Конспект урока по английскому языку на тему "Open the door! " 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме
Конспект урока по английскому языку на тему "Open the door! " 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_angl_4_klass.doc | 70 КБ |
angl.ppt | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 1.03.2018 ФИО учителя Валуева И.В.
Школа: МКОУ СОШ №3 г.Нязепетровска ФИ студента Салахова А.А. 46 гр
Класс: 4 а
Кабинет: №1
КОНСПЕКТ УРОКА (Английский язык)
Тема:Open the door!
Цели деятельности учителя: Развивать умения отдавать команды; развивать коммуникативные умения
Планируемые результаты
- Предметные: отработывание звука [æ]; проверка знания лексики; Продолжить изучение слов по теме «Open the door» тренировка учащихся в понимании устной речи на слух; проверка понимания прослушанного текста.
- Личностные: Формирование у учащихся положительное отношение к английскому языку; создание благоприятных условий для снижения тревожности;
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник Английский язык «Brilliant» Комарова Ю.А. 4 класс, мультемидийный проектор, презентация.
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности | 1 мин | Stand up, please. Good morning, children. My name is Alina Ahatovna. I will be your teacher today. I’m glad to see you. (I’m glad to see you too). Sit down, please. | Приветствовать учителя. Проверять готовность к уроку. | Р: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
II. Актуализация знаний и мотивация | 12 мин | Let’s begin our lesson with the phonetic drill. Look at the screen. Today we repeat the sound [æ]. Look at me and repeat after me all together [æ – æ -æ]. Listen to me: A black cat sat on a mat And ate a fat rat. Who wants to translate? P1, please. Good for you. Let’s read the words with the sound after me. Let’s read after me all together line by line. Now you read line by line, one by one. P1, start, please. All right. Who wants to read the whole poem? Good for you! Children look at the picture on page 68-69 and find the first replica «Open the door, Brill» This Alice turns to Brill. Now look at the comedian and find more such remarks.( come on! Wait! Stop! Kick the door! ) And now find the replicas where they ask not to do something. (Don’t fall) Who has found sentences with verbs in the imperative mood? Read, please. Good for you! Дети посмотрите на картину на странице 68-69 и найдите первую реплику. Это Элис обращается к Бриллу. Сейчас посмотрите на комик и найдите еще такие реплики. А сейчас найдите реплики, где просят что-то не делать | Читать и переводить рифмовку, повторять за учителем Выполнять задание по учебнику Отвечать на вопросы Работать с учителем | П: выполнение действия по алгоритму К:формулировать мысли с достаточной полнотой и точностью. Р: принимают и сохраняют учебную задачу. |
III. Постановка учебной задачи | 1 мин | Ребята, с какой темой мы познакомились на прошлом уроке? Как вы думаете, чем мы займемся сегодня? Какие цели мы поставим себе на урок? | Ставить цель и тему урока | Р: целеполагание, планировать свое действие в соответствии с задачей |
IV. Открытие нового знания Динамическая пауза Домашнее задание | 15 мин | Now check your home task. Are you ready? Who wants? who else? Perfect! Open your student book at p.71. Look at the rule. Listen to me! Throw the ball. Don’t throw the ball. Give the apple to Bertie. Don’t give the apple to Bertie. How do you understand the meaning of the word throw? Throw-бросать. Open your notebooks and write down the word and its translation. Who wants to read this rule? Who wants to translate? which of the sentences encourage something to be done? And which forbid? Good for you! Видеоролик Look at the board. Here are some words. Let’s read the words after me all together. Let’s read these words one by one. Begin, please. Who wants to read these words? -pull -climb -kick -throw -fall -give Now look at p.71 ex.6. Who wants to translate these words? Open your notebook and write down new words. Good for you! Open your record book and write down your home task. Your home task will be: AB p.51ex.3 | Слушать учителя Записывать в тетрадь Выполнять задание Повторять движения Работать с учителем Повторять слова Записывать слова в тетрадь Записывать домашнее задание | К:формулировать мысли с достаточной полнотой и точностью. Р: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата. Р: принимают и сохраняют учебную задачу. Выполнение действия по алгоритму (П) Р: принимают и сохраняют учебную задачу. |
V.Первичное закрепление во внешней речи | 15 мин | Children, look at the board. Here are some words. Let’s read the words after me all together. Let’s read these words one by one. Begin, please. -swimming pool (бассейн) -wall (стена) Guess what value these words have? Open your notebooks and write down these words. Look at p.71 ex.7. Who wants to read the task? Who wants to translate? Work in pairs. You need to make affirmative and negative imperative sentences using the verbs from Exercise 6. (Вам нужно составить утвердительные и отрицательные повелительные предложения с использованием глаголов из упражнения 6.) For example: Picture number 1. What do you see? Don’t kick the door. Who wants to translate? Did you understand me. I give you 7 minutes. Are you ready? Let’s check up. Good for you! | Работать с учителем Отрабатывать слова Выполнять упражнение по учебнику Работать самостоятельно | Р: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата. Р: принимают и сохраняют учебную задачу. |
VIII. Рефлексия деятельности (по продукту) | 1 мин | Ребята, что мы узнали сегодня на уроке? Какие цели ставили на урок? Мы достигли этих целей? Ребята, я раздала вам листочки, где вам нужно ответить понравился или не понравился вам урок и т.д. So, you have worked very well! Thank you very much! Goodbye! | Подводить итог урока. Оценивать свою деятельность на уроке. | Р: осуществлять итоговый контроль, оценка П: рефлексия способов и условий действий |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
[æ – æ -æ] . A black cat sat on a mat And ate a fat rat.
Throw- [ θroʊ ] бросать.
-pull [ pʊl ] -climb- [ klʌɪm ] -kick –[ ˈkɪk ] - throw - [ θroʊ ] - fall - [ fɔːl ] - give – [ ɡɪv ]
Your home task will be: AB p.51ex.3
-swimming pool -wall- [ wɔːl ]
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку "Weather and seasons" 4 класс УМК "Enjoy English - 2" М.З.Биболетова
Конспект урока по английскому языку на тему "Погода и времена года"...
Конспект урока по английскому языку в начальной школе (2 класс, “Forward” М. В. Вербицкая и др.) Тема: “Где же это?” Раздел 21.
Конспект урока по английскому языку в начальной школе(2 класс, “Forward” М. В. Вербицкая и др.)Тема: “Где же это?” Раздел 21.Цели урока:· систематезировать и обобщить имеющиеся у учащихся знаний по да...
Конспект урока по английскому языку "Моя любимая еда". 2 класс
Учебник Spotlight. Конспект урока для 2 класса. Закрепление и отработка полученных знаний по теме "Моя любимая еда"....
Конспект урока по английскому языку на тему: "Shopping" 3 класс УМК "Forward"
Цель урока: формирование лексического навыка. Практические:1.отработать звук [αυ] ;2.проверить умение учащихся составить диалог;3. повторить лексику по теме; 4.тренировать учащихся по теме в упот...
Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...