Технологическая карта урока английского языка «Have gothas got» 3 класс УМК «BRILLIANT»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Цель урока: создать условия для формирования грамматических навыков употребления глаголов Have got/has got
Задачи урока
Дидактические:
- Отработать произношение звука [au].
- Расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с глаголами have got/has got.
- Отработать употребление глаголов и их значение.
Развивающие:
- Развивать познавательную активность.
- Формировать коммуникативные способности и умения вести диалог.
- Способствовать развитию психических, познавательных процессов: памяти, мышления, воображения, речи.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей интерес к изучению английского языка.
- Воспитывать любознательность и пытливость в процессе учения, расширять кругозор детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока английского языка «Have gothas got» | 899.4 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: 02.11.21 МАОУ № 148 Класс: 3 «Н» Урок: 4 Время: 10:40-11:20 Кабинет: 205 | Студент: Ермоленко Василий Сергеевич Группа:46 Учитель: Чайкина Елена Сергеевна Методист Байдерина Полина Сергеевна |
Тема урока «Have got/has got»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: создать условия для формирования грамматических навыков употребления глаголов Have got/has got
Задачи урока
Дидактические:
- Отработать произношение звука [au].
- Расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с глаголами have got/has got.
- Отработать употребление глаголов и их значение.
Развивающие:
- Развивать познавательную активность.
- Формировать коммуникативные способности и умения вести диалог.
- Способствовать развитию психических, познавательных процессов: памяти, мышления, воображения, речи.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей интерес к изучению английского языка.
- Воспитывать любознательность и пытливость в процессе учения, расширять кругозор детей.
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы и методы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Планируемы | Дидактические |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на лчностно значимом уровне | Фронтальная Метод: словесный беседа | 1. Проверяю готовность обучающихся к уроку. 2. Создание эмоционального настроя Hello children! - I’m glad to see you. My name is Vasiliy Sergeevich. -I’m your English teacher for today. - Take your seats, please. | Ответное приветствие Садятся Hello, teacher. - We are glad to see you too. | Л: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; М: Р: выработать учебную мотивацию, устанавливать связи между целью учебной деятельности и её мотивом К: умение переключать вид деятельности | Презентация |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Фронтальная форма работы Методы: словесный – объяснение Наглядный: слайды | Провожу речевую разминку. Провожу фон.зарядку. - Please answer my questions: - What date is it today? - It’s Tuesday today - What season is it now? - Thank you. Now let's have a phonetic drill Look at the screen. Here you can see a poem Tell me, what sound we are going to practice today? You are right. Today we are going to practice the sound [au] Этот звук мы произносим так: Язык расположен плоско во рту, его кончик касается нижних зубов. -[ au] -[ au]-[ au] Look at me and repeat after me -[ au] -[ au] -[ au] Listen to me: I will read this poem The streets go up, The streets go down, And in and out About the town. Translate this poem Read the words with the sound [au] after me - down - out - town Read the words one by one Read this poem sentence by sentence after me Read this poem sentence by sentence one by one - Who can read the whole poem. - Good for you. Thank you Let's Check your homework student’s books at page 28 exercise 3 leg - |leɡ| -нога tail - |teɪl| - хвост arm - |ɑːm| -рука ear - |ɪə| - ухо Listen to me and repeat after me Read the words one by one Who can read the words -Well done! -write the numbers from one to four Диктую на русском, ученики записывают слова на английском Рука, хвост, ухо, нога -Let's Check Arm, tail, ear, leg Подпишите листок фамилию и имя и сдайте мне - Good for you. Thank you | Ученики отвечают на вопросы -Today is the 2th of November It is autumn now Today we are going to practice the sound [au]
Повторяют звук за учителем -[ au] -[ au] -[ au] Слушают стихотворение Переводят стихотворение Улицы поднимаются вверх, Улицы идут вниз, Туда и обратно В городе. Читают и повторяют cлова - down - out - town Читают слова друг за другом Читают стихотворение хором по строчке. Хором читают стихотворение по строчке друг за другом. Индивидуально читают стихотворение. Проговаривают слова хором за учителем Проговаривают слова друг за другом Несколько учеников читают слова полностью Расставляют цифры на листочке от 1 до 4 Ученики слушают и записывают слова на английском | М: П: осознавать познавательную задачу; осуществлять операции анализа, синтеза, сравнения, классификации. К: владеть диалогической формой коммуникации; допускать возможность различных точек зрения Л:проводить самооценку и взаимооценку П: умение отбирать необходимую информацию | Презентация Рабочая тетрадь |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Фронтальная форма работы Методы: Словесный: беседа Наглядный: видеоролик | Подводим к теме урока, к цели урока Let's watch a video clip and find out what we're going to talk about in class today. What is the topic of today's lesson? (Предположите, какая тема сегодняшнего урока?) -Well done! Сегодня мы с вами будем изучать глаголы have got and has got -good! -Open your exercise books. Write down the date. | Cмотрят видеоролик Предполагают тему урока. О глаголах Have got и has got Открывают рабочие тетради. Записывают дату в тетрадях. | М: П: построение речевого высказывания Р: целеполагание П: построение речевого высказывания Р: целеполагание Л: проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; П: уметь применять полученные знания в практической деятельности | Презентация Видеоролик тетрадь |
