Формирование и развитие смыслового чтения младших школьников посредством работы со сказками на уроках английского языка во 2 классе
картотека по иностранному языку (2 класс)
Комплекс заданий для учащихся 2 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_so_skazkoy_vo_2_klasse.docx | 20.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Произведение (сказка) | Этапы работы | ||||
Пропедевтический | Ориентировочно-подготовительный | Информационно-содержательный | Деятельностно- тренировочный | Систематизирующий этап | |
2 класс (работа начинается во втором полугодии, когда дети овладеют навыком чтения простых английских слов) | |||||
1. «The Turnip» (Репка) | Рассмотрите афишу к произведению «The turnip». На какую русскую сказку похоже данное произведение? | Какие герои были в русской сказке «Репка»? | 1. Прочитайте новые слова-действия, соотнесите их с переводом: Grew – Вырастила Pick out – вытащть Called – позвал Pulled – тянул (при чтении слов учитель подсказывает движениями) 2. Чтение сказки. 3. Отметьте утверждения, соответствующие содержанию сказки, знаком (+); не соответствующие содержанию сказки, знаком (-). 1) Grandmother grew a very big turnip. 2) The grandmother came to pick it out. 3) Then the dog called the cat. 4) Then they called the bear. 5) And finally they pulled the turnip out! 4.Соотнеси начало и конец предложений : 1) The grandfather came to pick it out, 2) She pulled the grandfather, 3) They tried to do it 4) And finally a) and he pulled the turnip but they didn’t manage anyway. b) but the story happened again. c) they pulled the turnip out! d) he tried so hard but couldn’t pull it out. | 1 Расставь героев в правильном порядке: Cat, grandmother, grandfather, granddaughter, mouse, dog 2. Опишите репку, используя текст сказки. The turnip is ___________ | Составьте облако слов из сказки в дневнике читателя. Нарисуйте иллюстрацию. |
2. «The round little bun» (Колобок) | Рассмотрите афишу к произведению «The round little bun». На какую русскую сказку похоже данное произведение? | Какие герои были в русской сказке «Колобок»? | 1. Прочитайте новые слова, соотнесите их с иллюстрациями: bun – булочка flour – мука song – песня nose – нос poor – бедный hare - заяц 2. Чтение сказки. 3. Выберите правильный перевод предложений 1) An old man and an old woman lived poorly. - Старик и старуха жили бедно. Старик и старуха жили богато. Старик и старуха жили обычно. 2) We have no flour. -У нас нет сахара. -У нас нет воды. -У нас нет муки. 3) The bun was rolling along the forest and faced a hare. - Колобок катился по лесу и столкнулся с зайцем. - Колобок катился по лесу и столкнулся с кроликом. - Колобок катился по лесу и столкнулся с животным. 4) The little bun asked not to eat him and sang a song for the hare. - Маленький колобок попросил не есть его и прочитал зайцу стихотворение. -Маленький колобок попросил не есть его и спел зайцу песенку. - Маленький колобок попросил не есть его и рассказал зайцу сказку. 4.Соотнеси начало и конец предложений : 1) She found some flour, 2) While the little bun was singing, 3) The little bun ran from everyone 4) But sweet bun, I am so old, a) the hare distracted and didn’t get when the bun ran away. b) made a bun and placed it on the open window to cool. c) until he met a fox. d) so can you sit closer on my nose and sing to me one more time? 5.Работа с междометием «bump». | 1 Подчеркните персонажей, которые встретились на пути Колобка: Bear, cat, grandmother, fox, wolf, grandfather, hare, mouse, dog, cow. 2. Поставьте иллюстрации к сказке в нужном порядке. Подберите к ним предложения из текста. | Составьте облако слов из сказки в дневнике читателя. Нарисуйте иллюстрацию. |
3. «Cinderella» (Золушка) | Рассмотрите афишу к произведению «Cinderella». На какую сказку похоже данное произведение? | Какие герои были в сказке «Золушка»? | 1. Прочитайте новые слова, соотнесите их с иллюстрациями: Cinderella – Золушка Step-mother – мачеха Step-sisters – сводные сестры Fairy Godmother – Фея крестная magic wand – волшебная палочка prince – принц king- король wife – жена guest - гость 2. Чтение сказки.Ответьте на вопрос: Чем эта версия сказки отличается от сказки Ш.Перро? 3. Выберите пропущенное слово из предложенных: 1) Cinderella lives with her step-mother and two bad and ugly ______ - cats - sisters -step-sisters 2) Suddenly, a ______comes to the house. - Fairy Godmother - Father - Grandmother 3) The prince dances with _____ all the time. - step-sister - step-mother - Cinderella 4) When the clock strikes _____, Cinderella runs away without saying goodbye. - ten -eleven - twelve 5) There was a big ________at the palace. - wedding party - party - birthday party 4.Соотнеси начало и конец предложений : 1) She has to work all day 2) There is a ball at the prince’s palace tonight 3) In a moment a very beautiful dress appears 4) The prince and Cinderella lived long and happily ever after. a) and there is a coach with two horses ready to take her to the ball. b) and Cinderella’s sisters are ready to go to it. c) while her sisters do nothing but play and try on new dresses and shoes. d) happily ever after. | 1 Распределите персонажей на два группы: positive characters : ________________ negative characters : ________________ 2. Поставьте иллюстрации к сказке в нужном порядке. Подберите к ним предложения из текста. 3. Опишите сводных сестер, используя слова: happy, kind, smart, ugly, good, bad. | Составьте облако слов из сказки в дневнике читателя. Нарисуйте иллюстрацию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Формирование и развитие навыка чтения младшего школьника".
Данная презентация знакомит с особенностями формирования навыка чтения младшего школьника. Собраны виды работ для улучшения навыка чтения, описаны причины трудностей при чтении....
Формирование познавательных УУД у младших школьников при работе с текстом на уроке русского языка
Русский язык является не только предметом, но и средством обучения. А универсальные учебные действия являются неотъемлемой состовляющей основного содержания образования....
Формирование первичных навыков смыслового чтения младших школьников
Материал содержит доклад на педагогическом совете по теме "Формирование первичных навыков смыслового чтения младших школьников"...
ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА...
Образовательный проект на тему «Развитие креативного мышления младших школьников через использование «Lap book» на уроках английского языка.
Технологии не стоят на месте, вместе с ними меняется общество, и возникает необходимость воспитания нового поколения в соответствии с требованиями не только настоящего времени, но и будущего. Эти пере...