внеурочная деятельность по английскому языку в 1 классах
методическая разработка по иностранному языку (1 класс) на тему
Внеурочная деятельность в 1 классах 1 час в неделю "Happy House" английский язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тематический план | 94 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование внеклассного занятия в 1 классе с определением основных видов деятельности обучающихся.
№ | Тема | Кол-во часов | Деятельность учителя (осуществляемые действия) | Деятельность учащихся (осуществляемые действия) | Формируемые умения |
1. Welcome to Happy House. (5ч.) | |||||
1 | Фразы и жесты приветствия и прощания. | 1ч. | 1. приветствует класс (песенка). 2.индивид.приветствие (игра с игрушкой). 3.диалог приветствия 4. прощание . | 1.дети учатся отвечать на приветствие хором и индивидуально(песенка). 2. диалог приветствия. 3. на картинках говорят где приветствие, а где прощание. 4. прощаются . | Развитие у детей этикетной функции общения (умения поздороваться, попрощаться, познакомиться: представить себя и кого-нибудь). |
2 | Знакомство с алфавитом. Представление себя. | 1ч. | 1. алфавит в песне и картинках. 2.речевое клише What is your name? My name is… 3. речевая структура I am … | 1. разучивают песню. 2.учатся представлять себя . 3. ищут на картинке слова. | Развитие умения сообщить о себе: назвать себя. |
3 | Знакомство друг с другом. | 1 | 1. речевая структура Who is this? It is… | 1. Диалог приветствия и прощания. 2. пропись букв A, B. | Развитие умения понимать обращённые к детям реплики и реагировать на них. |
4 | Счёт от 1-10 | 1 | 1.разучивают счет (стишок). 2.речевое клише What is the matter? | 1.разучивают стих . 2. Рассказывают о семье по-русски, повторяют по-английски . 3. сопоставляют на картинке цифры с картинкой и раскрашивают ее. | Формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала. |
5 | Что есть в доме? | 1 | 1.изучение новых ЛЕ (песенка). 2. повторение пройденного материала. | 1. учат новые ЛЕ в песенке. 2. поют песенку про алфавит и рассказывают стишок о цифрах. 3. пропись букв C, D. | Умение считать от 1 до 10, петь «алфавитную» песню на языке, уметь назвать части дома, поздороваться и попрощаться с другом. |
2. Pens and pencils. (5ч.) | |||||
6 | Названия школьных принадлежностей. | 1 | 1. изучение новых ЛЕ. 2. речевая структура There is… | 1. слушают стишок What is in my bag? 2. раскрашивают картинки со школьными принадлежностями и называют их. | Увеличение объема лексического материала по данной теме. |
7 | Названия школьных принадлежностей. | 1 | 1. повторение изученных ЛЕ. 2. речевая структура What is this? It is… | 1.повторяют за учителем, затем задают вопрос (работа со всем классом) и отвечают. 2. пропись букв E, F. | Развитие у детей умений слушать иноязычную речь и отвечать одной фразой. |
8 | Счет. | 1 | 1.чтение стишка. | 1. слушают, повторяют и разучивают стишок. 2. сопоставляют по картинке число с предметами и раскрашивают их. | Развитие умений слушать и понимать информацию. |
9 | Сколько? | 1 | 1. речевое клише How many…? 2. повторение изученных ЛЕ | 1.отвечают на вопрос How many…? 2. пропись букв G, H. | Развитие умений слушать и понимать информацию ,и дать ответ одной фразой. |
10 | Счет. | 1 | 1.чтение и прослушивание песенки. 2. изучение новых ЛЕ. | 1.поют песенку . 2. изучение новых ЛЕ. | Развитие умений слушать и понимать информацию. |
3. Come and play! (5ч.) | |||||
11 | Любимые игрушки. | 1 | 1. изучение новых ЛЕ (песенка). 2. речевая структура Here is… | 1. изучение новых ЛЕ (песенка). 2. прослушивание стишка. 3. раскрашивают любимые игрушки. | Развитие умений слушать и понимать информацию. |
12 | Любимые игрушки. Счет. | 1 | 1.проведение подвижных игр. | 1.запоминание новых слов. 2. беседа по прочитанному. 3. пропись букв I, J. | Знакомство детей с играми и сказками их сверстников в англоязычных странах. |
13 | Цвета. | 1 | 1. чтение и прослушивание стишка по теме. | 1.прослушивание стишка (песенка). 2. раскрашивание картинки по цветам. | Развитие умений слушать и понимать информацию. |
14 | Любимые игрушки. | 1 | 1.активизация пройденной лексики через игру. | 1. учатся, играя (повторяют слова, учатся правилам сотрудничества в коллективе). 2. пропись букв K, L. | Уметь рассказать об игрушке. |
15 | Зачёт по пройденному материалу в игровой форме. | 1 | 1.рассказ об игрушке. 2. знакомство с глаголами движения (песенка). | 1. рассказ об игрушке. 2. пропись букв M, N. | Развитие интереса к изучению англ.яз. через проведение досуговых мероприятий. |
4. Dressing up. (4ч.) | |||||
