Технологическая карта открытого урока английского языка «Мебель. Оборот There is/are. Буквосочетание or» ( А.А. Алексеев, Е.Ю.Смирнова, 2 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Султангареева Алина Данисовна

Тема урока «Мебель. Оборот There is/are. Буквосочетание or»

 

Тип урока: урок «открытия» нового знания

 

Цель урока: Формирование у обучающихся представлений о конструкции there is/ are,  лексики по теме «Мебель».

 

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1.Познакомить обучающихся с конструкцией there is/ are,  лексики по теме «Мебель»

;

2.Формировать умения употреблять конструкцию there is/ are,  лексику по теме «Мебель»;

3.Закрепить умения употреблять конструкцию there is/ are,  лексику по теме «Мебель» .

Предметные:

1.Знать конструкцию there is/ are,  лексику по теме «Мебель» ;

2.Уметь употреблять конструкцию there is/ are,  лексику по теме «Мебель».

Развивающие:

1. Развивать языковые и коммуникативные способности учащихся;

2. Развивать логическое мышление через ответы на вопросы .

Личностные:

1.Первоначальные представления о научной картине мира;

2.Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Воспитательные:

1.Воспитывать чувство коллективизма посредством парной работы;

 

УМК: : «Английский язык», учебник Английского языка: 2 кл.: Учебник: в  1ч./А.А. Алексеева, Е.Ю. Смирнова, Э.Хайн и др. 2021.-Ч.1.

2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через упражнения.

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 19.02.24

Школа: МБОУ "СОШ №61 г. Челябинска"

Класс:

Урок: 1

Время: 13:00-13:40   Кабинет: 205

Учитель:  Султангареева Алина Данисовна

Тема урока «Мебель. Оборот There is/are. Буквосочетание or»

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Цель урока: Формирование у обучающихся представлений о конструкции there is/ are,  лексики по теме «Мебель».

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1.Познакомить обучающихся с конструкцией there is/ are,  лексики по теме «Мебель»

;

2.Формировать умения употреблять конструкцию there is/ are,  лексику по теме «Мебель»;

3.Закрепить умения употреблять конструкцию there is/ are,  лексику по теме «Мебель» .

Предметные:

1.Знать конструкцию there is/ are,  лексику по теме «Мебель» ;

2.Уметь употреблять конструкцию there is/ are,  лексику по теме «Мебель».

Развивающие:

1. Развивать языковые и коммуникативные способности учащихся;

2. Развивать логическое мышление через ответы на вопросы .

Личностные:

1.Первоначальные представления о научной картине мира;

2.Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Воспитательные:

1.Воспитывать чувство коллективизма посредством парной работы;

2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через упражнения.

ЭТАПЫ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося



Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

 Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на лчностно значимом уровне

Ф

Словесный:

Беседа

Самоконтроль

1.Проверяет готовность обучающихся к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность.

-Good morning, children. I am very glad to see you. Sit down, please

1.приветствуют учителя и выполняют самооценку     готовности к уроку.

- Good morning, teacher/

УУРД: самоопределение к деятельности;

УУКД: общение и взаимодействие – умение представлять и сообщать информацию в устной форме

Учебная презентация, слайд №1

 Актуализация знаний и мотивация

(4-5 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

Словесный:

Беседа

Самоконтроль

Ф

Практический:

упражнение

Наглядный:

Демонстрация на слайде

Взаимопроверка

1. Проводит фонетическую зарядку.

  • Look at the screen. Listen to me very carefully:

[]

Glue, balloon, look, room, shoes, boots

Today we are going to practice the sound []

Звук [ u: ] долгий и напряжённый звук. При произнесении звука [ u: ] язык слегка оттянут от нижних зубов, губы округлены, но не выпячиваются вперёд как при произнесении русского звука [ у ].

-Скажите, как мы в транскрипции понимаем, что это долгий звук?

-Yes,you are right. Значок двоеточия в транскрипции обозначает долготу звука.

Look at me and repeat after me [] all            together. Посмотрите на меня и повторите за мной

  • Let's translate these words.

Very good. Now let’s read the words with the sound []. Repeat after me: glue, balloon, look, room, shoes, boots

Good for you.

2. Актуализирует знания учащихся по изученной  лексике, повторяет совместно с учащимися лексику.

- Tell me, please, have you got a house? Есть ли у вас свой дом или вы живёте в квартире?  

-Ребята, повторите ещё раз, как переводится слово «room»?

-Верно, комната. How many rooms are there? Сколько комнат в вашем доме?

А названия каких комнат вы помните?

Закрепление лексики в форме игры в мяч.

Чтобы вспомнить, давайте поиграем в игру с мячом. Я говорю вам название комнаты на русском, вы переводите на английском. Потом наоборот.

Повторить занятия watch TV, go to bed, wash hands, bake a cake. Ученики должны называть комнату, а потом говорить, чем в ней занимаются, дополнить предложения: I wash my hands … — … in the bathroom.

