Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК "Rainbow English"
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс)
Тематическое планирование составлено на основе:
- Авторской программой О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
- Программы для общеобразовательных учреждений “Rainbow English”. 2–4 классы М.: « Дрофа», 2015
- УМК: “Rainbow English” О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова, М.: « Дрофа», 2015
Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_kl_afanaseva.docx | 38.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Класс: 3а, 3б
Учитель: Батуева Н.С.
Количество часов в неделю: 2
Тематическое планирование составлено на основе:
- Авторской программой О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
- Программы для общеобразовательных учреждений “Rainbow English”. 2–4 классы М.: « Дрофа», 2015
- УМК: “Rainbow English” О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова, М.: « Дрофа», 2015
Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).
Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе начального общего образования МАОУ «СОШ 21», подготовленной в рамках проекта «разработка, апробация и внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения» с учётом авторской программы по иностранному языку для начальной школы. В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык».
Согласно базисному учебному плану начального общего образования изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во втором классе. Введение предмета «иностранный язык» в систему подготовки современного младшего школьника — это безусловное признание огромного потенциала данного учебного предмета для становления личности младшего школьника, его образования, воспитания и развития.
Учебный комплект для учащихся:
- Английский язык . 3 кл. В 2 ч. : учебник для общеобразовательных учреждений /О.В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2015.- (Rainbow English).
- Английский язык . 3 кл.: рабочая тетрадь /О.В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2017.- (Rainbow English).
Наличие методических пособий для учителя:
- Английский язык . 3 кл.: книга для учителя /О.В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2017.- (Rainbow English).
- Английский язык . 3 кл.: Лексико-грамматический контроль /О.В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2015.- (Rainbow English).
- Грамматика английского языка. 3 класс/Е.А. Барашкова. – Издательство «ЭКЗАМЕН» Москва, 2016
Программа основного общего образования не корректирована.
Учитель английского языка Батуева Н.С.
Содержание тем учебного курса.
Содержание образования в 3 классе.
№ | Предметное содержание | Содержание тематического модуля | Кол-во часов |
1 | Знакомство | Приветствие, знакомство, сообщение основных сведений о себе, прощание. Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные | 7 |
2 | Мир вокруг нас | Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день. Страны и города. | 7 |
3 | Откуда мы родом. | Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Сказочные герои. Празднование Нового года. Семья. | 7 |
4 | Эмоции. Оценка происходящего. Описание людей. | Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня. | 7 |
5 | Семья | Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня. Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге | 8 |
6 | Люди и города. | Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение Множественности. Предметы мебели в доме | 8 |
7 | Люди и их занятия. | Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени | 7 |
8 | Мы считаем. | Обозначение множественности. Именование объектов. Обозначение множественности и ведение счета. Животные | 7 |
9 | Время и действия. | Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем | 9 |
10 | Резервные уроки | 1 | |
Итого | 68 |
Календарно-тематическое планирование 3б, 3в класс
№ | Название темы | Дата проведения | ||
План | Корректировка | Дом.задание | ||
1 четверть | ||||
Что мы видим и что у нас есть | ||||
1 | Алфавит. Указательные местоимения. | 04.09 | Упр.2,3 с.3-4 р.т. | |
2 | Указательные местоимения | 06.09 | Упр.2,3 с.6 р.т. | |
3 | Английские имена. Притяжательные местоимения. Как тебя зовут? | 11.09 | Упр.2.3 с.8 р.т. | |
4 | Лексика. У меня есть. | 13.09 | Упр.2,3,4 с.10-11 р.т | |
5 | Домашние животные. Время суток. Работа с текстом. | 18.09 | Упр.2,3,4 с.10-11 р.т | |
6 | Мой день. Повторение по разделу № 1. | 20.09 | Упр.2,4 с.15-17 р.т. | |
7 | Входной контроль. Проверочная работа. | 25.09 | Упр.2,5 с.18-19 р.т | |
8 | Анализ проверочной работы. Работа с лексико-грамматическим практикумом. | 27.09 | ||
Что мы любим | ||||
9 | Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. Кто ты? | 02.10 | Упр.2,3,4.с.20-22 р.т | |
10 | Окончание -s, -es в 3м лице ед.числа. | 04.10 | Упр.2,3,4,5 с.22-24 р.т | |
11 | Говорим о времени. Лексика. Чтение. | 09.10 | Упр.2,3,4,5 с.24-26 р.т. | |
