Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight» Тема урока «Funny Animals».
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight»
Тема урока «Funny Animals».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_funny_animals.doc | 34 КБ |
konspekt_uroka_funny_animals.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight»
Тема урока «Funny Animals».
Цель: введение и первичное закрепление лексико-грамматического материала по теме «Забавные животные»(«Funny animals»)
Задачи:
Образовательные:
- Введение лексических единиц по заданной теме
- Первичное закрепление введенного материала посредством устных и письменных упражнений.
Развивающие:
- формирование коммуникативной компетенции учащихся;
- формирование умения слушать и понимать английскую речь;
- формирование умения использовать в речи определенные грамматические структуры
Воспитательные:
1. воспитывать любовь к животным и формировать чувство патриотизма
Содержание урока: УМК «Spotlight» Модуль 4
Методы: объяснительный, иллюстративный.
Формы организации педагогической деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая (парная).
Технологии: коммуникативного обучения, личностно-ориентированная, игровая, компьютерная, проектная.
Средство: учебник, рабочая тетрадь, мультимедиа-презентация, тематические карточки и картинки.
План-конспект урока:
- Организационный момент. Приветствие. Рапорт. (Teacher-class, teacher - pupil)
Teacher: The weather is fine, the sky is blue, Good morning, children, I’m glad to see you. Sit down, please and tell me, how are you?
Pupils’ answers.
- Речевая зарядка: (teacher – pupil) Учащимся предлагается дать краткие ответы на вопросы.
- What’s you name?
- What’s your surname?
- How old are you?
- Are you in the year 4 at school?
- Are you from Russia?
- Are you from St. Petersburg?
- Have you got a family?
- Have you got a mother, father, sister?
- What’s your favorite subject?
- Фонетическая разминка (T-Class, T-Pupil): Look at the blackboard, please. There is a short poem for you. Let’s read it.
Today when I’m at the Zoo I watch the mother kangaroo,
Inside her skin she has a pocke,
She puts her baby there to rock it.
Учащиеся сначала хором, затем индивидуально отрабатывают чтение стихотворения вместе с учителем.
- Как вы думаете, о чем мы с вами будем сегодня говорить на уроке? (ребята предлагают свои варианты темы урока)
- Вы оказались очень близки к истине! Учитель сообщает тему урока.
- The topic of our today’s lesson is Funny Animals!
4. Введение нового лексико-грамматического материала с опорой на знакомый языковой материал. (T-CL, Pair work)
Сейчас мы с вами послушаем песенку о животных. На данном этапе вы работаете в парах. Постарайтесь услышать названия животных, о которых поется в песне.
Ex. 1 p 58 (первое прослушивание песенки). Учащиеся дают свои ответы: giraffe, monkey.
T: Well-done!
Now it’s time to read this song! Учащиеся читают слова песни, учитель обращает внимание на выделенные слова. Учащиеся записывают новые слова в словари.
- Физминутка. It’s time to have a rest.
Учащиеся выполняют разминку под песню “If you’re happy..”
- Активизация изученного материала. Учащимся предлагается в парах выделить глаголы, обозначающие действия животных.
T: Please, read the song again and find the verbs denoting animals’ actions.
На доску выписанo предложение: Look! The giraffe is eating.
T: Masha, will you please read the sentence. Ребята, скажите, когда происходит данное действие? Учитель выслушивает ответы.
- какое время мы используем для обозначения действия, происходящего в данный момент. (повторение грамматической структуры времени Present Continuous)
- Активизация изученного лексико-грамматического материала в речи.
T: Your task is to make up short dialogues using the song. (Ex. 2 p. 58)
Учащиеся готовят диалоги, прослушиваем всей группой.
- T: Our last task for today is reading exercise. Have a look at the Ex. 3 p. 59. How do you think where the action takes place? Учащиеся отвечают.
Now we’re going to listen the story. (Ребята прослушивают диалог 2 раза).
T: Find the words in Present Continuos. (Учащиеся отвечают)Thank you, good job!
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight»
Тема урока «Funny Animals».
Цель: введение и первичное закрепление лексико-грамматического материала по теме «Забавные животные»(«Funny animals»)
Задачи:
Образовательные:
- Введение лексических единиц по заданной теме
- Первичное закрепление введенного материала посредством устных и письменных упражнений.
Развивающие:
- формирование коммуникативной компетенции учащихся;
- формирование умения слушать и понимать английскую речь;
- формирование умения использовать в речи определенные грамматические структуры
Воспитательные:
1. воспитывать любовь к животным и формировать чувство патриотизма
Содержание урока: УМК «Spotlight» Модуль 4
Методы: объяснительный, иллюстративный.
