Технологическая карта открытого урока английского языка «Мебель. Оборот There is/are. Буквосочетание or» ( А.А. Алексеев, Е.Ю.Смирнова, 2 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Тема урока «Мебель. Оборот There is/are. Буквосочетание or»
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Цель урока: Формирование у обучающихся представлений о конструкции there is/ are, лексики по теме «Мебель».
Задачи урока | Планируемые результаты | |
Дидактические: 1.Познакомить обучающихся с конструкцией there is/ are, лексики по теме «Мебель» ; 2.Формировать умения употреблять конструкцию there is/ are, лексику по теме «Мебель»; 3.Закрепить умения употреблять конструкцию there is/ are, лексику по теме «Мебель» . | Предметные: 1.Знать конструкцию there is/ are, лексику по теме «Мебель» ; 2.Уметь употреблять конструкцию there is/ are, лексику по теме «Мебель». | |
Развивающие: 1. Развивать языковые и коммуникативные способности учащихся; 2. Развивать логическое мышление через ответы на вопросы . | Личностные: 1.Первоначальные представления о научной картине мира; 2.Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. | |
Воспитательные: 1.Воспитывать чувство коллективизма посредством парной работы;
|
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: 19.02.24 Школа: МБОУ "СОШ №61 г. Челябинска" Класс: 2а Урок: 1 Время: 13:00-13:40 Кабинет: 205 | Учитель: Султангареева Алина Данисовна |
Тема урока «Мебель. Оборот There is/are. Буквосочетание or»
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Цель урока: Формирование у обучающихся представлений о конструкции there is/ are, лексики по теме «Мебель».
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1.Познакомить обучающихся с конструкцией there is/ are, лексики по теме «Мебель» ; 2.Формировать умения употреблять конструкцию there is/ are, лексику по теме «Мебель»; 3.Закрепить умения употреблять конструкцию there is/ are, лексику по теме «Мебель» . | Предметные: 1.Знать конструкцию there is/ are, лексику по теме «Мебель» ; 2.Уметь употреблять конструкцию there is/ are, лексику по теме «Мебель». |
Развивающие: 1. Развивать языковые и коммуникативные способности учащихся; 2. Развивать логическое мышление через ответы на вопросы . | Личностные: 1.Первоначальные представления о научной картине мира; 2.Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. |
Воспитательные: 1.Воспитывать чувство коллективизма посредством парной работы; 2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через упражнения. |
ЭТАПЫ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на лчностно значимом уровне | Ф Словесный: Беседа Самоконтроль | 1.Проверяет готовность обучающихся к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность. -Good morning, children. I am very glad to see you. Sit down, please | 1.приветствуют учителя и выполняют самооценку готовности к уроку. - Good morning, teacher/ | УУРД: самоопределение к деятельности; УУКД: общение и взаимодействие – умение представлять и сообщать информацию в устной форме | Учебная презентация, слайд №1 |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф Словесный: Беседа Самоконтроль Ф Практический: упражнение Наглядный: Демонстрация на слайде Взаимопроверка | 1. Проводит фонетическую зарядку.
[uː]Glue, balloon, look, room, shoes, boots Today we are going to practice the sound [uː]Звук [ u: ] долгий и напряжённый звук. При произнесении звука [ u: ] язык слегка оттянут от нижних зубов, губы округлены, но не выпячиваются вперёд как при произнесении русского звука [ у ]. -Скажите, как мы в транскрипции понимаем, что это долгий звук? -Yes,you are right. Значок двоеточия в транскрипции обозначает долготу звука. Look at me and repeat after me [uː] all together. Посмотрите на меня и повторите за мной
Very good. Now let’s read the words with the sound [uː]. Repeat after me: glue, balloon, look, room, shoes, boots Good for you.2. Актуализирует знания учащихся по изученной лексике, повторяет совместно с учащимися лексику. - Tell me, please, have you got a house? Есть ли у вас свой дом или вы живёте в квартире? -Ребята, повторите ещё раз, как переводится слово «room»? -Верно, комната. How many rooms are there? Сколько комнат в вашем доме? А названия каких комнат вы помните? Закрепление лексики в форме игры в мяч. Чтобы вспомнить, давайте поиграем в игру с мячом. Я говорю вам название комнаты на русском, вы переводите на английском. Потом наоборот. Повторить занятия watch TV, go to bed, wash hands, bake a cake. Ученики должны называть комнату, а потом говорить, чем в ней занимаются, дополнить предложения: I wash my hands … — … in the bathroom. -Good job! - Названия комнат повторили. | 1. Участвуют в фонетической зарядке, отвечают на вопросы учителя.
