Технологическая карта урока английского языка "At The Toy Shop" (3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Рыжова Мария Владимировна

Тема урока "At the Toy Shop"

Цель урока: формирование лексического навыка у обучающихся

Задачи урока:

Дидактические:

  1. Отработать произношение звука [æ] посредством выполнения фонетической зарядки;
  2. Ввести и первично закрепить новую лексику: roller-skaters, teddy bear, bike, car, camera, bus, lorry, helicopter;
  3. Формировать лексический навык говорения.

Развивающие:

  1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной и групповой работы;
  2. Развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.

Воспитательные:

  1. Воспитывать адекватную самооценку;
  2. Воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_yazyk_3-4.docx113.74 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дата: 05.11.2024

Школа: МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска» 

Класс: 3-4

Урок: 3

Время: 9:50 – 10:30   Кабинет: 207

Студент: Рыжова Мария Владимировна

Группа: 43

Учитель: Шубина Полина Александровна

Методист: Учарова Наталья Мелентьевна

Тема урока «At the Toy Shop»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: формирование лексического навыка у обучающихся.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Отработать произношение звука [æ] посредством выполнения фонетической зарядки;

2. Ввести и первично закрепить новую лексику: roller-skaters, teddy bear, bike, car, camera, bus, lorry, helicopter .

3. Формировать лексический навык говорения.

Предметные:

1. Уметь произносить звук [æ] посредством выполнения фонетической зарядки.

2. Узнать новые слова и научатся их использовать в условно-речевых упражнениях.

3. Научатся использовать новые слова в диалогической речи.

Развивающие:

1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной и групповой работы;

2. Развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.

Личностные:

1. Признание индивидуальности каждого человека.

2. Развитие познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в познании.

Воспитательные:

1. Воспитывать адекватную самооценку;

2. Воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре.

УМК: «Starlight 3», Звездный английский. 3 класс. Учебник часть 1 - Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. 2011

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося

Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

 Самоопределение к деятельности (1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Ф

М: группа словесных методов

П: беседа, иллюстрация

Внешний контроль

Создаёт условия для возникновения у обучающегося внутренней потребности включения в учебную деятельность; настраивает класс на продуктивную деятельность.

- Stand up, please. Good morning, students.

- I’m very glad to see you!

- Sit down those students who feel good  today.

- Sit down those students who have a cat.

- Sit down those students who study in the 3rd form.

- Super!

- My name is Maria Vladimirovna and today I will be your English teacher. Let`s start!

Приветствуют учителя. Садятся. Настраиваются на урок.

 - Good morning, teacher!

 - So are we!

УУКД: настраивать на урок;

включать в деятельность;

способствовать самоопределению;

УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

Презентация

Актуализирует опыт обучающихся, подготавливает к изучению нового материала; обеспечивает мотивацию к изучению материала необходимого для «открытия нового знания».

Проводит фонетическую разминку.

- What is your name? Nice to meet you.

- How old are you? Good, thanks.

- How are you  today?

Выполняют задания. Отвечают на вопросы.

My name is…

I am … years old

I am…

УУПД: анализировать и создавать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация

 Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин)

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

М: группа словесных, практических методов

П: скороговорка, беседа, упражнение, иллюстрация, инструктаж, игра

Внешний контроль

- What day of the week today?

- What season is it now?

- What is the weather like today?

- Now look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully and guess what sound we are going to practise today.

- That’s right. We will practise the sound [ æ ].

- Чтобы произнести этот звук правильно, нужно широко открыть рот, кончик языка поставить на основание нижних зубов.

- Now listen to me and repeat after me: [ æ ], [ æ ],   [ æ ].

- Let`s translate this a poem!

- Good! Please repeat the words with the sound [ æ ] after me: cat, black, cat, fat, cat, rats, rats, fat.

- Good for you!

- Now let’s read the poem line by line after me.

- Amazing! Read it  line by line, one by one, please.

- Now read it in pairs, please.

- Nice! Who wants to read the whole poem?

-Perfect, thank you!

-And now, let’s count.

  1. Ten and three is…..
  2. Fifteen and two is….
  3. Twenty two and four is…
  4. Fifteen and one is…
  5. Sixteen and two is…
  6. Thirty four and six is…

Today is Tuesday

It is autumn now

The weather is…

We will practise the sound [ æ ]

My cat is black.

My cat is fat.

My cat likes rats.

Rats are fat.

Слушают, повторяют звук за учителем.  Переводят скороговорку.

Мой кот черный.

Мой кот толстый.

Мой кот любит крыс.

Крысы толстые.

Читают за учителем. Читают по очереди. Читают в парах, по одному.

13

17

26

16

18

40

УУКД: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности.

Презентация

Постановка учебной задачи (3 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация

Внешний контроль

Создаёт условия для формулировки темы и определения цели урока обучающимися через создание проблемной ситуации.

-Look at the screen. What can you see here?

-Today we are going shopping.

-What is the topic of the lesson?

-Today we will learn toy.

Отвечают на вопросы.

Toys shop

УУПД: устанавливать связи и зависимости между объектами (часть-целое);

находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

УУКД: воспринимать и формулировать суждения;

УУПД: с помощью педагогического работника формулировать цель;

УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация

"Открытие" детьми нового знания (7-8 мин)

нового способа действий и формирование способности к его

Ф

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация, игра

Внешний контроль

Организовывает деятельность обучающихся по открытию нового знания.

