внеурочная деятельность по английскому языку в 1 классах
методическая разработка по иностранному языку (1 класс) на тему

кусакина светлана ивановна

Внеурочная деятельность в 1 классах 1 час в неделю "Happy House" английский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon тематический план94 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование внеклассного занятия в 1 классе с определением основных видов деятельности обучающихся.

Тема

Кол-во часов

Деятельность учителя

(осуществляемые действия)

Деятельность учащихся (осуществляемые действия)

Формируемые умения

1. Welcome to Happy House. (5ч.)

1

Фразы и жесты  приветствия и прощания.

1ч.

1. приветствует класс (песенка).

2.индивид.приветствие (игра с игрушкой).

3.диалог приветствия

4. прощание .

1.дети учатся отвечать на приветствие хором и индивидуально(песенка).

2. диалог приветствия.

3. на картинках говорят где приветствие, а где прощание.

4. прощаются .

Развитие у детей этикетной функции общения (умения поздороваться, попрощаться, познакомиться: представить себя и кого-нибудь).

2

Знакомство с алфавитом.

Представление себя.

1ч.

1. алфавит в песне и картинках.

2.речевое клише What is your name? My name is…

3. речевая структура  I am …

1. разучивают песню.

2.учатся представлять себя .

3. ищут на картинке слова.

Развитие умения сообщить о себе: назвать себя.

3

Знакомство друг с другом.

1

1. речевая структура  Who is this? It is…

1. Диалог приветствия и прощания.

2. пропись букв A, B.

Развитие умения понимать обращённые к детям реплики и реагировать на них.

4

Счёт от 1-10

1

 1.разучивают счет (стишок).

2.речевое клише What is the matter?

1.разучивают стих .

2. Рассказывают о семье по-русски, повторяют по-английски .

3. сопоставляют на картинке цифры с картинкой и раскрашивают ее.

Формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала.

5

Что есть в доме?

1

1.изучение новых ЛЕ (песенка).

2. повторение пройденного материала.

1. учат новые ЛЕ в песенке.

2. поют песенку про алфавит и рассказывают стишок о цифрах.

3. пропись букв C, D.

Умение считать от 1 до 10, петь «алфавитную» песню на языке, уметь назвать части дома, поздороваться и попрощаться с другом.

2. Pens and pencils.

 (5ч.)

6

Названия школьных  принадлежностей.

1

1. изучение новых ЛЕ.

2. речевая структура  There is…

1. слушают стишок What is in my bag?

2. раскрашивают картинки со школьными принадлежностями и называют их.

Увеличение объема лексического материала по данной теме.

7

Названия школьных  принадлежностей.

1

1. повторение изученных ЛЕ.

2. речевая структура  What is this? It is…

1.повторяют за учителем, затем задают вопрос (работа со всем классом) и отвечают.

2. пропись букв E, F.

Развитие у детей умений слушать иноязычную речь и отвечать одной фразой.

8

Счет.

1

1.чтение стишка.

1. слушают, повторяют и разучивают стишок.

2. сопоставляют по картинке число с предметами и раскрашивают их.

Развитие умений слушать и понимать информацию.

9

Сколько?

1

1. речевое клише How many…?

2. повторение изученных ЛЕ

1.отвечают на вопрос How many…?

2. пропись букв G, H.

Развитие умений слушать и понимать информацию ,и дать ответ одной фразой.

10

Счет.

1

1.чтение и прослушивание песенки.

2. изучение новых ЛЕ.

1.поют песенку .

2. изучение новых ЛЕ.

Развитие умений слушать и понимать информацию.

3. Come and play! (5ч.)

11

Любимые игрушки.

1

1. изучение новых ЛЕ (песенка).

2. речевая структура  Here is…

1. изучение новых ЛЕ (песенка).

2. прослушивание стишка.

3. раскрашивают любимые игрушки.

Развитие умений слушать и понимать информацию.

12

Любимые игрушки. Счет.

1

1.проведение подвижных игр.

1.запоминание  новых слов.

2. беседа по прочитанному.

3. пропись букв I, J.

Знакомство детей с играми и сказками их сверстников в англоязычных странах.

13

Цвета.

1

1. чтение и прослушивание стишка по теме.

1.прослушивание стишка (песенка).

2. раскрашивание картинки по цветам.

Развитие умений слушать и понимать информацию.

14

Любимые игрушки.

1

1.активизация пройденной лексики через игру.

1. учатся, играя (повторяют слова, учатся правилам сотрудничества в коллективе).

2. пропись букв K, L.

Уметь рассказать об игрушке.

15

Зачёт по пройденному материалу в игровой форме.

1

1.рассказ об игрушке.

