Внеурочная деятельность по английскому языку 3,4 класс.
рабочая программа по иностранному языку

Программы по внеурочной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_vneur_ang_3_kl.docx26.68 КБ
Файл rp_vneur_ang_4_kl.docx29.64 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования Московской области‌‌

Одинцовский городской округ Московской области‌

МБОУ Одинцовская СОШ № 8

РАССМОТРЕНО

Методическим объединением учителей иностранного языка

________________________

Маннова Е. А.

Протокол № 1                     от «_____» августа   2023 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

________________________

Филимонов Е. А.

Приказ №  368                          от «28 » августа   2023 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор

________________________

Белякова А. В.

Приказ № 368                           от «28» августа   2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности «Занимательный английский»

для обучающихся 3 классов

Одинцово‌ 2023‌

  Пояснительная записка

Рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений» под редакцией В.Г.Апалькова: - М.: Просвещение, 2021.

Рабочая программа реализуется через УМК под редакцией Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. «Spotlight.» - М.: Просвещение, 2021.

В соответствии с учебным планом, на изучение внеурочной деятельности «Занимательный английский» в 3 классе отводится 68 часов в год, 2 часа в неделю.

Раздел 1. Содержание курса внеурочной деятельности

Раздел 1. «Знакомство» (4 часа) 

Темы: Привет! Игра «Угадай кто?»

Раздел 2.  «Моя школа» (12 часов)

Темы: Добро пожаловать в школу. Школьные предметы. Разучивание песни «Дни недели». Расписание уроков, дни недели. Школы в Великобритании, начальные школы в России. Школа — это здорово.

Раздел 3. «Я и моя семья» (8 часов)

Темы: Моя семья. Мой дом — моя крепость. Счастливая семья. Семьи в России и в Великобритании. Семейное дерево.

Раздел 4. «Еда» (14 часов)

Темы: Все что я люблю. Еда. Простое настоящее время. Правила этикета за столом. Песня о еде.  Традиционная Еда в Великобритании и в России. Новый год в России. Рождество. Чаепитие. Разучивание новогодней песни.

Раздел 5. «Мои игрушки» (12 часов)

Темы: Моя любимая игрушка. Игрушки маленькой Бетти. В моей комнате. Песня «Игрушки». Разучивание сказки «Игрушечный солдатик». Постановка сказки «Игрушечный солдатик».

Раздел 6. «В мире животных» (8 часов)

Темы: Песня про животных. Мой домашний питомец. Животные разных стран. Театр зверей в Москве.

Раздел 6. «Мир моих увлечений» (10 часов)

Темы: Мои увлечения. Удивительное рядом. В парке. Спорт США и в России. Мои любимые мультфильмы. Каникулы.


Раздел 2. Планируемые результаты освоения внеурочной деятельности

Предметные результаты

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Личностные результаты :

У обучающегося будут сформированы

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

-ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;

-способность к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности;

-основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;

-чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Обучающийся получит возможность для формирования

-внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

-выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

-устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

-адекватного понимания причин успешности/неуспешности внеучебной деятельности;

-осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

-эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

Метапредметными результатами являются:

Познавательные УУД

У обучающегося будут сформированы:

-навыки поиска необходимой информации для выполнения внеучебных заданий с использованием учебной литературы и в открытом информационном пространстве, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), контролируемом пространстве Интернета;

- умение проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

- умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

Обучающийся получит возможность для формирования

-расширенного поиска информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

-умения записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

-умения осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

-умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные УУД

У обучающегося будут сформированы:

-умения адекватно использовать коммуникативные, прежде всего – речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое сообщение, владеть диалогической формой коммуникации, используя,  в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

-возможности существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной,  и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

-умение формулировать собственное мнение и позицию;

Обучающийся получит возможность для формирования:

-учета разных мнений и интересов и обоснование собственной позиции;

-понимания относительности мнений и подходов к решению проблемы;

-умения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

-взаимного контроля и оказывания в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

Регулятивные УУД

У обучающегося будут сформированы:

-навык планирования своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

- установленные правила в планировании и контроле способа решения;

- итоговый и пошаговый контроль по результату;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- познавательной инициативы в учебном сотрудничестве;

-адекватного оценивания правильности выполнения действия и внесения необходимых корректив в исполнение, как по ходу его реализации, так и  в конце действия.

Формы деятельности:

- индивидуальная,

- групповая,

- массовая.

Виды деятельности:

- игровая;

- познавательная;

- досугово -развлекательная;

- проблемно-ценностное общение;

- художественное творчество.                                  

Раздел 3.  Тематическое планирование

 п/п

Тема  раздела.

Количество часов.

