Технологическая карта 4 класс английский язык Have to
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)
Технологическая карта к уроку по английскому языку в 4 классе. Тема: Have to. Технология: ТРИИК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_4_klass_tema_glagol_have_to.doc | 124 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Учителя по английскому языку
ГБОУ СОШ №331 Невского района Санкт-Петербурга
Тукмачевой Юлии Глебовны
Класс: 4
Тема: Глагол have to
4 класс
УМК «Английский в фокусе»
Английский язык
Технологическая карта темы
Автор разработки: Ю.Г. Тукмачева
Тема | Глагол have to (1 час) Слайд 1 | ||
Цели | Сформировать представление об использовании глагола have to Ввести правило использования глагола have\has to Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности. | ||
Основное содержание темы | Актуализация знаний о простом настоящем времени. Выполнение проекта о правилах поведения учащихся. | ||
Термины и понятия | Вспомогательный глагол, отрицательная частица, утвердительное, отрицательное и вопросительное предложение. | ||
Планируемый результат | |||
Личностные умения Проявлять: - интерес к изучению темы; - желание помочь ученикам; - творческое отношение к процессу оформления заданий на английском языке по образцу; - осознание собственной успешности при изучении темы. | Метапредметные умения Познавательные умения: - раскрывать значение слов «Вспомогательный глагол, отрицательная частица, утвердительное, отрицательное и вопросительное предложение; - использовать приобретенные знания для выполнения задания на английском языке образцу. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание в соответствии с целью; - выполнять учебное действие в соответствии с планом; - соотносить учебные действия с известным правилом. Коммуникативные умения: - формулировать высказывание, мнение, используя термины, в рамках учебного диалога. - согласовывать позиции с партнером и находить общее решение; - адекватно использовать речевые средства для представления результата. | Предметные умения - выполнить задание по образцу; -правильно использовать глагол have to. - создавать задание на английском языке по образцу. | |
Организация образовательного пространства | |||
Межпредметные связи | Ресурсы | Формы работы | |
Окружающий мир Тема – «Мой дом» Литературное чтение Тема – «Сказка о доме» Технология Тема – «Дизайн моей квартиры»
| Информационный материал Учебник «Английский в фокусе» Демонстрационный материал Электронная презентация Электронный диск к учебнику УМК «Английский в фокусе» Электронном приложение к учебнику Интерактивный материал Карточки с учебными заданиями. Электронная презентация | Фронтальная. • индивидуальная – • парная - • групповая - | |
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ | |||
I этап. Самоопределение к деятельности | |||
Цели деятельности | Ситуативное задание | Планируемый результат | |
• Мотивировать учащихся к изучению темы. • Стимулировать эмоционально-ценностное отношение к проблеме учеников. | Слайд 2 Вася и Костя плохо вели себя на уроках и переменах в школе. И в качестве воспитательного момента классный руководитель, поговорив с мальчиками, попросила их написать правила поведения в школе, чтобы другие учащиеся не совершали таких же ошибок. Мальчики не справились с заданием. Как вы думаете почему? Есть ли у вас желание научиться писать правила поведения на английском языке, чтобы помочь ученикам успешно выполнить задание? | Личностные умения: - проявлять интерес к изучению темы и желание помочь ученикам. | |
II этап. Учебно-познавательная деятельность | |||
Цели деятельности | Учебные задания на «знание» (З), «понимание» (П), «умение» (У) | Планируемый результат | |
Блок А. Глагол have to. Утвердительные предложения. | |||
Цели: • Актуализировать знания о простом настоящем времени. • Актуализировать умения работать с памяткой. • Научить: - составлять утвердительные предложения с глаголом have to; - переводить предложения с глаголом have to; - правильно использовать глагол have/has to. | Задание 1 (З) Слайд 3 Глагол have\has to переводится как «должен». Посмотрите на правила в учебнике на стр.32 и ответьте на вопрос: С какими местоимениями будет использоваться глагол has to? Задание 2. (П) Look at the blackboard. Правильно ли составлены предложения. Если нет, то объясните почему.
