КТП по английскому языку для 2 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
КТП по английскому языку для 2 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_brilliant.docx | 19.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование для 2 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 68 часов в год
№ | Наименование разделов и тем | Вид контроля | Плановые сроки изучения | Скорректиро- ванные сроки изучения |
Тема: Знакомимся с буквами и звуками (10 уроков) | ||||
1. | Знакомство с учебником. О роли английского языка. | |||
2. | Буквы Ll, Mm, Nn, Rr, звуки[l],[m],[n], [r]. Приветствие. | |||
3. | Буквы Bb, Pp, Ss, звуки [b],[p],[s],[z]. | |||
4. | Буквы Dd, Tt, Ff, Vv, звуки [d],[t],[f],[v]. Числительные. | |||
5. | Буквы Cc, Kk, Gg, звуки [k],[ɡ]. | |||
6. | Буквы Hh, Jj, Qq, звуки [h],[ʤ],[kw]. Структура «Нow are you?» | |||
7. | Буквы Ww, Xx, Zz, звуки [w],[ks],[z]. Структура «What a …!» | |||
8. | Буквы Aa, Ee, Ii, Oo, звуки [æ],[e],[ei],[i:], [i],[ai],[ᴐ],[əʊ]. Повелительное наклонение глаголов. | |||
9. | Буквы Uu, Yy, звуки [ʌ],[ju:],[i],[ai]. Повторение алфавита и звуков. | |||
10. | Знакомство с героями учебника. | |||
Тема: Знакомство (6 уроков) | ||||
11. | Повторение алфавита. Развитие навыков чтения. | Лексико-грамма-тический тест | ||
12. | Приветствие и прощание. | |||
13. | Структура «What is your name? My name is…» | |||
14. | Развитие навыков УР. Структура «What is it? It is a…» | |||
15. | Закрепление изученной лексики и грамматики. | Проектная работа « Обо мне» | ||
16. | Развитие УР по теме. | |||
Тема: Я и мои друзья (6 уроков) | ||||
17. | Развитие навыков чтения. Структура «Are you a…? Yes, I am. /No, I am not.» | |||
18. | Развитие диалогической речи. | |||
19. | Диалог – расспрос о людях/животных. | |||
20. | Развитие навыков аудирования. Числительные 0-12. | |||
21. | Повторение изученной лексики и грамматики. | |||
22. | Зоология: Звуки животных. | Проверочная работа | ||
Тема: Моя комната (6 уроков) | ||||
23. | Указательные местоимения. Структура « What is this/that?» | |||
24. | Развитие УР с НЛЕ. | Проектная работа «Всё обо мне» | ||
25. | Развитие диалогической речи. | |||
26. | Развитие навыков аудирования. Структура «Is it a…? Yes, it is./ No, it isn’t» | |||
27. | Закрепление изученного, повторение. | |||
28. | География: Жилище человека. | |||
Тема: Моя школа (6 уроков) | ||||
29. | Развитие навыков чтения. Структура «How old…?» | |||
30. | Развитие навыков монологической речи. | |||
31. | Указательные местоимения мн.ч. Введение НЛЕ по теме. | |||
32. | Повторение НЛЕ, описание предметов. | |||
33. | Закрепление изученного, повторение. | Проектная работа «Цвета» | ||
34. | Мир вокруг нас: Из чего это сделано? | |||
Тема: На уроке (6 уроков) | ||||
35. | Развитие навыков чтения. Краткие формы глагола-связки «to be». | |||
36. | Закрепление изученного, развитие УР с НЛЕ. | |||
37. | Развитие навыков аудирования. Описание картинки. | |||
38. | Повелительное наклонение глаголов. Описание картинки. | |||
39. | Закрепление изученного, повторение. | |||
40. | Искусство: Смешивание красок. | |||
Тема: Моя семья (6 уроков) | ||||
41. | Введение НЛЕ по теме. Структура «Where is/are…? It is/ they are…» | |||
42. | Закрепление НЛЕ. Описание местонахождения предметов. | |||
43. | Члены семьи. Развитие навыков аудирования с НЛЕ. | |||
44. | Притяжательные местоимения. Монологическое высказывание по теме. | |||
45. | Повторение изученного. Рассказ о семье. | Проектная работа «Моя семья» | ||
46. | Математика: Геометрические фигуры. | Проверочная работа | ||
Тема: Правила поведения (6 уроков) | ||||
47. | Развитие навыков чтения. Модальный глагол «must». | |||
48. | Развитие навыков УР: Правила поведения. | |||
49. | Предлоги места, местонахождение предметов. | |||
50. | Развитие навыков аудирования, закрепление НЛЕ. | |||
51. | Повторение изученного. Структура « Are you fond of…? Do you want to be a/an…?» | |||
52. | Мир вокруг нас: Поддержание чистоты. | Проектная работа « You must/ mustn’t do» | ||
Тема: Желания (6 уроков) | ||||
53. | Модальный глагол may, структура «Would like». Развитие навыков чтения. | |||
54. | Закрепление грамматики, развитие УР с НЛЕ. | |||
55. | Вопросительные и разрешительные предложения с «may». | |||
56. | Развитие навыков аудирования. | |||
57. | Закрепление изученного, повторение. | Проверочная работа | ||
58. | Мир вокруг нас: Вкусовые ощущения. | Проектная работа «Моя школа» | ||
Тема: Мои увлечения (6 уроков) | ||||
59. | Утвердительные предложения с «can». Развитие навыков чтения. | |||
60. | Развитие навыков УР с НЛЕ. | |||
61. | Вопросительные и отрицательные предложения с «can». | |||
62. | Краткие ответы с «can». Числительные 13-20. | |||
63. | Повторение изученного. Развитие навыков чтения. | Проектная работа «Мой домашний любимец» | ||
64. | Мир вокруг нас: Спорт. | |||
Тема: Мои умения (5 уроков) | ||||
65. | Развитие навыков чтения и аудирования. | |||
66. | Повторение модального глагола «can» и указательных местоимений. | |||
67. | Побудительные предложения с «Let’s…». Развитие УР. | |||
68. | Повторение изученного. Монологическое высказывание по теме «Животные». | Проверочная работа | ||
Зоология: Животные. | Проектная работа «Мой друг» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КТП для 2 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant»
КТП для 2 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant»...
КТП для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant»
КТП для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant»...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой
Данная рабочая программа и календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Brilliant" Ю.А.Комаровой для 2 класса созданы на основе учебника и "Рабочей программы 2-4 классы к учебник...
План-конспект урока для 2 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"
План-конспект урока к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant" для 2 класса по теме "Предлоги места"....
КТП по английскому языку для 3 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"
КТП по английскому языку для 3 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", 2 часа в неделю,68 часов в год....
КТП по английскому языку для 4 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"
КТП по английскому языку для 4 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", 2 часа в неделю, 68 часов в год....
Рабочая программа Календарно-тематическое планирование для 2 класса. Учебник: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, ж. Перрет «Английский язык 2»
Материал может быть полезен учителям младшей школы....