1

 «Знакомство»

4

2

 «Моя школа»

12

3

 «Я и моя семья»

8

4

 «Еда»

14

5

 «Мои игрушки»

12

  6

 «В мире животных»

8

  7

 «Мир моих увлечений»

10

Итого

68


Приложение

Поурочное планирование «Занимательный английский» 3 классы Резнова О. В.

N п/п

Название раздела

Дата

 изучения

Примечание

3 А, Б

3 В, Д

Раздел 1. «Знакомство» (4 часа)

1

Привет!

2

Игра «Угадай кто?»

Раздел 2.  «Моя школа» (12 часов)

3

Добро пожаловать в школу

4

Школьные предметы.

5

Разучивание песни «Дни недели».

6

Расписание уроков, дни недели.

7

Школы в Великобритании, начальные школы в России.

8

Школа — это здорово.

Раздел 3. «Я и моя семья» (8 часов)

9

Моя семья.

10

Мой дом — моя крепость. Счастливая семья.

11

Семьи в России и в Великобритании.

12

Семейное дерево.

Раздел 4. «Еда» (14 часов)

13

Все что я люблю.

14

Еда. Простое настоящее время.

15

Правила этикета за столом.

16

Песня о еде.

17

Традиционная Еда в Великобритании и в России.

18

Новый год в России. Рождество.

19

Чаепитие. Разучивание новогодней песни.

Раздел 5. «Мои игрушки» (12 часов)

20

Моя любимая игрушка.

21

Игрушки маленькой Бетти.

22

 В моей комнате.

23

 Песня «Игрушки».

24

Разучивание сказки «Игрушечный солдатик».

25

Постановка сказки «Игрушечный солдатик».

Раздел 6. «В мире животных» (8 часа)

26

Песня про животных.

27

Мой домашний питомец.

28

Животные разных стран.

29

Театр зверей в Москве.

Раздел 7. «Мир моих увлечений» (10 часов)

30

Мои увлечения.

  31

Удивительное рядом.

  32

В парке.

  33

Спорт США и в России.

  34

Мои любимые мультфильмы. Каникулы.



Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования Московской области‌‌

Одинцовский городской округ Московской области‌

МБОУ Одинцовская СОШ № 8

РАССМОТРЕНО

Методическим объединением учителей иностранного языка

________________________

Маннова Е. А.

Протокол № 1                     от «28» августа   2023 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

________________________

Филимонов Е. А.

Приказ №   368                         от «28 » августа   2023 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор

________________________

Белякова А. В.

Приказ №   368                         от «28» августа   2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности «Занимательный английский»

для обучающихся 4 классов

Одинцово‌ 2023‌

Пояснительная записка

Рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений» под редакцией В.Г.Апалькова: - М.: Просвещение, 2021.

Рабочая программа реализуется через УМК под редакцией Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. «Spotlight. » - М.: Просвещение, 2021.

В соответствии с учебным планом, на изучение кружка «Занимательный английский» в 4 классе отводится 68 часов в год, 2 часа в неделю.

Раздел 1. Содержание курса внеурочной деятельности

Раздел 1. «Знакомство» (4 часа) 

Темы: Вводная беседа. Этикетный диалог. Знакомство.  

Раздел 2.  «Дом милый дом» (4 часа)

Темы: Какие бывают виды домов. Проект «дом моей мечты».

Раздел 3. «Семья и я» (4 часа)

Темы: Традиции английской семьи. Традиции моей семьи.

Раздел 4. «В любое время года» (10 часов)

Темы: Особенности английского календаря. Осень. Зима, Весна. Лето. Погода и время года. Любимое время года. Лексико – грамматическая викторина «Знаешь ли ты английские праздники.»

Раздел 5. «Праздники» (12 часов)

Темы: Праздники в России, Великобритании, Америке Обсуждение. Культурные традиции стран изучаемого языка. Мой любимый праздник. Праздничное меню. Создаём свою открытку.

Раздел 6. «В мире профессий» (10 часов)

Темы: Знакомимся с профессиями. Учебный проект «Кем я хочу стать!

Раздел 7. «Моё хобби» (14 часов)

Темы: Какие виды хобби бывают. Хобби и увлечения моей семьи. Мои любимые занятия. Конкурс знатоков английских слов. Составляем кроссворд.

Раздел 8. «Я люблю читать!» (10 часов)

Темы: Культура и фольклор Англии. Мои любимые книги. Читаем вместе. Редьярд Киплинг «Сказки просто так».

