Внеурочная деятельность по английскому языку 3,4 класс.
рабочая программа по иностранному языку
Программы по внеурочной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_vneur_ang_3_kl.docx | 26.68 КБ |
rp_vneur_ang_4_kl.docx | 29.64 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Московской области
Одинцовский городской округ Московской области
МБОУ Одинцовская СОШ № 8
РАССМОТРЕНО Методическим объединением учителей иностранного языка ________________________ Маннова Е. А. Протокол № 1 от «_____» августа 2023 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ________________________ Филимонов Е. А. Приказ № 368 от «28 » августа 2023 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор ________________________ Белякова А. В. Приказ № 368 от «28» августа 2023 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности «Занимательный английский»
для обучающихся 3 классов
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе авторской программы «Учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений» под редакцией В.Г.Апалькова: - М.: Просвещение, 2021.
Рабочая программа реализуется через УМК под редакцией Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. «Spotlight.» - М.: Просвещение, 2021.
В соответствии с учебным планом, на изучение внеурочной деятельности «Занимательный английский» в 3 классе отводится 68 часов в год, 2 часа в неделю.
Раздел 1. Содержание курса внеурочной деятельности
Раздел 1. «Знакомство» (4 часа)
Темы: Привет! Игра «Угадай кто?»
Раздел 2. «Моя школа» (12 часов)
Темы: Добро пожаловать в школу. Школьные предметы. Разучивание песни «Дни недели». Расписание уроков, дни недели. Школы в Великобритании, начальные школы в России. Школа — это здорово.
Раздел 3. «Я и моя семья» (8 часов)
Темы: Моя семья. Мой дом — моя крепость. Счастливая семья. Семьи в России и в Великобритании. Семейное дерево.
Раздел 4. «Еда» (14 часов)
Темы: Все что я люблю. Еда. Простое настоящее время. Правила этикета за столом. Песня о еде. Традиционная Еда в Великобритании и в России. Новый год в России. Рождество. Чаепитие. Разучивание новогодней песни.
Раздел 5. «Мои игрушки» (12 часов)
Темы: Моя любимая игрушка. Игрушки маленькой Бетти. В моей комнате. Песня «Игрушки». Разучивание сказки «Игрушечный солдатик». Постановка сказки «Игрушечный солдатик».
Раздел 6. «В мире животных» (8 часов)
Темы: Песня про животных. Мой домашний питомец. Животные разных стран. Театр зверей в Москве.
Раздел 6. «Мир моих увлечений» (10 часов)
Темы: Мои увлечения. Удивительное рядом. В парке. Спорт США и в России. Мои любимые мультфильмы. Каникулы.
Раздел 2. Планируемые результаты освоения внеурочной деятельности
Предметные результаты
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Личностные результаты :
У обучающегося будут сформированы
-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
-ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;
-способность к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности;
-основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;
-чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Обучающийся получит возможность для формирования
-внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
-выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
-устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
-адекватного понимания причин успешности/неуспешности внеучебной деятельности;
-осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
-эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
Метапредметными результатами являются:
Познавательные УУД
У обучающегося будут сформированы:
-навыки поиска необходимой информации для выполнения внеучебных заданий с использованием учебной литературы и в открытом информационном пространстве, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), контролируемом пространстве Интернета;
- умение проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
- умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
Обучающийся получит возможность для формирования
-расширенного поиска информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
-умения записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
-умения осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
-умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
Коммуникативные УУД
У обучающегося будут сформированы:
-умения адекватно использовать коммуникативные, прежде всего – речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое сообщение, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
-возможности существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
-умение формулировать собственное мнение и позицию;
Обучающийся получит возможность для формирования:
-учета разных мнений и интересов и обоснование собственной позиции;
-понимания относительности мнений и подходов к решению проблемы;
-умения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
-взаимного контроля и оказывания в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
Регулятивные УУД
У обучающегося будут сформированы:
-навык планирования своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
- установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- итоговый и пошаговый контроль по результату;
Обучающийся получит возможность для формирования:
- познавательной инициативы в учебном сотрудничестве;
-адекватного оценивания правильности выполнения действия и внесения необходимых корректив в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Формы деятельности:
- индивидуальная,
- групповая,
- массовая.
Виды деятельности:
- игровая;
- познавательная;
- досугово -развлекательная;
- проблемно-ценностное общение;
- художественное творчество.
Раздел 3. Тематическое планирование
№ п/п | Тема раздела. | Количество часов. |
1 | «Знакомство» | 4 |
2 | «Моя школа» | 12 |
3 | «Я и моя семья» | 8 |
4 | «Еда» | 14 |
5 | «Мои игрушки» | 12 |
6 | «В мире животных» | 8 |
7 | «Мир моих увлечений» | 10 |
Итого | 68 |
Приложение
Поурочное планирование «Занимательный английский» 3 классы Резнова О. В.
