техкарта по английскому языку на тему: "Мой дом" 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
техкарта по английскому языку на тему: "Моя любимая еда" 2 класс УМК"Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_angl_yazyka_vo_2_kl_my_home_moya.doc | 69.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе в соответствии с требованиями ФГОС по теме: «Мой дом!».
Учитель английского языка Иванова Н. Е. ГБОУ школа №403 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
Учебно-методическое обеспечение урока: «Английский в фокусе» 2 класс. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.
Предметная область: Английский язык.
Категория учащихся: 2а класс (общеобразовательный).
Тема урока: “My home”
Место и роль урока в изучаемой теме: Module 1a. 2 урок по теме “My Home!”
Тип урока: Урок формирования знаний учащихся по теме “ My home”
Технологии: Личностно ориентированного обучения, системно деятельностного подхода, дифференцированного обучения, информационно коммуникативного обучения, здоровьесберегающего обучения.
Формы организации урока: Коллективная, фронтальная, индивидуальная, групповая (парная).
Ресурсы:
- учебник,
- звуковое приложение (CD), видеофайлы
- компьютерная презентация лексического материала
Цель: Формировать умения учащихся говорить о доме, употреблять названия цветов, задавать вопросы, вести диалог.
Задачи:
Обучающие:
- Вводить, тренировать и учить применять лексику по теме.
- Научить учащихся называть и описывать предметы мебели.
- Повторить слова по теме «Семья».
- Научить детей называть некоторые комнаты дома.
- Научить детей писать о своей комнате/спальне.
Развивающие:
- Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
- Развивать внимание и познавательную активность.
- Развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитывающие:
- Расширять страноведческие знания.
- Знакомить с культурой других стран.
Планируемые результаты:
- Вести диалог по теме (элементарный уровень)
- Читать текст по ролям (элементарный уровень)
- Владеть лексическим материалом и использовать его в различных ситуациях
Этапы урока
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Организационный этап. Цель этапа - проверить готовность учащихся к уроку | Приветствие детей Good morning, class! Nice to see you! Stand up, please! Sit down, please! How are you? | Диалог с учителем, ответы хором на его вопросы Good morning! We are fine! | Коммуникативные. Поддержать беседу, соблюдая простейшие нормы речевого этикета. Познавательные. Построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные. Выполнять учебные действия в громко речевой форме. Личностные. Положительное отношение к процессу познания. |
2 | Проверка домашнего задания. Актуализация знаний. Цель этапа - мотивирование учащихся на работу и проверка домашнего задания. | Фонетическая зарядка, речевая разминка. Учащимся предлагается вспомнить - кто живет в доме, членов семьи героев учебника и какие предметы находятся в доме | Дети отвечают: Mummy, Daddy, Lyly, Larry, Chuckles….. | Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные. Контролировать процесс и результаты деятельности. Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
3 | Постановка цели и задачи урока. Постановка цели и задач урока. | Вместе с детьми учитель определяет тему, обсуждает цели и задачи урока: Продолжить знакомство с семьей, домом, цветами, задавать вопросы What colour is this? What’s this? Отвечать на вопросы, вести диалог с одноклассником, используя данные вопросы | Дети выдвигают свои предложения, участвуют в обсуждении It’s a radio. It’s a red chair. | Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи. Регулятивные. Умение планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. Личностные. Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности. |
4 | Первичное усвоение новых знаний. Цель этапа - ознакомить с новыми словами по теме, совершенствование навыков аудирования и произношения. | Первичное усвоение новых слов. Учитель включает запись стр 26 , организует повторение учащимися слов за диктором, показывают буквы с которых начинаются данные слова. | Коллективное проговаривание. Имитация произношения. | Регулятивные. Выполнять учебные действия в громко речевой форме. Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
5 | Первичная проверка понимания. Цель этапа – проверить усвоение новых слов в практических действиях: составлении отдельных фраз с данными словами, выражений | Учитель организует работу по употреблению в речи новых слов, в составлении вопросов и ответов на них. | Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Осознавать познавательную задачу; Регулятивные. Принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
6 | Закрепление изученного материала Цель этапа - закрепить полученные знания; формирование у учащихся умений работы с новыми лексическими единицами, чтение текста с использованием новой лексики. | Учитель организует прослушивание текста с данными словами из упр.3 на стр27. Организует прочтение текста по ролям и оценивает чтение учащихся. | Учащиеся прослушивают текст, просматривают видео и читают текст по ролям | Коммуникативные. Осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Постановка и решение проблемы.. Регулятивные. Принимать и сохранять учебную задачу; осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Личностные. Развитие познавательных интересов |
7 | Домашнее задание. Цель этапа –развитие навыка письменной речи. | Учитель объясняет домашнее задание. WB стр 26 №1,2 стр 27 №3, 4. | Записывают домашнее задание, задают вопросы | Коммуникативные. Формировать умений учебного сотрудничества, взаимопомощи в выполнении домашнего задания. Познавательные. Ориентировка на разнообразие способов выполнения задания. Регулятивные. Различать способ и результат действия. Личностные. Положительное отношение к процессу познания. |
8 | Рефлексия. Подведение итогов занятия. Цель этапа – Рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока. | Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. | Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке Оценивают свои достижения (самооценка). Вывешивают на доску смайлики своего эмоционального состояния на конец урока. | Коммуникативные. Поддерживать беседу на заданную тему. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета. Познавательные. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные. Контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения. Личностные. Способность к самооценке своих действий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку английского языка по теме "Food"3 класс
Презентация по теме "Food" для 3 класса,учебник Биболетова...
Презентация по английскому языку на тему "Животные" 2 класс
В презентацию включен материал на отработку лексики по теме: "Дикие и домашние животные", зарядка артикуляционная и музыка с декорациями к двум песням...
Конспект и презентация к уроку английского языка по теме "Путешествие" 4 класс
Презентация предназначена для 4 класса для УМК "Английский язык - 4" И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. Также прилагается технологическая карта урока. Урок проводится в игровой форме "На борту само...
Конспект урока английского языка по теме "Food" (3 класс)
План-конспект урока для учеников 3 класса. Тип урока: повторительно-обобщающий, ориентированный на закрепление знаний, навыков и умений, полученных в ходе изучения темы «Food»....
техкарта по английскому языку на тему: "Моя любимая еда" 2 класс
техкарта по английскому языку на тему: "Моя любимая еда" 2 класс по УМК"Spotlight"...
Конспект урока по английскому языку на тему "ZOOLOGY" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
Тема: «ZOOLOGY»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях.Планируемые результат...
Технологическая карта по английскому языку по теме "Yumville" (4 класс) УМК: «Английский язык» 4 кл., 2 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования и развития лексического навыка (использование в речи новых слов).Задачи урокаДидактические:1. отработать пр...