Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК "Rainbow English"
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс)

Наталия Солбоновна Батуева

Тематическое планирование составлено на основе:

  1. Авторской программой  О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
  2. Программы для общеобразовательных учреждений “Rainbow English”. 2–4 классы М.: « Дрофа», 2015
  3. УМК: “Rainbow English” О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова, М.: « Дрофа», 2015

Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_kl_afanaseva.docx38.61 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Класс:  3а, 3б

Учитель: Батуева Н.С.

Количество часов в неделю: 2

Тематическое планирование составлено на основе:

  1. Авторской программой  О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
  2. Программы для общеобразовательных учреждений “Rainbow English”. 2–4 классы М.: « Дрофа», 2015
  3. УМК: “Rainbow English” О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова, М.: « Дрофа», 2015

Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).

Данная рабочая программа разработана  к учебно-методическому  комплексу по английскому языку для учащихся  3 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе начального общего образования МАОУ «СОШ 21», подготовленной в рамках проекта «разработка, апробация и внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения» с учётом авторской программы по иностранному языку для начальной школы. В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык».

Согласно базисному учебному плану начального общего образования изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во втором классе. Введение предмета «иностранный язык» в систему подготовки современного младшего школьника — это безусловное признание огромного потенциала данного учебного предмета для становления личности младшего школьника, его образования, воспитания и развития.

Учебный комплект для учащихся:

  1. Английский язык . 3 кл. В 2 ч. : учебник для общеобразовательных учреждений /О.В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2015.- (Rainbow English).
  2. Английский язык . 3 кл.: рабочая тетрадь /О.В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2017.- (Rainbow English).

Наличие методических пособий для учителя:

  1. Английский язык . 3 кл.: книга для учителя /О.В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2017.- (Rainbow English).
  2. Английский язык . 3 кл.: Лексико-грамматический контроль /О.В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2015.- (Rainbow English).
  3. Грамматика английского языка. 3 класс/Е.А. Барашкова. – Издательство «ЭКЗАМЕН» Москва, 2016

Программа основного общего образования не корректирована.

Учитель английского языка                                                     Батуева Н.С.

Содержание тем учебного курса.

Содержание образования в 3 классе.

Предметное содержание

Содержание тематического модуля

Кол-во часов

1

Знакомство

Приветствие, знакомство, сообщение основных сведений о себе, прощание. Основные элементы речевого этикета.

Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние

животные

7

2

Мир вокруг

нас

Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день. Страны и города.

7

3

Откуда мы родом.

Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Сказочные герои. Празднование Нового года. Семья.

7

4

Эмоции. Оценка происходящего. Описание людей.

Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня.

7

5

Семья

Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня. Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге

8

6

Люди и города.

Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение

Множественности.  Предметы мебели в доме

8

7

Люди и их занятия.

Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени

7

8

Мы считаем.

Обозначение множественности. Именование объектов. Обозначение множественности и ведение счета. Животные

7

9

Время и действия.

Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем

9

10

Резервные уроки

1

Итого

68

Календарно-тематическое планирование 3б, 3в класс

Название темы

Дата проведения

План

Корректировка

Дом.задание

1 четверть

Что мы видим и что у нас есть

1

Алфавит. Указательные местоимения.

04.09

Упр.2,3 с.3-4 р.т.

2

Указательные местоимения

06.09

Упр.2,3 с.6 р.т.

3

Английские имена. Притяжательные местоимения. Как тебя зовут?

11.09

Упр.2.3 с.8 р.т.

4

Лексика. У меня есть.

13.09

Упр.2,3,4 с.10-11 р.т

5

Домашние животные. Время суток. Работа с текстом.

18.09

Упр.2,3,4 с.10-11 р.т

6

Мой день. Повторение по разделу № 1.

20.09

Упр.2,4 с.15-17 р.т.

7

Входной контроль. Проверочная работа.

25.09

Упр.2,5 с.18-19 р.т

8

Анализ проверочной работы. Работа с лексико-грамматическим практикумом.

27.09

Что мы любим

9

Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. Кто ты?

02.10

Упр.2,3,4.с.20-22 р.т

10

Окончание -s, -es в 3м лице ед.числа.

04.10

Упр.2,3,4,5 с.22-24 р.т

11

Говорим о времени. Лексика. Чтение.

09.10

Упр.2,3,4,5 с.24-26 р.т.

12

Английские имена. Я могу. Мне нравится.

11.10

Упр.2,3,4,5 с.26-28 р.т.

13

Что умеешь делать очень хорошо

16.10

Упр.2,3,4 с.29-30 р.т

14

Джек и Стив. Формат диалогической речи. Повторение по разделу № 2.

 18.10

Упр.2,3,4,5 с. 31-33 р.т.

15

Проверочная работа по разделу "What We Like"

23.10

Упр.2,3,4,5 с.33-36 р.т.

16

Анализ проверочной работы. Работа с лексико-грамматическим практикумом.

25.10

Какого цвета?

2 четверть

17

Формы глагола "to be" (быть). Цвета.

6.11

Упр.2,3,4,5 с.37-38 р.т.

18

У меня есть. Какого цвета предметы?

 8.11

Упр.2,3,4,5 с.39-40 р.т.

19

Цвета. Я вижу. Рифмовка "Какого цвета?"

13.11

Упр.2,3,4,5 с.41-42 р.т.