-Good job!

- Названия комнат повторили.

1. Участвуют в фонетической зарядке, отвечают на вопросы учителя.

 

-We are going to practice the sound [u:].

Слушают учителя.

Весна уже здесь, Лето уже близко, Трава зеленая Такой милый и чистый. Зима, весна, лето, осень Больше всего на свете я люблю весну

Произносят звук за учителем

Читают слова со звуком [u:] за учителем.

Читают по строчке за учителем.

Читают по строчке друг за другом.

2. Выполняют задания на повторение изученного материала.

-комната

-living room, kitchen, bedroom, bathroom

- watch TV in the living room, go to bed in the bedroom, bake a cake in the kitchen

УУПД: анализ, сравнение, аналогия.

УУКД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

УУКД: коммуникация - умение представлять и сообщать в устной форме.

Учебная презентация, слайд №2

Учебная презентация, слайд №3,4

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесный:

Беседа

Наглядный:

Демонстрация на доске

1.Проводит подводящий диалог для формулирования обучающимися целей урока.

-What have you got in your bedroom? Какая мебель у вас есть в комнате?

- What have you got in your kitchen? Какая мебель у вас есть на кухне? ( стол, плита, холодильник, стулья)

-What have you got in your bathroom? Какая мебель у вас есть в ванне?

- То есть в каждой комнате стоит разная мебель.

Look at the screen, what can you see?

-  Посмотрите на экран, что вы видите на картинках?

- Good for you!

2. Создаёт условия для формулировки темы и определения цели урока  обучающимися  через создание проблемной ситуации.

- What is the  topic of our lesson?

Как вы думаете, какая тема нашего урока?

-Yes, you are right! Правильно!

We will learn some new words Сегодня мы выучим новую лексику по теме «Мебель».

1.Выдвигают гипотезы по предлагаемой проблеме

- кровать, стул, стол

- стол, плита, холодильник, стулья

- ванна, тумбочка

-видим мебель

2. Выдвигают        варианты формулировок цели,                       участвуют в их обсуждении.

- на уроке познакомимся с новой лексикой по теме «Мебель»

УУПД: подведение под понятие

УУРД: выполнение пробного учебного действия 

УУПД: подведение к теме урока;

УУКД: учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций;

УУПД: постановка и формулирование проблемы.

Учебная презентация, слайд №5

Учебная презентация, слайд №6

"Открытие" детьми нового знания
 (7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Ф

Словесный:

Беседа

Практический:

Упражнение

Наглядный:

Демонстрация на слайде

Взаимоконтроль

Практический:

Упражнение

Наглядный:

Демонстрация на слайде

Взаимоконтроль

1.Организовывает деятельность  обучающихся  по открытию нового знания, к побуждению к самостоятельной исследовательской деятельности;

2. Организовывает работу  обучающихся.

-- Look at the screen, listen to me and repeat after me

Bed [bed]-кровать

Table [teɪb(ə)l]-стол

Chair [tʃeə]-стул

Door [dɔː]-дверь

- All together!

 - Good for you!

 - We read these words one by one

- Good for you!

1.Перерабатывают, используют информацию для решения учебных задач.

УУКД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

УУКД: активное использование речевых средств и  средств информационных и коммуникационных технологий;

УУПД: поиск необходимой информации.

Учебная презентация, слайд №7

Учебная презентация, слайд №8.

Физкультминутка

(1 мин)

Смена вида деятельности учащихся во время урока для сохранения здоровья

Ф

1. Учитель проводит физминутку.

 -Now let’s take a break. Stand up. Repeat after me.

Clap, clap, clap your hands together

Dance, dance, dance your dance together

Stamp, stamp, stamp your feet together

Touch, touch, touch your nose together!

1. Выполняют упражнения.

УУРД: проводить физическую разгрузку в ходе работы.

Первичное закрепление

(4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Ф

Словесный:

Беседа

Практический:

Упражнение

Самоконтроль

1.Организует работу обучающихся по первичному закреплению полученных знаний.

- Open your student books at page 78 and do exercise 1.

-Read the task, please.

-Итак, я буду называть предмет на английском языке, ваша задача сказать, на картинке под каким номер изображён этот предмет и произнести перевод на русский.

- Very good.

 There is a bed in the bedroom

There are four chairs in the bedroom

- Look at the screen.

-Посмотрите ребята на предложения, что  вы заметили? что в них необычного? Чем они отличаются друг от друга?

О каком количестве кроватей говорится в первом предложении? А во втором сколько стульев?

-Как вы думаете, что означают выделенные слова?

And also let's talk about the structure of  there is/are. Мы поговорим о грамматической структуре there is/are. Эту конструкцию мы будем использовать, когда хотим сказать, что где-то находится что-то,  there is в единственном числе или there are во множественном числе.

-Open your student books at page 133.

