«Указательные местоимения единственного числа»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Цель урока: | Развитие элементарных навыков произнесения всех звуков английского языка и их сочетаний. Формирование умения писать буквы и наиболее употребительные слова. Употребление в речи лексических единиц. Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства. Формирование умения понимать на слух речь, основное содержание небольших текстов. Чтение вслух и понимание содержания небольших текстов. Развитие умения вести элементарный диалог. Формирование навыков письма. |
Задачи урока: |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_angliyskomu_yazyku_v_3_klasse.docx | 170.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по английскому языку в 3 классе
ФИО учителяЗембатова Тая Алихановна
Цикл 1
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.
Тема урока: | «Указательные местоимения единственного числа» |
Технология урока: | Технология проблемного обучения, информационно- коммуникативные технологии. |
Цель урока: | Развитие элементарных навыков произнесения всех звуков английского языка и их сочетаний. Формирование умения писать буквы и наиболее употребительные слова. Употребление в речи лексических единиц. Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства. Формирование умения понимать на слух речь, основное содержание небольших текстов. Чтение вслух и понимание содержания небольших текстов. Развитие умения вести элементарный диалог. Формирование навыков письма. |
Задачи урока: |
|
Планируемые результаты: |
повторение английского алфавита, знакомство с указательными местоиме- ниями единственного числа: this, that; умение употреблять и использовать их в речи, умение вести диалог-расспрос по данной ситуации;
умение работать с учебной книгой; познавательные: умение ориентироваться в учебнике, поиск и выделение необходимой ин- формации; коммуникативные: участие в диалоге, ответы на вопросы учителя, товарищей по классу, соблю- дение простейших норм речевого этикета: здороваться, прощаться, работа в паре, умение слушать и понимать речь других, умение задавать вопросы; личностные: формирование общего представления о мире как многоязычном и поликуль- турном сообществе, осознание себя гражданином своей страны, формирова- ние уважительного отношения к культуре других народов, осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. |
Основные термины, понятия: | