисунке ( по воображению) ;

- создавать творческие работы на основе собственного замысла;

- развивать композиционное мышление и воображение;         -  выбирать и использовать  адекватные выразительные средства.

21

Домики, которые  построила природа.

Зрительная  гимнастика

1

- использовать художественные материалы ( пластилин);

- применять приёмы лепки с приставными деталями;

- участвовать в диалоге.

22

Снаружи и внутри

1

Использовать художественные материалы ( цветные карандаши) , применять  основные средства художественной выразительности в рисунке ( по воображению) и приёмы изображения цветными карандашами по акварельному фону;

- развивать композиционное мышление и воображение;

-  выбирать и использовать  адекватные выразительные средства.

23

Строим  город

1

Использовать художественные материалы ( бумага) , применять основные средства выразительности в конструктивных работах, рассматривать здания реальных форм;

- развивать художественное объёмно- пространственное представление о пространственной композиции;

-  выбирать и использовать  адекватные выразительные средства.

24

Всё  имеет  своё  строение

1

- видеть конструкцию построения предмета, использовать художественные материалы; применять     навыки изображения в технике аппликации из простых геометрических форм;

- создавать творческие работы на основе собственного замысла

25

Строим  вещи

Зрительная  гимнастика

1

-использовать художественные материалы ( бумага) , применять основные средства выразительности в конструктивных работах;

- моделировать предметы бытового окружения человека;

-  выбирать и использовать  адекватные выразительные средства.

26

Город, в котором  мы  живём

1

- знать жанр изобразительного искусства – пейзаж;

- использовать художественные материалы(гуашь);

- иметь представление о пространственной композиции;

- воспринимать окружающий мир;

-  выбирать и использовать  адекватные выразительные средства.

                                                  Изображение, украшение, постройка  всегда  помогают  друг   другу. ( 6 ч )

27

Три  Брата – Мастера  всегда  трудятся  вместе

1

- знать основные жанры и виды произведений изобразительного искусства;

- сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства;

- участвовать в диалоге.

28

Праздник   птиц

1

-использовать художественные материалы, применять основные средства художественной выразительности в декоративных работах;

- участвовать в диалоге

29

Разноцветные    жуки

Упражнения   для  осанки

1

-использовать художественные материалы, применять основные средства художественной выразительности в декоративных работах;

- участвовать в диалоге

30

Сказочная  страна

1

-использовать художественные материалы, применять основные средства художественной выразительности в декоративных работах;

- участвовать в диалоге

31-32

Времена  года

1

-использовать художественные материалы, применять основные средства художественной выразительности в декоративных работах, применять навыки бумагопластики;

- участвовать в диалоге

33

Здравствуй ,  лето!

1

- знать жанр изобразительного искусства – пейзаж;

- использовать художественные материалы(гуашь);

- развивать зрительные навыки;

- воспринимать окружающий мир и произведения искусства;

-  выбирать и использовать  адекватные выразительные средства.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...