Посмотрите на правило на странице 133. Сегодня мы поговорим с вами про конструкцию there is/ there are.

Эти две конструкции мы используем, когда нам нужно сказать о местоположении или наличии какого-либо предмета.

«There  is …» мы используем, если речь идёт об одном предмете – глагол to  be  стоит в 3 лице единственного числа. Соответственно, говорим «There  are …» если речь идёт о нескольких предметах – to  be  стоит в 3 лице множественного числа:

There is a blue bed- Вот синяя кровать

There are two chairs –   Вот два стула

Мы с вами узнали новые слова и познакомились с конструкцией there is there are, а теперь мы отработаем их употребление на практике, выполнив упражнение

- Let's do exercise 4. Я читаю Вам предложения, а вы должны перевести их на русский язык и сказать верны они или нет.

Знакомство с буквосочетанием «оr»  

-Look at the board. Сейчас мы изучим новое буквосочетание «оr» .  Сочетание or читается [ɔ:].

[ɔ:] - долгий звук, близкий к протяжно произнесенному [о] в слове по-о-лно. При произнесении [ɔ:] язык оттянут назад и приподнят

1.Объясняют выполнения работы.

-1-кровать. 2-стол, 3-стул, 4-дверь

- в начале предложений стоят незнакомые слова и они выделены

УУКД: Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

УУПД: построение логической цепи рассуждений, доказательств.

Учебник, страница 78

Самостоятельная работа с самопроверкой

(4-5 мин)

        

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

И

Практический:

Упражнение

Взаимоконтроль

1.Организовывает деятельность  обучающихся по применению полученных теоретических сведений на практике.

-- Сейчас вы выполните упражнения самостоятельно, в котором закрепим употребление лексики и конструкции there is there are .  Вам нужно на карточках описать комнаты, а именно какая мебель и в каком количество в этой комнате есть,  используя there is there are.

- -Time is up. Let's check.

-Open your diaries and write down your homework

-Откройте свои дневники и запишите домашнее задание, которое записано на доске: учебник упр. 3, с. 78 (устно); тетрадь-тренажёр упр. 1, 2 страница 35.

1.Самостоятельно работают по алгоритму, ориентированы на получение конкретного  результата, излагают, объясняют учебный материал.

- There is green door, there is brown bed, there are four chairs

2. Анализируют выполненное задание, осуществляют самопроверку.

УУРД: Контроль.

Учебная презентация, слайд №9

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

Словесный:

Беседа

Самоконтроль

1.Организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности  обучающихся.

- Please tell me, what have we done  today?

Что мы с вами проходили на уроке?

Для чего мы используем there is и there are? В чём их отличия? В каком случаи будем использовать there is? В каком случаи there are?

Какие слова по теме «Мебель» изучили?

- Show me a happy smile if you are happy with your work in the lesson.

- Show me a sad smile if you are dissatisfied with your work in the lesson.

- Покажите радостный смайл, если вы довольны своей работой на уроке.

 -Покажите  грустный смайл, если вы недовольны своей работой на уроке.

-  Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye!

1.Анализируют свою работу на уроке, уровень усвоения учебного материала.

- Мы познакомились с  лексикой по теме «Мебель», конструкцией there is, There are

- Эту конструкцию мы будем использовать, когда хотим сказать, что где-то находится что-то,  there is в единственном числе или there are во множественном числе

-bed, table, chair, door

Показывают радостный смайл , если довольны своей работой на уроке, грустный - если не совсем довольны.

- Goodbye.

УУПД: Рефлексия способов и условий действия;

УУКД: Планирование учебного сотрудничества.

Учебная презентация, слайд №10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку английского языка Enjoy English 4 класс

Требования новых ФГОС не затронули нынешние 4-е классы, но, думаю, вам пригодится технологическая  карта урока по УМК Enjoy English в 4 классе для 27 урока (согласно книге для учителя)...

Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе

Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе по теме "What have you got?/Еда, Раздел 5, урок 3 составлена на основе УМК «Английский язык. Brilliant» для 4 класса и в соответствии с ...

Технологическая карта открытого урока русского языка в 4 классе.

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе по теме "Состав слова. Значимые части слова". Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме "Состав слова"....

Технологическая карта открытого урока русского языка в 3 классе

Открытый урок русского языка в 3 классе "Правило употребления предлогов о и об"...

Технологическая карта «открытого» урока английского

Технологические карта "открытого" урока английского...

Технологическая карта к уроку английского языка в 3 классе, УМК Биболетовой М. З. и др. Урок 13

Материал представляет собой технологическую карту к уроку 13 УМК Биболетовой М. З. и др. "Enjoy English 3"...

Технологическая карта открытого урока английского языка во 2 классе в рамках предметной недели иностранных языков «Рождественский мир».

Данный урок разработан с целью  формирования лингво-страноведческих и страноведческих знаний и умений обучающихся 2-х классов по теме "Рождественские традиции в ...