Методическая разработка урока для учеников 3-х классов на тему: “I Like” УMK Английский язык. Brilliant. Ю.А. Комарова., И.В. Ларионова, Ж. Перретт
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)

Левина Елена Анатольевна

разработка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_food.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №253 Приморского района Санкт-Петербурга имени капитана 1-го ранга П.И.Державина

Методическая разработка урока для учеников 3-х классов на тему:

“I Like”

УMK Английский язык. Brilliant. Ю.А. Комарова., И.В. Ларионова, Ж. Перретт

 

Выполнила:

учитель английского языка

Левина Елена Анатольевна

Санкт-Петербург

2021


ЦЕЛИ

1. Воспитательные:

-выработать уважение к одноклассникам;

2.Образовательные:

-формирование лексических навыков по теме Еда

-формирование грамматических навыков по теме Present Simple

-развитие памяти, абстрактного воображения и мышления

3. Развивающие:

-развитие кратковременной памяти;

-формирование мотивации к работе фронтально и парах;

4.Коммуникативная:

-развитие навыка монологической и диалогической речи.

Задачи:

-ввести лексику по теме Еда;

-организовать первичное закрепление лексики по теме Еда

-ввести утвердительную форму глагола like во времени Present Simple.

Оснащение мероприятия:

- большие и маленькие карточки с едой

-пластиковые предметы еды

-красная и зеленая карточки с пальцами вверх и вниз

-аудио песни I like”.

-файлы с листами для игры “I spy”.

-компьютер.

Участники:

- учащиеся 3 класса

Длительность: 45 мин

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

  1. Организационное начало

Приветствие. Подготовка к уроку. Проверка домашнего задания

  1. Фонетическая зарядка

Повторение и отработка звука[w]
Скороговорка Tell me, little Pete
                        What do you like to eat?
                         Well, I like to eat
                          What is good and sweet.

  1. Введение новой темы и лексики
    Учитель предлагает определить тему урока самостоятельно. После этого он показывает большой поднос, на котором лежат пластиковые предметы (еда). Называет предмет, выкладывая его на первую свободную парту. Дети повторяют хором. Когда все слова введены и отработаны переходит к следующей игре.
  2. Игра “What’s missing” ( Что пропало?)
    Дети закрывают глаза, учитель убирает один предмет. Дети отгадывают, что пропало.
  3. Игра “What’s this?”
    Учитель приглашает одного из учащихся к доске и дает ему карточки со словами, которые они только что прошли. Ученик выбирает одну карточку и держит ее лицом к себе так, чтобы другим ее было не видно. Дети по очереди пытаются отгадать еду с помощью вопроса “Is it a…?”

  1. Закрепление лексики, игра “I spy”
    Учитель раздает детям распечатки с маленькими картинками еды, хаотично расположенные по всей странице. Учитель называет слово – дети должны его обвести.

  1. Формирование грамматических навыков
    Учитель берет в руки зеленую карточку с пальцем вверх и рассказывает про себя, что он любит из еды: I like pizza. I like cheese. I like pizza and cheese. Передает зеленую карточку другому ученику, чтобы он, следуя примеру, тоже рассказал о себе. Карточку дети передают друг другу по классу.
    Далее учитель достает красную карточку с пальцем вниз и рассказывает о еде, которую он не любит: I don`t like eggs. Дети рассказывают по примеру.

  1. Лексико-грамматическая игра “Пирамида”

Учитель складывает маленькие карточки с едой в пирамиду, рядом кладет красную и зеленую карточку с пальцами вверх и вниз.  Дети подходят по очереди, тянут карту и выбирают нужную карточку I like-I don`t like, проговаривая фразу целиком.

  1. Диалогическая работа “What do you like to eat? С 62 у 8”
    Ученикам в парах отвечают на вопросы о своей любимой еде.

  1. Музыкальное заключение, аудирование по теме Еда
    Песня I like chicken стр 64 у 12. Дети слушают, читают и затем поют песню из учебника.
  2. Рефлексия и организационные конец

Учащиеся выбирают походящий их настроению смайлик и выставляют около доски


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока литературного чтения во втором классе по теме: «Анализ взаимоотношений в семье в произведениях Л.Н. Толстого. Нравственный смысл поступков героев произведений Л.Н. Толстого»

Уроки литературного чтения не могут решить в полной мере проблему межличностных отношений в семье. Но именно чтение и анализ художественный произведений, в которых показаны взаимоотношения между...

Методическая разработка урока чтения во 2-м классе по теме "Н.Носов "На горке"

Цели урока:1.     Познакомить учащихся с рассказом Н.Носова “На горке”.2.     Формировать и совершенствовать технику чтения, развивать речь, мышление, пам...

Методическая разработка урока литературного чтения для 3 класса по теме "Русские народные сказки"

Данная разработка содержит конспект урока по теме "Русские народные сказки" (литературное чтение, 3 класс, УМК "Школа России"). Тип урока - урок-закрепление. Форма проведения - соревнование кома...

Методическая разработка урока внеклассного чтения в 4 классе по теме: " А. Н. Толстой «Золотой ключик или Приключения Буратино».

Урок - литературная игра по сказке А. Толстого "Приключения Буратино" с мультимедийной презентацией.В приложении дан рисунок для "пазлов"....

Методическая разработка урока по окружающему миру 3-класс по теме:Функции пищи.

Формировать понятия о вкусе,органе вкуса.Формировать знания о правилах гигиены....

технлогическая карта Класс: 3 Тема урока: Любимые блюда. УМК: «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

Цели урока:Образовательные:способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;введение и закрепление новой лексики по теме;формировать умение диалогической речи.Воспитател...

Методическая разработка урока литературного чтения в 3 классе по теме "Обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели»".

Учитель: Голикова Елена ЮрьевнаЦели урока: обобщить  сведения  учащихся  о  писателях, изученных  в  разделе; совершенствовать  навыки  выразительного  чте...