Внеурочная деятельность по английскому языку в 1 классе "Весёлый английский"
рабочая программа по иностранному языку (1 класс) на тему
Основными видами деятельности обучающихся являются:
- игра;
- общение с взрослыми и сверстниками;
- экспериментирование;
- познавательно-исследовательская деятельность;
- изобразительная деятельность;
- художественно-театральная деятельность.
Перечисленные ниже виды работ соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям первоклассников.
1. Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование.
2. Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки.
3. Работа с картинкой: описание, детализация, диалог, игры, сравнение.
4. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок: конкурс чтецов, разножанровая декламация, соревнования в командах и парах.
5. Разучивание песен: конкурс исполнителей, караоке, командный турнир, инсценировка.
6. Драматизация коротких рассказов, историй, сказок и пьес: пальчиковый театр, маски, костюмированные шоу, концерт для показа родителям и сверстникам.
7. Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении.
8. Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды.
9. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты.
10. Воспроизведение ситуативных диалогов.
11. Рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение, воображение с прогнозированием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnaya_deyatelnost_v_1_klasse.doc | 345 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» на заседании МС Протокол № ________ от «____» ___________ 2016 г.
| «Согласовано» Заместитель директора по ВР МБОУ «Ямашинская СОШ» ________/Т.Б.Вахтерова/ «____» ____________2016 г. | «Утверждено» Директор МБОУ «Ямашинская СОШ» __________/ Н.М.Степанов/ Приказ № ________ от «____» __________ 2016 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности по английскому языку в 1 классе «Веселый английский»
в рамках внедрения ФГОС II поколения
Кияткиной Любови Борисовны, учителя 1 квалификационной категории
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Ямашинская средняя общеобразовательная школа»
Альметьевского муниципального района Республики Татарстан
Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное
2016-2017 учебный год
Рассмотрена на заседании
педагогического совета
протокол № 1
от « » августа 2016 г.
Предисловие
Во исполнение решений республиканского августовского совещания работников образования и науки от 15.08.2014г. и на основании методического письма МО и Н РТ «О введении учебного предмета «Иностранный язык» в 1 классах общеобразовательных организаций Республики Татарстан» (№ 16708/14 от 25.08.2014 г.) вводится учебный предмет «Английский язык» в 1 классе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ямашинская СОШ Альметьевского района Республики Татарстан».
Пояснительная записка
Рабочая программа внеурочной деятельности «Веселый английский» разработана на основе:
-Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373
-Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. - М.: Просвещение, 2011.
-Данилюк, А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. - М.: Просвещение, 2011.
- Методического письма МОиН РТ «О введении учебного предмета «Иностранный язык» в 1 классах общеобразовательных организаций Республики Татарстан» (№ 16708/14 от 25.08.2014 г.);
- Образовательной программы начального общего образования МБОУ «Ямашинская СОШ», 2011 г.
-Положение о рабочей программе по внеурочной деятельности ФГОС МБОУ « Ямашинская СОШ»
Программа построена в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся путем усвоения учащимися культуры и традиций зарубежных стран. Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка, что перед названиями предмета нужно обязательно ставить маленькие словечки- артикли. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.). Так как основная часть детей этого возраста ещё не читает даже на своём родном языке, обучение английскому языку происходит в устной форме. Обучение чтению и письму не предусмотрено данной программой в 1 классе. Устное начало с первых шагов создает условия для раскрытия коммуникативной функции языка, вызывает интерес учащихся к предмету и создаёт достаточно высокую мотивацию к изучению английского языка, позволяет сосредоточить внимание детей на звуковой стороне нового для них языка, несколько отодвигая графические трудности. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В свою очередь изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умение слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов. Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно - познавательного характера. В данной программе большое внимание уделяется обучению младших школьников самоконтролю и самооценке, более широко представлены творческие виды деятельности. Драматизация во внеурочной деятельности выступает в качестве эффективного средства повышения мотивации к овладению иноязычным общением. Именно драматизация помогает детям «окунуться в язык», преодолеть речевой барьер. Драматизация, как никакой другой приём, может помочь учителю преодолеть сопротивление ребенка, изучению иностранного языка, делая процесс изучения английского языка увлекательным, приносящим удовольствие; ставя перед учеником реалистичные цели, успешно достигая которых, он будет хотеть двигаться дальше; связывая опыт ребёнка по изучению языка с его жизненным опытом. Каждый ученик может развиваться в языке в соответствии со своими способностями. Все ученики получают большую пользу от участия в пьесе и удовлетворение от своей работы, ведь каждая роль значима для успешного представления пьесы.