20

Цвета предметов и животных. Вещи для дома.

15.11

Упр.2,3,4,5 с.43-44

21

Лексика: прилагательные. Диалогическая речь.

20.11

Упр.2,3,45 с.45-46

22

Я могу/я не могу. Описание предметов и людей. Повторение по разделу № 3.

22.11

Упр.2,3,5 с.47-48

23

Проверочная работа по разделу "What Colour?"

27.11

Упр.2,3,4,5 с.49-50 р.т.

24

Анализ проверочной работы. Работа с лексико-грамматическим практикумом.

29.11

Сколько?

25

Как много? Лексика: прилагательное "высокий".

4.12

Упр.2,3. с.51-52 р.т.

26

Фред и Тед. Чтение. Характеристика людей, животных и предметов.

6.12

Упр.3,4 с.52

27

Характеристика людей, животных и предметов. Время. Который час.

11.12

Упр.2,3,4,5 с.53-54

28

Числительные. Сколько?

13.12

Упр.2,3,45 с.55-56 р.т.

29

Чем владеет король Уильям?

Упр.2,3,4,5 с.58-60 р.т.

30

Ты можешь. Телефонный номер. Повторение по разделу № 4.

18.12

Упр.2,3,4,5с.61-62 р.т.

31

Контрольная работа по разделу "How many?"

20.12

Упр.2,3,4,5 с.63-64 р.т.

32

Анализ контрольной работы.  Работа с лексико-грамматическим практикумом.

25.12

Упр.2,3,4,5 с.65-66 р.т.

33

Повторение пройденного во 2 четверти

27.12

День рождения!

3 четверть

34

День рождения Робина. Чтение.

15.01

Упр.2,3 с.67  р.т.

35

Определенный артикль.

17.01

Упр.3,4 с.67-68 р.т.

36

Лексика. Песня про день рождения.

22.01

Упр.2,3,4,5 с.69-70

37

Использование слов мистер/миссис. Лексика. Работа с текстом.

24.01

Упр.2,3.4,5 с.71-72

38

Рой и его игрушки. Я имею/не имею.

29.01

Упр.2,3.4.5с.73-74 р.т.

39

Дни недели

31.01

Упр.2,3,4.5 с.75-77 р.т.

40

Распорядок дня. Повторение по разделу № 5.

5.02

Упр.2,3,4,5с.

77-79 р.т.

41

Проверочная работа по разделу "Happy Birthday"

12.02

Упр.2.3.4.5с. 80-82 р.т.

42

Анализ проверочной работы.  Работа с лексико-грамматическим практикумом.

14.02

Профессии

43

Названия профессий. Лексика. Рифмовка "Он учитель"

19.02

Упр.2.3,4.5 с.82-84 р.т.

44

Профессии. Какая твоя работа? Совершенствование фонетических навыков.

21.02

Упр.2,3,4,5 с.85-87 р.т.

45

Человек и его состояние. Что случилось?

26.02

Упр.2,3 с.88р.т.

46

Работа с текстом "Генерал Грин". Что случилось?

28.02

Упр.3,4 с.88-89 р.т.

47

Продукты. Общие вопросы.

5.03

Упр.2,3,4.5 с.90-91 р.т.

48

Общие вопросы

7.03

Упр.2,3,4,5 с.92-93 р.т.

49

Спорт в нашей жизни. Повторение по разделу № 6.

12.03

Упр.2,3,4,5 с.94-95 р.т.

50

Проверочная работа по разделу "Какая у тебя работа?"

14.03

Упр.2,3,4,5 с. 96-98 р.т.

51

Анализ проверочной работы.  Работа с лексико-грамматическим практикумом.

19.03

52

Повторение пройденного в 3 четверти

21.03

Животные

4 четверть

53

Где находятся сказочные персонажи? Лексика.

2.04

Упр.2,3,4 с.99-100

54

Настоящее время. Работа с текстом. Фред и Эд.

4.04

Упр.2,3.4 с.101-102

55

Что люди обычно делают/не делают. Вежливые слова.

9.04

Упр.5 с.39

56

Животные. Новая лексика. Повелительное наклонение.

11.01

Упр.2,3,4,5 с.103-105

57

Страны и континенты.

16.04

Упр.2,4,5 с.106-107

58

Лексика: глаголы. Я люблю/не люблю.

18.04

Упр.3 с.106

59

Много. Множественное число. Исключения. Повторение по разделу № 7.

23.04

Упр.2,3,4с.107-109

60

Проверочная работа по разделу "Животные".

25.04

Упр.2,3с.110-111

61

Анализ проверочной работы.  Работа с лексико-грамматическим практикумом.

30.04

Упр.2,3,4,5 с.113-114

Времена года  и месяцы

62

Какого цвета весна? Лексика: времена года.

2.05

 Упр.2,3,5 с.115-118

63

Любимое время года. Названия месяцев

7.04

 Упр.2,3,5 с.117-118

64

Описание времен года (новая лексика).

14.05

Упр.2,3,4 с.119-120

65

Песенка про алфавит.

16.05

Упр.2.3,4 с.120-121

66

Названия стран и городов. Рассказ о себе.

21.05

Упр.2,4,5 с.122-123

67

Работа с текстом 4 сезона

23.05

Упр.2,3

с.124-125

68

Итоговая контрольная работа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...