16 | Одежда. | 1 | 1.знакомство с новой лексикой. 2. речевая структура Where is…? | 1.знакомство с новой лексикой (стишок). 2. пропись букв O, P. | Формирование потенциального словаря по теме. |
17 | Одежда. Счет. | 1 | 1. речевое клише Here you are. 2.повторение изученных ЛЕ. | 1.слушают историю. 2. разыгрывают ситуацию. 3. пропись букв Q, R. | Развитие устной диалогической речи детей . |
18 | Уборка в доме. | 1 | 1.глагол wash (песенка). | 1.слушают и разучивают песенку. 2. пропись букв S, T. | Расширение лексического и грамматического материала по данной теме. |
19 | Моя любимая песенка. | 1 | 1.повторение пройденной лексики . 2. речевая структура This is… (сказка) | 1.поём,играем. 2. пропись букв U, V. | Расширение потенциального словаря путем введения лексических единиц и речевых образцов по теме. |
5. Happy Birthday. (4ч.) | |||||
20 | Мой день рождения. | 1 | 1.новая лексика. 2. речевое клише I’ve got… (песенка). | 1.знакомство с новыми словами . 2.слушают и повторяют песенку. 3. пропись букв W, T. | Формирование потенциального словаря по теме через заучивание рифмовок, песенок, считалок. |
21 | Мой день рождения. | 1 | 1.развитие навыков диалогической речи (разыгрывание ситуации). 2.закрепление слов. | 1.диалогическая речь. 2. пропись букв Y, Z. | Формирование навыков запрашивать информацию и давать на нее ответ. |
22 | Сколько тебе лет? | 1 | 1.развитие навыков диалогической речи . 2. новая лексика. 3. речевое клише How old are you? I am…(стишок). | 1.диалогическая речь по теме занятия (стишок). 2. пропись всего алфавита. | Формирование навыков запрашивать информацию и давать на нее ответ. |
23 | Что это? | 1 | 1. развитие навыков диалогической речи. 2. речевая структура What’s that? It is… 3. глаголы движения (песенка). | 1.повторяем пройденное . 2. диалогическая речь по теме занятия (разыгрывание ситуации). 3. прослушивание песенки. | Формирование навыков запрашивать информацию и давать на нее ответ. |
6. Bathtime! (5ч.) | |||||
24 | Личные принадлежности. | 1 | 1.введение новых ЛЕ . | 1.слушают и повторяют новые слова (песенка). | Формирование потенциального словаря по теме через заучивание рифмовок, песенок, считалок. |
25 | Где ты? | 1 | 1.введение новых ЛЕ . 2. чтение сказки. | 1.изучаем ванную комнату. 2. разыгрывают ситуацию. | Развитие у детей коммуникативных навыков и умений, основывающихся на активном использовании в речи усвоенных лексических и грамматических единиц иностранного языка и на включении нового материала по теме. |
26 | Рано утром я… | 1 | 1.закрепление пройденной лексики (песенка). | 1. слушают и поют песенку. | Совершенствование навыков аудирования. |
27 | Рано утром я… | 1 | 1. чтение сказки. | 1.прослушивание сказки. 2. обыгрывают ситуацию. | Совершенствование навыков аудирования. |
28 | Я умею все! | 1 | 1. закрепление пройденной лексики . 2. речевая структура I can. | 1. прослушивание песенки. | Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога. |
7. Animal friends. (4ч.) | |||||
29 | Животные. | 1 | 1. чтение слов. 2. речевая структура There is… | 1.слушают и повторяют слова и словосочетания по теме (песенка). | Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности. |
30 | Подражаем животным! | 1 | 1.чтение истории. | 1.слушают историю. 2. разыгрывают ситуацию. | Совершенствование навыков аудирования. |
31 | Где же ты? | 1 | 1.предлоги (стишок) 2. Речевое клише Where is…? | 1.Беседа об услышанном. | Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным. |
32 | Подведение итогов. Прощальная песенка. | 1 | Использовать лексический материал, игровой. | Повторение пройденного в играх, песнях, стихах. | Развитие умения работать в группе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс
Мониторинг внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс
Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях.Программа обеспечивает развитие интеллектуальн...
Внеурочная деятельность по английскому языку 1 класс
Л.М. Гудков "Стихи и сказки на уроках английского языка в начальной школеНегневицкая Е. И. "Книга для учителя к УМК поа нглийскому языку для 1 класс"УМК "Go GO@...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 4 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности для 4 класса по ФГОС, рассчитанная на 68 часов в год....
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс
рабочая программа содержит разделы: пояснительная записка, планируемые результаты, содержание учебного предмета, календарно- тематическое планирование....
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс.
Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. Данный курс рассчитан на 1 год (33 учебных часа по 45 минут). Част...