2. знакомство с глаголами движения (песенка).

1. рассказ об игрушке.

2. пропись букв M, N.

Развитие интереса к изучению англ.яз. через проведение досуговых мероприятий.

4. Dressing up. (4ч.)

16

Одежда.

1

1.знакомство с новой лексикой.

2. речевая структура  Where is…?

1.знакомство с новой лексикой (стишок).

2. пропись букв O, P.

Формирование потенциального словаря по теме.

17

Одежда. Счет.

1

1. речевое клише Here you are.

2.повторение изученных ЛЕ.

1.слушают историю.

2. разыгрывают ситуацию.

3. пропись букв Q, R.

Развитие устной диалогической речи детей .

18

Уборка в доме.

1

1.глагол wash (песенка).

1.слушают и разучивают песенку.

2. пропись букв S, T.

Расширение лексического и грамматического материала по данной теме.

19

Моя любимая песенка.

1

1.повторение пройденной лексики .

2. речевая структура  This is… (сказка)

1.поём,играем.

2. пропись букв U, V.

  Расширение потенциального словаря путем введения лексических единиц и речевых образцов по теме.

5. Happy Birthday. (4ч.)

20

Мой день рождения.

1

1.новая лексика.

2. речевое клише I’ve got… (песенка).

1.знакомство с новыми словами .

2.слушают и повторяют песенку.

3. пропись букв W, T.

Формирование потенциального словаря по теме через заучивание рифмовок, песенок, считалок.

21

Мой день рождения.

1

1.развитие навыков диалогической речи (разыгрывание ситуации).

2.закрепление слов.

1.диалогическая речь.

2. пропись букв Y, Z.

Формирование навыков запрашивать информацию и давать на нее ответ.

22

Сколько тебе лет?

1

1.развитие навыков диалогической речи .

2. новая лексика.

3. речевое клише How old are you? I am…(стишок).

1.диалогическая речь по теме занятия (стишок).

2. пропись всего алфавита.

Формирование навыков запрашивать информацию и давать на нее ответ.

23

Что это?

1

1. развитие навыков диалогической речи.

2. речевая структура What’s that? It is…

3. глаголы движения (песенка).

1.повторяем пройденное .

2. диалогическая речь по теме занятия (разыгрывание ситуации).

3. прослушивание песенки.

Формирование навыков запрашивать информацию и давать на нее ответ.

6. Bathtime! (5ч.)

24

Личные принадлежности.

1

1.введение новых ЛЕ .

1.слушают и повторяют новые слова (песенка).

Формирование потенциального словаря по теме через заучивание рифмовок, песенок, считалок.

25

Где ты?

1

1.введение новых ЛЕ .

2. чтение сказки.

1.изучаем ванную комнату.

2. разыгрывают ситуацию.

Развитие у детей коммуникативных навыков и умений, основывающихся на активном использовании в речи усвоенных лексических и грамматических единиц иностранного языка и на включении нового материала по теме.

26

Рано утром я…

1

1.закрепление пройденной лексики (песенка).

1. слушают и поют песенку.

Совершенствование навыков аудирования.

27

Рано утром я…

1

1. чтение сказки.

1.прослушивание сказки.

2. обыгрывают ситуацию.

Совершенствование навыков аудирования.

28

Я умею все!

1

1. закрепление пройденной лексики .

2. речевая структура I can.

1. прослушивание песенки.

Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.

7. Animal friends.  (4ч.)

29

Животные.

1

1. чтение слов.

2. речевая структура There is…

1.слушают и повторяют слова и словосочетания по теме (песенка).

Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

30

Подражаем животным!

1

1.чтение истории.

1.слушают историю.

2. разыгрывают ситуацию.

Совершенствование навыков аудирования.

31

Где же ты?

1

1.предлоги (стишок)

2. Речевое клише Where is…?

1.Беседа об услышанном.

Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.

32

Подведение итогов. Прощальная песенка.

1

Использовать лексический материал, игровой.

Повторение пройденного в играх, песнях, стихах.

Развитие умения работать в группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс

Мониторинг внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс

Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях.Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальн...

Внеурочная деятельность по английскому языку 1 класс

Л.М. Гудков "Стихи и сказки на уроках английского языка в начальной школеНегневицкая Е. И. "Книга для учителя к УМК поа нглийскому языку для 1 класс"УМК "Go GO@...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 4 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности для 4 класса по ФГОС, рассчитанная на 68 часов в год....

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс

рабочая программа содержит разделы: пояснительная записка, планируемые результаты, содержание учебного предмета, календарно- тематическое планирование....

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс.

   Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. Данный курс рассчитан на 1 год (33 учебных часа по 45 минут). Част...