Объем курса на период с 1 сентября текущего по 25 мая 2017 года ориентирован на 33 академических часа из расчета 1 час в неделю. Общая продолжительность занятий – 35 минут.
График проведения занятий: понедельник
Время проведения занятий: 12.00 – 12.45 ч.
В наше время стало совершенно очевидным фактом, что обществу нужны люди, свободно владеющие английским языком. Решению этой проблемы поможет обучение языку детей, начиная с раннего возраста. Дети очень пытливы и любознательны, им свойственна неисчерпаемая потребность в новых впечатлениях, жажда исследований. Дети младшего возраста более восприимчивы к новой информации. Они, подобно губке, впитывают всё новое и интересное. Английский язык является для них интересным и неизведанным предметом. А необычные звуки и иностранная интонация привлекут внимание детей.
Выбор тематики и лексико-грамматического материала учитывает особенности развития первоклассников, их интересы и мотивацию. Тематика соотнесена с федеральными государственными требованиями по развитию интеллектуальных и личностных качеств ребенка.
Исходя из возрастных возможностей первоклассников, представляется целесообразным ввести следующие темы:
- приветствие,
- время суток,
- цвета,
- семья,
- мой дом,
- еда,
- игрушки, счёт,
- возраст,
- режим дня,
- времена года, погода,
- транспорт.
Итоговый контроль может быть в форме праздника, утренника или концерта, спектакля с приглашением учителей, родителей и обучающихся других классов.
Цели обучения английскому языку в 1 классе
1. Ввести первоклассников в мир культуры страны изучаемого языка, соотнести ее с родной культурой.
2. Пробудить интерес детей к новому языку и общению на этом языке.
3. Развивать у обучающихся мышление, внимание, восприятие, память, эмоции, воображение, познавательные и языковые способности.
4. Развивать все компоненты устной речи в различных формах и видах деятельности.
5. Воспитывать у первоклассников культуру общения, учить их внимательно слушать собеседника, вежливо отвечать сверстникам и взрослым, обращаться с просьбой, благодарить и т.д.
6. Формировать у обучающихся навыки и умения самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач в рамках определенного набора сфер и ситуаций общения.
Главной целью данного курса является развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже, на начальном этапе в школе. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.
Задачи:
I. Познавательный аспект.
-познакомить детей с культурой стран изучаемого языка
-способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
-познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
-формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
-способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.
-развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
-развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
-приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
-формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
-развивать двигательные способности детей через драматизацию.
-познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект.
-способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;
-способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
-обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.
-прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой
Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.
Еще одна особенность данного курса состоит в том, что он предлагает работу в парах или в микро-группах как обязательный этап работы, предшествующий общему обсуждению или ответу ученика перед всей группой.
Принципы работы
В ходе занятий с первоклассниками следует учитывать следующие принципы работы:
- обязательное использование всевозможных средств поощрения;
- системное введение лексики в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся;
- учет особенностей кратковременной памяти первоклассников на данном этапе развития, системное возвращение к ранее пройденному материалу и включение его в последующие занятия;
- предпочтение группового обучения; введение парного обучения как важнейшего элемента успешного обучения говорению в начальной школе;
- умение организовать свою деятельность, развивать быстроту реакции на команды и вопросы.
Виды и формы работы в 1 классе
Реализации поставленных задач способствует целый ряд наиболее эффективных практических методов, приемов, форм и средств обучения. При этом необходимо учитывать индивидуальные особенности первоклассников, их общекультурное развитие.
