техкарта по английскому языку
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Техкарта по английскому языку Clever animals,3 класс, учебник Spotlight 3
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehkarta_otkrytogo_uroka_clever_animals_3_klass.docx | 21.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 3
Учебник: Spotlight 3
Тема урока: «Clever animals». Умные животные
Цель: учить говорить о том, что умеют и не умеют делать животные; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Задачи
1. Образовательная: ввести новые лексические единицы по теме «Животные», активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал.
2. Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).
3. Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.
4. Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Основные понятия: Лексические единицы и фразы по теме «Животные» (spider, parrot, tortoise,pigeon, hippo, rabbit).И глаголы: crawl,walk,talk,fly,swim,jump
Планируемый результат.
Предметные умения:
Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения.
Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость.
Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы
Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Межпредметные связи: русский язык, чтение, математика, физическая культура, музыка.
Технологии: Здоровье сбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения,
проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.
Методы обучения:
по восприятию информации: словесные, наглядные, практические; стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;
систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;
Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание текста, игра для закрепления ЛЕ, работа с учебником, работа в печатной тетради, ролевая игра, работа по карточкам.
Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.
Ресурсы: учебник, сборник упражнений, карточки по теме «Животные», презентации на интерактивной доске, видеоролик, картинки для фонетической зарядки, DVD диск, аудиозапись.
Ход урока
Этапы | Деятельность | Деятельность | УУД |
Организационный | Цель – настроить на | Цель - включиться в | Коммуникативные: слушать, отвечать и ре |
Фонетическая 1)Pay attention on the sounds and repeat after me, please. [aʊ], [ɔː], [ð] 2)Pronounce the rhyme, please. Little mouse, little mouse, Where is your little house? | Цель - развивать Учащиеся повторяют звуки и на слух воспринимают рифмовку, проговаривают её с правильной интонацией и соблюдением правил произношения звуков и слов, которые они услышали в рифмовке. | Цель - повторить за | Коммуникативные: оформление своих |
Целеполагание. | Цель - поставить | Цель - | Познавательные: Принимать участие в |
Речевая | Цель: речевое | Учащиеся отвечают | Коммуникативные: осознанное построение |
Основной этап Этап | Цель– | Цель - приобрести | Познавательные: Осуществлять |
Развитие | Цель - сформировать навыки письма | Цель - приобрести | Познавательные: использовать знакомые |
Закрепление | Цель - закрепить | Цель – закрепить | Коммуникативные: использовать наглядность |
Динамическая | Цель- смена | Цель - сделать | Познавательные: повторение изученных |
Закрепление | Цель – продолжить | Цель – уметь | Познавательные: осознанно и произвольно |
Работа | Цель | Цель – научиться | Познавательные: осуществлять актуализиацию |
Рефлексия | Цель-подведение | Цель- осуществить | Познавательные: оценивать процесс и рез |
Итоговый | Цель – | Цель – |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по английскому языку в 4-х классах "Путешествие в страну английского языка"
Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные...
техкарта урока русского языка по теме "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных"
Обобщающий урок-игра. 4класс...
техкарта по английскому языку на тему: "Моя любимая еда" 2 класс
техкарта по английскому языку на тему: "Моя любимая еда" 2 класс по УМК"Spotlight"...
техкарта по английскому языку на тему: "Мой дом" 2 класс
техкарта по английскому языку на тему: "Моя любимая еда" 2 класс УМК"Spotlight"...
Техкарта урока русского языка во 2 классе "Антонимы"
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе на тему "Антонимы"....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/"Spotlight" для 2-ых классов общеобразовательных учреждений.)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/&quo...
Техкарта по русскому языку Правописание ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах
Техкарта по русскому языку Правописание ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах...