техкарта по английскому языку на тему: "Моя любимая еда" 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
техкарта по английскому языку на тему: "Моя любимая еда" 2 класс по УМК"Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_angl_yaz_2_kl_moya_lyubimaya_eda.doc | 72.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе в соответствии с ФГОС по теме: «Моя любимая еда!».
Учитель английского языка Иванова Н. Е. ГБОУ школа №403 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
Учебно-методическое обеспечение урока: «Английский в фокусе» 2 класс. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.
Предметная область: Английский язык.
Категория учащихся: 2а класс (общеобразовательный).
Тема урока: “My Favourite Food!”
Место и роль урока в изучаемой теме: Module 6a.
Тип урока: Урок формирования знаний учащихся по теме “ My Favourite Food! ”
Технологии: Личностно ориентированного обучения, системно деятельностного подхода, дифференцированного обучения, информационно коммуникативного обучения, здоровьесберегающего обучения.
Формы организации урока: Коллективная, фронтальная, индивидуальная, групповая (парная).
Ресурсы:
- учебник,
- звуковое приложение (CD), видеофайлы
- компьютерная презентация лексического материала
Цель: Формировать умения учащихся говорить о любимой еде, употреблять названия продуктов, задавать вопросы, вести диалог.
Задачи:
Обучающие:
- Вводить, тренировать и учить применять лексику по теме.
- Научить учащихся называть продукты питания.
- Научить детей говорить о любимой еде.
- Научить детей писать о своей любимой еде.
- Контролировать навыки устной и письменной речи.
- Работать над техникой чтения
Развивающие:
- Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
- Развивать внимание и познавательную активность.
- Развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитывающие:
- Познакомить детей с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах.
- . Знакомить с культурой других стран
Планируемые результаты:
- Вести диалог по теме (элементарный уровень)
- Составлять рассказ с опорой на образец (писать о любимой еде)
- Владеть лексическим материалом и использовать его в различных ситуациях
ХОД УРОКА
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный этап. Цель этапа - проверить готовность учащихся к уроку | – Good morning, class! Nice to see! I hope you are ready to work. Sit down, please. Let's start our lesson. | –Good morning, teacher! Nice to see you too! | Коммуникативные. Поддержать беседу ,соблюдая простейшие нормы речевого этикета. Познавательные. Построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные. Выполнять учебные действия в громко речевой форме. Личностные. Положительное отношение к процессу познания. |
Проверка домашнего задания. Актуализация знаний. Цель этапа - мотивирование учащихся на работу и проверка домашнего задания. | Фонетическая зарядка, речевая разминка. Учащимся предлагается вспомнить любимую еду героев нашего учебника и счет до 10. | Дети отвечают: Lulu likes bananas | Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные. Контролировать процесс и результаты деятельности. Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Постановка цели и задачи урока. Постановка цели и задач урока. | Вместе с детьми учитель определяет тему обсуждает цели и задачи урока : Продолжить знакомство с продуктами. Задавать и отвечать на вопросы How old are you? What's your favourite food? Вести диалог с одноклассником, используя данные вопросы | Дети участвуют в обсуждении и отвечают на вопросы I'm eight. My favourite food is…I like/don't like… | Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи. Регулятивные. Умение планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. Личностные. Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности. |
Первичное усвоение новых знаний. Цель этапа - ознакомить с новыми словами по теме, совершенствование навыков аудирования и произношения. | Первичное усвоение новых слов. Учитель включает запись стр 52, организует повторение учащимися слов за диктором. Далее учащимся предлагается презентация на тему: «Моя любимая еда», которая помогает закрепить лексические знания
| Коллективное проговаривание Смотрят видео и читают вместе с учителем. | Регулятивные. Выполнять учебные действия в громко речевой форме. Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Первичная проверка понимания. Цель этапа – проверить усвоение новых слов в практических действиях: составлении отдельных фраз с данными словами, выражений | Учитель организует работу по употреблению в речи новых слов, в составлении вопросов и ответов на них. What's your favourite food, Miron? | My favourite food is chocolate cake… | Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Осознавать познавательную задачу; Регулятивные. Принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Релаксация. Микроцель этапа –снятие стресса, релаксация, здоровье сбережение | Учащимся предлагается прослушать песню упр 2 стр 52 и поиграть в игру, которая помогает закрепить у учащихся лексические знания | Слушают песню и играют в парах I like ice cream. I don’t like pizza. | |
Закрепление изученного материала Цель этапа - закрепить полученные знания; формирование у учащихся умений работы с новыми лексическими единицами, чтение текста с использованием новой лексики. | Учитель организует прослушивание текста с данными словами из упр.3 на стр 53. Организует прочтение текста по ролям и оценивает чтение учащихся. | Учащиеся прослушивают текст и читают текст по ролям | Коммуникативные. Осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Постановка и решение проблемы.. Регулятивные. Принимать и сохранять учебную задачу; осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Личностные. Развитие познавательных интересов |
Домашнее задание. Цель этапа –развитие навыка письменной речи. | Учитель объясняет домашнее задание. WB стр 28 №1,2 стр 29 №3, 4.Написать рассказ о своей любимой еде. | Записывают домашнее задание, задают вопросы | Коммуникативные. Формировать умений учебного сотрудничества, взаимопомощи в выполнении домашнего задания. Познавательные. Ориентировка на разнообразие способов выполнения задания. Регулятивные. Различать способ и результат действия. Личностные. Положительное отношение к процессу познания. |
Рефлексия. Подведение итогов занятия. Цель этапа – Рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока. | Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. | Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке Оценивают свои достижения (самооценка). Вывешивают на доску смайлики своего эмоционального состояния на конец урока. | Коммуникативные. Поддерживать беседу на заданную тему. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета. Познавательные. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные. Контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения. Личностные. Способность к самооценке своих действий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия кружка английского языка по теме "Мое любимое время года", 3 класс
Фрагмент занятия кружка английского языка для учеников 3 класса по теме "Мое любимое время года"(рассчитан на 15-20 минут)...
проектная работа ученика 2 класса по английскому языку по теме "мое любимое животное". Рассказ ученика 2 класса о любимом животном, сопровождаемый подборкой ярких иллюстраций. Каждый слад комментируется учащимся на английском языке.
проектная работа ученика 2 класса по теме "Мое любимое животное"....
Конспект урока по английскому языку на тему "Мои любимые игрушки" (2 класс)
Конспект урока по английскому языку 2 класс...
техкарта по английскому языку на тему: "Мой дом" 2 класс
техкарта по английскому языку на тему: "Моя любимая еда" 2 класс УМК"Spotlight"...
Педагогическая мастерская учителя английского языка «Формирование метапредметных УУД на уроке английского языка по теме «Одежда» в 4 классе»
Педагогическая мастерская учителя английского языка «Формирование метапредметных УУД на уроке английского языка по теме «Одежда» в 4 классе»...
Конспект урока по английскому языку на тему "OUR PLANS" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
Тема: «OUR PLANS»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях, формирование навык...
Технологическая карта по английскому языку по теме "My family" (2 класс) УМК: «Английский язык» 2 кл., 1 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др.
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урока:Дидактические:1. отработать произношение звука [æ] посредством фонетическо...