Формы организации педагогической деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая (парная).
Технологии: коммуникативного обучения, личностно-ориентированная, игровая, компьютерная, проектная.
Средство: учебник, рабочая тетрадь, мультимедиа-презентация, тематические карточки и картинки.
План-конспект урока:
- Организационный момент. Приветствие. Рапорт. (Teacher-class, teacher - pupil)
Teacher: The weather is fine, the sky is blue, Good morning, children, I’m glad to see you. Sit down, please and tell me, how are you?
Pupils’ answers.
- Речевая зарядка: (teacher – pupil) Учащимся предлагается дать краткие ответы на вопросы.
- What’s you name?
- What’s your surname?
- How old are you?
- Are you in the year 4 at school?
- Are you from Russia?
- Are you from St. Petersburg?
- Have you got a family?
- Have you got a mother, father, sister?
- What’s your favorite subject?
- Фонетическая разминка (T-Class, T-Pupil): Look at the blackboard, please. There is a short poem for you. Let’s read it.
Today when I’m at the Zoo I watch the mother kangaroo,
Inside her skin she has a pocke,
She puts her baby there to rock it.
Учащиеся сначала хором, затем индивидуально отрабатывают чтение стихотворения вместе с учителем.
- Как вы думаете, о чем мы с вами будем сегодня говорить на уроке? (ребята предлагают свои варианты темы урока)
- Вы оказались очень близки к истине! Учитель сообщает тему урока.
- The topic of our today’s lesson is Funny Animals!
4. Введение нового лексико-грамматического материала с опорой на знакомый языковой материал. (T-CL, Pair work)
Сейчас мы с вами послушаем песенку о животных. На данном этапе вы работаете в парах. Постарайтесь услышать названия животных, о которых поется в песне.
Ex. 1 p 58 (первое прослушивание песенки). Учащиеся дают свои ответы: giraffe, monkey.
T: Well-done!
Now it’s time to read this song! Учащиеся читают слова песни, учитель обращает внимание на выделенные слова. Учащиеся записывают новые слова в словари.
- Физминутка. It’s time to have a rest.
Учащиеся выполняют разминку под песню “If you’re happy..”
- Активизация изученного материала. Учащимся предлагается в парах выделить глаголы, обозначающие действия животных.
T: Please, read the song again and find the verbs denoting animals’ actions.
На доску выписанo предложение: Look! The giraffe is eating.
T: Masha, will you please read the sentence. Ребята, скажите, когда происходит данное действие? Учитель выслушивает ответы.
- какое время мы используем для обозначения действия, происходящего в данный момент. (повторение грамматической структуры времени Present Continuous)
- Активизация изученного лексико-грамматического материала в речи.
T: Your task is to make up short dialogues using the song. (Ex. 2 p. 58)
Учащиеся готовят диалоги, прослушиваем всей группой.
- T: Our last task for today is reading exercise. Have a look at the Ex. 3 p. 59. How do you think where the action takes place? Учащиеся отвечают.
Now we’re going to listen the story. (Ребята прослушивают диалог 2 раза).
T: Find the words in Present Continuos. (Учащиеся отвечают)Thank you, good job!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Урок здоровья в лесной школе.Наше питание."(УМК Биболетова М.З.)
На уроке дети знакомятся с модальным глаголом must ,тренируются в его употреблении на материале, относящимся к нашему питанию и здоровому образу жизни....
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 4 КЛАСС НА ТЕМУ: “PETS AND OTHER ANIMALS”
Цели:Коммуникативная: развитие навыка монологической речи;Образовательная: формирование умения работать самостоятельно и в группе;Развивающая: развитие внимания и кратковременной памяти;Во...
Конспект урока английского языка 4 класс "Funny Animals" (УМК Spotlight)
Конспект урока английского языка 4 класс "Funny Animals" (УМК Spotlight)...
Конспект урока английского языка 4 класс по теме "What do animals and people do for each other?"
Урок английского языка 4 класс по теме "What do animals and people do for each other?" нацелен на развитие всех речевых компетенций....
Конспект урока английского языка 3 класс (Кузовлев) по теме "Мой любимый праздник. Контроль навыков говорения"
Конспект урока английского языка 3 класс (Кузовлев) по теме "Мой любимый праздник. Контроль навыков говорения"...
План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Wild animals"
Класс: 4Тема цикла: А working day (Рабочий день)Тема урока: The Animal Hospital (Ветеринарная клиника)...
План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме "The Animal Hospital"
Класс: 4Тема цикла: А working day (Рабочий день)Тема урока: The Animal Hospital (Ветеринарная клиника)...