Технологическая карта урока английского языка «Open the door. Предлоги» 4 класс, УМК "Инновационная школа Ю.А. Комаровой"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Тема урока «Open the door. Предлоги»
Тип урока: «открытие» нового знания.
Цель урока: создание условий формирования лексического навыка по теме «open the door».
Задачи урока
Дидактические:
- расширять словарный запас обучающихся, посредством знакомства с новыми словами;
- формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать)
- повторять лексический материал.
Развивающие:
- развивать устную речь, навыки чтения, произношения;
- развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
- закреплять навыки самостоятельной работы.
Воспитательные:
- воспитывать осознание причастности каждого школьника к результату совместной учебной деятельности;
- воспитывать уважение к мнению других учащихся;
- содействовать развитию интереса к изучению английского языка.
Оборудование: учебник «Английский язык» 4 класс, автор: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., рабочая тетрадь, компьютер, проектор
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: 09.03.21 Школа: МАОУ «МЛ №148» Класс: 4 «г» Урок: 3 Время: 14:50 - 15:30 Кабинет: 204 | Студент: Дудник Юлия Группа: 36 Учитель: Чайника Елена Сергеевна Методист: Байдерина Полина Сергеевна |
Тема урока «Open the door. Предлоги»
Тип урока: «открытие» нового знания.
Цель урока: создание условий формирования лексического навыка по теме «open the door».
Задачи урока
Дидактические:
- расширять словарный запас обучающихся, посредством знакомства с новыми словами;
- формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать)
- повторять лексический материал.
Развивающие:
- развивать устную речь, навыки чтения, произношения;
- развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
- закреплять навыки самостоятельной работы.
Воспитательные:
- воспитывать осознание причастности каждого школьника к результату совместной учебной деятельности;
- воспитывать уважение к мнению других учащихся;
- содействовать развитию интереса к изучению английского языка.
Оборудование: учебник «Английский язык» 4 класс, автор: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., рабочая тетрадь, компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы, методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование | |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Словесный: беседа. | 1. Проверяет готовность обучающихся к уроку . 2. Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения. 3. Налаживание контакта с классом. - Hello, children. - I’m glad to see you. My name is Yulia Pavlovna. I’m your English teacher for today. - Sit down, please. | Показывают свою готовность. Ответное приветствие.
- We are glad to see you too. | Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; | Учебная презентация: слайд № 1. | |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Словесный: беседа. Наглядный: презентация. Фронтальная работа. | 1. Проведение речевой разминки. - Please answer my questions. - What date is it today? - What day of the week is it today? - What season is it now? - What is the weather like today? - Thank you. 2. Проведение фонетической зарядки. - Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a poem. Tell me, what sound we are going to practise today. - You are right. Today we are going to practise the sound [æ]. - Look at me and repeat after me: [æ], [æ], [æ]. - Listen to me, I will read this poem. My cat is black. My cat is fat. My cat likes rats. Rats are fat. - Translate this poem. | Отвечают на вопросы учителя. -Today is the 9th of March. - Today is Tuesday. - It’s spring now. - The weather is cold, cool, windy and snowy. - Today we are going to practise the sound [æ]. - [æ], [æ], [æ]. Слушают стихотворение. Переводят стихотворение. Мой кот черный. Мой кот жирный. Моему коту нравятся крысы. Крысы жирные. | Предметные: уметь произносить звуки. Метапредметные: Р: выработать учебную мотивацию, П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; | Учебная презентация: слайды № 2, 3, 4. | |
- Read the words with the sound [æ] after me. - Cat, black, cat, fat, cat, rats, rats, fat. - Read this poem sentence by sentence after me. - Read this poem sentence by sentence one by one. - Who can read the whole poem? - Now who can repeat this poem? 3. Проверка домашнего задания - Your homework was ex.3, at p.51 in the workbook. Now let’s check your homework. - Read and translate the sentences for the pictures one by one. A. Give the baby a banana! B. Don’t pull the elephant’s tail! C. Don’t kick the bear! D. Stop! E. Don’t drink the water! F. Pull Grandma out of the pool! G. Sit down! H. Don’t climb over the wall! I. Wash the elephant! J. Don’t water the lions! - Well done! | - Cat, black, cat, fat, cat, rats, rats, fat. Читают стихотворение хором по предложению. Читают стихотворение по предложению друг за другом. Читают индивидуально все стихотворение. 1 - D 4 - C 7 - G 10 - E 2 - A 5 - F 8 - B 3 - J 6 - H 9 - I A - Дай ребенку банан! B - Не тяни слона за хвост! C - Не пинай медведя! D - Стоп! E - Не пей воду! F - Вытащи бабушку из бассейна! G - Сядь! H - Не перелезай через стену! I - Мой слона! J - Не поливай львов! | ||||||
