Открытый урок во 2 классе тема " Мои игрушки"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Английский язык во втором классе тема "Мои игрушки".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.docx | 32.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход урока
I. Организационный момент. Приветствие.
T: Good morning, children! I'm glad to see you.
Cheldren lets sing the Hello song,(давайте споем нашу песенку )
Песня hello hello
II. Фонетическая зарядка.
T: Do you remember Mr. Tongue? Say hello to Mr. Tongue and say the sounds, whis they see on the screen.
Учитель просит учеников поздороваться с Мистером Язычком и называть те звуки, которые они видят на экране.
Учитель проверяет правильность произношения учеников. Well done.
Ill. Речевая зарядка на тему «Animals».
T: Look at the paintings. Do you see pictures of bird, fish, frog and chimp.
T: (показывая на картинку с животным) A bird can…and … .
Учащиеся пытаются закончить фразу учителя, используя ранее изученные глаголы движения (jump, fly, climb, swim, dance, run)
P: A bird can fly and sing.
(Такая же работа проводится с остальными картинками).
Let's do this exercise for repetition at the blackboard. Давайте сделаем данное упражнение на повторение у доски.
I can … . (опоры на доске)
well done guys. молодцы ребята.
lV. Постановка целей урока и введение нового лексического материала по теме «My toys».
Ребята, сейчас мы говорили про животных, которых мы можем встретить в природе. Они умеют прыгать, бегать, плавать, летать. Но знаете, иногда животные этого делать не могут.
Look at the turtle in front of us, what it can do (walk, crawl).And here, look what he can do... Right. Why is this a toy. Посмотрите перед нами черепаха , что умеет делать (ходить , ползать ).А здесь посмотрите, что умеет ... Правильно. Почему_ это игрушка
T: Today at the lesson we begin new module «My toys». Сегодня мы начинаем новый урок «Мои игрушки». Have you got a favourite toy?( у тебя есть любимая игрушка)
Pupils: rabbit, dog, cat, crocodile…
Учитель пишет на доске цифру «80» и говорит: Open your books on page 80, Ex.1.
T: Look at the blackboard and repeat after me: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, toy box. Учитель проверяет правильность понимания слов и просит учеников сказать русские эквиваленты этих слов.
Учащиеся повторяют хором и «эхом».
T: toy
P1: toy
T: teddy bear
P2: teddy bear
T: toy soldier
P3: toy soldier
T: ballerina (what color is the dress) pink
P4: ballerina
T: shelf
P5: shelf
Учитель называет предметы в произвольном порядке. Учитель показывает на картинки, дети называют хором и индивидуально. Затем учитель просит учеников прочитать на доске слова. Также, учитель может предложить ученикам взять с доски карточки, где написано слово, которые называет учитель:
T: Take please «плюшевый мишка»!
P1: It’s a teddy bear. (ученик берет с доски карточку).
T: Take please «балерина»!
P2: It’s a ballerina. (ученик берет с доски карточку).
Look guys, here is our teddy bear. (посмотрите где находится плюшевый мишка)
That's right (on the table)
Now (under)
And (in the box). Посмотрите ребята, гле находится наша , плюшевая мишка.
Правильно (на столе )
Теперь ( под)
И ( в коробке)
Затем учитель включает видеозапись, где происходит введение новой лексики по теме игрушки и предлоги: The teddy bear is in the toy box. This rabbit is on the table and this rabbit is under the table.
T: What does it mean?
Ученики объясняют значение предлогов: in, on, under. Затем ученики отрабатывают произношение предлогов, повторяя за учителем.
Затем учитель показывает картинки, ученики должны назвать соответствующий предлог.
Затем учитель предлагает ученикам поиграть в игру “Yes/No”. Учитель показывает картинку на слайде и говорит предложение. Ученики должны сказать Yes, если предложение соответствует картинке, и No, если предложение не соответствует картинке.
Т: The teddy bear is on the shelf.
Pupils: Yes.
Т: The toy soldier is under the shelf.
Pupils: No.
Т: The ballerina is in the shelf.
Pupils: No.
Т: The teddy bear is in the toy box.
Pupils: Yes.
Т: The cat is under the table.
Pupils: Yes.
Т: The dog is on the table.
Pupils: No.
Учитель может попросить учащихся исправить неверные предложения
V. Закрепление изученного материала
1. Работа по учебнику Упр. 2 (с. 80).
(Учитель показывает на картинку в упр. 2.)
— It’s time to talk. Who’s this? {Lulu, Larry.)
— Лулу хочет узнать, где плюшевый мишка. Она спрашивает: Where;s the teddy bear?
(Учитель читает образец (сначала вопрос, потом ответ), ученики повторяют хором и индивидуаль.)
— Догадайтесь, что они говорят про остальные места. (Where;s the teddy bear? —s under the shelf. И т. д.)
2. Игра «Угадайка»
— Let’s play a guessing game. I’ve got a lot of toys. They’re in the toy box. Guess what it is.
(Учитель показывает коробку с игрушками, а затем вынимает и показывает небольшую часть
одной из них, так чтобы дети могли угадать, что это.)
— Its a teddy bear!
— No, it isn’t.
— Its a rabbit!
— Yes, it is. (Учитель показывает игрушку.) What colour is it?
— Its pink.
(В коробке могут быть любые игрушки, названия которых дети уже знают.)