Основными видами деятельности обучающихся являются:
- игра;
- общение с взрослыми и сверстниками;
- экспериментирование;
- познавательно-исследовательская деятельность;
- изобразительная деятельность;
- художественно-театральная деятельность.
Перечисленные ниже виды работ соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям первоклассников.
1. Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование.
2. Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки.
3. Работа с картинкой: описание, детализация, диалог, игры, сравнение.
4. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок: конкурс чтецов, разножанровая декламация, соревнования в командах и парах.
5. Разучивание песен: конкурс исполнителей, караоке, командный турнир, инсценировка.
6. Драматизация коротких рассказов, историй, сказок и пьес: пальчиковый театр, маски, костюмированные шоу, концерт для показа родителям и сверстникам.
7. Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении.
8. Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды.
9. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты.
10. Воспроизведение ситуативных диалогов.
11. Рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение, воображение с прогнозированием.
Учёт личностных достижений
Ф.И ________________________________________Дата ______________________
Ребенок | Да | Иногда | Редко | ||||||||||||||||||||||||
Месяцы | |||||||||||||||||||||||||||
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | |
Позитивно реагирует на учителя и обучающий процесс | |||||||||||||||||||||||||||
Выполняет инструкции учителя | |||||||||||||||||||||||||||
Любознательный | |||||||||||||||||||||||||||
Активный | |||||||||||||||||||||||||||
Способен управлять своим поведением | |||||||||||||||||||||||||||
Эмоционален | |||||||||||||||||||||||||||
Взаимодействует с другими детьми | |||||||||||||||||||||||||||
Понимает речь учителя (receptive language) и спонтанно реагирует на команды (expressive language) | |||||||||||||||||||||||||||
Запоминает новые слова, расширяя словарный запас | |||||||||||||||||||||||||||
Способен продолжить стих, песенку, рассказ, понимая его содержание | |||||||||||||||||||||||||||
Ставит цель – запомнить и вспомнить | |||||||||||||||||||||||||||
Умеет работать самостоятельно |
Возраст детей, посещающих внеурочную деятельность
Возраст детей 6 -7 лет
Состав группы постоянный: мальчиков -2, девочек -5
Особенности набора: свободный
Планируемые результаты освоения программы по внеурочным занятиям «Веселый английский»
Учащиеся научатся:
— нормативному произношению основных звуков английского языка;
— различать на слух звуки английского и родного языков;
— имитировать интонацию простого повествовательного и вопросительного предложений;
— понимать на слух иноязычную речь в исполнении учителя и диктора носителя языка в пределах пройденных тем с опорой на зрительную наглядность и с учётом их возрастных особенностей;
— участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие);
— выполнять команды педагога во время занятия и физкультурных пауз;
— отвечать на вопросы учителя в пределах пройденных лексических тем;
— задавать элементарные вопросы и отвечать на них;
— высказываться в пределах программного языкового материала;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своём домашнем животном;
- инсценировать сказки.
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения младшие школьники учатся:
- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться. Представляться самому и представлять друга; прощаться.
- вести диалог — расспрос;
Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.
При овладении монологической речи младшие школьники учатся:
- описывать предмет, картинку на заданную тему;
- описывать животное, предмет, указывая название, размер, количество, место расположения;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Объем монологического высказывания 3-4 фразы.
В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:
-различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать и понимать речь учителя;
- понимать с опорой на наглядность основное содержание речи учителя
Требования к личностным, метапредметным, предметным результатам
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
Личностные результаты
-формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
-формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;
-формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
-развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;
-понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;
-развивать навыки сотрудничества с учителем, сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
-формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты
-понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;
-использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
-осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме;
-слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;
-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Предметные результаты
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
Ученик получит возможность научиться:
-участвовать в диалоге этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность, диалоге – расспросе (расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы), диалоге побудительного характера: отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе;
-составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;
-воспроизводить наизусть стихи, песни, рифмовки.
Аудирование
Ученик научится:
-различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
-различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
-воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
-воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
I. научится:
-адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
-соблюдать нормы произношения звуков;
-соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
-соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
-распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
-соблюдать интонацию перечисления;
-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).