N п/п | Название раздела | Дата изучения | Примечание | |
3 А, Б | 3 В, Д | |||
Раздел 1. «Знакомство» (4 часа) | ||||
1 | Привет! | |||
2 | Игра «Угадай кто?» | |||
Раздел 2. «Моя школа» (12 часов) | ||||
3 | Добро пожаловать в школу | |||
4 | Школьные предметы. | |||
5 | Разучивание песни «Дни недели». | |||
6 | Расписание уроков, дни недели. | |||
7 | Школы в Великобритании, начальные школы в России. | |||
8 | Школа — это здорово. | |||
Раздел 3. «Я и моя семья» (8 часов) | ||||
9 | Моя семья. | |||
10 | Мой дом — моя крепость. Счастливая семья. | |||
11 | Семьи в России и в Великобритании. | |||
12 | Семейное дерево. | |||
Раздел 4. «Еда» (14 часов) | ||||
13 | Все что я люблю. | |||
14 | Еда. Простое настоящее время. | |||
15 | Правила этикета за столом. | |||
16 | Песня о еде. | |||
17 | Традиционная Еда в Великобритании и в России. | |||
18 | Новый год в России. Рождество. | |||
19 | Чаепитие. Разучивание новогодней песни. | |||
Раздел 5. «Мои игрушки» (12 часов) | ||||
20 | Моя любимая игрушка. | |||
21 | Игрушки маленькой Бетти. | |||
22 | В моей комнате. | |||
23 | Песня «Игрушки». | |||
24 | Разучивание сказки «Игрушечный солдатик». | |||
25 | Постановка сказки «Игрушечный солдатик». | |||
Раздел 6. «В мире животных» (8 часа) | ||||
26 | Песня про животных. | |||
27 | Мой домашний питомец. | |||
28 | Животные разных стран. | |||
29 | Театр зверей в Москве. | |||
Раздел 7. «Мир моих увлечений» (10 часов) | ||||
30 | Мои увлечения. | |||
31 | Удивительное рядом. | |||
32 | В парке. | |||
33 | Спорт США и в России. | |||
34 | Мои любимые мультфильмы. Каникулы. |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Московской области
Одинцовский городской округ Московской области
МБОУ Одинцовская СОШ № 8
РАССМОТРЕНО Методическим объединением учителей иностранного языка ________________________ Маннова Е. А. Протокол № 1 от «28» августа 2023 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ________________________ Филимонов Е. А. Приказ № 368 от «28 » августа 2023 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор ________________________ Белякова А. В. Приказ № 368 от «28» августа 2023 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности «Занимательный английский»
для обучающихся 4 классов
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе авторской программы «Учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений» под редакцией В.Г.Апалькова: - М.: Просвещение, 2021.
Рабочая программа реализуется через УМК под редакцией Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. «Spotlight. » - М.: Просвещение, 2021.
В соответствии с учебным планом, на изучение кружка «Занимательный английский» в 4 классе отводится 68 часов в год, 2 часа в неделю.
Раздел 1. Содержание курса внеурочной деятельности
Раздел 1. «Знакомство» (4 часа)
Темы: Вводная беседа. Этикетный диалог. Знакомство.
Раздел 2. «Дом милый дом» (4 часа)
Темы: Какие бывают виды домов. Проект «дом моей мечты».
Раздел 3. «Семья и я» (4 часа)
Темы: Традиции английской семьи. Традиции моей семьи.
Раздел 4. «В любое время года» (10 часов)
Темы: Особенности английского календаря. Осень. Зима, Весна. Лето. Погода и время года. Любимое время года. Лексико – грамматическая викторина «Знаешь ли ты английские праздники.»
Раздел 5. «Праздники» (12 часов)
Темы: Праздники в России, Великобритании, Америке Обсуждение. Культурные традиции стран изучаемого языка. Мой любимый праздник. Праздничное меню. Создаём свою открытку.
Раздел 6. «В мире профессий» (10 часов)
Темы: Знакомимся с профессиями. Учебный проект «Кем я хочу стать!
Раздел 7. «Моё хобби» (14 часов)
Темы: Какие виды хобби бывают. Хобби и увлечения моей семьи. Мои любимые занятия. Конкурс знатоков английских слов. Составляем кроссворд.
Раздел 8. «Я люблю читать!» (10 часов)
Темы: Культура и фольклор Англии. Мои любимые книги. Читаем вместе. Редьярд Киплинг «Сказки просто так».