Задание 3. (У) Напишите, используя слова в рамочке, какие качества характера должны иметь люди этих профессий и что они должны делать. Проверка (устно) | Диагностическое задание Выберите правильный вариант ответа:
Познавательные умения: - Актуализировать знания о простом настоящем времени. - Актуализировать умения работать с памяткой. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя памятку. Коммуникативные умения: - формулировать высказывание, используя значение слов данной темы. Предметные умения - составлять утвердительные предложения с глаголом have to; - переводить предложения с глаголом have to; - правильно использовать глагол have/has to. | |
Блок Б. Глагол have to. Отрицательные предложения. | |||
Цели: • Ввести понятие «вспомогательный глагол» • Научить: - определять ошибку в использовании глагол в отрицательном предложении; - находить правильный вариант ответа, изучив правила использования отрицательной формы глагола have to; - образовывать из утвердительного предложения отрицательное. | Задание 1 (З) Слайд 7 Посмотрите на табличку и скажите, какой появляется вспомогательный глагол при отрицании? Когда используется doesn’t, don’t? Задание 2. (П) Предложение: He don’t have to pay for your meals. Правильно ли составлено? Задание 3. (У) Сделайте предложения отрицательными по образцу.
She doesn’t have to wash the dishes.
He _____________ cook supper.
They _____________ come to school on Sunday.
We _____________ work at night.
She _____________ go to work by train.
I _____________get up early at the weekend. | Диагностическое задание Прочтите внимательно предложения и поставьте «+» около тех, в которых глагол have to употреблен в правильной отрицательной форме.
Проверка: Слайд 10 Познавательные умения: - раскрывать значение выражение «вспомогательный глагол»; определять ошибку в использовании глагол в отрицательном предложении; Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя правило. Коммуникативные умения: - оформлять речевое высказывание, представляя свою позицию, в рамках учебного диалога. Предметные умения: - находить правильный вариант ответа, изучив правила использования отрицательной формы глагола have to; - образовывать из утвердительного предложения отрицательное. | |
Блок В. Глагол have to. Вопросительные предложения. | |||
Цели: • Научить: - определять ошибку в использовании глагола в вопросительном предложении; - находить правильный вариант ответа, изучив правила использования вопросительной формы глагола have to; - образовывать из утвердительного предложения вопросительное; - составлять из слов вопросительные предложения. | Задание 1. (З) Look at the book. Скажите, какой вспомогательный глагол появляется в вопросительных предложениях? Когда используется do и когда does? На какое место в вопросительном предложении ставится вспомогательный глагол. Задание 2. (П) Правильно ли составлено предложение:
Задание 3. (У) Составьте из слов вопросительные предложения.
| Диагностические задания: Сделайте предложения вопросительными.
Познавательные умения: - определять слова на слух Регулятивные умения - выполнять учебное задание. Коммуникативные умения: - строить понятные для партнера высказывания в рамках учебного диалога. Предметные умения: - определять ошибку в использовании глагола в вопросительном предложении; - находить правильный вариант ответа, изучив правила использования вопросительной формы глагола have to; - образовывать из утвердительного предложения вопросительное; - составлять из слов вопросительные предложения. | |
Блок К. Диагностика качества освоения темы | |||
Цель: - используя правила, выбирать правильный вариант ответа | Контрольное задание 1 Выберите правильный вариант ответа.
Проверка | Регулятивные умения: - проверять контрольные задания Предметные умения: - используя правила, выбирать правильный вариант ответа | |
III этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность | |||
Цели деятельности | Варианты заданий | Планируемый результат деятельности | |
• Стимулировать творческое отношение к процессу создания кроссворда. • Научить школьников: - ориентироваться в разных вариантах выполнения задания; - планировать свое действие в соответствии с учебным заданием; - использовать приобретенные знания и выполнять задание на английском языке; - создавать правила поведения; - представлять результат своей деятельности. | Этап интеллектуально-преобразовательной деятельности включает:
- планирование деятельности; - выполнение задания; - представление результатов деятельности. Вася и Костя плохо вели себя на уроках и переменах в школе. И в качестве воспитательного момента классный руководитель, поговорив с мальчиками, попросила их написать правила поведения в школе, чтобы другие учащиеся не совершали таких же ошибок. Мальчики не справились с заданием.
