Разработка урока
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)

Наталия Солбоновна Батуева

Разработка открытого урока во 2 классе  "Множественное число имен существительных" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mn_ch.docx28.02 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Гурульбинская средняя общеобразовательная школа»

Разработка открытого урока

английского языка во 2 классе по теме:

“Множественное число существительных

Составитель:

Батуева Наталия Солбоновна

учитель английского языка

2024год

                                    Технологическая карта  

Класс: 2 а

Тема урока:«Множественное число существительных»

Тип урока:Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.

Цели урока:

Обучающие:

 - активизировать процесс запоминания существительных во множественном числе;

 - развивать зрительную память

 - формировать навыки работы в группах.

Развивающие:

 - обогащать и систематизировать ранее полученные знания;

 - содействовать развитию коммуникативных умений применять полученные знания в типовых ситуациях;

Воспитывающие:

 - стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка через интересные формы и методы работы.

 - Воспитывать активность в решении коммуникативных и познавательно - поисковых задач.

Формы организации урока: коллективные, индивидуальные, групповые.

Планируемые результаты:

Предметные: Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы  в пределах тематики.

Познавательные УУД:  соотнесение графического и звукового образа слов; различение букв и транскрипционных знаков; извлечение необходимой информации из прослушанного; формирование умения самостоятельного выведения правил; умение обмениваться знаниями   с   членами группы, умение слушать    и    слышать друг друга.

Личностные УУД:  освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; познание и понимание новой культуры; уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка; формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

        Регулятивные УУД:  умение работать со словарем; использование картинок в своей деятельности; умение  взаимодействовать со  взрослыми и сверстниками; преодоление импульсивности и непроизвольности; развитие способности совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; освоение критериев оценки выполненных заданий.

Коммуникативные УУД: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами;     участвовать в диалоге; слушать и понимать других; восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; овладение формами  высказываний (по образцам); развитие способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Средства обучения: компьютер, проектор, учебник, рабочая тетрадь

Ход урока:

  1. Greetings(приветствие учащихся)

Мотивационный этап.

- Good morning, dear friends! Please take your seats! Let`s begin our lesson! Today we must to remember the some names of animals and also we’ll learn a lot of new information.(Учитель приветствует учащихся и говорит, что сегодня учащиеся узнают много нового и интересного на уроке). (Слайд 2)

  1. Phonetic drill

(Фонетическая разминка, отработка произношения букв и звуков).

- We are know if you want to have o good pronunciation, we should to speak a lot…and let’s begin our lesson with a reading some words. Учитель объясняет, для того, чтобы иметь хорошее произношение и правильно читать на английском, нужно много говорить и тренировать свое произношение, поэтому урок мы начинаем с фонетической разминки. На доске выписаны слова по темам: Цифры, Животные. Учащиеся читают их: хором, в парах, по рядам. (Слайд 3)

  1. Этап актуализации знаний и  осуществление пробного теста.

- Well? Now children look at the presentation a try to guess, what is it?

     A cat- cats, a dog – dogs…

(Учитель представляет учащимся презентацию, на которой изображены животные, в ед. и во мн.числе…дети должны догадаться, какова тема урока и объяснить правило образования мн.ч. существительных в англ.языке). Мн.ч. сущ-х образуется при помощи окончания –S, lion – lions (лев - львы).  ( слайд 4)

На данном этапе учащиеся выполняют упр.1 стр.14 (соотнести слова с картинками).

4. Выявление затруднения (в чем сложность материала).

- Well, look through the next picture & try to guess, what is it?

(Учитель обращает внимание учащихся на следующий слайд и просит внимательно его изучить и рассказать об исключениях, при образовании мн. числа…для опоры используем таблице в учебнике на стр.15).  Если слова оканчиваются на –s, - ss, - ch, -x, - o, то мн.ч. образуется при помощи окончания –es: 1 fox–2 foxes; ( одна лиса – две лисы). А если слово, оканчивается на букву –y, то во мн.ч. будет:1 cherry– 2 cherries; (одна вишня – две вишни). Исключения из правил: foot – feet(нога-ноги) , tooth – teeth(зуб-зубы). Меняются две буквы, при образовании мн. числа. Нужно запомнить. ( Слайд 5,6)

5.Let’s have a rest (ФИЗМИНУТКА)

- Now, children let’s have a rest. Let’s play the game “The leader”. Let’s remember some names of colors.

(Учитель проводит физминутка, используя прием «Следуй за лидером», повторяем названия цветов).

6. Первичное закрепление нового материала.

- Ok, girls&boys, let’spracticeournewlexicalmaterial. (Учитель объясняет учащимся, что сейчас они будут тренироваться в использовании нового грамматического материала, при помощи приема «Mix-fix- group». Учащиеся должны внимательно слушать учителя и следуя его предложениям собираться в группы по тому количеству учащихся, которое услышат в предложении. Например:I have got 3 cats. У меня есть 3 кошки. (Дети собираются в группы по 3 человека).

7. Самостоятельная работа.

- Ok, children, today we remembered some names of animals, colors and now it’s time to remember our numbers. Look at the blackboard and try to complete this structure.

(Учитель говорит о том, что сегодня на уроке, мы вспомнили названия животных, цвета и настало время вспомнить цифры.

Учащиеся считают сколько в зоопарке животных. ( Слайд 7)

8. Рефлексия (Итоги урока).

- Well, children…at the end of our lesson, we’ll check your minds and write «A tickets - Билетики». ( Слайд 8,9)

(На экране заранее написано маленькое задание по проверки основной темы урока «Множественное число сущ-х», учащиеся выполняют его на карточках и после проверки их учителем, они могут покинуть урок, попрощавшись с учителем и записав домашнее задание.

Задание. Запишите следующие сущ-е во мн.ч.: Aspider –

               A fox –

               A butterfly –

               One foot -

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку

Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Методическая разработка урока Тема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)

Методическая разработка урокаТема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)Место и роль урока в изучаемой теме _ данный урок второй в разделе «Морфология»Тип у...

Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ.

Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ...

Методическая разработка урока «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль Основы светской этики) 4-й класс, 2-е полугодие, урок №23 Тема урока: Совесть

Данная разработка включает в себя полный конспект урока основы светской этики в 4 классе на тему "Совесть" и презентацию к нему. Целью урока является формирование представления о  совести, как нр...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...