3. Игра на внимательность
— Я хочу узнать, насколько вы внимательны. Close your eyes! (Учитель быстро кладет игрушки в
разные места: на стул,
на стол, под стол, в коробку, на полку и т. д.)
— Open your eyes! Where’s the ballerina? (It’s on the chair.) (Аналогично дети отвечают на
вопросы о других игрушках.)
VI. Динамическая пауза
VIl. Активизация нового лексического материала по теме «My toys».
Для отработки предлогов места учитель использует коробку и игрушку. Он кладет игрушку в коробку и задает вопрос: Where is it? Дети отвечают: In the box. Та же работа проделывается с предлогами on и under.
Now! Ex. 2. Назовите предметы, изображенные на картинках: table, shelf, toy box, bed.
Учитель читает образец, указывая на персонажа. Дети повторяют хором. Учитель читает вопрос: Where’s the teddy bear?, а дети отвечают по остальным картинкам.
Учащиеся выполняют упражнение в парах, затем отдельные учащиеся разыгрывают диалог.
VIII Карточки с заданиями (письменно)
Физкультминутка.
IX. Закрепление лексики.
Закрепление изученного материала (продолжение)
Работа по учебнику Упр. 3 (с. 81).
(Учитель обращает внимание детей на следующие слова и фразы с переводом, которые написаны на доске.)
What’s the matter? - В чем дело? find — найти
1 don’t know. - Я не знаю.
(Учитель показывает на первую картинку на с. 81.)
- What’s this? (It's a toy box.)
- Who can you see in the picture? (Chuckles, Lulu and Nanny Shine.)
- Is Chuckles sad or happy? (He’s sad.)
- Listen and read their talk and say why Chuckles is sad. Послушайте и прочитайте их разговор и скажите, почему Чаклз огорчен. Слова на доске помогут вам.
(Ученики слушают запись (часть диалога, соответствующую первой картинке) и следят за текстом, а затем отвечают на вопрос. После этого учитель еще раз включает запись, делая паузы, и дети читают этот отрывок хором и индивидуально. Во время чтения учитель обращает внимание учеников на фразы, записанные на доске. Аналогичная работа осуществляется по второй, третьей и четвертой картинкам.)
Упр. 4 (с. 81).
(Для проверки понимания материала детям предлагается выполнить упр. 4. Учитель распределяет роли, и ученики читают диалог в парах по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)
p. 81, Ex. 3.Учитель задает детям вопросы о том, что они видят на картинках.
Картинка 1
T: Is Chuckles happy or sad?
P: He is happy.
Картинка 2
T: Who’s this?
P: This is Lulu and Larry.
Картинка 3
T: Where’s the rabbit?
P: It’s on the shelf.
Картинка 4
T: Is Chuckles happy or sad?
P: He is sad.
Включается запись упражнения. Дети слушают и смотрят на картинки, иллюстрирующие диалог. Учитель проверяет, как дети поняли диалог. Учитель включает запись еще раз. Дети слушают и повторяют в паузах. Затем отдельные учащиеся читают диалог по ролям.
А сейчас, ребята, прочитайте диалог еще раз и определите, кому принадлежат игрушки. p. 81, Ex.4 Ответ: 1с 2a 3b
Дополнительно: Если позволяет время, учитель предлагает ученикам сделать упр. 1 и 2 в рабочей тетради на стр. 44.
Х. Рефлексия.
Учитель еще раз отрабатывает предлоги места с помощью коробки и игрушки. Учитель приглашает учащегося встать перед классом и положить игрушку на, в или под коробку. Учитель помогает учащемуся задать вопрос: Where is it? Дети поднимают руки и отвечают на вопрос.
Учитель вызывает столько детей, сколько сочтет необходимым.
Ребята, а что вы сегодня узнали на уроке.
T: What did you learn about today? Учащиеся отвечают на вопрос учителя.
Did you like the lesson ? Pick up your cards if you liked it funny if not sad
Понравился вам урок ? Поднимите ваши карточки , если понравился весёлую если нет грустную.
ХI. Домашнее задание.
Now please open your diaries and write down your homework.
Cб.c.74 №1, с. 75, 76
Учащиеся записывают домашнее задание. Слушают комментария учителя по домашнему заданию и задают вопросы, если что – то непонятно.
ХII. Оценки.
Учитель выставляет оценки за урок в дневники учащихся.
The lesson is over. Good-bye. Учащиеся прощаются на английском: Good-bye, teacher!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока 2 класс тема :"Цырк"
Конспект открытого урока во 2 классе по английскому языку...
Конспект открытого урока 2 класс. Тема: Имя прилагательное.
Урок открытие новых знаний, построен в соответствии с современными требованиями. Целью является исследовательская работа: ученики сами определяют план выполнения заданий на уроке, сами приходят к выво...
Открытый урок 3 класс, тема "ГЛАГОЛ"
Предмет: русский языкКласс: 3Тема урока: «Глагол». Цель: установить степень усвоения учащимися темы «Глагол»....
Математика открытый урок 3 класс тема "Симметричные фигуры"
Открытый урок по математики 3 класс " Симметричные фигуры"...
Математика открытый урок 3 класс тема "Симметричные фигуры"
Открытый урок по математики 3 класс " Симметричные фигуры"...
Открытый урок 4 класс. Тема :"Рассказы о животных"
Обобщение и систематизация знаний о животных....
Открытый урок (4 класс, тема : "Текст.Признаки и типы текста")
тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений....