Тема урока: «Open The Door!»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дата: 27.02.2024 Школа: МАОУ «МЛ № 148» Класс: 4г Урок: 3 Время: 10:45-11:25 Кабинет: 204 | Студент: Бунаков И.В. Группа: 35 Учитель: Чайкина Е.С. Методист: Байдерина П.С. |
Тема урока: «Open The Door!»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка: window, noise, ghost, pull, climb, kick, throw, fall, give.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1. отработать произношение звука [æ] посредством выполнения фонетической зарядки; 2. познакомить обучающихся с новой лексикой: window, noise, ghost, pull, climb, kick, throw, fall, give. | Предметные: обучающиеся научатся: 1. произносить звук [æ] посредством выполнения фонетической зарядки; 2. знать лексические единицы: window, noise, ghost, pull, climb, kick, throw, fall, give. |
Развивающие: 1. развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной работы; 2. развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений. | Личностные: 1. признание индивидуальности каждого человека; 2. познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. |
Воспитательные: 1. создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы; 2. содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений. |
УМК: Английский язык, 4 класс, 1 часть, Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж.Перретт
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося | Планируемые метапредметные результаты | Дидактические средства и интерактивное оборудование | ||
Самоопределение к деятельности (30 сек) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Прием: эмоциональный настрой Ф Словесный: беседа Наглядный: презентация | Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует обучающихся. Создаёт эмоциональный настрой. - Hello, girls and boys! I am very glad to see you! - Sit down, please. - My name is Ignatii Viacheslavovich and today I will be your English teacher. - Рlease, answer my questions: - What date is it today? - What day of the week is it today? - What season is it now? - What's the weather like today? - Thank you. Well done. -Let’s begin our lesson. | Приветствуют учителя. -Hello, Teacher! -Today is the 27th of February. -Today is Tuesday. -It is winter now. -The weather is cold, freezing, and snowy. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Л: самоопределение, смыслообразование. Л: положительное отношение к уроку. | Презентация Презентация | ||
Актуализация знаний и мотивация (2 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф Наглядный: презентация Словесный: объяснение Ф Словесный: беседа Наглядный: презентация | Проводит фонетическую зарядку. - Now letʼs have a phonetic drill. - Look at the screen. Here you can see a poem. -Try to guess what sound we are going to practice today? - Yes, you are right. Today we are going to practice the sound [æ]. -Чтобы правильно произнести звук [æ], нужно широко открыть рот и произнести звук [æ] . -Look at me. Listen to me and repeat after me [æ], [æ], [æ]. - I will read this poem, listen to me very carefully: My cat is black. My cat is fat. My cat likes rats. Rats are fat. - Translate this poem. - You are right. - Read the words with the sound [æ] after me: cat, black, cat, fat, cat, rats, rats, fat. - Read this poem line by line after me. - Read this poem line by line one by one. - Read the whole poem. - Good for you. Thank you. - Ok, let’s check your homework. Open your workbooks, at page 46, now I will name the months in Russian and you answer in English: январь, февраль, март… | -Today we are going to practice the sound [æ]. -[æ], [æ], [æ]. -Мой кот черный. Мой кот жирный. Моему коту нравятся крысы. Крысы жирные. Читают за учителем: - cat, black, cat, fat, cat, rats, rats, fat. Читают предложения хором за учителем. Читают предложения друг за другом. Читают стихотворение целиком. - January, February, march, april, may, june, july, august, September, October, November, December | Предметные: адекватное произношение и различение на слух звука [ w ]. Л: смыслообразование. К: слушать и понимать речь других. Предметные: Р: принимают и сохраняют учебную задачу. | Презентация Презентация | ||
Постановка учебной задачи (2-3 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф Словесный: беседа Наглядный: презентация | Создание ситуации для определения темы урока обучающимися. -Look at the screen. What do you see? - Can you translate these words? -No, you can’t. So, what will we learn today? -Yes, we will learn some new words. | -We see the words. -No -Today we will learn some new words. | П: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Презентация | ||
