Английский язык 2 класс (Кузовлёв,2 часа)
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)
Календарно- тематическое планирование по английскому языку во 2 классе по программе Кузовлёв В.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl_2_kl.docx | 37.35 КБ |
Предварительный просмотр:
2 класс
№ п/п | Учебное занятие (тема) | Кол-во часов | Тип учебного занятия | Форма контроля | Достижение планируемых результатов, проверяемых в ходе контроля (УУД) | Дата | ||
план | факт | |||||||
по разделу | по теме | |||||||
1.Lets have a parade (Давайте участвовать в параде) | 32 | |||||||
1 | Приветствие. | 1 | УОНЗ | коллек | П:- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -преобразовывать информа-цию из одной формы в другую. Р:- определять последователь-ности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последо-вательности действий К:учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Л:-развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. -формировать рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. | 03.09 | ||
2 | Знакомство. | 1 | УР | групп | 08.09 | |||
3 | Я- хороший. | 1 | УОНЗ | Фронт | 10.09 | |||
4 | Герои сказок | 1 | УОНЗ | групп | 15.09 | |||
5 | Участие в параде | 1 | УОНЗ | тест | 17.09 | |||
6 | Черты характера | 1 | УОНЗ | текущ | 22.09 | |||
7 | Что вы любите делать | УОНЗ | групп | 24.09 | ||||
8 | Страна букв | 1 | УОНЗ | групп | 29.09 | |||
9 | Цвета | 1 | УОНЗ | Текущ | 01.10 | |||
10 | Отрицание в предложе-ниях | 1 | УОН | Фронт | 06.10 | |||
11 | Герои английских сти-хов | 1 | УОНЗ | групп | 08.10 | |||
12 | Мы- друзья | 1 | УОН | текущ | 13.10 | |||
13 | Поддержи любимых героев. Его зовут Тедди. | 1 | УОНЗ | групп | 15.10 | |||
14 | Повторение и обобще-ние по теме «Мои друзья и я» | 1 | УОН | Индив | 20.10 | |||
15 | Контрольная работа за 1 четверть | 1 | УРК | К.р | 22.10 | |||
16 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | УР | групп | 23.10 | |||
17 | Английский алфавит | 1 | УОНЗ | коллек | 05.11 | |||
18 | Я люблю животных. | 1 | УОН | Групп | П:- ориентироваться в своей системе знаний: - перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. -преобразовывать информацию из одной формы в другую. Р:- формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - составлять план решения проблемы. - работать по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. К:- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Л: -развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний, рефлексивную самооценку. | 10.11 | ||
19 | Давайте поиграем. Счет. | 1 | УОН | текущ | 12.11 | |||
20 | Талисман олимпийских игр | 1 | УОНЗ | Тест | 17.11 | |||
21 | Виды спорта | 1 | УОН | Индив | 19.11 | |||
22 | Герои сказок об индей-цах | 1 | УОНЗ | Групп | 24.11 | |||
23 | В моей деревне есть река | 2 | УОНЗ | текущ | 26.11 | |||
24 | УОН | фронт | 01.12 | |||||
25 | Костюмы на бал-маскарад | 2 | УОНЗ УР | Групп С.р. | 03.12 | |||
26 | 08.12 | |||||||
27 | Рождественский эльф | 1 | УОН | текущ | 10.12 | |||
28 | Волшебное письмо Санта-Клаусу | 1 | УОНЗ | групп | 15.12 | |||
29 | Веселого Рождества и счастливого нового года | 1 | УР | проект | 17.12 | |||
30 | Контрольная работа (промежуточный контроль) | 1 | УОНЗ | индив | 22.12 | |||
31 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | УРК | К.р. | 24.12 | |||
32 | Повторение и обобще-ние по теме «Давайте участвовать в параде» | 1 | УР | фронт | 12.01 | |||
2. Let’s make a trip! (Давайте совершим путешествие) | 36 | |||||||
33 | Я – Питер Пэн. | 1 | УОН | текущ | П:- ориентироваться в своей системе знаний. -добывать новые знания. - преобразовывать информа-цию из одной формы в дру-гую. Р:-определять последователь-ности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последо-вательности действий; К:-разрешатьконфликты; -управлять поведением парт-нера, контроль, коррекция, оценка его действий; -уметь полно и точно выра-жать свои мысли в соответ-ствие с задачами и условиями коммуникации; -владеть монологической и диалогической формами речи. Л:- развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, творческий подход к выполнению заданий. - анализировать свои действия и управлять ими. | 14.01 | ||