Лексическая сторона речи
I. научится:
-распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
-узнавать простые словообразовательные элементы;
-опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. научится:
-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
-распознавать и употреблять в речи существительные в единственном и во множественном числе; модальный глагол can.
Личные местоимения; количественные (до 10) числительные;
Социокультурная осведомленность
I. научится:
-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
-сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, слов, словосочетаний, простых предложений;
-действовать по образцу при составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
-осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
-владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
-осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
-следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Структура и содержание курса
Тема | Грамматические конструкции | Лексика | Песни, стихи, игры, танцы |
Приветствие | How are you? I am fine, thank you. See you later/next day | Good morning/afternoon /evening/night, hello, hi, nice to see you, good-bye, welcome | Song:
Poem:
Game:
|
Время суток | In the morning, afternoon, evening, at night | morning, afternoon, evening, 2 o’clock, night | Song:
Games:
|
Цвета | What colour is it? The … is … Show smth. Black | black, green, red, pink, white, orange, brown, grey, blue, purple | Song:
Poem:
Games:
|
Семья | Have you got a …? Yes, I have. No, I haven’t. | mother, mummy, father, daddy, sister, brother, daughter, son, grandmother, grandfather, aunt, uncle | Songs:
Poem:
Games:
|
Мой дом | Look. He is sleeping. She is in the bedroom. Where is everybody? Be careful! It’s OK! You can touch | living room, bedroom, kitchen, bathroom, house, door, street | Poem:
Games:
|
Еда | I like… I don’t like Give me a pear, please. Here you are. Not at all. Which is your favourite fruit? Oranges are great | picnic, sandwiches, tomatoes, carrot, cabbage, eggs, oranges, apples, cherries, pears, cake, soup, porridge, jam, cheese, milk, chocolate, sugar, tea, lemon, salt, coffee, pie, beet | Songs:
Poem:
Games:
|
Игрушки Счёт | This is number (one) I have got a … My … is little. How many/much? Let’s open the presents! | One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, robot, balloons, present | Games:
|
Возраст | I am Marat. I am from Tatarstan. My his/her name is … What’s your name? I am 6 (7) I live in Kazan. Happy birthday to you! This is for you! | I, he, she, we, name, surname, from, boy, girl, man, woman, Russia, Tatarstan, America, England, birthday | Songs:
Poem:
Games:
|
Режим дня | It’s time to ride a bike. We laugh and play. I can see in the day. I can’t see at night. He’s got a cold. Bless you! | Sleep, wake up, take soap, wash my face/hands/neck/eyes, brush my hair, clean my teeth, laugh, play, climb, go to the kinder-garden, dress, have breakfast/dinner, drink | Poem: Games:
|
Времена года. Погода | What season/day is it? What is the weather? It’s … It’s raining. It’s snowing. It’s runny. It’s windy. Put your jacket on, Tom. | Winter, spring, autumn, summer, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December | Songs:
Poems:
Games:
|
Транспорт | Let’s go! Bike. Ring! | Bike, car, train, bus, plane, hot-cur balloon, air, land | Games:
|
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Содержание курса | Кол-во часов | Теория | Практика |
1 | Приветствие | 3 | 1 | 2 |
1.1 | Знакомство: имя, приветствие, прощание. | 1 | ||
1.2 | Знакомство. Диалог-расспрос | 1 | ||
