Тематическое планирование по предмету "Культура родного края". 4 класс
календарно-тематическое планирование по истории (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п урока | Наименование раздела тема урока | Количество часов | Дата | Содержание и форма контроля знаний, ОУУН и СД, УУД Ученик должен знать и уметь. | |
По плану | Фактически | ||||
1 | Как жили славяне (с.3-8) | 1 | 05.09.13. | Знать особенности жизни славян. Уметь работать с текстом, сопоставлять, выбирать главное | |
2 | Занятия славян (с.9-12) | 1 | 12.09.13. | Знать, чем занимались славяне Уметь работать с текстом, сопоставлять, выбирать главное | |
3 | Чем питались славяне (с.13-14) | 1 | 19.09.13. | Уметь работать с текстом, сопоставлять, выбирать главное | |
4 | Язычество древних славян (с.15-17) | 1 | 26.09.13. | Знать понятия религия, язычество, славянские боги | |
5 | Принятие христианства на Руси (с.18-20) | 1 | 03.10.13. | Знать понятие «христианство» | |
6 | Что получила Русь, приняв христианскую веру (с.20-22) | 1 | 17.09.13. | Уметь объяснить значение христианства для Руси. | |
7 | Кукша (с.22-23) | 1 | 24.10.13. | Знать о подвигах Кукши и причислении его к лику Святых | |
8 | Храмы Брянского края (с.24-27) | 1 | 31.10.13. | Знать особенности храмов Брянского края. | |
9 | Свенский Успенский монастырь (с.28-33) | 1 | 07.11.13. | Знать особенности храмов Брянского края. | |
10 | Крестьянский дом (с.34-39) | 1 | 14.11.13. | Знать убранство крестьянского дома. Уметь работать с текстом, сопоставлять, выбирать главное, | |
11 | Мастера Злынки (с.40-41) | 1 | 28.11.13. | Знать, чем занимались крестьяне. Уметь работать с текстом, сопоставлять, выбирать главное | |
12 | Занятия крестьян (с.42-47) | 1 | 05.12.13. | Знать ремёсла славян. Уметь работать с текстом, сопоставлять, выбирать главное | |
13 | Не Боги горшки обжигают (с.49-53) | 1 | 12.12.13. | Знать, чем занимались крестьяне. Уметь работать с текстом, сопоставлять, выбирать главное | |
14 | Брянский музей этнографии и ремёсел (с.53-54) | 1 | 19.12.13. | Уметь работать с текстом, сопоставлять, выбирать главное | |
15 | Долог день до вечера (с.55) | 1 | 26.12.13. | Знать распорядок дня славян | |
16 | По одёжке встречают (с.56-58) | 1 | 09.01.14. | Знать, как одевались славяне. Уметь работать с текстом, сопоставлять, выбирать главное | |
17 | Мастерицы Брянского края (с.59-60) | 1 | 16.01.14. | Знать, как одевались славяне. Уметь работать с текстом, сопоставлять, выбирать главное | |
18 | Мир крестьянской семьи (с.61-63) | 1 | 23.01.14. | Знать семейные традиции крестьян | |
19 | Делу время, потехе час. Рождество. Масленица. (с.64-72) | 1 | 30.01.14. | Знать славянские праздники. Уметь работать с текстом, сопоставлять, выбирать главное | |
20 | Пасха. Праздник Ивана Купалы (с.72-74) | 1 | 06.02.14. | Знать славянские праздники. Уметь работать с текстом, сопоставлять, выбирать главное | |
21 | Праздники наших дней (с.75-77) | 1 | 13.02.14. | Знать праздники наших дней. Уметь работать с текстом, сопоставлять, выбирать главное | |
22 | Народные игрушки. Мглинская игрушка (с.78-81) | 1 | 27.02.14. | Знать об отличительных особенностях народных игрушек Брянского края | |
23-24 | Жители России (с.82-87) | 2 | 06.03.14. 13.03.14. | Знать, какие сословия жили на Руси. Уметь работать с текстом, сопоставлять, выбирать главное | |
25 | Что мой край даёт стране. БМЗ. Брянский «Арсенал» (с.88-92) | 1 | 20.03.14. | Знать, какое значение имеет Брянщина для страны. Уметь работать с текстом, сопоставлять, выбирать главное | |
26 | Дятьково. Клинцы. (с.92-97) | 1 | 27.03.14. | Знать, какое значение имеет Брянщина для страны. Уметь работать с текстом, сопоставлять, выбирать главное | |
27 | Свенская ярмарка. Локоть. (с.98-103) | 1 | 03.04.14. | Знать, какое значение имеет Брянщина для страны. Уметь работать с текстом, сопоставлять, выбирать главное | |
28 | Памятные места Брянского края. Трубчевск - родина певца Бояна. (с.104-107) | 1 | 17.04.14. | Знать парки, музеи Брянщины, готовить сообщения о них. | |
29 | Парк-музей имени А.К. Толстого. Музей имени А.К. Толстого в Красном Роге (с.108-112) | 1 | 24.04.14. | Знать парки, музеи Брянщины, готовить сообщения о них. Знать людей, прославивших наш край.Уметь рассказать о А.К. Толстом. | |
30 | Музей-заповедник Ф.И. Тютчева «Овстуг» (с.112-115) | 1 | 30.05.14. | Знать людей, прославивших наш край. Уметь рассказать о Ф.И. Тютчеве. | |
31 | Музеи Брянского края. Брянский краеведческий музей. (с.116-118) | 1 | 08.05.14. | Знать памятные места Брянщины. | |
32 | Трубчевский краеведческий музей. Музей братьев Ткачёвых. (с.118-120) | 1 | 15.05.14. | Знать памятные места Брянщины. | |
33 | Брянск театральный. Дворец детского и юношеского творчества имени Юрия Алексеевича Гагарина. (с.121-125) | 1 | 21.05.14. | Знать о Брянском драматическом театре. Знать, чем живёт сегодня ДДТ им. Ю.А. Гагарина | |
34 | «Я люблю тебя, мой край родной». Защита презентаций о родном крае. | 1 | 24.05.14. | Уметь создать презентацию о родном крае и защитить её |
Итого: 34 ч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данные рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовског...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «РОДНОЙ( татарский) ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» для 1 класса
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕпо предмету «РОДНОЙ ЯЗЫК(татарский) И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» для 1 класса...
Планирование внеурочной деятельности "Родной край " 4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Родной край 4 класс"...
Материалы для рабочей программы по родной (башкирской) литературе: планируемые результаты, содержание и календарно-тематическое планирование для 1 и 3 классов
Материалы по составлению рабочей программы для 1 и 3 классов по родной (башкирской)литературе: планируемые результаты, содержание и календарно-тематическое планирование...
Материалы для рабочей программы по родному (башкирскому) языку: планируемые результаты, содержание и календарно-тематическое планирование для 1 и 3 классов
Материалы для составления рабочей программы по родному (башкирскому) языку для 1 и 3 классов: планиуемые результаты освония учебного предмета, содержание и календарно-тематическое планирование...
календарно-тематическое планирование по литературному (родному) чтению в 1 классе по учебнику "Ужуглел" А. А. Алдын-оол
Данный материал может использоваться учителями начальных классов при планировании и проведении уроков литературного (родного) чтения в 1 классе....
Календарно-тематическое планирование по предмету "Родной (русский) язык" (2 класс)
КТП по предмету "Родной русский язык" для 2 класса....