-We are going to practice the sound [u:]. Слушают учителя. Весна уже здесь, Лето уже близко, Трава зеленая Такой милый и чистый. Зима, весна, лето, осень Больше всего на свете я люблю весну Произносят звук за учителем Читают слова со звуком [u:] за учителем. Читают по строчке за учителем. Читают по строчке друг за другом. 2. Выполняют задания на повторение изученного материала. -комната -living room, kitchen, bedroom, bathroom - watch TV in the living room, go to bed in the bedroom, bake a cake in the kitchen | УУПД: анализ, сравнение, аналогия. УУКД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. УУКД: коммуникация - умение представлять и сообщать в устной форме. | Учебная презентация, слайд №2 Учебная презентация, слайд №3,4 |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф Словесный: Беседа Наглядный: Демонстрация на доске | 1.Проводит подводящий диалог для формулирования обучающимися целей урока. -What have you got in your bedroom? Какая мебель у вас есть в комнате? - What have you got in your kitchen? Какая мебель у вас есть на кухне? ( стол, плита, холодильник, стулья) -What have you got in your bathroom? Какая мебель у вас есть в ванне? - То есть в каждой комнате стоит разная мебель. Look at the screen, what can you see? - Посмотрите на экран, что вы видите на картинках? - Good for you! 2. Создаёт условия для формулировки темы и определения цели урока обучающимися через создание проблемной ситуации. - What is the topic of our lesson? Как вы думаете, какая тема нашего урока? -Yes, you are right! Правильно! We will learn some new words Сегодня мы выучим новую лексику по теме «Мебель». | 1.Выдвигают гипотезы по предлагаемой проблеме - кровать, стул, стол - стол, плита, холодильник, стулья - ванна, тумбочка -видим мебель 2. Выдвигают варианты формулировок цели, участвуют в их обсуждении. - на уроке познакомимся с новой лексикой по теме «Мебель» | УУПД: подведение под понятие УУРД: выполнение пробного учебного действия УУПД: подведение к теме урока; УУКД: учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций; УУПД: постановка и формулирование проблемы. | Учебная презентация, слайд №5 Учебная презентация, слайд №6 |
"Открытие" детьми нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф Словесный: Беседа Практический: Упражнение Наглядный: Демонстрация на слайде Взаимоконтроль Практический: Упражнение Наглядный: Демонстрация на слайде Взаимоконтроль | 1.Организовывает деятельность обучающихся по открытию нового знания, к побуждению к самостоятельной исследовательской деятельности; 2. Организовывает работу обучающихся. -- Look at the screen, listen to me and repeat after me Bed [bed]-кровать Table [teɪb(ə)l]-стол Chair [tʃeə]-стул Door [dɔː]-дверь - All together! - Good for you! - We read these words one by one - Good for you! | 1.Перерабатывают, используют информацию для решения учебных задач. | УУКД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; УУКД: активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий; УУПД: поиск необходимой информации. | Учебная презентация, слайд №7 Учебная презентация, слайд №8. |
Физкультминутка (1 мин) | Смена вида деятельности учащихся во время урока для сохранения здоровья | Ф | 1. Учитель проводит физминутку. -Now let’s take a break. Stand up. Repeat after me. Clap, clap, clap your hands together Dance, dance, dance your dance together Stamp, stamp, stamp your feet together Touch, touch, touch your nose together! | 1. Выполняют упражнения. | УУРД: проводить физическую разгрузку в ходе работы. | |
Первичное закрепление (4-5 мин) | Усвоение нового способа действий | Ф Словесный: Беседа Практический: Упражнение Самоконтроль | 1.Организует работу обучающихся по первичному закреплению полученных знаний. - Open your student books at page 78 and do exercise 1. -Read the task, please. -Итак, я буду называть предмет на английском языке, ваша задача сказать, на картинке под каким номер изображён этот предмет и произнести перевод на русский. - Very good. There is a bed in the bedroom There are four chairs in the bedroom - Look at the screen. -Посмотрите ребята на предложения, что вы заметили? что в них необычного? Чем они отличаются друг от друга? О каком количестве кроватей говорится в первом предложении? А во втором сколько стульев? -Как вы думаете, что означают выделенные слова? And also let's talk about the structure of there is/are. Мы поговорим о грамматической структуре there is/are. Эту конструкцию мы будем использовать, когда хотим сказать, что где-то находится что-то, there is в единственном числе или there are во множественном числе. -Open your student books at page 133. Посмотрите на правило на странице 133. Сегодня мы поговорим с вами про конструкцию there is/ there are. Эти две конструкции мы используем, когда нам нужно сказать о местоположении или наличии какого-либо предмета. «There is …» мы используем, если речь идёт об одном предмете – глагол to be стоит в 3 лице