1.3 | Моя визитная карточка. Проектная работа. | 1 | ||
2 | Время суток. | 3 | 2 | 1 |
2.1 | Введение названий дней недели | 1 | ||
2.2 | Введение названий времен суток | 1 | ||
2.3 | Мой любимый день недели | 1 | ||
3 | Цвета | 3 | 1 | 2 |
3.1 | Знакомство с названиями цветов | 1 | ||
3.2 | Мой любимый цвет | 1 | ||
3.3 | Раскрась меня. Проектная работа | 1 | ||
4 | Семья | 3 | 2 | 1 |
4.1 | Введение названий членов семьи | 1 | ||
4.2 | Игра-путешествие на «Машине времени». Введение названий родственников | 1 | ||
4.3 | Имена родителей и других членов семьи. Профессии, хобби | 1 | ||
5 | Мой дом | 3 | 1 | 2 |
5.1 | Место, где я живу (дом, квартира). Название основных комнат и их предназначение | 1 | ||
5.2 | Моя комната. | 1 | ||
5.3 | Проект «Мой родной дом» | 1 | ||
6 | Еда | 3 | 1 | 2 |
6.1 | Еда. Название трапез – завтрак, обед, ужин | 1 | ||
6.2 | Моя любимая еда | 1 | ||
6.3 | Ситуативная игра «В магазине «Продукты» | 1 | ||
7 | Игрушки. Счет | 3 | 1 | 2 |
7.1 | Игрушки. Счет. Изучение числительных от1до10. | 1 | ||
7.2 | Любимые игрушки. Диалог-расспрос | 1 | ||
7.3 | Проект «Моя любимая игрушка» | 1 | ||
8 | Возраст | 3 | 1 | 2 |
8.1 | Введение лексики по теме возраст | 1 | ||
8.2 | Представление себя (имя, фамилия, возраст). | 1 | ||
8.3 | Проект «Мой день рождения» | 1 | ||
9 | Режим дня | 3 | 1 | 2 |
9.1 | Введение лексики по теме | 1 | ||
9.2 | Что я могу и чего не могу | 1 | ||
9.3 | Мой режим дня | 1 | ||
10 | Времена года. Погода | 3 | 2 | 1 |
10.1 | Времена года. Месяцы | 1 | ||
10.2 | Погодные явления. Любимое время года | 1 | ||
10.3 | Проект «Мое любимое время года» | 1 | ||
11 | Транспорт | 3 | 1 | 2 |
11.1 | Виды транспорта | 1 | ||
11.2 | Транспорт на улицах города. Правила дорожного движения | 1 | ||
11.3 | Мой любимый вид транспорта | 1 |
Календарно-тематическое планирование
№ | Наименование раздела программы, тема | Кол-во часов | Характеристика деятельности обучающихся | Дата
| ||
План. | Факт | |||||
Раздел 1 «Приветствие» ( 3 часа) | ||||||
1 | Знакомство: имя, приветствие, прощание. | 1.Познакомиться со значением английского языка в современном мире. 2.Научиться приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке с использованием следующих фраз: Good morning. Hello. What is your name? My name is… 3.Научиться понимать выражения классного обихода в речи учителя. | 2.09 | |||
2 | Знакомство. Диалог-расспрос | - запрашивать информацию в виде вопросов: «Как дела?» и «Как тебя зовут?», уметь отвечать на данные вопросы | 05.09 | |||
3 | Моя визитная карточка . Проектная работа | Развивать творческие способности учащихся | 12.09 | |||
Раздел 2 «Время суток.» | ||||||
4 |
Введение названий дней недели | Познакомиться с новой лексикой по теме, с особенностями употребления дней недели в Великобритании | 19.09 | |||
5 | Введение названий времен суток | Познакомиться с временами суток: утро, день, вечер, ночь. Совершенствовать навыки аудирования | 26.09 | |||
6 | Мой любимый день недели | Высказываться по теме | 03.10 | |||
Раздел 3 «Цвета» | ||||||
7 | Знакомство с названиями цветов | Познакомиться с новой лексикой по теме | 10.10 | |||
8 | Мой любимый цвет | описывать предметы, называя их цвет, понимать на слух команды , научиться петь песню “What color is the sky?” | 17.10 | |||
9 | Раскрась меня. Проектная работа | Развитие творческих способностей у учащихся | 24.10 | |||
Раздел 4 «Семья» | ||||||
10 | Введение названий членов семьи | Познакомиться с лексикой по теме «Семья». Развивать умения и навыки аудирования | 08.11 | |||
11 | Игра-путешествие на «Машине времени». Введение названий родственников | 2. познакомиться со структурой Have you got a…?. | 14.11 | |||
