Конспект урока английского языка «Transport» (УМК: Английский язык, 4 класс, 1 часть, Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка: plane, boat, bus, taxi, car, bike.

Планируемые результаты:

Предметные:

обучающиеся научатся:

1. произносить звук  [ z ] посредством выполнения фонетической зарядки;

2. знать лексические единицы: plane, boat, bus, taxi, car, bike.

Личностные:

1. признание индивидуальности каждого человека;

2. познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_yazyk_4_klass._transport.doc785 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дата: 09.04.2024

Школа: МАОУ «МЛ № 148»

Класс:

Урок: 3

Время: 10:45-11:25  Кабинет: 204

Студент: Низаметдинова Г.К.

Группа: 35

Учитель: Чайкина Е.С.

Методист: Байдерина П.С.

Тема урока: «Transport»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка: plane, boat, bus, taxi, car, bike.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. отработать произношение звука  [ z ] посредством выполнения фонетической зарядки;

2. познакомить обучающихся с новой лексикой: plane, boat, bus, taxi, car, bike.

Предметные:

обучающиеся научатся:

1. произносить звук  [ z ] посредством выполнения фонетической зарядки;

2. знать лексические единицы: plane, boat, bus, taxi, car, bike.

Развивающие:

1. развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной работы;

2. развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.

Личностные:

1. признание индивидуальности каждого человека;

2. познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Воспитательные:

1. создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы;

2. содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.

УМК: Английский язык, 4 класс, 1 часть, Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

        

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося

Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

(30 сек)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Прием: эмоциональный настрой

Ф

Словесный: беседа

Наглядный: презентация

Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует обучающихся. Создаёт эмоциональный настрой.  

- Hello, girls and boys! I am very glad to see you!

- Sit down, please.

- My name is Guzel Kamilovna and today I will be your English teacher.

- Рlease, answer my questions:

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- What's the weather like today?        

- Thank you. Well done.

-Let’s begin our lesson.

Приветствуют учителя.

-Hello, Teacher!

-Today is the 9th of April

-Today is Tuesday.

-It is Spring now.

-The weather is warm, sunny

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Л: самоопределение, смыслообразование.

Л: положительное отношение к уроку.

Презентация

Презентация

Актуализация знаний и мотивация

(2 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

Наглядный: презентация

Словесный: объяснение

Ф

Словесный: беседа

Наглядный: презентация

Проводит фонетическую зарядку.

- Now letʼs have a phonetic drill.

- Look at the screen. Here you can see a poem.

-Try to guess what sound we are going to practise today?

- Yes, you are right. Today we are going to practise the sound [ z ].

-Язык находится у основания нижних зубов. [ z ]

 

-Look at me. Listen to me and repeat after me [ z ], [ z ], [ z ].

- I will read this poem, listen to me very carefully:

I have a little dog

And his name is Jack

His head is white

And his ears are black

 Translate this poem.

- You are right.

- Read the words with the sound z ] after me:  his, is, his, is, ears

- Read this poem line by line after me.

- Read this poem line by line one by one.

- Read the whole poem.

- Good for you. Thank you.   

- Alright. Let`s check your homework. Your home task was to do the exercises in your workbooks on page 58 so now open your workbooks.

- Firstly, let`s check the 1st exercise. Let`s read the sentences with the constructions there is/there are and there isn’t/there aren’t; some/any. Great!

- Let`s check the next task. You had to choose the verbs and write them.

Today we are going to practise the sound [ z ].

z ], [ z ], [ z ].

У меня есть собака,

Его зовут Джек,

У него белая голова

И черные уши.

Читают за учителем: his, is, his, is, ears.

Читают предложения хором за учителем.

Читают предложения друг за другом.

Читают стихотворение целиком.

W.B on page 58

Exercise 1

2. there isn’t any bread, but there is some ice-cream

3. There are some carrots but there aren’t any tomatoes.

4. There is some chocolate but there isn’t any cheese

Exercise 2

2. Run

3. Dance

4. Don’t run

Предметные:

адекватное произношение и различение на слух звука [ l ].

