Конспект урока по ОРКСЭ "Семейные традиции", 4 класс
план-конспект урока по орксэ (4 класс)

Гладышева Дарья Сергеевна

Цели деятельности учителя: формирование  нравственной  культуры  детей; развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям. 

Планируемые результаты:

Предметные:

- знать определение понятия «традиция»;

 - знать традиции русского народа, место семейных традиций в современном обществе;

- уметь следовать традициям своей семьи, уважать традиции других людей.

Личностные:

-развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

ТЕМА Семейные традиции ЦЕЛЬ узнать , что такое традиции; определить, какие бывают семейные традиции и какие традиции в вашей семье.

Слайд 4

Традиция - это всё то, что длительное время соблюдается членами семьи и их потомками, передаётся из поколения в поколение.

Слайд 8

В гостях хорошо, а дома лучше. Не красна изба углами, красна пирогами. Хозяюшка в дому, что оладушка в меду. Каково на дому, таково самому. Дом вести- не бородой трясти. Не нужен клад, когда в семье лад. Не будет скуки, когда заняты руки.

Слайд 9

Семейные традиции Любовь , взаимоуважение, дружба Забота друг о друге Совместный отдых Гостеприимство Совместные праздники Совместные увлечения Трудолюбие Исполнение семейных обязанностей Память о своих предках Уважение к старшим

Слайд 10

ТЕМА Семейные традиции ЦЕЛЬ узнать , что такое традиции; определить, какие бывают семейные традиции и какие традиции в вашей семье.

Слайд 11

Было интересно … Я понял (а), что… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось…


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Задание. Прочитайте. О чём текст? Подумайте, о какой традиции говорится в тексте.

Приехал долгожданный гость,

Давно он не был в нашем доме.

Его встречать нам довелось

С радушьем, в вежливом поклоне.

И угощенье принесли.

Пока варился наш обед,

Мы гостя дружно привечали,

Он был заботою согрет

И ароматной чашкой чая.

                   (М. Курманалин)

Задание. Прочитайте. О чём текст? Подумайте, о какой традиции говорится в тексте.

Приехал долгожданный гость,

Давно он не был в нашем доме.

Его встречать нам довелось

С радушьем, в вежливом поклоне.

И угощенье принесли.

Пока варился наш обед,

Мы гостя дружно привечали,

Он был заботою согрет

И ароматной чашкой чая.

                     (М. Курманалин)

Задание. Прочитайте. О чём текст? Подумайте, о какой традиции говорится в тексте.

Приехал долгожданный гость,

Давно он не был в нашем доме.

Его встречать нам довелось

С радушьем, в вежливом поклоне.

И угощенье принесли.

Пока варился наш обед,

Мы гостя дружно привечали,

Он был заботою согрет

И ароматной чашкой чая.

                     (М. Курманалин)

Задание. Прочитайте. О чём текст? Подумайте, о какой традиции говорится в тексте.

Приехал долгожданный гость,

Давно он не был в нашем доме.

Его встречать нам довелось

С радушьем, в вежливом поклоне.

И угощенье принесли.

Пока варился наш обед,

Мы гостя дружно привечали,

Он был заботою согрет

И ароматной чашкой чая.

                     (М. Курманалин)

Задание. Прочитайте. О чём текст? Подумайте, о какой традиции говорится в тексте.

Приехал долгожданный гость,

Давно он не был в нашем доме.

Его встречать нам довелось

С радушьем, в вежливом поклоне.

И угощенье принесли.

Пока варился наш обед,

Мы гостя дружно привечали,

Он был заботою согрет

И ароматной чашкой чая.

                   (М. Курманалин)

Задание. Прочитайте. О чём текст? Подумайте, о какой традиции говорится в тексте.

Приехал долгожданный гость,

Давно он не был в нашем доме.

Его встречать нам довелось

С радушьем, в вежливом поклоне.

И угощенье принесли.

Пока варился наш обед,

Мы гостя дружно привечали,

Он был заботою согрет

И ароматной чашкой чая.

                     (М. Курманалин)

 Задание. Прочитайте. О чём текст? Подумайте, о какой традиции говорится в тексте.

Отрывок из детского сочинения

Мы очень любим активный отдых, поездки на природу.  Как же замечательно прохладным августовским утром надеть куртку, сапоги, куртку, взять в руки палку, ведро и нож и отправиться в лес за грибами! Никогда не знаешь, какие грибы и сколько их соберешь. А купание летом в реке, катание  зимой с горки с родителями наперегонки. Что может быть лучше? Разве рыбалка?

Задание. Прочитайте. О чём текст? Подумайте, о какой традиции говорится в тексте.

Отрывок из детского сочинения

Мы очень любим активный отдых, поездки на природу.  Как же замечательно прохладным августовским утром надеть куртку, сапоги, куртку, взять в руки палку, ведро и нож и отправиться в лес за грибами! Никогда не знаешь, какие грибы и сколько их соберешь. А купание летом в реке, катание  зимой с горки с родителями наперегонки. Что может быть лучше? Разве рыбалка?

Задание. Прочитайте. О чём текст? Подумайте, о какой традиции говорится в тексте.