«Открытия» детьми нового знания (10-12 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф Практический: работа с текстом Словесный: беседа Словесный: объяснение И Практический: выполнение упражнения Ф Практический: чтение Практический: артикуляционные упр. Наглядный: презентация Ф Словесный | Объяснение нового материала. -look at the screen and tell me what words are causing you difficulties? -Let's read and translate the sentences. -Jack opened the window. -Don't make any noise -I like to catch ghosts. -Okay, now, pull. -Can I climb up the ladder? -to kick a goal -He throws the ball to his friend. -I can fall -Can you give me the pen? -Let's read them again and write them down -Look at the screen and listen to me: Window, noise, ghost, pull, climb, kick, throw, fall, give. - Try to translate these words. - Repeat all after me: Window, noise, ghost, pull, climb, kick, throw, fall, give. -Repeat these words one by one. -Read all the words. -Open your copybooks. Write down new words into your copybooks with the translation and transcription. -Thank you. Fill in the gaps the words and translate them. Work in pairs. Карточка 1
Вводит грамматику. -Open your student’s books at page 70 number 7. -Read to the task. -Побудительные предложения (как в английском, так и в любой другом языке) побуждают к действию того, по отношению к кому оно направлено. Данный тип предложений особенен тем, что у него отсутствует подлежащее, а на первое место выходит глагол, выступающий в роли сказуемого. - Если мы хотим побудить к действию или попросить сделать, мы ставим глагол на первое место например: Kick the door Don’t kick the door - Что нужно делать и не нужно делать. - Write an example and explanation of grammar. - Now let's do this task together with you. - Let's check if you and I have done this task correctly and translate this sentence. 1. Don't kick the door 2.Throw the ball to your friend 3. Don't pull his hair 4. Climb over the wall 5. Give the biscuits to your sister 6. Don't fall into the swimming pool -I see you are tired. Let’s have a rest. | Затрудняются перевести слова. - Window, noise, ghost, pull, climb, kick, throw, fall, give. Читают по одному слову друг за другом. Читают все слова. Записывают новые слова. Window - окно Noise - шум Ghost - Привидение Pull - Тянуть Climb - Взбираться Kick - Удар Throw - Бросать Fall - Падать Give - Отдавать -Слушают и записывают новую грамматику Выполняют письменное упражнение вместе с учителем. 1. Don't kick the door - Не пинайте дверь. 2.Throw the ball to your friend - Бросьте мяч своему другу. 3. Don't pull his hair - Не дергай его за волосы. 4. Climb over the wall - Перелезть через стену 5. Give the biscuits to your sister - Отдай печенье своей сестре. 6. Don't fall into the swimming pool - Не падай в бассейн. | Предметные: готовность осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации. Л: осознание своих возможностей, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. К: умение четко выстраивать речевое высказывание. К: умение работать в парах. К: умение слушать и понимать друг друга. | Презентация Учебник Презентация Презентация | ||
Динамическая пауза | ||||||||
Первичное закрепление (4 мин) | Усвоение нового способа действия | Практический: упражнение П Практический: упражнение | Выполнение упражнения на закрепление новой лексики. Карточка 2. Match the words and the translations in groups. -You need to connect the words with the translation of this word
| Window - окно Noise - шум Ghost - Привидение Pull - Тянуть Climb - Взбираться Kick - Удар Throw - Бросать Fall - Падать Give - Отдавать | Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Предметные: понимать на слух речь учителя и одноклассников, уметь веси элементарный диалог-расспрос.
| Презентация Раздаточный материал (слова) | ||
Самостоятельная работа с самопроверкой (3 мин) | Интериоризация нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | И Практический: самостоятельная работа Наглядный: презентация Самоконтроль | Объясняет задание для самостоятельной работы и контролирует процесс выполнения задания. - Now you have a new task. Карточка 3 Make words from the mixed letters. dwoiwn iNeos Plul lmibc cikk hrwot lafl iGev - I'll give it 2 minutes. - Let's check, if you are right or not. Look at the screen. -Who doesn't have any mistakes? Raise your hands. | Работают самостоятельно на карточках. Window Noise Pull Climb Kick Throw Fall Give Проверяют ответы по эталону на слайде. | Предметные: знать правила употребления модального глагола must. Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения, контроль в форме сличения способа действий и его результата. Р: контроль, оценка. | Раздаточный материал (карточки с заданием) Презентация | ||
