Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы, методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Планируемые результаты (П, М, Л) | Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности (1-2 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Фронтальная работа Словесный: беседа
| 1. Проверяет готовность обучающихся к уроку. 2. Создание эмоционального настроя.
- Good morning, children. - I’m glad to see you. My name is Ekaterina Alekseevna. I am your English teacher for today. - Take your seats and let’s start our lesson.
| 1. Показывают готовность к уроку. 2. Занимают свои места.
- Good morning, teacher! We are glad to see you too.
| Л: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Презентация |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Фронтальная работа Словесный: учебный диалог Практический: фонетическая разминка
| 1. Задаёт вопросы о текущем дне.
- Рlease answer my questions: - What date is it today?
- What day of the week is it today? - What season is it now? - What’s the weather like today?
- Thank you. 2.Организует фонетическую разминку. - Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen and say what sound we are going to practice today. - You’re right. Today we are going to practice the sound [i]. Look at me and repeat after me: [i], [i], [i].
- Look at the screen. Here you can see a tongue twister. Listen to me very carefully: Kit babysits with Nik’s sister, Nik babysits with Kit’s sister. - Translate this tongue twister.
- Very good. Thank you!
- Read this poem line by line after me.
- Read this poem line by line one by one.
- Who can read the whole tongue twisterr?
- Good for you. Thank you. 3.Организует проверку домашнего задания. Let’s check your homework! Look at the screen. What can you see? - You’re right! You have to match word and picture. - Listen to me and repeat after me: leg, tail, arm, ear. - Read the words one by one. - Who can read the words? - Сейчас проведем диктант. Я говорю слово на русском, вы записываете на английском. - Рука, хвост, ухо, нога. - Time is up. Hand over the work. | 1.Отвечают на вопросы - Today is 2nd of November - Today is Tuesday. - It is autumn now. - It is windy and sunny today 2. Выполняют фонетическую разминку
-We are going to practice the sound [i]. Повторяют за учителем - [i], [i], [i].
Слушают стихотворение
Кит водится с сестрой Ника, Ник водится с сестрой Кита.
Повторяют
Читают по одному строчку за строчкой Индивидуально читают скороговорку полностью
3.Проверяют домашнее задание - We can see pictures.
Повторяют слова за учителем. Читают слова по цепочке. 3 ученика читают все слова по очереди.
| П: Научатся применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; М: Научатся адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения; Л: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи
| Презентация
|
Постановка учебной задачи (4-5 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Фронтальная работа Словесный: беседа, учебный диалог
| 1.Формулирует совместно с учениками тему урока.
- Look at the screen. - What is unusual about these proposals? - Read these sentences.
| 1.Формулируют тему урока.
- have got/has got
I have got a family. He has got a sister.
| П: Научатся самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать и соответствии с предложенным алгоритмом; М: Научатся составлять план и последовательность действий; Л: умение контролировать процесс и результат учебной деятельности | Презентация
|
"Открытие" детьми нового знания (7-8 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Фронтальная работа Словесный: беседа, рассказ | Объясняет новый материал. - Что делать, когда нужно сказать по-английски что-то типа "У Федора была собака" или "Я узнал, что у меня есть огромная семья"? Ну, или хотя бы просто - "У меня есть семья"? Как по-английски будет "у"? Или "меня"? Или "есть"?
На самом деле, никакого "у" в английской фразе не будет вообще. Англичане подходят к этому вопросу так - начинают предложение с местоимения. - Поэтому начинаем так: I… - В английском языке принято говорить не "есть", а "имею". По-русски так говорят редко (например, "Я имею другое мнение об этом."), а по-английски - почти всегда. Итак, "Я имею...": I have got... - Осталось добавить слово "семья": I have got a family. - Со "мной" всё понятно. Точно так же поступаем с "тобой", "нами", "вами" и "ими": начинаем сразу с местоимений, то есть со слов you, we, they. - Look at the screen and repeat after me. You have got a dog We have got English books. They have got a house. - Translate these sentences.
- А вот в случае, когда речь идет про другого человека нам понадобится изменить слово have - получится has: - He has got a sister. - У него есть сестра. - She has got a kitten. - У неё есть котёнок. " My little sister has got a kitten. - У моей маленькой сестры есть котёнок. Владелица котёнка - "моя маленькая сестра", - это один человек. - Итак: 1) С местоимениями: I, you,we, they – используем have got. 2) C местоимениями he, she, it – используем has got. - Запишите в свою тетрадь, вот такую табличку:
- С какими местоимениями используется конструкция have got? - С какими местоимениями используется конструкция has got? - Open your student’s book at page 30. - Давайте посмотрим, как строится вопросительные и отрицательные предложения с глаголом have got/has got Has she got a dog? Have you got a dog? - Что изменилось в предложении?
