Конспект урока английского языка Spotlight 4 "Good times ahead"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Чепко Татьяна Николаевна

Конспект урока английского языка для 4 класса по теме "Good times ahead"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл good_times_ahead_.docx289.85 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока ««Good times ahead»» 

 

Тип урока: урок изучения нового учебного материала

 

Цель урока:

познакомить учащихся с названиями некоторых стран, с видами занятий на отдыхе; научить рассказывать о планах на лето при помощи конструкции to be going to;

Задачи урока 

 Дидактические:

  1. Формировать грамматические навыки использования структуры «to be going to» в устной и письменной речи;
  2. Формировать навыки употребления лексики по данной теме;  
  3. Формировать навык диалоговой речи.

Развивающие:  

  1. Развивать навыки говорения, аудирования и письма.
  2. Развивать память, внимание, мышление посредством выполнения упражнений, повторения, изученного материал;

Воспитательные: 

  1. Воспитывать интерес к изучаемой теме через выполнение заданий;
  2. Обогащать кругозор учащихся, воспитывать чувство межнациональной дружелюбности через проведение параллелей универсальности проведения свободного досуга в разных странах.

ХАРАКТЕРИСТИКА УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

Момент

Приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный настрой.   Проверяет готовность учащихся к уроку.

-Stand up! Good morning, children! I am very glad to see you. Sit down, please.  

Рlease answer my questions:

-What date is it today?  

-What day of the week is it today?

-What season is it now?  

-What is the weather like today?

Thank you.

Готовят рабочее место.

Настраиваются на работу. Приветствуют учителя.  

-Good morning teacher!

- We are glad to see you too.

 

Отвечают на вопросы. 

-It is the  today.  

-It is Thursday today.  -It is spring now.  

-It is … and … today.

Фонетическая разминка

Проводит фонетическую зарядку

 Нас всех радует Today
День хороший - это Day

Нам сегодня нужен план.
Рано встало солнце, sun

Говорит в июле мама:
"Наступает лето, Summer.

Я люблю играть  - to play

Бегать быстро – with the rain

Ветер парус ты неси,

Море по – анлийски - sea

 Я люблю гулять -To walk

С другом часто поболтать  - to talk!

Часто бегать - это  run, веселиться – have to fun!

 В воду прыгать – dive,

 Жить ведь драйв, а это - life!

Выполняют фонетическую

зарядку

Работа по теме урока

Работа с модульной страницей

Open your books at page 53 This is module 8

Введение новой лексики

Учитель читает заголовок параграфа и объясняет, что он означает. Затем он просит учащихся вспомнить, какие слова по теме «Отдых» им уже известны

Создание ситуации для определения темы урока учащимися.

 -Look at the slides, please.

What can you see?

-Who can tell me why the last flag is bigger than others?

-Name the countries, please. From the first slide:

-Now from the second:

 -Who can write the names of the countries on the blackboard?

Raise your hands.

-Very well. Let’s check. Look at the slide, please. Let’s read all together.

Работа с новыми словами

Учитель показывает на флаги на слайде и называет соответствующие страны.

Затем учитель показывает на флаги в произвольном порядке, а учащиеся называют страны

На доске появляются картинки, иллюстрирующие активную лексику урока (go camping, go to the seaside/mountains/lake), произносит соответствующее словосочетание.

Динамичекая пауза

Up, down, up, down. (рукивверх, вниз)

 Which is the way to London Town? (шагаем на месте) Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, (смотрим вверх)

Close your eyes (закрываем глаза)

And you are there! (разводим руки в стороны

Открывают учебник на модульной странице. 

слушают учителя, предполагают, какова тема урока. -Flags. -It’s our flag! -Italy, Portugal, Poland, Greece. -Spain, Mexico, Turkey, Russia.

(holiday, at camp, at the seaside, in the country, swim, play и др.)

Знакомятся с новыми словами, записывают в тетрадь. Повторяют хором и индивидуально.

Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально, записывают в тетрадь.

Работа по теме урока

Работа по учебнику

с. 54, упр. 2.

Учитель читает образец и объясняет, что структура be going to употребляется, когда мы говорим о планах и намерениях на ближайшее будущее.

Организует парную работу

Now we start to work in pairs as usual.

 The task is to make a dialog as in example, open your books at page 54 ex 2

с. 55, упр. 3. Учащиеся смотрят на картинки, иллюстрирующие диалог, и отвечают на вопросы учителя

Включается аудиозапись упражнения.

Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст. Во время второго прослушивания учащиеся повторяют в паузах за героями. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации.

с. 55, упр. 4.

Затем учащиеся читают диалог по ролям.

Учащиеся работают в парах. Они задают вопросы и отвечают на них, опираясь на образец.

Учащиеся слушают и следят за текстом.

 Учащиеся читают диалог еще раз и отвечают на вопрос. Ответ: Chuckles is going to go to the Chimps’ Hotel

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Домашнее задание

 Учебник: с. 54, упр. 1, 2; (выучить слова, правило).

Рабочая тетрадь: с. 62, упр. 1, 2

Записывают задание в дневник

Подведение итого в урока

Подводит итоги урока.

 Did you like the lesson?

What was the most difficult task?

Что вам понравилось в уроке?

Что вам удалось лучше всего?

Что для вас было трудным?

Учитель предлагает учащимся сказать, куда они собираются поехать летом и что они там будут делать.

-Thanks for your work! Goodbye!

Отвечают на вопросы учителя.

I’m going to go to the country.

I’m going to swim in the lake.

I’m going to go to Turkey.

I’m going to go to the seaside.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight» Тема урока «Funny Animals».

Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight»Тема урока «Funny Animals»....

Конспект урока. Английский язык. 3 класс. Тема: "Time".

Английский язык. 3 класс. Тема: "Time"....

Конспект урока английского языка "What time is it?" 3 класс

Тип урока: комбинированный.Цель урока: Развитие навыка устной речи.Планируемые результаты:1. Закрепить знание основных действий режима дня, указание времени на часах.2. Проверить знание детьми слов и ...

Конспект урока английского языка «TIME AND SEASONS» (УМК «English», 3 класс)

Цели деятельности учителя: совершенствование произносительного навыка; закрепление количественных и порядковых числительных; закрепление сравнительной и превосходной степеней прилагательных; введ...

Конспект урока английского языка "The time", 4 класс, УМК «Brilliant»

Тема урока «The time»Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка по теме «The time»: ввести и закрепит...