Раздел 2. Планируемые результаты освоения внеурочной деятельности

Предметные результаты

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Личностные результаты :

У обучающегося будут сформированы

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

-ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;

-способность к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности;

-основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;

-чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Обучающийся получит возможность для формирования

-внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

-выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

-устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

-адекватного понимания причин успешности/неуспешности внеучебной деятельности;

-осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

-эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

Метапредметными результатами являются:

Познавательные УУД

У обучающегося будут сформированы:

-навыки поиска необходимой информации для выполнения внеучебных заданий с использованием учебной литературы и в открытом информационном пространстве, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), контролируемом пространстве Интернета;

- умение проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

- умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

Обучающийся получит возможность для формирования

-расширенного поиска информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

-умения записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

-умения осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

-умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные УУД

У обучающегося будут сформированы:

-умения адекватно использовать коммуникативные, прежде всего – речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое сообщение, владеть диалогической формой коммуникации, используя,  в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

-возможности существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной,  и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

-умение формулировать собственное мнение и позицию;

Обучающийся получит возможность для формирования:

-учета разных мнений и интересов и обоснование собственной позиции;

-понимания относительности мнений и подходов к решению проблемы;

-умения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

-взаимного контроля и оказывания в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

Регулятивные УУД

У обучающегося будут сформированы:

-навык планирования своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

- установленные правила в планировании и контроле способа решения;

- итоговый и пошаговый контроль по результату;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- познавательной инициативы в учебном сотрудничестве;

-адекватного оценивания правильности выполнения действия и внесения необходимых корректив в исполнение, как по ходу его реализации, так и  в конце действия.

Формы деятельности:

- индивидуальная,

- групповая,

- массовая.

Виды деятельности:

- игровая;

- познавательная;

- досугово -развлекательная;

- проблемно-ценностное общение;

- художественное творчество.                                  

Раздел 3.  Тематическое планирование

 п/п

Тема  раздела.

Количество часов.

1

 «Знакомство»

4

2

 «Дом, милый дом»

4

3

 «Семья и я»

4

4

 «В любое время года»

10

5

 «Праздники!»

12

  6

 «В мире профессий»

10

  7

 «Моё хобби»

14

8

«Я люблю читать!»

10

Итого

68

Приложение

Поурочное планирование «Занимательный английский» 4 классы Резнова О. В.

N п/п

Название раздела

Дата

 изучения

Примечание

4 А, Б

4 Б, В

Раздел 1. «Знакомство» (2 часа)

1

Вводная беседа.

2

Этикетный диалог. Знакомство. 

Раздел 2.  «Дом, милый дом» (2 часа)

3

Какие бывают виды домов.

4

Проект «дом моей мечты».

Раздел 3. «Семья и я» (2 часа)

5

Традиции английской семьи.

6

 Традиции моей семьи.

Раздел 4. «В любое время года» (5 часов)

7

Особенности английского календаря. 

8

Осень. Зима, Весна. Лето. 

9

Погода и время года.

10

Любимое время года.

11

Лексико – грамматическая викторина «Знаешь ли ты английские праздники.

Раздел 5. «Праздники» (6 часов)

12

Праздники в России, Великобритании, Америке Обсуждение. 

13

Культурные традиции стран изучаемого языка.  

14

Культурные традиции стран изучаемого языка.  

15

Мой любимый праздник. 

16

Праздничное меню. 

17

 Создаём свою открытку.

Раздел 6. «В мире профессий» (5 часов)

18

Знакомимся с профессиями.

19

Знакомимся с профессиями.

20

Учебный проект «Кем я хочу стать!

21

Учебный проект «Кем я хочу стать!

22

Учебный проект «Кем я хочу стать!

Раздел 7. «Моё хобби» (7 часов)

23

Какие виды хобби бывают.

  24

Какие виды хобби бывают.

  25

Хобби и увлечения моей семьи.

  26

Мои  любимые занятия.

  27

Мои  любимые занятия.

  28

Конкурс знатоков английских слов.

  29

Составляем кроссворд.

Раздел 8. «Я люблю читать!» (5 часов)

30

Культура и фольклор Англии.

31

Культура и фольклор Англии.

32

Мои любимые книги.

33

Мои любимые книги.

34

Читаем вместе. Редьярд Киплинг «Сказки просто так».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая програма внеурочной деятельности по английскому языку в 3 классе

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 3 класс...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса "Веселый английский"

   Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личнос...

внеурочная деятельность по английскому языку в 1 классах

Внеурочная деятельность в 1 классах 1 час в неделю "Happy House" английский язык...

Внеурочная деятельность по английскому языку в 1 классе "Весёлый английский"

Данная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности школьников и предназначена для работы с детьми 7-8 лет в группах и отдельно взятом классе.Направленность прогр...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса "Занимательный английский"

Базовое учебное пособие – Книга для чтения в 4 классе «Read Up!» Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет расширять кругозор  учащи...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса "Знатоки английского языка"

Рабочая программа «Английский в фокусе» разработана на основе ООП НОО и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности по английскому языку младших школьников. Пр...