"Открытие" детьми нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Фронтальная форма работы Метод: словесный – беседа Наглядный: слайды правилакарточки | - Жил был глагол Have got. Этот глагол помогал людям говорить о том, чем они владеют. Чтобы сказать, например, «У меня есть машина» - мы скажем – «I have got a car.» Let’s try to speak: - У меня есть руки. - У меня есть ноги. - У меня есть уши. – У меня есть хвост. - У глагола Have got есть родственник – родной брат – has got – и он тоже помогает людям говорить об их собственности, о том, что у них есть. - Как же нам различить, когда употреблять have got, а когда has got? - Посмотрите внимательно. Глагол have got очень добрый и помогает только следующим местоимениям – I , we, you, they. А has got помогает - он, она, оно. Обратите внимание! У меня есть машина. - I have got a car У него есть машина. – He has got a car - Запишите эти примеры в тетрадь. -open your books at page 30 look at the frame Look at the screen write down the rule -Утверждение можно записывать и в полной форме и краткой форме слайд -let's read after me Чтобы показать отрицание в предложении, нужно добавить частицу not Отрицание (have/has+not+got) -let's read after me Все показано на слайдах Перепишите эту таблицу себе в тетрадь В вопросительных предложениях глагол have и has ставятся вначале предложения -Let's read after me Have I got a cat? Have you got a cat? Has he got a cat ? Has she got a cat? Has it got a cat? Have we got a cat? Have you got a cat? Have they got a cat? well done! -Можно использовать краткие ответы на эти вопросы * Have you got a cat? -Yes, I have. - No, I haven’t. * Have they got a cat? -Yes, they have. - No, they haven’t. * Has he got a cat? - Yes, he has. No, he hasn’t * Has she got a cat? - Yes, she has. - No, she hasn’t | - I have got arms. - I have got legs. - I have got ears. - I have got tail. - С помощью местоимений. Записывают схематично правила в тетрадь Слушают учителя Читают, переводят предложения I have got I’ve got You have got You’ve got He has got He’s got She has got She’s got It has got It’s got We have got We’ve got You have got You’ve got They have got They’ve got I have not got I haven’t got You have not got You haven’t got He has not got He hasn’t got She has not got She hasn’t got It has not got It hasn’t got We have not got We haven’t got You have not got You haven’t got They have not got They haven’t got Have I got a cat? Have you got a cat? Has he got a cat ? Has she got a cat? Has it got a cat? Have we got a cat? Have you got a cat? Have they got a cat? | Р: принимать и сохранять учебную задачу П: осуществлять подведение под понятие П: строить речевое высказывание | Презентация тетрадь |
Динамическая пауза 1 мин | Отдых от умственных нагрузок, смена деятельности | фронтальная | Выполнение динамической паузы (видеоролик) I can see you are tired, let's have a break | Выполняют упражнения | Р: принимать и сохранять учебную задачу | видеоролик |
Первичное закрепление | Усвоение нового способа действий | Парная форма работы Практический: работа с учебником, выполнение упражнения Словесный: диалог | Работа с учебником. Отработка полученных знаний с помощью упражнения из учебника Open your student’s books at page 30 exercise 7 The task is performed in pairs Let's check translate please - well done | Выполнение упражнений для отработки знаний Выполняют упражнение устно из учебника
| Р: принимать и сохранять учебную задачу П: осуществлять подведение под понятие П: строить речевое высказывание | Учебник Тетрадь |
Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин) | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Фронтальная форма работы Словесный объяснение Наглядный слайды, карточка Практический: упражнение на граматику | Учитель дает упражнение по карточкам, каждый ученик выполняет самостоятельно Вставь подходящий оборот have got или has got. -And now, please take your worksheets - Read the task on the screen please -Who doesn't understand? - You can start the task -have you finished? -Let's check the task -Look at the screen На слайде появляется таблица с заполненными колонками, ученики сверяют работу и оценивают в паре по критериям оценки - Let's check На слайде таблица с ответами - raise your hand if it's all right - well done | Читают задание Поднимают руку если не понятно Ученики читают работу по цепочке по предложению -you have got a big house -Tom has got a big house; -Ann has got a big house; -we have got a big house -Sara and