Л: смыслообразование.

К: слушать и понимать речь других.

Предметные:

Р: принимают и сохраняют учебную задачу.

Презентация

Презентация

Постановка учебной задачи

(2-3 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесный: беседа

Наглядный: презентация

Создание ситуации для определения темы урока обучающимися.

-  The most popular mode of transport is a car. You can travel everywhere by car. But if you want to travel a long distance, it is better to use a plane. Another popular mode of transport is the bus. The cost of travel by bus is much lower than by taxi. Although a taxi is more convenient than a bus. The bike is popular among young people. It's good for people's health. As for me, I like to travel by boat. 

- Who can translate the highlighted words?

- Try to guess what we will learn today.

- Right! Today we will learn some new words. The topic of our lesson is transport 

Yes, we can.

-Today we will learn some new words.

П: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Презентация

«Открытия» детьми нового знания (10-12 мин)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Ф

Практический: работа с текстом

Словесный: беседа

Словесный: объяснение

И

Практический: выполнение упражнения

Ф

Практический: чтение

Практический: артикуляционные упр.

Наглядный: презентация

Ф

Словесный

 Объяснение нового материала.

plane, boat, bus, taxi, car, bike.

-Look at the screen and listen to me: plane

-Look at the screen and try to guess how the word is translated.

-Yes, good for you. Repeat after me: boat

- Look at the screen and try to guess how the word is translated.

- Yes, good. Repeat after me: bus

- How the word is translated? Great!

- The next word is taxi. Repeat after me. How we can translate it?

- Here`s the word car. Listen to me and repeat after me. Let`s check how the word is translated

- The next one is bike. Listen to me and repeat after me

- Look at the screen and listen to me: plane, boat, bus, taxi, car, bike

- Then, repeat after me.

-Repeat these words one by one.

-Read all the words.

-Open your copybooks and write down the date. Then, write down the new words into your copybooks with the translation and transcription.

-Good!

Fill in the gaps the words and translate them. Work in pairs.

B_k_

Pl_n_

C_r

_us

T_x_

B_a_t

 

- Let`s check up the words. Look at the screen.

In the next task you have to match the pictures with the new words

Yes, you were right. Good job!

- Now open your textbooks at page 79. Let`s do the exercise number 11. Choose a transport to get to these places

To the park               by bike

To the zoo                by bus

To school                 by taxi

To Great Britain       by boat

To Brilliant Island    by plane

To Sochi                   by car

To the beach

- Let`s read and translate the phrases. Your task is to write in your copybooks what transport you can choose to get to these places.

For example: I can get to school by car

-Then we will check your answers

-Good job!

-I see you are tired. Let’s have a rest.

Затрудняются перевести слова.

- самолет

- лодка

- автобус

- такси

- машина

- велосипед

plane, boat, bus, taxi, car, bike.

Читают по одному слову друг за другом.

Читают все слова.

Записывают новые слова.

Заполните пропуски, переведите. Работа в парах.

Bike

Plane

Car

Bus

Taxi

Boat

Соедините картинки

Exe. 79

To the park – в парк

To the zoo – в зоопарк

To school – в школу

To Great Britain – в Великобританию

To Brilliant Island – на замечательный остров

To Sochi – в Сочи

To the beach – на пляж.

----------------------------------

By bike – на велосипеде

By bus – на автобусе

By taxi – на такси

By boat – на лодке

By plane – на самолете

By car – на машине

----------------------------------

I can get to the zoo by bike

I can get to Great Britain by plane

I can get to Brilliant Island by boat

I can get to Sochi by car

I can get to the beach by bus

Предметные: готовность осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации.

Л: осознание своих возможностей, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

К: умение четко выстраивать речевое высказывание.

К: умение работать в парах.

К: умение слушать и понимать друг друга.

