Этап | Образова-тельная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
Планируемые метапредметные результаты
|
Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности (1-2 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне |
Словесный: беседа Формы организации: фронтальный Наглядный метод: учебная презентация Форма контроля: внешний контроль
| 1.Проверяет готовность обучающихся к уроку. 2.Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения. - Stand up! Hello, children! - I am very glad to see you! - Sit down, please. - My name is Elina Ruslanovna. Today I will be your English teacher. - Answer my questions. - What`s your name? - How are you? - What date is it today? - Thank you. Let`s begin our lesson.
|
- Hello, teacher!
- We are glad to see you too!
- My name is…
- I am fine.
- Today is the 23rd of April.
| ПУУД: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной речи. КУУД: отвечать за себя и за других участников учебного процесса. РУУД: выработать учебную мотивацию между целью учебной деятельности и её мотивом |
учебная презентация
|
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Словесный: беседа Формы организации: фронтальный Наглядный метод: учебная презентация Форма контроля: внешний контроль | 1. Проводит фонетическую зарядку.
- Now, let`s have a phonetic drill. Look at the screen.
One little apple Is on the apple tree, Two little apples Are for you and me… - Here you can see a poem. Tell me what sound we are going to practise today.
- Yes, you are right. Today we are going to practise the sound [l].
- Чтобы произнести звук [l] следует поставить кончик языка на альвиолы.
- Look at me and repeat after me: [l], [l], [l].
- Listen to me. I`ll read this poem.
- Translate this poem.
- Great!
- Read the words with the sound [l] after me.
- Read this poem sentence by sentence after me.
- Read this poem sentence by sentence one by one.
- Work in pairs. Read this poem to each other.
2. Актуализирует знания обучающихся. -Look at the screen and say what we are going to speak about at our lesson today.
Ok. Today we speak about … |
- Today we are going to practise the sound [l].
Одно маленькое яблочко На яблоневой ветке, Два маленьких яблочка Для нас с тобой… Переводят стихотворение
Читает слова хором за учителем. Читают предложения хором за учителем. Читают предложения по цепочке. Читают в парах. Читают полностью стихотворение.
Смотрят на экран определяют тему.
-We speak about «Holidays» | РУУД: выработать учебную мотивацию, устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. КУУД: отвечать за себя и других участников учебного процесса. ПУУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. |
учебная презентация
|
Постановка учебной задачи (4-5 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Словесный: беседа Формы организации: фронтальный Наглядный метод: учебная презентация Форма контроля: внешний контроль | 1. Создает условия для определения учащимися темы и цели урока. - Look at the screen and try to guess what we will learn at the lesson today - That's right.
|
- Today we will learn some new words.
| КУУД: - участие в учебном диалоге; -формулирование ответов; - построение речевых высказываний. ПУУД: осознание и произвольное построение речевых высказываний в устной форме |
учебная презентация
|
"Открытие" детьми нового знания (7-8 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф, Г Словесный: беседа. Практический: выполнение задания на карточках. Наглядный:
Приёмы: наблюдение, анализ информации.
Устный взаимоконтроль
| 1.Организовывает «открытие» новых знаний. - Look at the slide. Listen to me and repeat after me. - make a snowman
- watch TV
- play volleyball
- do homework
- go to school
- play basketball
- learn English
- ride a bike
- eat ice cream
- go skiing
- go on holiday
- play football;
-What is the Russian for « make a snowman, watch TV, play volleyball, do homework, go to school, play basketball, learn English, ride a bike, eat ice cream, go skiing, go on holiday, play football» - Listen to me and repeat. All together. - make a snowman. make a snowman. make a snowman - watch TV. watch TV. watch TV - play volleyball. play volleyball. play volleyball. - do homework. do homework. do homework. - go to school. go to school. go to school. - play basketball. play basketball. play basketball. - learn English. learn English. learn English. - ride a bike. ride a bike. ride a bike. - eat ice cream. eat ice cream. eat ice cream - go skiing. go skiing. go skiing. - go on holiday. go on holiday. go on holiday. - play football. play football. play football. - Repeat these words one by one. - Who can read all the words? |
слушают учителя
Повторяют слова
Повторяют за учителем.
Все слова читают 3 ученика по очереди.
Читают слова один за другим.
| УУРД: осознанно относиться к другому человеку, его мнению. УУПД: выявление причинно- следственных связей. УУКД: принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению; ответственно выполнять свою часть работы; выполнять поручения. |
учебная презентация
|
Физ.минутка |
Первичное закрепление (4-5 мин) | Усвоение нового способа действий | Словесный: фронтальная беседа, объяснение Наглядный: учебная презентация Форма контроля: самоконтроль | - Open your books at page 76 exercise 5, please.
-Listen to the new text and answer my questions (прослушайте текст, а затем ответьте на мои вопросы)
- Tell me, where they are going to and what they are going to do
-What things they are taking? (какие предметы они берут с собой?)
-Who wants to read the text?
- Who can translate the text?
-I see you tired. Let`s have a rest!
(физминутка на экране)
- You have 2 minutes.
- Your time is up. Let's check it out. Look at the slide. Here you can see the correct answers. Check yourselves. - If you have not made any mistakes, then put a five. If you have one or two mistakes, put a four. |
| РУУД: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. ПУУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
учебная презентация
|
Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин)
| Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха |
Практический: выполнение заданий (самостоятельная работа) Форма: взаимоконтроль | I'll give the cards now. You need to complete the tasks. 1) Match the English words to the Russian ones - make a snowman
- watch TV
- play volleyball
- do homework
- go to school
- play basketball
- learn English
- ride a bike
- eat ice cream
- go skiing
- go on holiday
- play football;
| - пойти в школу - поиграть в волейбол - слепить снеговика - посмотреть телевизор - покататься на лыжах - сделать домашнее задание - выучить английский - покататься на велосипеде - съесть мороженое - поехать в отпуск - поиграть в футбол; - поиграть в баскетбол
|
2) Write about yourself using new words.
- I'll give you five minutes. Give a name to the pictures using new words Организует взаимопроверку: - Let's check, if you are right or not. - Exchange your cards and check the work of your classmate. You can see the correct answers on the screen. - If you have not made any mistakes, then put five. If you have one or two mistakes, then four. - Who has got 5? Raise your hands. - Who has got 4? Raise your hands. - Who has more than two mistakes, you need to remember the words. You will have to spend some time practicing this. -Thank you. |
Выполняют самостоятельную работу.
ответы
Выполняют взаимопроверку. | КУУД: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. ПУУД: ориентироваться на разнообразие способов задач. КУУД: формулировать собственное мнение и позицию. |
учебная презентация
|
Включение в систему знаний, повторение (7 – 8 мин) | Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф, П Словесный: беседа. Наглядный: изображение местности на слайде. Практический: Измерение по плану местности.
Приёмы: рассматривания, измерения, организация домашней работы. | -Open the books at page 79 exercise 10.
|
| УУРД: осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать своё право на ошибку и такое же право другого. УУРД: выявление причинно- следственных связей. УУКД: спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё. | учебная презентация
|
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, границ применения нового знания | Словесный: беседа Форма организации: фронтальная | 1.Организует подведение итогов урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся. - Close the textbooks and put everything on the edge of the table. Your homework will be to learn new words and stick cards with words in a notebook
- Please answer my question: - What have we learned at the lesson today? -Who can name all the new words? - Thank you for your work. Goodbye! |
| РУУД: устанавливать причины успеха/неудачи учебной деятельности. КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.
|
учебная презентация
|