техкарта по английскому языку на тему: "Мой дом" 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Иванова Наталья Евгеньевна

техкарта по английскому языку на тему: "Моя любимая еда" 2 класс УМК"Spotlight"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teh_karta_angl_yazyka_vo_2_kl_my_home_moya.doc69.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе в соответствии с требованиями ФГОС по теме: «Мой дом!».

Учитель английского языка Иванова Н. Е. ГБОУ школа №403 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга

Учебно-методическое обеспечение урока: «Английский в фокусе» 2 класс. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.

Предметная область:  Английский язык.

Категория учащихся:  2а класс (общеобразовательный). 

Тема урока: “My home”

Место и роль урока в изучаемой теме: Module 1a. 2 урок по теме “My Home!”

Тип урока: Урок формирования знаний учащихся  по теме “ My home”

Технологии: Личностно ориентированного обучения, системно деятельностного подхода,  дифференцированного обучения, информационно коммуникативного обучения, здоровьесберегающего обучения.

 Формы организации урока: Коллективная, фронтальная, индивидуальная, групповая (парная).

Ресурсы:

 - учебник,

- звуковое приложение (CD), видеофайлы

- компьютерная презентация лексического материала

Цель: Формировать умения учащихся говорить о доме, употреблять названия цветов, задавать вопросы, вести диалог. 

Задачи:

Обучающие:

  1. Вводить, тренировать и учить применять лексику по теме.
  2. Научить учащихся называть и описывать предметы мебели.
  3. Повторить слова по теме «Семья».
  4. Научить детей называть некоторые комнаты дома.
  5. Научить детей писать о своей комнате/спальне.

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
  2. Развивать внимание и познавательную активность.
  3. Развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитывающие:

  1.  Расширять страноведческие знания.
  2.  Знакомить с культурой других стран.

Планируемые результаты:

  1. Вести диалог по теме (элементарный уровень)
  2. Читать текст по ролям (элементарный уровень)
  3. Владеть лексическим материалом и использовать его в различных ситуациях

Этапы урока


 п/п

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Организационный этап.  

Цель этапа - проверить готовность учащихся к уроку

Приветствие детей

Good morning, class! Nice to see you! Stand up, please! Sit down, please!

How are you?

Диалог с учителем, ответы хором на его вопросы

Good morning! We are fine!

Коммуникативные.

Поддержать беседу, соблюдая простейшие нормы речевого этикета.

Познавательные.

Построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные.

Выполнять учебные действия в громко речевой форме.

Личностные.

Положительное отношение к процессу познания.

2

Проверка домашнего задания. Актуализация знаний. 

Цель этапа - мотивирование учащихся на работу и проверка домашнего задания. 

 Фонетическая зарядка, речевая разминка. Учащимся предлагается вспомнить - кто живет в доме, членов семьи героев учебника и какие предметы находятся в доме

Дети отвечают: Mummy, Daddy, Lyly, Larry, Chuckles…..

Коммуникативные.

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные. Контролировать процесс и результаты деятельности.

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

3

Постановка цели и задачи урока.

  Постановка цели и задач урока.

Вместе с детьми  учитель определяет тему, обсуждает цели и задачи урока: Продолжить знакомство с  семьей, домом, цветами, задавать вопросы   What colour is this? What’s this? Отвечать на вопросы, вести диалог с одноклассником, используя данные вопросы

Дети выдвигают свои предложения, участвуют в обсуждении

It’s a radio. It’s a red chair.

Коммуникативные.

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные.

Использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи.

Регулятивные.

Умение  планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Личностные.

Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности.

4

Первичное усвоение новых знаний.

 Цель  этапа - ознакомить с новыми словами по теме, совершенствование навыков аудирования и произношения.

Первичное усвоение новых слов.

Учитель включает запись стр 26 , организует повторение учащимися слов за диктором, показывают буквы с которых начинаются данные слова.

Коллективное проговаривание. Имитация произношения.

Регулятивные.

Выполнять учебные действия в громко речевой форме.

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

5

Первичная проверка понимания.

Цель  этапа – проверить усвоение новых слов в практических действиях: составлении отдельных фраз с данными словами, выражений

Учитель организует работу по употреблению в речи новых слов, в составлении вопросов и ответов на них.

Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

ПознавательныеОсознавать познавательную задачу;

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы;

Личностные. 

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

6

 Закрепление изученного материала

Цель этапа  -  закрепить полученные знания; формирование у учащихся умений  работы с   новыми  лексическими единицами, чтение текста с использованием новой лексики. 

Учитель организует прослушивание текста с данными словами из упр.3 на стр27.

Организует прочтение текста по ролям и оценивает чтение учащихся.

Учащиеся прослушивают текст,

просматривают видео  и читают текст по ролям

Коммуникативные. Осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные. Постановка и решение проблемы..

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу; осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Личностные. 

Развитие познавательных интересов

7

Домашнее задание.

 Цель  этапа –развитие навыка письменной речи.

Учитель объясняет домашнее задание. WB стр 26 №1,2 стр 27 №3, 4.

Записывают домашнее задание, задают вопросы

Коммуникативные. Формировать умений учебного сотрудничества, взаимопомощи в выполнении домашнего задания.

Познавательные. Ориентировка на разнообразие способов выполнения

задания.

Регулятивные.

Различать способ и результат действия.

Личностные.

Положительное отношение к процессу познания.

8

Рефлексия.  Подведение итогов занятия. Цель  этапа – Рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам    урока.

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке

Оценивают свои достижения

(самооценка).

Вывешивают на доску смайлики своего эмоционального состояния на конец урока.

Коммуникативные. Поддерживать беседу на заданную тему. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Познавательные. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные. Контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения.

Личностные. Способность к самооценке своих действий.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка по теме "Food"3 класс

Презентация по теме "Food" для 3 класса,учебник Биболетова...

Презентация по английскому языку на тему "Животные" 2 класс

В презентацию включен материал на отработку лексики по теме: "Дикие и домашние животные", зарядка артикуляционная и музыка с декорациями к двум песням...

Конспект и презентация к уроку английского языка по теме "Путешествие" 4 класс

Презентация предназначена для 4 класса для УМК  "Английский язык - 4" И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. Также прилагается технологическая карта урока. Урок проводится в игровой форме "На борту само...

Конспект урока английского языка по теме "Food" (3 класс)

План-конспект урока  для учеников 3 класса. Тип урока: повторительно-обобщающий, ориентированный на закрепление знаний, навыков и умений, полученных в ходе изучения темы «Food»....

техкарта по английскому языку на тему: "Моя любимая еда" 2 класс

техкарта по английскому языку на тему: "Моя любимая еда" 2 класс по УМК"Spotlight"...

Конспект урока по английскому языку на тему "ZOOLOGY" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Тема: «ZOOLOGY»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях.Планируемые результат...

Технологическая карта по английскому языку по теме "Yumville" (4 класс) УМК: «Английский язык» 4 кл., 2 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования и развития лексического навыка (использование в речи новых слов).Задачи урокаДидактические:1. отработать пр...