единственного числа. Соответственно, говорим «There are …» если речь идёт о нескольких предметах – to be стоит в 3 лице множественного числа: There is a blue bed- Вот синяя кровать There are two chairs – Вот два стула Мы с вами узнали новые слова и познакомились с конструкцией there is there are, а теперь мы отработаем их употребление на практике, выполнив упражнение - Let's do exercise 4. Я читаю Вам предложения, а вы должны перевести их на русский язык и сказать верны они или нет. Знакомство с буквосочетанием «оr» -Look at the board. Сейчас мы изучим новое буквосочетание «оr» . Сочетание or читается [ɔ:]. [ɔ:] - долгий звук, близкий к протяжно произнесенному [о] в слове по-о-лно. При произнесении [ɔ:] язык оттянут назад и приподнят | 1.Объясняют выполнения работы. -1-кровать. 2-стол, 3-стул, 4-дверь - в начале предложений стоят незнакомые слова и они выделены | УУКД: Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; УУПД: построение логической цепи рассуждений, доказательств. | Учебник, страница 78 |
Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин)
| Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | И Практический: Упражнение Взаимоконтроль | 1.Организовывает деятельность обучающихся по применению полученных теоретических сведений на практике. -- Сейчас вы выполните упражнения самостоятельно, в котором закрепим употребление лексики и конструкции there is there are . Вам нужно на карточках описать комнаты, а именно какая мебель и в каком количество в этой комнате есть, используя there is there are. - -Time is up. Let's check. -Open your diaries and write down your homework -Откройте свои дневники и запишите домашнее задание, которое записано на доске: учебник упр. 3, с. 78 (устно); тетрадь-тренажёр упр. 1, 2 страница 35. | 1.Самостоятельно работают по алгоритму, ориентированы на получение конкретного результата, излагают, объясняют учебный материал. - There is green door, there is brown bed, there are four chairs 2. Анализируют выполненное задание, осуществляют самопроверку. | УУРД: Контроль. | Учебная презентация, слайд №9 |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф Словесный: Беседа Самоконтроль | 1.Организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся. - Please tell me, what have we done today? Что мы с вами проходили на уроке? Для чего мы используем there is и there are? В чём их отличия? В каком случаи будем использовать there is? В каком случаи there are? Какие слова по теме «Мебель» изучили? - Show me a happy smile if you are happy with your work in the lesson. - Show me a sad smile if you are dissatisfied with your work in the lesson. - Покажите радостный смайл, если вы довольны своей работой на уроке. -Покажите грустный смайл, если вы недовольны своей работой на уроке. - Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye! | 1.Анализируют свою работу на уроке, уровень усвоения учебного материала. - Мы познакомились с лексикой по теме «Мебель», конструкцией there is, There are - Эту конструкцию мы будем использовать, когда хотим сказать, что где-то находится что-то, there is в единственном числе или there are во множественном числе -bed, table, chair, door Показывают радостный смайл , если довольны своей работой на уроке, грустный - если не совсем довольны. - Goodbye. | УУПД: Рефлексия способов и условий действия; УУКД: Планирование учебного сотрудничества. | Учебная презентация, слайд №10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку английского языка Enjoy English 4 класс
Требования новых ФГОС не затронули нынешние 4-е классы, но, думаю, вам пригодится технологическая карта урока по УМК Enjoy English в 4 классе для 27 урока (согласно книге для учителя)...
Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе
Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе по теме "What have you got?/Еда, Раздел 5, урок 3 составлена на основе УМК «Английский язык. Brilliant» для 4 класса и в соответствии с ...
Технологическая карта открытого урока русского языка в 4 классе.
Технологическая карта урока русского языка в 4 классе по теме "Состав слова. Значимые части слова". Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме "Состав слова"....
Технологическая карта открытого урока русского языка в 3 классе
Открытый урок русского языка в 3 классе "Правило употребления предлогов о и об"...
Технологическая карта «открытого» урока английского
Технологические карта "открытого" урока английского...
Технологическая карта к уроку английского языка в 3 классе, УМК Биболетовой М. З. и др. Урок 13
Материал представляет собой технологическую карту к уроку 13 УМК Биболетовой М. З. и др. "Enjoy English 3"...
Технологическая карта открытого урока английского языка во 2 классе в рамках предметной недели иностранных языков «Рождественский мир».
Данный урок разработан с целью формирования лингво-страноведческих и страноведческих знаний и умений обучающихся 2-х классов по теме "Рождественские традиции в ...