Технологическая карта урока английского языка "Have got or has got" ("Английский язык", 3 класс, Ю.А. Комарова)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Смирнова Владислава Марковна

Тип урока: «открытие» нового знания.

Цель урока: формировать и развивать грамматические навыки по теме «Have got/has got».

Задачи урока:

Дидактические:

  1. вспомнить изученную лексику;
  2. познакомить с правилом употребления конструкции have got/has got;
  3. научить правильно употреблять конструкцию have got/has got.

Развивающие:

  1. развивать коммуникативные навыки при работе с упражнениями;
  2. развивать внимание при решении учебных заданий.

Воспитательные:

  1. воспитывать аккуратность и внимательность;
  2. воспитывать уважение к учителю, одноклассникам.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Конструкции "Have got, has got"1.1 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по УМК «Начальная школа 21 века» Математика 2 класс

Совершенствовать умения записывать выражения с переменной, решать уравнения...

Технологическая карта урока по программе УМК «Начальная школа 21 века» 1 класс Урок математика

Совершенствовать вычислительные навыки в решении задач и примеров: поиск ситуации, используя разные способы вычисления, с             опорой...

технологическая карта урока окружающего мира "Город, в котором я живу" 1 класс

технологическая карта урока окружающего мира по теме: "Город, в котром я живу" 1 класс  по программе Занкова...

Технологическая карта урока литературного чтения "Сходство русского фольклора с английским. Английская народная песня «Перчатки»" ( УМК " Школа России", 2 класс)

Тема урока: «Сходство русского фольклора с английским. Английская народная песня «Перчатки»» Тип урока: «открытие» нового знания. Цель урока: формирование читательс...

Технологическая карта урока информатики "Птичий рынок (раздел для повторения). Информатика 1 класс: Третий лишний. Укажи лишнего." (1 класс, УМК "Школа 2100")

Цель урока: обобщение и систематизация знаний обучающихся о составе и признаке предмета.Задачи урокаДидактические:1. Обобщить и систематизировать знания детей о том, что такое состав и признак предмет...