34 | Венди и ее семья | 1 | УОНЗ | групп | 19.01 | |||
35 | У меня чудесная семья | 1 | УОНЗ | фронт | 21.01 | |||
36 | У Питера нет мамы | 1 | УОНЗ | групп | 26.01 | |||
37 | У тебя есть сестра? | 1 | УОНЗ | групп | 28.01 | |||
38 | Какие они? | 1 | УОНЗ | текущ | 02.02 | |||
39 | Дни недели | 1 | УОНЗ | фронт | 04.02 | |||
40 | Транспорт | 1 | УОНЗ | групп | 09.02 | |||
41 | Я умею летать | 1 | УОНЗ | индив | 11.02 | |||
42 | Ты умеешь плавать? | 1 | УОНЗ | тест | 16.02 | |||
43 | Любимые игры и заня-тия | 1 | УОНЗ | фронт | 18.02 | |||
44 | На острове есть фламин-го. Структура: имеется, находится в предложе-ниях | 1 | УОНЗ | групп | 25.02 | |||
45 | На острове есть пещера? | 1 | УОНЗ | коллек | 02.03 | |||
46 | Они – хорошие друзья! | 1 | УОН | текущ | 04.03 | |||
47 | Кто они? | 1 | УОНЗ | групп | 09.03 | |||
48 | Сделай свою книгу. | 1 | УОН | групп | 11.03 | |||
49 | Сделай свою книгу. | 1 | УРК | групп | 16.03 | |||
50 | Контрольная работа за 3 четверть по теме «Путешествие» | 1 | УРК | К.р. | П: - поиск и выделение необ-ходимой информации; - выбор наиболее эффектив-ных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулиро-вание проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков -синтез– составление целого из частей; -устанавливать причинно-следственные связи; Р: -определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; К:-постановка вопросов -разрешать конфликты; -управлять поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владеть монологической и диалогической формами речи. Л:-формировать ценностно-смысловую ориентацию учащихся; - формировать знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни; - развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, Дисциплинированность | 18.03 | ||
51 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | УР | туе щ | 23.03 | |||
52 | Повторение и обобще-ние по теме «Путешест-вие» | 1 | УОН | текущ | 01.04 | |||
53 | Ты живешь в доме? | 1 | УОНЗ | групп | 06.04 | |||
54 | Ты любишь яблоки? | 1 | УОНЗ | фронт | 08.04 | |||
55 | Фрукты | 1 | УОНЗ | групп | 13.04 | |||
56 | Венди любит плавать? | 1 | УОНЗ | текущ | 15.04 | |||
57 | Увлечения друзей | 1 | УОНЗ | групп | 20.05 | |||
58 | Занятия в свободное время | 1 | УОНЗ | групп | 22.04 | |||
59 | Особенности сказочных персонажей | 1 | УОНЗ | фронт | 27.04 | |||
60 | Что особенного умеют делать герои сказок? | 1 | УОНЗ | индив | 29.04 | |||
61 | Венди хорошо готовит? | 1 | УОНЗ | текущ | 04.05 | |||
62 | Семья Дарлинг | 1 | УОНЗ | групп | 06.05 | |||
63 | Что ты любишь? | 1 | УОН | групп | 11.05 | |||
64 | Давайте сыграем в школу! | 1 | УОН | коллек | 13.05 | |||
65 | Защита проекта «Волшебный остров» | 1 | УРК | проект | 18.05 | |||
66 | Итоговая контрольная работа | 1 | УРК | К.р. | 20.05 | |||
67 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | УР | текущ | 25.05 | |||
68 | Скоро лето | 1 | УОН | фронт | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....
Презентация по английскому языку по теме "Часы" для 1-2 классов
Данная презентация предназначена для учащихся 1-2 классов. В презентации объясняется устройство часов и рассказывается, как определить время по часам. Также в одном из слайдов Вы найдете ссылки на анг...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку Уровень образования (класс) начальное общее образование, 2-4 классы Количество часов 204 часа Учитель: Гагарина Мария Николаевна
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку Уровень образования (класс) начальное общее образование, 2-4 классы Количество часов 204 часа...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 класс Автор УМК «Rainbow English» 4 класс. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития коммуникативных умений по теме «Мое любимое время года»Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития комму...
Календарно- тематическое планирование по английскому языку в 3 классе по программе Кузовлёв В.П.
КТП по английскому языку...