12 | Английские имена. Я могу. Мне нравится. | 11.10 | Упр.2,3,4,5 с.26-28 р.т. | |
13 | Что умеешь делать очень хорошо | 16.10 | Упр.2,3,4 с.29-30 р.т | |
14 | Джек и Стив. Формат диалогической речи. Повторение по разделу № 2. | 18.10 | Упр.2,3,4,5 с. 31-33 р.т. | |
15 | Проверочная работа по разделу "What We Like" | 23.10 | Упр.2,3,4,5 с.33-36 р.т. | |
16 | Анализ проверочной работы. Работа с лексико-грамматическим практикумом. | 25.10 | ||
Какого цвета? 2 четверть | ||||
17 | Формы глагола "to be" (быть). Цвета. | 6.11 | Упр.2,3,4,5 с.37-38 р.т. | |
18 | У меня есть. Какого цвета предметы? | 8.11 | Упр.2,3,4,5 с.39-40 р.т. | |
19 | Цвета. Я вижу. Рифмовка "Какого цвета?" | 13.11 | Упр.2,3,4,5 с.41-42 р.т. | |
20 | Цвета предметов и животных. Вещи для дома. | 15.11 | Упр.2,3,4,5 с.43-44 | |
21 | Лексика: прилагательные. Диалогическая речь. | 20.11 | Упр.2,3,45 с.45-46 | |
22 | Я могу/я не могу. Описание предметов и людей. Повторение по разделу № 3. | 22.11 | Упр.2,3,5 с.47-48 | |
23 | Проверочная работа по разделу "What Colour?" | 27.11 | Упр.2,3,4,5 с.49-50 р.т. | |
24 | Анализ проверочной работы. Работа с лексико-грамматическим практикумом. | 29.11 | ||
Сколько? | ||||
25 | Как много? Лексика: прилагательное "высокий". | 4.12 | Упр.2,3. с.51-52 р.т. | |
26 | Фред и Тед. Чтение. Характеристика людей, животных и предметов. | 6.12 | Упр.3,4 с.52 | |
27 | Характеристика людей, животных и предметов. Время. Который час. | 11.12 | Упр.2,3,4,5 с.53-54 | |
28 | Числительные. Сколько? | 13.12 | Упр.2,3,45 с.55-56 р.т. | |
29 | Чем владеет король Уильям? | Упр.2,3,4,5 с.58-60 р.т. | ||
30 | Ты можешь. Телефонный номер. Повторение по разделу № 4. | 18.12 | Упр.2,3,4,5с.61-62 р.т. | |
31 | Контрольная работа по разделу "How many?" | 20.12 | Упр.2,3,4,5 с.63-64 р.т. | |
32 | Анализ контрольной работы. Работа с лексико-грамматическим практикумом. | 25.12 | Упр.2,3,4,5 с.65-66 р.т. | |
33 | Повторение пройденного во 2 четверти | 27.12 | ||
День рождения! 3 четверть | ||||
34 | День рождения Робина. Чтение. | 15.01 | Упр.2,3 с.67 р.т. | |
35 | Определенный артикль. | 17.01 | Упр.3,4 с.67-68 р.т. | |
36 | Лексика. Песня про день рождения. | 22.01 | Упр.2,3,4,5 с.69-70 | |
37 | Использование слов мистер/миссис. Лексика. Работа с текстом. | 24.01 | Упр.2,3.4,5 с.71-72 | |
38 | Рой и его игрушки. Я имею/не имею. | 29.01 | Упр.2,3.4.5с.73-74 р.т. | |
39 | Дни недели | 31.01 | Упр.2,3,4.5 с.75-77 р.т. | |
40 | Распорядок дня. Повторение по разделу № 5. | 5.02 | Упр.2,3,4,5с. 77-79 р.т. | |
41 | Проверочная работа по разделу "Happy Birthday" | 12.02 | Упр.2.3.4.5с. 80-82 р.т. | |
42 | Анализ проверочной работы. Работа с лексико-грамматическим практикумом. | 14.02 | ||
Профессии | ||||
43 | Названия профессий. Лексика. Рифмовка "Он учитель" | 19.02 | Упр.2.3,4.5 с.82-84 р.т. | |
44 | Профессии. Какая твоя работа? Совершенствование фонетических навыков. | 21.02 | Упр.2,3,4,5 с.85-87 р.т. | |
45 | Человек и его состояние. Что случилось? | 26.02 | Упр.2,3 с.88р.т. | |
46 | Работа с текстом "Генерал Грин". Что случилось? | 28.02 | Упр.3,4 с.88-89 р.т. | |
47 | Продукты. Общие вопросы. | 5.03 | Упр.2,3,4.5 с.90-91 р.т. | |
48 | Общие вопросы | 7.03 | Упр.2,3,4,5 с.92-93 р.т. | |
49 | Спорт в нашей жизни. Повторение по разделу № 6. | 12.03 | Упр.2,3,4,5 с.94-95 р.т. | |
50 | Проверочная работа по разделу "Какая у тебя работа?" | 14.03 | Упр.2,3,4,5 с. 96-98 р.т. | |
51 | Анализ проверочной работы. Работа с лексико-грамматическим практикумом. | 19.03 | ||
52 | Повторение пройденного в 3 четверти | 21.03 | ||
Животные 4 четверть | ||||
53 | Где находятся сказочные персонажи? Лексика. | 2.04 | Упр.2,3,4 с.99-100 | |
54 | Настоящее время. Работа с текстом. Фред и Эд. | 4.04 | Упр.2,3.4 с.101-102 | |
55 | Что люди обычно делают/не делают. Вежливые слова. | 9.04 | Упр.5 с.39 | |
56 | Животные. Новая лексика. Повелительное наклонение. | 11.01 | Упр.2,3,4,5 с.103-105 | |
57 | Страны и континенты. | 16.04 | Упр.2,4,5 с.106-107 | |
58 | Лексика: глаголы. Я люблю/не люблю. | 18.04 | Упр.3 с.106 | |
59 | Много. Множественное число. Исключения. Повторение по разделу № 7. | 23.04 | Упр.2,3,4с.107-109 | |
60 | Проверочная работа по разделу "Животные". | 25.04 | Упр.2,3с.110-111 | |
61 | Анализ проверочной работы. Работа с лексико-грамматическим практикумом. | 30.04 | Упр.2,3,4,5 с.113-114 | |
Времена года и месяцы | ||||
62 | Какого цвета весна? Лексика: времена года. | 2.05 | Упр.2,3,5 с.115-118 | |
63 | Любимое время года. Названия месяцев | 7.04 | Упр.2,3,5 с.117-118 | |
64 | Описание времен года (новая лексика). | 14.05 | Упр.2,3,4 с.119-120 | |
65 | Песенка про алфавит. | 16.05 | Упр.2.3,4 с.120-121 | |
66 | Названия стран и городов. Рассказ о себе. | 21.05 | Упр.2,4,5 с.122-123 | |
67 | Работа с текстом 4 сезона | 23.05 | Упр.2,3 с.124-125 | |
68 | Итоговая контрольная работа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...