Презентация

Учебник

Презентация

Презентация

Динамическая пауза

Первичное закрепление (7 мин)

Усвоение нового способа действия

Практический: упражнение

П

Практический: упражнение

Выполнение упражнения на закрепление новой лексики

Match the words and the translations

Plane

Boat

Car

Taxi

Bike

Bus

Work in pairs and find the words

Велосипед

Машина

Такси

Автобус

Лодка

Самолет

Соедините слова и их перевод

Plane – самолет

Boat – лодка

Car – машина

Taxi – такси

Bike – велосипед

Bus – автобус

Найдите слова в кроссворде

Plane

Bus

Bike

Car

Boat

Taxi

Л:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Предметные: понимать на слух речь учителя и одноклассников, уметь веси элементарный диалог-расспрос.

Предметные:

знать лексические единицы.

 

Презентация

Раздаточный материал (слова)

Самостоятельная работа с самопроверкой (5 мин)

Интериоризация нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

И

Практический: самостоятельная работа

Наглядный: презентация

Самоконтроль

Объясняет задание для самостоятельной работы и контролирует процесс выполнения задания.

- Now you have a new task.

Make words from the mixed letters.

lpnea

bsu

ikbe

rca

btoat

xtai

- I'll give you 2 minutes.

- Let's check, if you are right or not. Look at the screen.

-Who doesn't have any mistakes? Raise your hands.

Работают самостоятельно на карточках.

Составьте слова из перемешанных букв

plane

bus

bike

car

boat

taxi

Проверяют ответы по эталону на слайде.

Предметные:

знать правила употребления модального глагола must.

Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения, контроль в форме сличения способа действий и его результата.

Р: контроль, оценка.

Раздаточный материал (карточки с заданием)

Презентация

Включение в систему знаний, повторение (2 мин)

Повторение и закрепление ранее изученного материала

Г

Практический: кроссворд

Словесный: объяснение

- I will tell you the word in English, and you will tell me Russian equivalent.

-car, plane, boat, bus, taxi, bike

- Say the words that you have learned and translate.

Тот, кому бросили игрушку переводит слово.

Один человек с каждого ряда называет слова на английском, которые запомнил и переводит.

Машина, самолет, лодка, автобус, такси, велосипед

Предметные:

знать лексические единицы;

понимать на слух речь учителя и одноклассников

Л:

желание приобретать новые знания и совершенствовать имеющиеся; адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности.

К: умение работать в группах, взаимодействовать друг с другом.

Рефлексия деятельности

(3-4 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

Словесный: беседа

Задаёт вопросы, руководит процессом рефлексии.

Your hometask:  w.b. p.57, s.b. p. 79, ex. 10- dictation.

- Please answer my questions:

- What have you learned today?

-What words have you learned?

- Clap your hands, if you liked our lesson.

- Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye!

- New words. Transport

-   plane, boat, bus, taxi, car, bike

Хлопают в ладоши.

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Р: контроль результатов собственной деятельности.

Л:

адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности,

самооценка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский язык. Brilliant 3 класс» авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт

Данная рабочая программа предназначена для описания  организации учебной деятельности по предмету английский язык в начальной школе к учебнику "Английский язык. Brilliant 3 класс" авторы: Ю. А. К...

КТП по английскому языку для 2 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"

КТП по английскому языку для 2 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", 2 часа в неделю, 68 часов в год....

КТП по английскому языку для 3 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"

КТП по английскому языку для 3 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", 2 часа в неделю,68 часов в год....

КТП по английскому языку для 4 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"

КТП по английскому языку для 4 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", 2 часа в неделю, 68 часов в год....

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по УМК " Английский язык. Brilliant" авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт .

Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с Положением МБОУ «Школа № 31», приказ №159 от 31 мая 2016г., разработана на основе федерального государственного стандарт...

Конспект по английскому языку по теме: «Good- better –the best» 3 класс, уч. Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж.Перретт

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;знакомство учащихся с понятием «степени сравнения прилагательных»формирование грамматического навыка употребления степеней с...

Конспект урока английского языка «Transport» (УМК: Английский язык, 4 класс, 1 часть, Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт)

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка: plane, boat, bus, taxi, car, bike.Планируемые результаты:Предметные:1. Уметь фонетически корректно воспроизводить звук [l];2. Знать л...