- На каком месте глагол have и has? - Верно, чтобы построить вопрос, мы переносим HAS/HAVE в начало предложения: Has she got a dog? Читаем вопросы в рамочке.
- Запишите табличку с презентации себе в тетрадь. Что изменилось в предложении: I have not got a dog. - Для отрицания ставим частичку NOT после HAVE/HAS: She has not got a dog, I have not got a dog. Have not got/ has not got – полная форма, она сокращается до haven’t got/hasn’t got. Запишите это себе в тетрадь - Краткие ответы мы образуем с помощью YES или NO, личного местоимения в именительном падеже (I, you, he, she) и глагола HAVE (HAVEN’T)/HAS (HASN’T). Got в ответе опускается.
| Отвечают на вопросы.
Предполагаемые ответы детей
- У тебя есть собака. У нас есть английские книги. У них есть дом.
I, you, we, they
He, she, it
Появился знак вопроса и слова поменялись местами. На первом месте.
- Have you got a dog? - Has he/she got a dog?
Появилось отрицание | Л: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций М: Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами П: перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе полученных знаний.
| Презентация Раздаточный материал |
Динамическая пауза | Выполнение детьми динамической паузы | Фронтальная работа Наглядный: демонстрация | Организует и проводит динамическую паузу. - And now we're moving a little. Stand up. Включает видеоролик с динамической паузой. | Выполняют упражнения | Л: формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни
| Видеофрагмент |
Первичное закрепление (4-5 мин) | Усвоение нового способа действий | Фронтальная работа Словесный: учебный диалог Практический: упражнения | Организует работу с упражнениями.
- Look at exercise 7, page 30. Tell me what do you see? - Do you know these words? - All right! Name it.
- Work in pars. Play the dialogue as in an example.
- Good for you. I’ll give you cards., you need to make suggestions for the table. I |
| a granny. | He |
| two dogs. | She |
| a car. | You |
| an apple. |
- Excellent!
| Работают с упражнениями. - We see pictures. - Yes. - A DVD, a computer, a desk, a chair, a beg, a phone, a TV. - Have you got…? - Yes, I have/No, I haven’t.
I have got a granny. 2. He has got two dogs. 3. She has got a car. 4. You have got an apple.
| П: устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждении, умозаключения; М: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Л: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; взаимодействовать и находить общие способы работы | Презентация, учебник, раздаточный материал |
Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин) | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Самостоятельная работа Фронтальная работа Словесный: объяснение Практический: упражнения | Организует работу с карточками.
- Now I’ll give you cards. Fill in the blanks and choose the correct verb form. I’ll give you 5 minutes. Карточка Заполни пробелы, выбери правильную форму глагола: He … an interesting book I … two sons They … a lot of English books. Tim … a friend. She ... a nice teddy bear. - Your time is up. Let’s check. Look at the screen. - Поставьте знак «+» над каждым правильно вставленным словом. - Поднимите руку те, кто не допустил ни одной ошибки? - Good for you. | Работают с карточками.
He has got an interesting book I have got two sons They have got a lot of English books. Tim has got a friend. She has got a nice teddy bear. | П: самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач; М: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Л: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. | Презентация, раздаточный материал |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Фронтальная работа Парная работа Словесный: учебный диалог Практический: упражнение
| 1.Организует работу в парах.
- Now we will work in pairs. You need to make a general story about what you have on your table.
- Time is up. Who is ready?
2.Даёт домашнее задание. - And now write down homework. Workbook page 20.
| 1.Придумывают рассказы и выступают с ними.
Выступают с рассказами
2. Записывают домашнее задание. | М: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Л: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; П: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Презентация
|
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Фронтальная работа Словесный: беседа Наглядный: демонстрация | 1. Организует анализ урока с точки зрения поставленных целей. 2.Проводит работу по самооценке.
- Did you like today's lesson? - Remind me what we talked about today? - What did you remember?
- Clap if you understand everything and are on the top rung. Stomp if you have any questions about the topic. Click your finger if you didn't understand anything in today's lesson. - Thanks a lot for your work. Our lesson is over. Goodbye.
| 1. Анализируют урок с точки зрения достижения поставленных целей. - Yes, we did. - О глаголах have got и has got. - Have got употребляется с местоимениями I, you, we, they. Has got –с местоимениями he, she, it. 2. Дают оценку своей работе на уроке.
| М: адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи; Л: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи П: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Презентация |