-Let`s go shopping. Tell me, if you like presents?

-Great. We are going to the toy shop for presents.

- Look at the pictures and listen to me.

These are roller-skates. What the Russian for «roller-skates»?

This is a teddy bear. What the Russian for «teddy bear»?

This is a bike. What the Russian for «bike»?

This is a car. What the Russian for «car»?

This is a camera. What the Russian for «camera»?

This is a bus. What the Russian for «bus»?

This is a lorry. What the Russian for «lorry»?

This is a helicopter. What the Russian for «helicopter»?

Отвечают на вопросы, выполняют задания.

Слушают учителя. Переводят слова.

Ролики

Плюшевый мишка

Велосипед

Машинка

Фотоаппарат

Автобус

Грузовик

Вертолет

УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

УУПД: понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

УУКД: ответственно выполнять свою часть работы;

Презентация

"Открытие" детьми нового знания (7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению

-Repeat after me.

- Read the words one by one.

- …, read all the words.

- Great! These are cards with new words, at home glue them into your notebooks.

-Read words one by one.

- Great! These are cards with new words, at home glue them into your notebooks.

- Children, listen to me and clap your hands when you hear the new words.

(Car, desk, lorry, pen, phone, teddy bear, camera,

book, window, helicopter, bus, dress, roller-skaters,

bike)

Повторяют слова за учителем.

Читают слова по цепочке.

УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий.

Презентация

Физкультминутка (1 мин)

- Stand up. Look at the screen and repeat.

Первичное закрепление (4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Ф

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация

Внешний контроль

Организует работу обучающихся по первичному закреплению полученных знаний.

1. And now let`s play. You should remember these toys. Now we will read the words on the screen together. When the word disappears from the screen, we need to remember it and reproduce it.

2. Match the pictures with the new words and translate them.

3. Read and name the word that hasn`t been mentioned.

-Good job! 

Выполняют задания.

C:\Users\79226\Downloads\5280527738152804834.jpg

C:\Users\79226\Downloads\5280527738152804835.jpg

УУПД: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий.

Презентация

Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

И, Ф

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация

Взаимоконтроль

Организовывает самостоятельную деятельность обучающихся по применению полученных теоретических сведений на практике.

- Now you have a new task. I'll give you cards.

- Match the English words to the Russian ones.

- You have 3 minutes.

A lorry

вертолет

A helicopter

ролики

A camera

автобус

A bus

грузовик

A bike

камера

A roller-skates

велосипед

-Your time is up. Give your card to you partner. Let`s check the answers.

-Who has no mistakes?

-Amazing!

Работают самостоятельно на карточках.

Проверяют ответы по эталону на слайде в парах.

УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

УУПД: понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

учебных действий.

Презентация, раздаточный материал

Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф, П

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация, игра

Внешний контроль

Организует повторение и закрепление ранее изученного на уроке.

-Tell me, what is it? Using the construction «It is a…»

1. It is a bike

2. It is a lorry

3. It is a car

4. It is a camera

5. It is a bus

6. It is a helicopter

7. It is a teddy bear

-And now, read the dialogue. Translate this dialogue.

-Work in pairs, one of you is a seller, and another is a customer.

A: Hello, how are you?

B: I’m fine, and you?

A: I’m good, thanks. Can I help you?

B: Yes, of course. I want to buy a present for my friend. Oh, this is a nice teddy bear.

A: Here you are.

B: Thank you, good bye.

-Who wants to read the dialogue at the board?

Отвечают на вопросы, выполняют задания.

- Ответы детей.

Рассказывают о том, что узнали. Называют предметы.

УУПД: устанавливать связи и зависимости между объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость); находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

Презентация

Рефлексия деятельности (2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, инструктаж, игра

Внешний контроль

Организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся.

- Please answer my questions:

1. What have we learned today?

2. Clap your hands, if you liked our lesson. Thank you, children!

3. How do you feel right now? Are you tired, bored or happy?

- Stand up children. Thank you for your work! The lesson is over. Goodbye, have a nice day!

Отвечают на вопросы.

The new words

Оценивают работу на уроке.

УУКД: уважительное отношение к собеседнику; корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности.

Презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 3-м классе " Умные животные" Spotlight

Технологическая карта урока предназначена для учителей ,обучающих по кнгие Spotlight3, урок разработан по пятому модулю....

Технологическая карта урока английского языка "Happy birthday" 3 класс

Класс 3-aТема "Happy birthday"Цель урока: Формирование грамматических навыков чтенияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [p];2.     закрепить  изучен...

Технологическая карта урока английского языка "Happy birthday" 3 класс

Класс 3-a Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование грамматических навыков чтенияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [w];2.     закрепить...

Технологическая карта урока английского языка во 2-м классе.

УМК "Звездный английский". Технологическая карта урока английского языка во 2-классе по теме: "Музыкальные инструменты"....

Технологическая карта урока английского языку «Fantastic World» 4 класс; УМК «Английский язык»

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говоренияЗадачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядкиПроверить знания учащихся изучен...

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет)

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет) по теме "Профессии"...