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Словесный: подводящий и формулирующий диалог | 1. Формулирует вместе с детьми тему урока. 2. Подведение к формулировке темы. - Look at the screen and tell me what we are going to talk about today? - You are right. Today we are going to talk about preposition. | Высказывают свое мнение, отвечая на вопросы учителя. Определяют тему урока. - Today we are going to talk about prepositions | Предметные: уметь формулировать тему урока. Метапредметные: П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса. Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; | Учебная презентация: слайды № 5. | |
"Открытие" детьми нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Практический: комментированное списывание. Наглядный: презентация. Фронтальная работа. | 1. Открытие для учеников новых сведений. - Now we’ll watch the video. - Open your student’s books at p. 71, ex. 8 and look at the pictures. - All these words were in the video. Let’s read these words. - Repeat after me: over, between, into, up, down, out of. - Now open your notebooks, write down the date, classwork. - Write down the words from the ex. 8. Let’s translate it. - Over means «через», write down the translation in your notebook. - Between means «между», into - «в (глубь)», up - «вверх», down - «вниз» , out of - «из (снаружи)» - What is the Russian for out of? - What is the Russian for over? - What is the Russian down? - What is the Russian between? - What is the Russian into? - What is the Russian up? - Excellent! | Внимательно смотрят. Повторяют слова за учителем. Записывают перевод слов в тетрадь. - Из/снаружи. - Через. - Вниз. - Между. - В (глубь) - Вверх. | Предметные: уметь самостоятельно добывать новые знания. Метапредметные: Р: выработать учебную мотивацию, П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; | Учебная презентация: слайды № 6, 7, 8, 9. Учебник. | |
Физминутка | Организация проведения физминутки. - I can see you are tired. Let’s do a warm-up. Repeat after me. | Выполнение упражнений. | Учебная презентация: слайды № 10. | ||||
Первичное закрепление | Усвоение нового способа действий | Практический: списывание с пропусками. Наглядный метод: презентация. Групповая работа. | 1. Закрепление с детьми полученных знаний на уроке. - Now we’ll do a little work in pairs. - You can see the task-card on your tables. - Read the task carefully. - Insert prepositions over, into, up, down, between, out of. 1) The pupils came __ the classroom. 2) It’s so hot in here. Let me get __ the room. 3) My ball rolled __ the table. 4) The horse jumped __ the barrier. 5) Don’t stand __ the doors! 6) Put your hand __ first! - Now let’s check your answer. Who wants to start reading? Please. Read the sentences with translation. -Okay, you are great fellows! | Внимательно случают учителя. 1) Into 2) Out of 3) Down 4) Over 5) Between 6) Up 1) The pupils came into the classroom. - Ученики вошли в класс. 2) It’s so hot in here. Let me get out of the room. - Здесь так жарко. Дай мне выйти из комнаты. 3) My ball rolled down the table. - Мой мяч упал со стола. 4) The horse jumped over the barrier. - Лошадь прыгнула через ограду. 5) Don’t stand between the doors! - Не стой между дверьми! 6) Put your hand up first! - Сначала подними руку! | Предметные: уметь правильно формулировать свои мысли по теме урока. Метапредметные: Р: выработать учебную мотивацию, П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; | Учебная презентация: слайд № 11. | |
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Практический: списывание. Наглядный: презентация. Индивидуальная работа. | 1. Начало самостоятельной работы учащихся. 2. Оказание индивидуальной помощи. 3. Организация взаимопомощи. 4. Конструктивная критика. 5. Поощрение. - Now look at ex. 9 at p.71. Read and translate the task. - You’re right! You need to insert the words from ex.8 into the sentences. Start working on your own. - Let’s see what you’ve got. Who wants to read their answers? Please, start reading with translations. - That’s right! You’re doing a good job! | - Look at the race and give instructions. Use the words from ex. 8. - Посмотри на гонку и дай указания. Используй слова из упр. 8. Приступают к самостоятельному выполнению задания. 1) Jump into the swimming pool. - Прыгать в бассейн. 2) Climb over the wall. - Перелезть через стену. 3) Don’t go to the shop. - Не ходи в магазин. 4) Run between the tree and the wall. - Бежать между деревом и стеной. 5) Climb up the tree. - Залезай на дерево. | Предметные: уметь самостоятельно работать над заданиями. Метапредметные: Р: выработать учебную мотивацию, П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; | Учебная презентация: слайд № 12, 13. Учебник. | |
