Разработка урока во 2 классе "I can" (УМК "Спотлайт")
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Данная разработка урока может быть использована в качестве урока примнения знаний и умений по модулю "My animals" во 2 классе (УМК "Spotlight")

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Баяндаевская средняя общеобразовательная школа имени М.Б. Убодоева»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ «Английский язык»

школьный уровень

Тема урока: «I can…», 2 класс

Выполнила: Буйзанова М. Г., учитель английского языка

Баяндай, 2024

Предмет: Английский язык

Класс: 2 Spotlight

Тип урока: Урок применения знаний, умений и навыков.

Тема урока: «I can…».

Цель урока: Обеспечить условия для применения лексического и грамматического материала по теме, развивая творческие способности для формирования проектных умений.

Задачи: Изучить и закрепить структуры и лексику модуля и продолжить работу над развитием творческих способностей при формировании проектных умений;

Формировать умения, логично и аргументированно строить монологические высказывания: способствовать расширению кругозора, памяти, развитию мышления: воспитывать положительные качества личности: взаимопомощь в классе, доброжелательные отношения к окружающим, патриотизм.

Планируемые результаты:

Личностные: Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, воспитание доброжелательного отношения к окружающим: развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в паре и в группе.

Метапредметные:

Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Межпредметные связи: окружающий мир, физическая культура, музыка.

Предметные: Ученик сумеет назвать лексические единицы по теме «Животные», «Глаголы движения», «Цвета», использовать их в речи; научится применять лексику в диалогической речи, проектной деятельности.

Форма организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Оборудование урока и ресурсное обеспечение:

УМК «Spotlight» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.: «Просвещение», 2015: учебник, рабочая тетрадь.

Мультимедийное сопровождение, You Tube, MP4 Video File, ПК, проектор, презентация, раздаточный материал.

Электронные ссылки на использованные интернет-ресурсы:

(видео для динамической паузы)

Структура и содержание урока

Этапы урока

Содержание деятельности

Планируемые результаты

Действия учителя (УУД)

Действия ученика (УУД)

УУД, форма работы

#1054;рганизационный момент. Речевая разминка.

2мин.

Включение в деловой ритм урока. Устное сообщение учителя.

-Good morning, children!

Sit down, please. I am glad to see you.

-How are you?

- How can you describe your mood?

Now, let’s speak about the weather.

-Now, what colour is your mood today?

- What colour is the weather in your view?

Отвечают на поставленные вопросы.

Good morning!

Fine, thanks and you?

-My mood is perfect/ great/ wonderful…

-It’s …

-It’s white…

Выполняют просьбы учителя.

Личностные УУД. Ученик получит возможность расширить лингвистический кругозор.

Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Предметные УУД. Ученик сумеет кратко ответить на поставленный вопрос.

2. Определение темы урока. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности урока.

3 мин.

  • Look at the whiteboard and try to guess the riddle.

- What are the aims of our lesson?

-Well done.

Затем учащиеся разгадывают ребусы с зашифрованными словами «I», «can».

Ученики формулируют цели урока.

- To study…

- To repeat…

- To know…

Личностные УУД: Ученик пытается решить учебную задачу, планировать выполнение учебной задачи, проявляет интерес к теме урока.

Познавательные УУД: Ученик сумеет применить знаково-символические действия для разгадывания ребусов.

Коммуникативные УУД: Ученик строит понятные высказывания.

Регулятивные: целеполагание. Ученик принимает и сохраняет учебную цель и задачу.

К концу урока ученик сумеет понимать и удерживать цель задания.

3. Фонетическая зарядка.

Учитель организовывает чтение учащимися пословиц вслух хором, а затем индивидуально, обращая особое внимание на произношение повторяющихся звуков.

A happy cat in black hat can clap.

Ученики повторяют пословицу и высказывания за учителем, затем произносят их хором и индивидуально.

Предметные УУД. Ученик сможет произнести пословицу и понять ее смысл.

4. Активизация знаний. Первичное закрепление лексических единиц в речи в знакомой ситуации.

- Let’s repeat some words.

Организует повторение лексики по теме «Глаголы движения», «Животные» с помощью обучающей презентации (приложение 1)

Решают учебную задачу (сначала повторяют слова за учителем, затем называют их самостоятельно). Проводится индивидуальная работа: ученики устно составляют высказывания о том, что умеют делать животные.

Личностные УУД: Ученик получит возможность расширить общий лингвистический кругозор.

Регулятивные УУД: осуществляет самоконтроль, самостоятельно формулирует смысл предложенного высказывания.

Познавательные: Ученик структурирует знания при выполнении задания.

Познавательные УУД: осуществляют осмысление услышанной информации, создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого характера.

Предметные УУД. Ученик научится использовать изученные лексические единицы в речи.

5. Первичное закрепление лексических единиц в измененной ситуации

-Now let’s play the game “The bouncer”. You will come to the blackboard one by one. I’ll say you the word and you should find and cross this word using a chalk of a certain colour. For example:

- “A fish with blue chalk”. You must cross the word “fish” using a blue piece of chalk.