Включение в систему знаний, повторение (5 мин) | Повторение и закрепление ранее изученного материала | Г Словесный: диалог | -Open your student’s books at page 68 number 4. -Read the task. -Here you can see a dialogue. -Let’s listen to the speaker. - Open the door, Brill! - I can’t. Arabella is down in the kitchen and she’s got the key! - Come on! Kick the door! - Wait! Stop! I’ve got a brilliant idea! - I can climb out of the window! - I can’t climb out of the window! - Be careful, Denzil. Don’t fall! - It’s OK. I can see Otto and Arabella in the kitchen. The key is on the table. - Good! The children and that horrible bear are in the bedroom. Give me a sardine. - What’s that noise? - Is it raining? - Wooh! Wooh! - Help! Otto! Get under the table! - Arabella Bell! Give me the key! - Yes, yes. Here it is. - Yere’s the key, Brill! Open the door! Run! - Wooh! Wooh! - Ghosts, Arabella! They’re ghosts! -Read the sentence after me. -We read sentence by sentence, one by one. -Translate the whole dialogue. -Read the sentence after me. -We read sentence by sentence, one by one. -Translate the whole dialogue. Если осталось время -Open your student’s books at page 69 number 5. -Read the task please. -Сomplete this task yourself, then we will check it. - I'll give you 5 minutes. - Time is up -SWAP NOTEBOOKS AND CHECK YOUR ANSWERS WITH THE ANSWERS ON THE SCREEN. | Слушают диалог. Читают диалог. Алиса: Открой дверь, Брилл! Брилл: Не могу! Арабелла внизу в кухне и у нее ключ! Берти Давай! Толкай дверь! Решить моё задание д Сообщить об ошибке гдз.ру Дензил: Подожди! Стой! У меня отличная идея! Я могу вылезти из окна! Нора: Я не могу вылезти из окна! Алиса: Аккуратно, Дензил. Не упади! Дензил: Все хорошо. Я вижу Отто с Арабеллой в кухне. Ключ на столе. Арабелла: Хорошо! Дети и этот ужасный медведь в спальне. Дай мне сардину• Отто: Что за шум? Арабелла: Это дождь? Дензил: УУУУ! УУУ! Арабелла: Помогите! Отто! Лезь под стол! Дензил: Арабелла Белл! Дай мне ключ! Арабелла: Да, да. Вот он. Дензил: Вот ключ, Брилл. Открывай дверь! Бежим! Дети: УУУУ! УУУ! Отто: Привидения, Арабелла! Это привидения! Выполняют упражнение. 1. Арабелла внизу в кухне. 2. Nora can't climb out of the window -Нора не может вылезти в окно. 3. The key is on the kitchen table - Ключ на кухонном столе. 4. Otto gets under the table - - Отто лезет под стол. | Предметные: знать лексические единицы; понимать на слух речь учителя и одноклассников Л: желание приобретать новые знания и совершенствовать имеющиеся; адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности. К: умение взаимодействовать друг с другом. | Презентация | ||
Рефлексия деятельности (3-4 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф Словесный: беседа | Задаёт вопросы, руководит процессом рефлексии. Your home task:WB p. - Please answer my questions: - What have you learned today? -What words have you learned? - Clap your hands, if you liked our lesson. - Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye! | - New words - Window, noise, ghost, pull, climb, kick, throw, fall, give. Хлопают в ладоши. | П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Р: контроль результатов собственной деятельности. Л: адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности, самооценка. | Презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/16/picture-973928-1526500506.jpg)
Конспект урока по английскому языку на тему "Open the door! " 4 класс
Конспект урока по английскому языку на тему "Open the door! " 4 класс...
Конспект урока по английскому языку 4 класс. Тема: « Open the Door. Preposition». УМК «Brilliant English»
Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов pull, climb, kick, throw, fall, give;повторение и закрепление предлогов over, between, into, up, down, out...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/01/picture-1382590-1643694318.jpg)
Технологическая карта урока английского языка «Open the door. Предлоги» 4 класс, УМК "Инновационная школа Ю.А. Комаровой"
Тема урока «Open the door. Предлоги» Тип урока: «открытие» нового знания. Цель урока: создание условий...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/01/picture-1382590-1643694318.jpg)
Технологическая карта урока английского языка «Open the door. Предлоги. Повторение» 4 класс, УМК "Инновационная школа Ю.А. Комаровой"
Тема урока «Open the door. Предлоги. Повторение» Тип урока: урок рефлексии. Цель урока: создание условий для отрабо...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/31/picture-1378178-1643652313.jpg)
Технологическая карта урока английского языка «Open the Door. Предлоги» 4 класс УМК «BRILLIANT»
Цель урока: формирование грамматического произносительного навыков,Дидактические:Уметь произносить звук [t];Познакомить с предлогами;Уметь употреблять предлоги в предложении и знать их значение...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/31/picture-1378178-1643652313.jpg)
Технологическая карта урока английского языка «Open the Door. Предлоги. Повторение.» 4 класс УМК «BRILLIANT»
Цель урока: формирование представления о предлогах; развитие грамматических навыков и навыка устной речи;Задачи урокаДидактические:Отработать произношение звука [k];Повторить предлоги и их значе...