12 | Имена родителей и других членов семьи. Профессии, хобби | Формирование у детей основ общения на английском языке в пределах сюжета: умение делать сообщение о членах своей семьи, о роде занятий и увлечениях. | 21.11 | |||
Раздел 5 «Мой дом» | ||||||
13 | Место, где я живу (дом, квартира). Название основных комнат и их предназначение | научиться называть и показывать комнаты в доме; | 28.11 | |||
14 | Моя комната. | Научиться описывать дом (большой, маленький), комнаты (названия, кто, в какой комнате находиться | 05.12 | |||
15 | Проект «Мой родной дом» | Рисовать дом и комнаты, называть по картинке, в какой комнате находятся члены семьи | 12.12 | |||
Раздел 6 «Еда» | ||||||
16 | Еда. Название трапез – завтрак, обед, ужин | Знакомство с новой лексикой по теме | 19.12 | |||
17 | Моя любимая еда | Активизировать название трапез: завтрак, обед, ужин - в речи детей. Формировать умение вести диалог. познакомиться с моделью предложения My favouritе food is | 09.01 | |||
18 | Ситуативная игра «В магазине «Продукты » | вести диалог: «В магазине «Продукты» | 16.01 | |||
Раздел 7 «Игрушки. Счет» | ||||||
19 | Игрушки. Счет. Изучение числительных от1до10 | 1.Познакомиться с лексикой по теме «Игрушки» 2. считать от 1 до 10. | 23.01 | |||
20 | Любимые игрушки. Диалог-расспрос | Задавать вопросы об игрушках, отвечать на них | 30.01 | |||
21 | Проект «Моя любимая игрушка» | Рассказывать о своей любимой игрушке | 06.02 | |||
Раздел 8 «Возраст» | ||||||
22 | Введение лексики по теме возраст | Познакомиться с новой лексикой, учиться употреблять ее в речи . | 20.02 | |||
23 | Представление себя (имя, фамилия, возраст). | предоставлять небольшую информацию о себе: как тебя зовут, сколько тебе лет, откуда ты; | 27.02 | |||
24 | Проект « День рождения» | Поздравлять с днем рождения, научиться говорить, что бы ты хотел получить на день рождение; - научиться петь песню “Happy Birthday to you!” | 06.03 | |||
Раздел 9 «Режим дня» | ||||||
25 | Введение лексики по теме | Познакомиться с новой лексикой, употреблять лексику в устной речи. | 13.03 | |||
26 | Что я могу и чего не могу | научиться рассказывать о себе, используя РО I can ,I can not | 03.04 | |||
27 | Мой режим дня | рассказывать о своем распорядке дня; обращаться друг к другу с просьбой выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения типа: Dance, please | 10.04 | |||
Раздел 10 «Времена года . Погода» | ||||||
28 | Времена года. Месяцы | Познакомиться с названиями месяцев и времен года, научиться употреблять их в речи | 17.04 | |||
29 | Погодные явления. Любимое время года | выучить прилагательные, которые помогут описать времена года, используя структуру It is | 24.04 | |||
30 | Проект «Мое любимое время года» | Рисовать и описывать погоду за окном; | 01.05 | |||
Раздел 11 «Транспорт» | ||||||
31 | Виды транспорта | Познакомиться с лексикой по теме «Транспорт» | 08.05 | |||
32 | Транспорт на улицах города. Правила дорожного движения | Называть виды транспорта | 15.05 | |||
33 | Мой любимый вид транспорта | Рассказывать о своем любимом виде транспорта | 22.05 |
Использование интернет - источников:
Приложения
1.One, Two, I Like You
One, two, I like you. One, two, I like you.
One, two, three, you like me and I like you.
One, two, I like you. One, two, I like you.
One, two, three, you like me and I like you. (I do!)
2. Good morning, Good morning
Good morning to you,
Good morning, dear teacher,
We are glad to see you.
3.Good night
Good night mother,
Good night father,
Kiss your little son.
Good night sister,
Good night brother,
Good night everyone.
4. Colours
Red, yellow, pink and white.
Let's play ball day and night!