Информативный вариант Составьте, используя слова для справок и глагол have/has to, правила поведения в школе. Слова для справок: run, be polite with the teachers and classmates, be late for lessons, do the tasks. Импровизационный вариант Составьте, используя подсказку-перевод и глагол have/has to, правила поведения в школе. Подсказка-перевод: Ты должен быть вежливым. Ты не должен бегать. Ты должен выполнять домашнее задание. Ты не должен опаздывать. (be late) Эвристический вариант Составьте правила поведения в школе, используя глагол have/has to. | Личностные умения: - проявлять творческое отношение к процессу создания и оформления правил поведения в школе на английском языке. Познавательные умения: - использовать приобретенные знания при создании и оформлении правил поведения в школе на английском языке. Регулятивное умение: - выбирать вариант выполнения задания; - выполнять учебное действие в соответствии с планом. Коммуникативное умение: - адекватно использовать речевые средства для представления результата деятельности. Предметные умения: - создавать и оформлять правила поведения в школе на английском языке. | |
IV этап. Рефлексивная деятельность | |||
Цели деятельности | Самоанализ и самооценка ученика | Результат деятельности | |
• Стимулировать к осознанию успешности при изучении темы. • Научить: - соотносить полученный результат с поставленной целью; - оценивать результат учебной деятельности. | I. Задание на самоанализ. Слайд 20 Закончите предложения: 1 Мне важно научиться составлять правила поведения на английском языке, потому что…… 2. Чтобы выполнить правильно задание на английском языке, нужно …………. II. Задание на самооценку. Слайд 80 Закончите предложения: Я доволен(льна) ………………..(очень, не очень) составленными правилами поведения в школе, которые сделал(а) …………..…………(сам, с помощью одноклассника, учителя). | Личностные умения: - проявлять осознание собственной успешности при изучении темы. Регулятивные умения: - соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности; - оценивать результат собственной деятельности. | |
Цели деятельности | Самоанализ и самооценка учителя | Результат деятельности | |
• Соотнести полученный результат с поставленной целью; • Оценить результат своей деятельности. | Сформировать представление об использовании глагола have to Ввести правило использования глагола have\has to Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности. Ключевые умения темы Познавательные умения: - раскрывать значение слов «Вспомогательный глагол, отрицательная частица, утвердительное, отрицательное и вопросительное предложение; - использовать приобретенные знания для выполнения задания на английском языке образцу. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание в соответствии с целью; - выполнять учебное действие в соответствии с планом; - соотносить учебные действия с известным правилом. Коммуникативные умения: - формулировать высказывание, мнение, используя термины, в рамках учебного диалога. - согласовывать позиции с партнером и находить общее решение; - адекватно использовать речевые средства для представления результата. | *Заполняется учителем по окончании изучения темы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта по английскому языку на тему: "I have got nice a family" 3 класс
Тема: « I have got nice a family»Цели деятельности учителя: развитие навыков устной речиПланируемые результаты:Предметные:уметь вести предметный диалог; уметь правильно произносить звук [ð...
Технологическая карта урока английского языка «Have got or has got», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)
Тип урока: открытие нового знания. Цель урока: формировать и развивать грамматические навыки по теме «Have got/has got».Задачи урока Дидактические:вспомнить изученную лексику;поз...
Технологическая карта урока английского языка «Have got/has got» 3 класс УМК "Начальная инновационная школа" Ю. А. Комарова
Цель урока: создать условия для формирования грамматических навыков употребления глаголов Have got/has gotЗадачи урокаДидактические:Отработать произношение звука [h].Расширять словарный за...
Технологическая карта урока английского языка "Have got or has got" ("Английский язык", 3 класс, Ю.А. Комарова)
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формировать и развивать грамматические навыки по теме «Have got/has got».Задачи урока:Дидактические:вспомнить изученную лексику...
Технологическая карта урока английского языка «Have got or has got», 3 класс, УМК "Начальная инновационная школа" Ю. А. Комарова
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема урока «Have got or has got»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования произносительного ...
Технологическая карта урока английского языка «Have gothas got» 3 класс УМК «BRILLIANT»
Цель урока: создать условия для формирования грамматических навыков употребления глаголов Have got/has gotЗадачи урокаДидактические:Отработать произношение звука [au].Расширять словарный з...
Технологическая карта урока английского языка «The tiger is having a bath»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)
Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: формирование произносительного навыка; формирование знаний и умений, употребления в речи время - present continuousЗадачи урокаДидактические:...