Как задавать вопросы и строить отрицания (2 класс)
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)
В данной разработке предствлен материал по наиболее простому объяснию посторения вопросительных и отрицательныхпредложений в началоной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Как задавать вопросы и строить отрицания
в простом настоящем времени (Present Simple)
Глаголы бывают СИЛЬНЫЕ и СЛАБЫЕ
Сильные глаголы (не нужна помощь) | Слабые глаголы (нужна помощь) |
1.to be (is / am / are) – быть, являться, находиться 2.have / has (если есть got) - иметь 3.can – могу, может 4.must - должен | Почти все остальные глаголы like, run, jump, watch, read, swim … |
Общие вопросы
Сильный глагол ставится перед подлежащим (на первое место) + ? He is a pupil. Is he a pupil? She has got a car. Has she got a car? He can swim. Can he swim? She must go. Must she go? | Общие вопросы Слабый глагол не может встать перед подлежащим, поэтому зовем на помощь вспомогательные глаголы Do / Does + ? They like sports. Do they like sports? She reads books Does she read books? “Does” – это тот же самый глагол “Do”, только за свою помощь он забрал у слабого глагола окончание “s”. Когда есть “Does”, окончание “s” у слабого глагола исчезает. |
Отрицания (частица “not”) Частица “not” прибавляется к сильному глаголу. I am + not = I’m not is + not = isn’t are + not = aren’t has + not = hasn’t can + not = can’t have + not = haven’t must + not= mustn’t
+ - He is at school. He isn’t at school. She can ski. She can’t ski. They have got a cat. They haven’t got a cat. | Отрицания (частица “not”) Частица “not” не может прибавляться к слабому глаголу. Зовем на помощь “Do” / “Does”, прибавляем к ним частицу “not” do + not = don’t (не) does + not = doesn’t (не) + - They like sports. They don’t like sports. Они не любят She reads books She doesn’t read books. Она не читает |
We are at home. _______________________?
She has got a kite. ______________________?
He can skate. ________________________?
They must go. ________________________?
You are a pilot. ______________________?
| We go there. ______________________? - _____________________________ They watch TV. ____________________? -________________________________ She cleans teeth. ___________________? -________________________________ He walks his dog. __________________? -_______________________________ You like birds. ____________________? -_________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе.Тема урока "Развитие умения задавать вопросы к словам, обозначающим действие предметов."
Урок по УМК "Школа 2100"...

3 класс Внеурочное занятие «Я – исследователь» Тема: Искусство задавать вопросы и отвечать на них .
Тема: Искусство задавать вопросы и отвечать на них»Цель: Учиться задавать вопрос различной сложности . Практическое занятие по тренировке умений задавать вопросы.Задачи:П...
Разработка урока по русскому языку по теме: «Заседание клуба на котором все учились задавать вопросы» 2 класс УМК «Перспективная начальная школа»
Разработка урока по русскому языку по теме: «Заседание клуба на котором все учились задавать вопросы» 2 класс УМК «Перспективная начальная школа»...

Открытый урок русского языка во 2 классе на тему «Развитие умения задавать вопросы кто? что? к словам»
Открытый урок русского языка во 2 классе на тему «Развитие умения задавать вопросы кто? что? к словам»,...

Презентация к уроку русского языка в 1 классе на тему" Речевая ситуация: приглашение на экскурсию. Умение задавать вопросы." (УМК "Начальная школа 21 века")
Презентация к уроку русского языка в 1 классе на тему " Речевая ситуация: приглашение на экскурсию, Умение задавать вопросы." Используется УМК "Начальная школа 21 века". Учебник и тетради на печатной ...

Окружающий мир 1 класс "Вводный урок. Задавайте вопросы!"
Технологическая карта и презентация к уроку окружающего мира 1 класс "Вводный урок. Задавайте вопросы!" УМК Школа России...

Урок русского языка во 2 классе " Развитие умения задавать вопросы кто? что? к словам.
Урок разработан для 2 класса по теме" Развитие умения задавать вопросы кто ? что?Для развития и освоения понятий "одушевленные и неодушевленные имена существительные"...