Отрывок из детского сочинения

Мы очень любим активный отдых, поездки на природу.  Как же замечательно прохладным августовским утром надеть куртку, сапоги, куртку, взять в руки палку, ведро и нож и отправиться в лес за грибами! Никогда не знаешь, какие грибы и сколько их соберешь. А купание летом в реке, катание  зимой с горки с родителями наперегонки. Что может быть лучше? Разве рыбалка?

Задание. Прочитайте. О чём текст? Подумайте, о какой традиции говорится в тексте.

Отрывок из детского сочинения

Мы очень любим активный отдых, поездки на природу.  Как же замечательно прохладным августовским утром надеть куртку, сапоги, куртку, взять в руки палку, ведро и нож и отправиться в лес за грибами! Никогда не знаешь, какие грибы и сколько их соберешь. А купание летом в реке, катание  зимой с горки с родителями наперегонки. Что может быть лучше? Разве рыбалка?

Задание. Прочитайте. О чём текст? Подумайте, о какой традиции говорится в тексте.

Отрывок из детского сочинения

Мы очень любим активный отдых, поездки на природу.  Как же замечательно прохладным августовским утром надеть куртку, сапоги, куртку, взять в руки палку, ведро и нож и отправиться в лес за грибами! Никогда не знаешь, какие грибы и сколько их соберешь. А купание летом в реке, катание  зимой с горки с родителями наперегонки. Что может быть лучше? Разве рыбалка?

Задание. Прочитайте. О чём текст? Подумайте, о какой традиции говорится в тексте.

Отрывок из детского сочинения

Мы очень любим активный отдых, поездки на природу.  Как же замечательно прохладным августовским утром надеть куртку, сапоги, куртку, взять в руки палку, ведро и нож и отправиться в лес за грибами! Никогда не знаешь, какие грибы и сколько их соберешь. А купание летом в реке, катание  зимой с горки с родителями наперегонки. Что может быть лучше? Разве рыбалка?

Задание. Прочитайте. О чём текст? Подумайте, о какой традиции говорится в тексте.

Отрывок из детского сочинения

       Кому-то может показаться смешным, но проводить уборку в квартире по субботам  - мы любим всей семьёй. У каждого из нас свои обязанности, которые подходят нам по возрасту. Каждый занят работой – мама поет пол, брат вытирает пыль, а я мою посуду и выношу мусор. Мы всегда делаем работу дружно, с заботой и поддержкой.

Задание. Прочитайте. О чём текст? Подумайте, о какой традиции говорится в тексте.

Отрывок из детского сочинения

       Кому-то может показаться смешным, но проводить уборку в квартире по субботам  - мы любим всей семьёй. У каждого из нас свои обязанности, которые подходят нам по возрасту. Каждый занят работой – мама поет пол, брат вытирает пыль, а я мою посуду и выношу мусор. Мы всегда делаем работу дружно, с заботой и поддержкой.

Задание. Прочитайте. О чём текст? Подумайте, о какой традиции говорится в тексте.

Отрывок из детского сочинения

       Кому-то может показаться смешным, но проводить уборку в квартире по субботам  - мы любим всей семьёй. У каждого из нас свои обязанности, которые подходят нам по возрасту. Каждый занят работой – мама поет пол, брат вытирает пыль, а я мою посуду и выношу мусор. Мы всегда делаем работу дружно, с заботой и поддержкой.

Задание. Прочитайте. О чём текст? Подумайте, о какой традиции говорится в тексте.

Отрывок из детского сочинения

       Кому-то может показаться смешным, но проводить уборку в квартире по субботам  - мы любим всей семьёй. У каждого из нас свои обязанности, которые подходят нам по возрасту. Каждый занят работой – мама поет пол, брат вытирает пыль, а я мою посуду и выношу мусор. Мы всегда делаем работу дружно, с заботой и поддержкой.

Задание. Прочитайте. О чём текст? Подумайте, о какой традиции говорится в тексте.

Отрывок из детского сочинения

       Кому-то может показаться смешным, но проводить уборку в квартире по субботам  - мы любим всей семьёй. У каждого из нас свои обязанности, которые подходят нам по возрасту. Каждый занят работой – мама поет пол, брат вытирает пыль, а я мою посуду и выношу мусор. Мы всегда делаем работу дружно, с заботой и поддержкой.

Задание. Прочитайте. О чём текст? Подумайте, о какой традиции говорится в тексте.

Отрывок из детского сочинения

       Кому-то может показаться смешным, но проводить уборку в квартире по субботам  - мы любим всей семьёй. У каждого из нас свои обязанности, которые подходят нам по возрасту. Каждый занят работой – мама поет пол, брат вытирает пыль, а я мою посуду и выношу мусор. Мы всегда делаем работу дружно, с заботой и поддержкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект урока кубановедения в 1 классе УМК "Школа России" Тема: "Семейные традиции"

Материал содержит конспект урока по кубановедению в 1 классе по теме "Семейные традиция"....

Конспект урока "Быт и традиции родной Кубани"

Конспект урока "Быт и традиции родной Кубани"...

Конспект урока и презентация "Как учили школьников на Руси" план-конспект урока (окружающий мир, 3 класс) по теме

Урок-исследование предполагает постановку проблемы, составление плана и проведение исследования через наблюдение, работу с книгой, проведение "эксперимента", обращение к другим людям и использование м...

Конспект урока кубановедения во 2 классе по теме: "Семья и семейные традиции"

Данная разработка содержит конспект урока и дополнительные материалы к уроку....