Раздел 2. Планируемые результаты освоения внеурочной деятельности
Предметные результаты
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Личностные результаты :
У обучающегося будут сформированы
-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
-ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;
-способность к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности;
-основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;
-чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Обучающийся получит возможность для формирования
-внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
-выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
-устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
-адекватного понимания причин успешности/неуспешности внеучебной деятельности;
-осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
-эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
Метапредметными результатами являются:
Познавательные УУД
У обучающегося будут сформированы:
-навыки поиска необходимой информации для выполнения внеучебных заданий с использованием учебной литературы и в открытом информационном пространстве, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), контролируемом пространстве Интернета;
- умение проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
- умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
Обучающийся получит возможность для формирования
-расширенного поиска информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
-умения записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
-умения осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
-умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
Коммуникативные УУД
У обучающегося будут сформированы:
-умения адекватно использовать коммуникативные, прежде всего – речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое сообщение, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
-возможности существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
-умение формулировать собственное мнение и позицию;
Обучающийся получит возможность для формирования:
-учета разных мнений и интересов и обоснование собственной позиции;
-понимания относительности мнений и подходов к решению проблемы;
-умения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
-взаимного контроля и оказывания в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
Регулятивные УУД
У обучающегося будут сформированы:
-навык планирования своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
- установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- итоговый и пошаговый контроль по результату;
Обучающийся получит возможность для формирования:
- познавательной инициативы в учебном сотрудничестве;
-адекватного оценивания правильности выполнения действия и внесения необходимых корректив в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Формы деятельности:
- индивидуальная,
- групповая,
- массовая.
Виды деятельности:
- игровая;
- познавательная;
- досугово -развлекательная;
- проблемно-ценностное общение;
- художественное творчество.
Раздел 3. Тематическое планирование
№ п/п | Тема раздела. | Количество часов. |
1 | «Знакомство» | 4 |
2 | «Дом, милый дом» | 4 |
3 | «Семья и я» | 4 |
4 | «В любое время года» | 10 |
5 | «Праздники!» | 12 |
6 | «В мире профессий» | 10 |
7 | «Моё хобби» | 14 |
8 | «Я люблю читать!» | 10 |
Итого | 68 |
Приложение
Поурочное планирование «Занимательный английский» 4 классы Резнова О. В.
N п/п | Название раздела | Дата изучения | Примечание | |
4 А, Б | 4 Б, В | |||
Раздел 1. «Знакомство» (2 часа) | ||||
1 | Вводная беседа. | |||
2 | Этикетный диалог. Знакомство. | |||
Раздел 2. «Дом, милый дом» (2 часа) | ||||
3 | Какие бывают виды домов. | |||
4 | Проект «дом моей мечты». | |||
Раздел 3. «Семья и я» (2 часа) | ||||
5 | Традиции английской семьи. | |||
6 | Традиции моей семьи. | |||
Раздел 4. «В любое время года» (5 часов) | ||||
7 | Особенности английского календаря. | |||
8 | Осень. Зима, Весна. Лето. | |||
9 | Погода и время года. | |||
10 | Любимое время года. | |||
11 | Лексико – грамматическая викторина «Знаешь ли ты английские праздники. | |||
Раздел 5. «Праздники» (6 часов) | ||||
12 | Праздники в России, Великобритании, Америке Обсуждение. | |||
13 | Культурные традиции стран изучаемого языка. | |||
14 | Культурные традиции стран изучаемого языка. | |||
15 | Мой любимый праздник. | |||
16 | Праздничное меню. | |||
17 | Создаём свою открытку. | |||
Раздел 6. «В мире профессий» (5 часов) | ||||
18 | Знакомимся с профессиями. | |||
19 | Знакомимся с профессиями. | |||
20 | Учебный проект «Кем я хочу стать! | |||
21 | Учебный проект «Кем я хочу стать! | |||
22 | Учебный проект «Кем я хочу стать! | |||
Раздел 7. «Моё хобби» (7 часов) | ||||
23 | Какие виды хобби бывают. | |||
24 | Какие виды хобби бывают. | |||
25 | Хобби и увлечения моей семьи. | |||
26 | Мои любимые занятия. | |||
27 | Мои любимые занятия. | |||
28 | Конкурс знатоков английских слов. | |||
29 | Составляем кроссворд. | |||
Раздел 8. «Я люблю читать!» (5 часов) | ||||
30 | Культура и фольклор Англии. | |||
31 | Культура и фольклор Англии. | |||
32 | Мои любимые книги. | |||
33 | Мои любимые книги. | |||
34 | Читаем вместе. Редьярд Киплинг «Сказки просто так». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая програма внеурочной деятельности по английскому языку в 3 классе
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 3 класс...
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса "Веселый английский"
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личнос...
внеурочная деятельность по английскому языку в 1 классах
Внеурочная деятельность в 1 классах 1 час в неделю "Happy House" английский язык...
План-конспект занятия внеурочной деятельности по английскому языку в 1 классе
Конспект занятия внеурочной деятельности....
Внеурочная деятельность по английскому языку в 1 классе "Весёлый английский"
Данная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности школьников и предназначена для работы с детьми 7-8 лет в группах и отдельно взятом классе.Направленность прогр...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса "Занимательный английский"
Базовое учебное пособие – Книга для чтения в 4 классе «Read Up!» Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет расширять кругозор учащи...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса "Знатоки английского языка"
Рабочая программа «Английский в фокусе» разработана на основе ООП НОО и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности по английскому языку младших школьников. Пр...