Конспект урока по английскому языку 4 класс. Тема: « Open the Door. Preposition». УМК «Brilliant English»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Цели деятельности учителя:
- формирование произносительного навыка;
- повторение и закрепление слов pull, climb, kick, throw, fall, give;
- повторение и закрепление предлогов over, between, into, up, down, out of.
- повторение изученного материала (imperative).
Планируемые результаты:
Предметные:
- уметь произносить звук [ei];
- уметь использовать выученную лексику в речи;
- уметь осознанно читать вслух и переводить текст.
Личностные:
- осознавать язык как основное средство общения между людьми;
- представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.
Тип урока: систематизация знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тема: "Open the Door. Preposition" | 481.53 КБ |
Презентация | 571.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 12. 03. 19 г. ФИО Учителя школы: Чайкина Е. С.
Школа: 148 ФИ Студентки 36 группы: Закирова И.
Класс: 4 «Б» ФИО Методиста ЧПК№1: Новикова О. В.
Кабинет: 113
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Тема: « Open the Door. Preposition»
Цели деятельности учителя:
- формирование произносительного навыка;
- повторение и закрепление слов pull, climb, kick, throw, fall, give;
- повторение и закрепление предлогов over, between, into, up, down, out of.
- повторение изученного материала (imperative).
Планируемые результаты:
Предметные:
- уметь произносить звук [ei];
- уметь использовать выученную лексику в речи;
- уметь осознанно читать вслух и переводить текст.
Личностные:
- осознавать язык как основное средство общения между людьми;
- представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.
Тип урока: систематизация знаний.
Оборудование: Учебник «Английский язык» 3 класс, (УМК «Brilliant English», Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова), учебная презентация, раздаточный материал.
Этап урока, методы и приемы | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Словесный: беседа | 4 мин. | - Stand up, children. -Good morning, girls and boys! My name is Ilyana Iremelevna, today I will be your teacher. I’m very glad to see you! Sit down, please. -Now, I`d like you to answer my questions. - What date is it today? - What day of the week is it today? - What season is it now? - What is the weather like today? - Do you like the weather today? | Приветствуют учителя -Today is 12th of March - Today is Tuesday -It is spring -Today is warm and sunny. -Yes, I do/No, I don`t | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
II.Актуализация знаний и мотивация Словесный: Хоровое повторение Наглядный: сопровождение презентации | 6 мин. | -Let`s continue our lesson with the phonetic drill. Look at the screen. Here you can a poem. We will repeat the sound [ei]. -Listen to me and repeat after me all together: [ei]- [ei] - [ei]. -Listen to me very carefully: Rain, rain, go away, Come again another day, Little Johny wants to play, Rain, rain, go away. -Who wants to translate this poem? -Well done, now read the words after me with the sound [ei] all together: rain, again, day, play, away. -Now, read this poem line by line all together after me. -Let`s read this poem line by line, one by one. -Who wants to read the whole poem? -Let`s read the poem in whisper all together with me. Читаем шепотом. -Great! -Let’s check up your home task. Open your WBs at page 52, E.x. 4. You must read and translate these sentences. -Great! - Let’s check up E.x. 5. | Смотрят на слайд. Повторяют звук. Слушают чтение учителя. Переводят стихотворение. Читают слова после учителя. Читают по строчке после учителя. Читают по строчке друг за другом. Читают индивидуально. Читают шёпотом вместе с учителем. 1.Птица летает над домом. 2.Змея спускается с дерева. 3.Кролик сидит между домом и деревом. 4.Собака прыгает в коробку. Проверяют по цепочке упражнение. | Р: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Л: мотивация к учебной деятельности |
III. Постановка учебной задачи Словесный: беседа Наглядный: сопровождение презентации | 1 мин. | -Now, look at the screen, and try to guess what topic we repeat. Over, between, into, up, down, out of. - Right you are. We repeat the topic « Preposition» and grammar material. | Отвечают на вопрос: -we will repeat the topic « Preposition» | П: самостоятельное выделение и формирование познавательной цели. |