5.Head and shoulders, knees and toes,
Knees and toes, knees and toes;
Head and shoulders, knees and toes,
Eyes, ears, mouth and nose.
.Week
6. Monday's child is nice and slow
Tuesday's child is go, go, go
Wednesday's child is very funny
Thursday's child is happy and sunny
Friday's child is like a king
Saturday's child can dance and sing
Sunday's childe can stand on her head
And count the ghosts under her bed!
Songs “Happy Birthday to you!”
Happy Birthday to you!”
Happy Birthday to you!”
Happy Birthday dear…..”
Happy Birthday to you!”
Song “What is your name?”
What is your name?” What is your name?” Where do you live,
Can you tell me, what is your name? Can you tell me, where do you live?
My name is Alex, my name is Alex, I live in London, sometimes in Oxford,
You won’t forget it, my dear friend. Sometimes in Cambridge, my dear friend.
How old are you, how old are you?
Can you tell me? How old are you?
I am just seven, I am just seven,
And are you older, my dear friend?
Hello, hello, hello! What"s your name? Hello, hello, hello!
My name is Kate.
My name is Kate. Hello, Kate! Hello, Kate! Hello!
Hello, hello, hello! What"s your name? Hello, hello, hello!
My name is Andy.
My name is Andy. Hello, Andy! Hello, Andy! Hello!
Hello, hello, hello! What"s your name? Hello, hello, hello!
My name is Jenny.
My name is Jenny. Hello, Jenny! Hello, Jenny! Hello!
Hello, hello, hello! What"s your name? Hello, hello, hello!
My name is Lisa.
My name is Lisa. Hello, Lisa! Hello, Lisa! Hello!
Hello, hello, hello! What"s your name? Hello, hello, hello!
My name is Scott.
My name is Scott. Hello, Scott! Hello, Scott! Hello!
How is your mother?
How is your mother?
She is fine, thanks.
How is your father?
He's fine, thanks.
How is your sister?
She's fine, thanks.
How is your brother?
He's fine, thanks.
And how are you?
I'm fine too.
Thank you.
IT'S MY BIRTHDAY
(William Adams, A. R. Rahman, Keith Harris, Cody Wise)
It’s my birthday
It’s my birthday
I’mma spend my money
It’s my birthday
It’s my birthday
I’mma spend my money
It’s my birthday
It’s my birthday
I’mma live my fantasy
It’s my birthday
It’s my birthday
I’mma live my fantasy
I’mma turned up
We can turned up
We can take it higher
We can burn up
We can burn up
Set this place on fire
Ooh it’s hot,
Ooh it’s hot
Damn it’s hot ooh baby
I won’t stop,
We won't stop
We gon’ get real crazy
Seasons
Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.
Good - bye
Good - bye,
Good - bye,
Good - bye
My doll.
Good - bye,
Good - bye,
Good - bye
You all.
Song
Apples and Bananas
I like to eat,
I like to eat,
Eat apples nad bananas.
I like to eat,
I like to eat,
Eat apples nad bananas.
Song
Clap your hands
If you're happy and you know it,
Clap your hands.
If you're happy and you know it,
Clap your hands.
If you're happy and you know it,
Then you face will surely show it,
If you're happy and you know it,
Clap your hands.
Song
Rain, rain, go away
Rain, rain go away,
Come again another day,
Little children want to play so,
Rain, rain, go away.
Rainbow
Violet, indigo, blue and green,
Yellow, orange, and fiery red –
These are the seven colours
Of the rainbow overhead.
Shall I tell you how and why
You find a rainbow in the sky?
When rain and sunshine come together,
That makes for lovely rainbow weather!
Red, red, red the rose
Blue, blue, blue the dress
Grey, grey, grey the cat
And so is the rat.
How many days has my baby to play?
Saturday, Sunday, Monday,
Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday,
Saturday, Sunday, Monday.
Hop away, skip away,
My baby wants to play,
My baby wants to play every day.
My little house
My house is red - a little house,
A happy child am I,
I laugh and play the livelong day
I hardly ever cry.
