План-конспект урока Фрукты
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
урок по английскому языку во 2 «А» классе
Тема: Повторение лексического материала на тему «Фрукты».
Цель: совершенствование фонетических навыков, развитие языковой компетенции учащихся, повторение пройденного лексического материала.
Предметные: повторение лексики и грамматического материала.
Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям; умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Метапредметные: познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве); использовать наглядные средства предъявления языкового материала; выполнять упражнение по образцу; коммуникативные: уметь правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра; выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей; регулятивные: подбирать адекватные языковые средства в процессе общения; давать развернутую оценку своей работе.
Оборудование: ноутбук, диск, проектор
Ход урока.
- Орг. момент.
- Good morning, children! Nice too meet you! How are you? Today we have many guests in our lesson, so please, let’s say “Good morning” to our guests. Также сегодня к нам пожаловали еще два гостя, которых мы с вами знаем очень хорошо. Как вы думаете кто это?
- тролль Хэри и эльф Эмили. Что еще вы видите, ребята?
- фрукты.
- да, правильно! Оказывается, тролль Хэри не знает названия некоторых фруктов на английском языке. И Эмили обратилась к нам за помощью. И для этого она привезла к вам необычные фрукты. Это фрукты с заданиям для Хэрри, с которыми он должен справиться. Давайте, ему поможем.
Today we have unusual lesson. And how do you think, what are we going to do?
- We are going to speak about fruits.
- И какая цель нашего урока.
- Повторить названия фруктов на английском языке.
- Yes, you are right. But (для того чтобы мы с вами могли говорить на английском хорошо, давайте потренируем наши язычки. (а теперь я хочу, чтобы вы подготовили свои губы и языки к звуковым упражнениям). Херри тренируется с нами.
- Фонетическая зарядка. (слайд №3) (яблоко)
[æ] – cat, map, apple, bad
[i] – kid, wind, big, orange
[ʌ] – bus, cup, mug, plum.
[e] – belt, bell, lemon, net
- Речевая разминка. (слива)
Эмили и Херри очень хотят с вами подружиться, и поэтому они хотят вам задать несколько вопросов.
- What is your name?
- Where are you from?
- How are you?
- How old are you?
- Are you good pupil?
- Are you cute girl?
- What is your favorite fruit?
- What is your favorite color?
- Are you a student or a pupil?
- Are you sad?
- Аудирование на с. 80, у. 1 (виноград)
Дети работают на карточках
Проверка. Дети у доски соотносят имена и фрукты
- Повторение лексического грамматического материала. (апельсин)
Следующее задание от Эмили – это грамм. Задание. Здания даны на разных фруктах. Далее идет проверка по слайду, затем дети читают и переводят.
I group
| II group
| III group Ann and Kate are good girls. A plum is purple. I am not bad pupil. |
- Физ. Минутка. (Видео на экране) (банан)
Ребята, я вижу вы устали, наверное наши гости тоже устали Эмили и Херри, так может отдохнем?
Дети повторяют движения на видео
- Повторение лексического материала.
- А теперь, ребята, давайте вспомним счет. Херри забыл числа, которые мы изучали. Он не может решить примеры. Поможем ему?
4 яблока + 6 яблок = 10 яб.
8 слив – 2 слив = 6 сл.
12 бананов – 7 бананов = 5 б.+
7 апельсинов + 3 апельсина = 10 ап.
11 виноградов – 4 винограда = 7 в.
- 6 лимонов + 6 лимонов = 12 л.
- Еще одно задание докончите предложения
I can see…
I like …
Дети должны докончить предложение.
- Рефлексия
Дети выходят к доске и наполняют корзину фруктами.
- если все понятно
- Если все понятно, но остались вопросы
- если вообще ничего не понятно.
Итак, ребята, мы с вами выполнили все задания, которые подготовила нам Эмили. И Херри теперь вспомнил названия фруктов, счет, звуки, глаголы am, is, are, немножко с вами потанцевали, а самое главное мы помогли Херри. Итак, наш урок окончен. Good bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе.Тема урока "Развитие умения задавать вопросы к словам, обозначающим действие предметов."
Урок по УМК "Школа 2100"...
План-конспект открытого урока по чтению 2 класс Школа России "Обобщающий урок по разделу "Я и мои друзья""""
Обобщий урок по разделу «Я и мои друзья»...
План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия
План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...
План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)
Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...
План-конспект интегрированного урока музыки и живого мира в 1 классе для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Тема урока: "Весенняя капель"
Тема: «Весенняя капель».Цели: развитие слухового восприятия, слуховой памяти, закрепление понятия «весна».Задачи: - повторение времён года (зима, весна), повторение признаков весны- развитие умения сл...
План - конспект открытого урока по физической культуре в 1 классе Тема урока: Баскетбол.
Тема урока: Баскетбол.Задачи: 1. Формировать у учащихся понятия: «строй», «шеренга», «колонна», развивать внимание, монологи...
План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе. Тема урока: «Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных».
План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе.Тема урока:«Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных»....