Учитель организует игру «Вышибалы», поясняя условия.

Принимают участие в игре: выходят к доске, находят названные учителем слова и зачеркивают их мелом определенного цвета.

Личностные УУД: участвуют в игровом процессе, демонстрируя при этом умение слушать, действовать по инструкции и соблюдать условия игры.

Регулятивные УУД: осуществляет самоконтроль, действует по инструкции

Познавательные: Ученик структурирует знания при выполнении задания.

Познавательные УУД: осуществляют осмысление услышанной информации, создают алгоритм деятельности в игровой деятельности

Предметные УУД. Ученик научится использовать изученные лексические единицы в речи.

6. Применение знаний и умений в диалогической речи. Работа в парах.

- Open your textbooks. , page 66. Let’s read the dialogue.

- And now work in pairs and make your own dialogues.

Учитель организует составление диалогов по образцу в учебнике.

Ученики читают диалог, объясняют правило построения вопросов и кратких ответов, затем составляют свои собственные диалоги в парах.

Личностные УУД: участвуют в творческом процессе создания диалогов, демонстрируют умение слушать мнение партнера, отстаивать свое мнение.

РегулятивныеУУД: осуществляют самоконтроль, самоорганизацию, проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

Коммуникативные: Ученик осознанно строит понятные для собеседника высказывания.

Познавательные УУД: осуществляют осмысление услышанной информации, создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого характера

Предметные УУД: актуализируют применение изученного материала в диалогической речи

7. Динамическая пауза.

- Now we are going to have a rest. Let’s watch the video (приложение 2) and listen to the song.

- Let’s sing all together and do the actions.

- Sit down, please. Close your eyes and listen to the silence.

Учитель проводит физминутку (активный вид отдыха - просмотр видеофрагмента (приложение 2), выполнение упражнений, пассивный - закрыть глаза и «послушать тишину»).

Ученики слушают учителя и выполняют задание.

Ученики действуют по инструкции учителя.

Личностные УУД: Снять усталость и напряжение. Повысить умственную работоспособность детей на уроке, обеспечить кратковременный активный и пассивный виды отдыха учащихся на уроке.

Предметные УУД. Ученик закрепит знания по теме «Глаголы движения».

8. Добывание знаний в новой ситуации. Развитие читательской грамотности. Чтение текста с извлечением необходимой информации. Творческое применение знаний в новой ситуации.

Look at the screen and read the statement.

«Love for native nature is one of the signs of love for the Motherland»

К.G. Paustovsky.

«Любовь к родной природе – один из признаков любви к Родине».

Константин Георгиевич Паустовский

-Read the statement and explain it.

  • Work in groups. Read the text and do the projects. You have some stickers – pictures of animals. You must stick them on your sheets of paper and write down from the text what these animals can do.

Организует чтение текста (приложение 3) с изучением новой лексики, извлечением необходимой информации. Затем руководит процессом выполнения проектов по содержанию текста.

Ученики работают в группах. Читают текст, знакомятся с новой лексикой, выделяют необходимую информацию, выполняют мини-проекты по содержанию текста.

Личностные УУД: ученики научатся развивать личностные качества; внимание, мышление, память; формирование патриотических взглядов.

Коммуникативные: ученики смогут использовать речь для регуляции своего действия, формируют навык работы в группах.

Регулятивные: ученики осуществляют пошаговый контроль по результату.

Предметные УУД. Ученики получат возможность выполнить мини-проект и рассказать о лесных животных России.

9. Подведение итогов. Рефлексия

Look at the worksheets. On the one side of the worksheet you can see the pictures with some animals. Choose your variant. And on the other side of your sheets you have the pictures with hands.

. Think about and choose the mark that you deserve today.

Предлагает выбрать варианты из предложенных ответов на раздаточном материале (приложение 4).

Give me your worksheets, please.

Учащиеся формируют свое мнение об уроке, выражая самоанализ и самооценку собственной деятельности, то есть самого себя как субъекта.

Личностные УУД: К концу урока ученик сможет адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

Регулятивные: ученики осуществляют пошаговый контроль по результату.

Коммуникативные: рефлексия своих действий

10. Пояснение домашнего задания.

Your homework is to do mini-projects about yourself or about your pet. Use the example on the page 74 in your textbooks.

Ученики просматривают образец мини-проекта на стр.74

Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешной учебной деятельности.

Готовность целенаправленно использовать полученные знания в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать границу собственных знаний; формирование патриотических взглядов.

Регулятивные УУД: способность делать выбор из предложенных заданий, оценивая собственные знания и умения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку

Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Методическая разработка урока Тема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)

Методическая разработка урокаТема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)Место и роль урока в изучаемой теме _ данный урок второй в разделе «Морфология»Тип у...

Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ.

Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ...

Методическая разработка урока «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль Основы светской этики) 4-й класс, 2-е полугодие, урок №23 Тема урока: Совесть

Данная разработка включает в себя полный конспект урока основы светской этики в 4 классе на тему "Совесть" и презентацию к нему. Целью урока является формирование представления о  совести, как нр...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...