Техническая карта урока, 2 класс, модуль 3, урок 7а
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
ТЕМА: мои животные
ТИП УРОКА: Сообщение новых знаний
ЦЕЛИ:
образовательный аспект: Формирование фонетико лексических навыков по теме «Животные» и грамматических навыков по теме «Модальный глагол «уметь»
развивающий аспект: развитие фонематического слуха
познавательный аспект: знакомство с детским фольклором
воспитательный аспект: формирование этикета в общении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_.docx | 23.26 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНИЧЕСКАЯ КАРТА 7 a “My animals ” ( МОДУЛЬ 3 2 КЛАСС)
ТЕМА: мои животные
ТИП УРОКА: Сообщение новых знаний
ЦЕЛИ:
образовательный аспект: Формирование фонетико лексических навыков по теме «Животные» и грамматических навыков по теме «Модальный глагол «уметь»
развивающий аспект: развитие фонематического слуха
познавательный аспект: знакомство с детским фольклором
воспитательный аспект: формирование этикета в общении
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ БЛОК: У 1-4 с 62-63 презентация
ЗАДАЧИ
1/ Ввести и отработать лексику по теме «Животные», глаголы действия
2/Учить вести диалог-расспрос «What’s this?». «Can …. sing?» What can … do?
3/ Учить рассказывать о том, что умеют делать животные
4/ Учить чтению
Планируемый результат | Предметные результаты | УУД | |
Ученик научиться: - говорить, что умеют делать воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, -читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию -использовать лексику в устной речи -употреблять модальный глагол can в утвердительной форме | личностные: -готовность и способность обучающихся к саморазвитию, осознание языка, -формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов; -развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости; -развитие навыков сотрудничество с учителем и другими взрослыми; регулятивные: -умение принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, -планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей; -действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха, понимать причины неуспеха учебной деятельности; владеть основами самооценки, принятия решений в учебной и познавательной деятельности; познавательные: -использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов; -работать с прочитанным текстам: определять имена, место действия; коммуникативные: -слушать и слышать собеседника, вести диалог; умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; договариваться о распределении ролей в процессе деятельности; | ||
Ученик получит возможность научиться: - Расспрашивать одноклассников What can a fish do? -инсценировать диалог | |||
Основные понятия | Лексика для продуктивного усвоения: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance, Лексика для рецептивного усвоения: burger, chips, sandwiches, pizza, milk, orange juice, apples, bananas, ice cream, chocolate, Речевые модели: Food’s ready. What can a fish do? Грамматика: модальный глагол can | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | формы | ресурсы | |
Развитие речи | Парная Индивидуальная групповая | Учебник Презентация Диск, картинки |
ЭТАПЫ УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы работы | |
ЭТАП МОТИВАЦИОННЫЙ | Картинка на слайде -Гимнастика для губ и языка Отработка звуков | Предлагает посмотреть на картинке И сказать что делают животные Помогает сформулировать цель урока и спланировать работу Предлагает подготовить язычок и губы для произношения английских звуков. Зачем? -предлагает научиться правильно произносить звуки Ng sing song A dance к run bird | - Дают варианты ответов Формируют цель урока и планируют свою деятельность Повторяют за диктором Слушают повторяют | Фронтальная Фронтальная Фронтальная, |
ЭТАП СООБЩЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ | Лексика для продуктивного усвоения: Новая: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance, у 1 с 62 | Vocabulary It ‘s a bird. Bird What’s this? It’s a horse. What’s this? It’s a frog. What’ s this? It’s a fish. Предлагает выполнить просьбы учителя Swim, please! Run, please! A bird can sing A horse can run. A fish can swim. A frog can jump. Предлагает послушать новые слова Зачем? Показывает животное Предлагает учащемуся назвать животное | Дают варианты ответов Выполняют действия Слушают и повторяют Называют, говорят что умеет делать Учащиеся говорят что умеет делать | Фронтальная, Индивидуальная Фронтальная Фронтальная
групповая |
Физкультминутка stand up! Turn around. Shake your head and stamp your feet on the ground. Clap your hands and then sit down. | ||||
ЭТАП ВКЛЮЧЕНИЯ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ И ПОВТОРЕНИЯ | ГРАММАТИКА -помогает отработать модельный глагол can У 2 с 62 ЧТЕНИЕ У 3 с 63 У 4 с 63 | - помогает отработать модельный глагол can Предлагает понять предложение I can jump like a frog. -предлагает научиться говорить такие предложения Зачем? Помогает понять образец. Предлагает поговорить Помогает назвать действия Who is this? What can … do? What’s this? What can you see on the table? -предлагает послушать и выбрать картинку -предлагает послушать и прочитать диалог Предлагает инсценировать диалог | - у 1 прыгает Догадываются о значении предложения Повторяют за учителем У 1 читает. У 2 переводит. Ведут разговор. *Сильные учащиеся ведут диалог: What’s this? It’s a frog. A frog? I can jump like a frog. Читают и слушают Слушают и выбирают картинку Слушают и читают -читают за учителем Читают в парах Инсценируют диалог Составляют предложения | Групповая парная |
ЭТАП РЕФЛЕКСИИ | д/з: у 1 с 62 (п 6 раз) у 3 с 63 (чит) у 2* с 34* (РТ) | предлагает вспомнить цель и её выполнение - что у вас хорошо получается Над чем надо поработать -объясняет домашнее задание | называют цель урока с помощью учителя определяют успешные задания -ставят задачи на следующий урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...
Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект "Мы- пассажиры"
Тема урока: «Мы – пассажиры»Цель: Позн...
Техническая карта урока в 3 классе "Обои в твоем доме".
Ознакомление с понятиями «трафарет», «шаблон». Формировать умение создания трафарета и шаблона. Закрепление умения пользоваться палитрой, техникой мазка, линией пятном как сред...
Технологическая карта. 1 класс. Окружающий мир. Урок 13. «Потехе – час»
Технологическая карта урока составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО...
«Мой класс – мои друзья» Урок ОРКСЭ (модуль основы светской этики) в 4 классе
Урок открытия нового знания...
Техническая карта урока ОРКСЭ «Природа - волшебные двери к добру и доверию», 4 класс
Тема урока «Природа - волшебные двери к добру и доверию»Тип урока: урок «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у школьников экологического сознания, экологически...