Как задавать вопросы и строить отрицания (2 класс)
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)

Мария Владимировна Бочарова

В данной разработке предствлен материал по наиболее простому объяснию посторения вопросительных и отрицательныхпредложений в началоной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kak_zadavat_voprosy_i_stroit_otritsaniya.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Как задавать вопросы и строить отрицания

               в простом настоящем времени (Present Simple)

Глаголы бывают СИЛЬНЫЕ и СЛАБЫЕ

Сильные глаголы      (не нужна помощь)

Слабые глаголы   (нужна помощь)

1.to be (is / am / are) – быть, являться, находиться

2.have / has (если есть got) - иметь

3.can – могу, может

4.must - должен

Почти все остальные глаголы

like, run, jump, watch, read, swim …

                         Общие вопросы

           

          Сильный глагол ставится перед    

           подлежащим (на первое место)

         +                                          ?

He is a pupil.                      Is he a pupil?

She has got a car.               Has she got a car?

He can swim.                     Can he swim?

She must go.                      Must she go?

            Общие вопросы

Слабый глагол не может встать перед подлежащим, поэтому зовем на помощь вспомогательные глаголы

                Do / Does

            +                                 ?

They like sports.      Do they like sports?

She reads books       Does she read books?

“Does” – это тот же самый глагол “Do”, только за свою помощь он забрал у слабого глагола окончание  “s”.

Когда есть “Does”, окончание “s” у слабого глагола исчезает.

                Отрицания (частица “not”)

Частица “not” прибавляется к сильному глаголу.

I am + not = I’m not

is + not = isn’t                    are + not = aren’t

has + not = hasn’t              can + not = can’t

have + not = haven’t          must + not= mustn’t

     

          +                                          -

He is at school.                 He isn’t at school.

She can ski.                      She can’t ski.

They have got a cat.       They haven’t got a cat.

     Отрицания (частица “not”)

Частица “not” не может прибавляться к слабому глаголу.

Зовем на помощь “Do” / “Does”, прибавляем к ним частицу “not”

do + not    =  don’t (не)

does + not =  doesn’t (не)

            +                                 -

They like sports.    They don’t like sports.

                               Они    не   любят

She reads books    She doesn’t read books.

                              Она    не      читает

We are at home. _______________________?

  • _____________________________

She has got a kite. ______________________?

  • _______________________________

He can skate. ________________________?

  • ___________________________________

They must go. ________________________?

  • ______________________________

You are a pilot. ______________________?

  • __________________________________

We go there. ______________________?

- _____________________________

They watch TV. ____________________?

-________________________________

She cleans teeth. ___________________?

-________________________________

He walks his dog. __________________?

-_______________________________

You like birds. ____________________?

-_________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

3 класс Внеурочное занятие «Я – исследователь» Тема: Искусство задавать вопросы и отвечать на них .

Тема:  Искусство задавать вопросы и  отвечать на них»Цель:   Учиться задавать вопрос  различной сложности . Практическое занятие по тренировке умений задавать вопросы.Задачи:П...

Разработка урока по русскому языку по теме: «Заседание клуба на котором все учились задавать вопросы» 2 класс УМК «Перспективная начальная школа»

Разработка урока по русскому языку по теме: «Заседание клуба на котором все учились задавать вопросы» 2 класс  УМК «Перспективная начальная школа»...

Открытый урок русского языка во 2 классе на тему «Развитие умения задавать вопросы кто? что? к словам»

Открытый урок русского языка во 2 классе на тему «Развитие умения задавать  вопросы  кто? что? к словам»,...

Презентация к уроку русского языка в 1 классе на тему" Речевая ситуация: приглашение на экскурсию. Умение задавать вопросы." (УМК "Начальная школа 21 века")

Презентация к уроку русского языка в 1 классе на тему " Речевая ситуация: приглашение на экскурсию, Умение задавать вопросы." Используется УМК "Начальная школа 21 века". Учебник и тетради на печатной ...

Окружающий мир 1 класс "Вводный урок. Задавайте вопросы!"

Технологическая карта и презентация к уроку окружающего мира 1 класс "Вводный урок. Задавайте вопросы!" УМК Школа России...

Урок русского языка во 2 классе " Развитие умения задавать вопросы кто? что? к словам.

Урок разработан для 2 класса по теме" Развитие умения задавать вопросы кто ? что?Для развития и освоения понятий "одушевленные и неодушевленные имена существительные"...