Домашнее задание | - Write down your home task: W.B. p. 52, ex. 4-5; S.B. p. 71, ex. 8 - D. | Записывают домашнее задание. | Учебная презентация: слайд № 14. | ||||
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Словесный: беседа | 1. Обобщение материала урока. 2. Вопросы на повторение теоретического материала. 3. Организация анализа урока с точки зрения поставленной темы. -Remind me what we talked about today? -What did you remember? - Open p. 72, ex. 11. Listen to the song. - Now read this song sentence by sentence one by one and translate. Put your left hand up and wave, wave, wave. Put your right hand up and wave, wave, wave. Put your left leg out and shake, shake, shake. Put your right leg out and shake, shake, shake. Wave your left hand, Wave your right hand, Shake your left leg, Shake your right leg. - Thank you for your work! | Ответы детей на вопросы учителя. - We talked about describe movements. - Over means «через». Between means «между», into - «в (глубь)», up - «вверх», down - «вниз» , out of - «из (снаружи)» Слушают песню. - Подними левую руку и маши, маши, маши! Подними правую руку и маши, маши, маши! - Вытяни левую ногу и тряси, тряси, тряси. Вытяни правую ногу и тряси, тряси, тряси. - Помаши левой рукой, помаши правой. - Встряхни левой ногой, встряхни правой. | Предметные: уметь правильно отвечать на вопросы учителя по теме урока. Метапредметные: Р: выработать учебную мотивацию, П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; | Учебная презентация: слайд № 15. Учебник. | |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Словесный: беседа | 1. Самооценивание. - Pick up your pencil if you worked well in class. - Well done! - I can say that you worked well. Thanks a lot for your work. Our lesson is over. Good bye! | Выполняют самооценку своей деятельности на уроке. | Предметные: уметь самооценивать себя и свои достижения на уроке. Метапредметные: Р: выработать учебную мотивацию, К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; | Учебная презентация: слайд № 16. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка "Введение притяжательных местоимений" (3 класс, Ю.А. Комарова)
Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цель урока: введение нового грамматического материала по притяжательным местоимениям.Задачи урока:Дидактические:Вспомнить и повторить предлоги мест...
Технологическая карта урока английского языка «Present Simple Tense», 3 класс, УМК "Начальная инновационная школа" Ю. А. Комарова
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема урока «Present Simple Tense»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования произносительного...
Технологическая карта урока английского языка «Open the door. Предлоги. Повторение» 4 класс, УМК "Инновационная школа Ю.А. Комаровой"
Тема урока «Open the door. Предлоги. Повторение» Тип урока: урок рефлексии. Цель урока: создание условий для отрабо...
Технологическая карта урока английского языка «Open the Door. Предлоги» 4 класс УМК «BRILLIANT»
Цель урока: формирование грамматического произносительного навыков,Дидактические:Уметь произносить звук [t];Познакомить с предлогами;Уметь употреблять предлоги в предложении и знать их значение...
Технологическая карта урока английского языка «Open the Door. Предлоги. Повторение.» 4 класс УМК «BRILLIANT»
Цель урока: формирование представления о предлогах; развитие грамматических навыков и навыка устной речи;Задачи урокаДидактические:Отработать произношение звука [k];Повторить предлоги и их значе...
Технологическая карта урока английского языка «People in sport» 4 класс, УМК "Инновационная школа Ю.А. Комаровой"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУДата: 12.04.2021Школа: 3Класс: 4Урок: 5Время: 10:50-11:30 Кабинет: 20Учитель: Паукова Елена НиколаевнаГруппа: 43Руководитель ВКР: Асабина Т.А...
Технологическая карта урока русского языка "Правописание местоимений с предлогами" (УМК "Начальная школа 21 века", 3 класс)
Цель урока: создание условий для знакомства обучающихся с правилом правописания местоимений с предлогами.Дидактические:1 познакомить обучающихся с правилом правописания местоимений с предлогами;2 форм...