IV. «Открытие» нового знания Словесный: беседа Наглядный: сопровождение презентации | 8 мин | -Let’s play the game. I give you cards with the words in Russian and numbers. Read the word on the card and translate it into English. -Let’s begin. -Number 5. - Number 3. - Number 1. (так все слова дети повторят) -Very good! -Excellent! -Now open your books at page 73, E.x 14. Look at the screen. You can see the words. Helmet Olympic Games Taekwondo -Who can translate them? -Now repeat after me all together: Helmet, Olympic Games, Taekwondo. -Good. You must read this text. I give you 3 minutes. -Let’s translate the text. -Good job! Let’s do E.x. 15. Read the task. -Well done! | Слушают задание учителя. Играют в лото. Pull-потянуть, climb-взбираться, kick-пинать, throw-бросать, fall-падать, give-дать. -Шлем -Олимпийские игры -Тхэквондо Повторяют слова за учителем. Переводят текст. They sometimes fall down. They wear helmets and ski suits. They can ski very fast. | П: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием ИКТ и источников информации; Р: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя |
V. Первичное закрепление Практический: Упражнение Словесный: беседа | 8 мин. | - Now open your WBs at page 53, E.x. 6. Match the pictures with sentences. I give 3 minutes for you. -Let’s check up. -Let’s do E.x. 7. Fill in the words in the sentences. I give 4 minutes for you. -Now read this text one by one. -Well done. | 1.E (взять пиццу) 2.F (подняться в спальню) 3.H (есть пиццу) 4.B (спуститься на кухню) 5.G (залезть в кровать) 6.A (вылезть из кровати) 7.D (открыть холодильник) 8.C (открыть дверь в кухню) This; He,bed; Kitchen; Opening; Fridge; Is; Up; Into; Eating. | П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Р: выполнение действие в соответствии с требованиями учителя |
Динамическая пауза Практический: упражнение | 1 мин. | -Let`s have a rest. Включается видео-разминка. | Выполняют динамическую паузу. | Р: саморегуляция к мобилизации сил и энергии. |
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой Практический: выполнение упражнения на соотнесение. Наглядный: сопровождение презентации | 2 мин. | -Now, I will give you cards. You must fill in the prepositions in the sentences. 1.The bird flies____ the house 2. He is sitting ____ his mother and father. 3. I am going ____ the house. 4. He is climbing ___ the tree. 5. We go ____ the hill. 6. Children are running ____ the house. 7. Ann is going ___ the stairs. 8. My bed is ___ the windows. 9. My brother comes ___ the room. 10. The cat is climbing ___the tree. -Who is ready, raise your hands. -Look at the screen and check up yourselves. | Выполняют задание. over between into up down out of up between into up Проверяют по эталону. | Р: осуществление итогового контроля П: структурирование знаний. |
Домашнее задание | 1 мин | -Open your diaries and write down your home task: W.B. p.60, test. | Записывают домашнее задание. | Р: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя |
VI. Включение в систему знаний. Практический: упражнение Наглядный: сопровождение презентации | 7 мин. | -Open the books at page 70. Read the rule. Now translate these sentences. Now find E.x. 6 and read the words. Make up phrases with these words. For example, pull the hair/don’t pull the hair. -Excellent work! | Составляют предложения. Climb a tree/don’t climb a tree Kick the door/don’t kick the door Throw the ball/don’t throw the ball Fall the floor/don’t fall the floor Give the present/don’t give the present | П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. |
VI. Рефлексия деятельности Словесный: беседа | 2 мин. | -What have you learned today? -What was difficult for you? -The lesson is over, Goodbye. It was a pleasure to work with you. | Отвечают на вопросы. Анализируют свою работу на уроке. | Р: анализ собственной работы. К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку на тему "Open the door! " 4 класс
Конспект урока по английскому языку на тему "Open the door! " 4 класс...
Конспект урока по английскому языку по теме: «I’m the Best Swimmer» 3 класс, УМК «Brilliant English»
Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;введение и первичное закрепление новых слов: first, second, third;формирование навыка чтения вслух.Планируемые результаты:Предметные:&mi...
Конспект урока по английскому языку на тему «Звуки [aɪ] и [ɔɪ]», 3 класс УМК «Brilliant English»
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка.Планируемые результатыПредметные:- уметь правильно произносить звуки [aɪ], [ɔɪ];- уметь читать слова со звуками [aɪ], [ɔɪ];-...
Конспект урока по английскому языку на тему «My day», 3 класс УМК «Brilliant English»
Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; введение и закрепление новых лексических единиц: «have a ba...
Конспект урока по английскому языку на тему «Food» 3 класс (УМК «Brilliant English»)
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование грамматической лексики в Pa...
Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"
Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...
Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of place" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные:уметь произносить зв...