Tom have got a big house -She has got a big house -They have got a big house -I have got a brother, you have got a brother, Tom has got a brother, Ann has got a brother, we have got a brother, Sara and Tom have got a brother, She has got a brother, They have got a brother. -I have got a dog, you have got a dog, Tom has got a dog, Ann has got a dog, We have got a dog, Sarah and Tom have got a dog, She has got a dog, They have got a dog -I have got a red car, you have got a red car, Tom has got a red car, Ann has got a red car, We have got a red car, Sarah and Tom have got a red car, She has got a red car, They have got a red car -I have got a new computer, You have got a new computer, Tom has got a new computer, Ann has got a new computer, We have got a new computer, Sarah and Tom have got a new computer, She has got a new computer, They have got a new computer Поднимают руку, если всё правильно | Р: планировать свое действие в соответ. с задачей П: анализировать объекты с выделением сущ-х признаков П: строить речевое высказывание | Карточка презентация |
Включение в систему знаний, повторение (7мин) Домашнее задание | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф, Наглядный слайд Словесный объяснение | Учитель дает задание на отработку глаголов с вопросами -Look at the screen - What do you need to do? -Ок, good 1/ Has he got black hair? No, he hasn’t 2/ …………………….. big ears? -…………………………………… 3/ ………………………….ten eyes? ………………………………………… 4/ ……………………. a teddy bear? …………………………………………. 5/ …………………………….. blue eyes? -Let's check the task Заполни пропуски глаголом have got / has got. 1. The child …….. a new beautiful toy. 2. They …… eight beautiful flowers. 3. Ann …… a nice black piano. 4. You …… two beds in your room. 5. The woman …… a very nice dress. 6. Tim ….. three bananas. 7. I …… seven cousins. 8. Diana and George ….. four children. 9. Jane ……. two uncles. 10. We ……. five English books. Open your diaries write down your homework w.b. p.20 | Finish the questions and answer them 1/ Has he got black hair? No, he hasn’t 2/ Have they got big ears? - Yes, they have 3/ Has it got ten eyes? No, it hasn’t. 4/ Has she got a teddy bear? - Yes, she has 5/ Has she got blue eyes? Yes, she has. Выполняют задание 1. The child has got a new beautiful toy. 2. They have got eight beautiful flowers. 3. Ann has got a nice black piano. 4. You have got two beds in your room. 5. The woman has got a very nice dress. 6. Tim has got there bananas. 7. I have got seven cousins. 8. Diana and George have got four children. 9. Jane has got two uncles. 10. We have got five English books. Записывают домашнее задание | М: контроль, коррекция, оценка, взаимопроверка (Р) | Презентация Критерии оценки Дневник Тетрадь |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф Словесные: беседа | -What was the topic of the lesson today? -Good! -If everything was clear in the lesson clap -If there was something unclear, stamp your foot - If you can explain the material to your neighbor clap twice -Thank you for the lesson -Good bye! | Have got/has got Хлопают Топают ногой Хлопают два раза | М: рефлексия способов и условий действия (П); М: контроль и оценка процесса и результативность деятельности (П); Л: самооценка | тетрадь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка «Have got or has got», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)
Тип урока: открытие нового знания. Цель урока: формировать и развивать грамматические навыки по теме «Have got/has got».Задачи урока Дидактические:вспомнить изученную лексику;поз...
Технологическая карта урока английского языка «Have got/has got» 3 класс УМК "Начальная инновационная школа" Ю. А. Комарова
Цель урока: создать условия для формирования грамматических навыков употребления глаголов Have got/has gotЗадачи урокаДидактические:Отработать произношение звука [h].Расширять словарный за...
Технологическая карта урока английского языка "Have got or has got" ("Английский язык", 3 класс, Ю.А. Комарова)
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формировать и развивать грамматические навыки по теме «Have got/has got».Задачи урока:Дидактические:вспомнить изученную лексику...
Технологическая карта урока английского языка " Ordinal Numerals"( 3 класс) , УМК «Brilliant»
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка по теме порядковые числительные(first,second ,third,fourth,fifth, sixth,seventh,eighth,ninth,tenth). Задачи урокаДидактические:1....
Технологическая карта урока английского языка "Ordinal numerals" 3 класс, УМК: «Brilliant English»
Тип урока: "Открытие" нового знанияЦель урока: Формирование умения распознавать, образовывать и использовать порядковые числительные. Задачи урока Дидактические:Отработать пра...
Технологическая карта урока английского языка «Ordinal numbers», 3 класс, УМК «Brilliant English»
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: введение и активизация новой лексики по теме «Ordinal numbers»Задачи урокаДидактические: 1) Отработать правильное произношение зв...
Технологическая карта урока английского языка "My childhood" 4 класс УМК "Brilliant"
Тип урока: “открытие” нового знания.Цель урока: формирование у учащихся способностей к составлению вопросов и ответов в Past Simple.Задачи урокаДидактические:- формировать грамматические н...