I have a tree, a green, green tree,
To shade me from the sun;
And under it I often sit,
When all my work is done.
My little basket I will take,
And trip into the town;
When next I’m there I’ll buy some cake,
And spend my bright half-crown.
Let's Have A Picnic
Let's have a picnic on a winter cloudy day
No I won't be cold. Let your words be my sun
Look around you
Changes, it's a matter of time
Was I born just to die?
Like flowers. Nature is like that
Don't you tell me tell me to stop
Stop telling you
How my story, my story goes
Don't you tell me tell me stop
Stop hurting you
Where there's truth there is no harm
And the transition from here to nowhereland
Let's ignore that we won't be back, I won't be back
As long as my heroe
Saves me from my very worst nightmare
I will be waiting for the time to get the train
Don't you tell me tell me to stop
Stop telling you
How my story, my story goes
Don't you tell me tell me stop
Stop hurting you
Where there's truth there is no harm
Can we have another picnic on a sunny day?
And you can pretend you love me back again
ТЕКСТЫ ФИЗКУЛЬТМИНУТОК
Teddy Bear, Teddy Bear
Teddy Bear, Teddy Bear, touch your nose
Teddy Bear, Teddy Bear, touch your toes;
Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,
Teddy Bear, Teddy Bear, turn around.
Teddy Bear, Teddy Bear, turn around,
Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,
Teddy Bear, Teddy Bear, reach up high
Teddy Bear, Teddy Bear, wink one eye,
Teddy Bear, Teddy Bear, slap your knees,
Teddy Bear, Teddy Bear, sit down please.
Hand s up, clap, clap!
Hands down, clap, clap!
Turn yourself around and then you clap, clap!
Bend left, clap, clap!
Bend right, clap, clap!
Turn yourself around and then you clap, clap!
Head and shoulders,
knees and toes, knees and toes, knees and toes!
Head and shoulders,
knees and toes,
eyes, ears, mouth and nose!
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Spin, spin, spin around,
Spin around together.
Wink, wink, wink your eyes
Wink your eyes together.
Dance, dance, dance about,
Dance about together.
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together.
Touch your shoulders,
Touch your nose,
Touch your ears,
Touch your toes.
Приложение 1
Лист корректировки рабочей программы
Класс | Название раздела , темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
Cписок членов кружка «Веселый английский»
- Гришина Виктория
2. Илюхин Никита
3. Кирдяшов Дмитрий
4. Попова Екатерина
5. Роткина Арина
6. Тимофеева Мария
7. Тришкина Диана
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Клуб любителей английского языка "ТАЯ" - "Территория английского языка"
«ТЕРРИТОРИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»Клуб для общения на английском языкеАвтор проекта: преподаватель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» Мурзина Виктория ПавловнаСроки...
Клуб любителей английского языка "ТАЯ" - "Территория английского языка"
«ТЕРРИТОРИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»Клуб для общения на английском языкеАвтор проекта: преподаватель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» Мурзина Виктория ПавловнаСроки...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский язык. Brilliant 3 класс» авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт
Данная рабочая программа предназначена для описания организации учебной деятельности по предмету английский язык в начальной школе к учебнику "Английский язык. Brilliant 3 класс" авторы: Ю. А. К...
Внеурочная деятельность по английскому языку(«Спектакли на английском языке»)
Основная трудность обучения детей иностранному языку заключается в необходимости сделать для них иностранный язык коммуникативно-значимым, активным средством коммуникации. Сущность коммуни...
Внеурочная деятельность по английскому языку(«Спектакли на английском языке»)
Основная трудность обучения детей иностранному языку заключается в необходимости сделать для них иностранный язык коммуникативно-значимым, активным средством коммуникации. Сущность коммуни...
A magic trip to English Land (Волшебное путешествие в страну английского языка) презентация по английскому языку для 2 классов в рамках Фестиваля науки – 2016 (Автор Хмелевская Л.П.)
A magic trip to English Land (Волшебное путешествие в страну английского языка) презентация по английскому языку для 2 классов в рамках Фестиваля науки – 2016 (Автор Хмелевская Л.П.) Цели: активи...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...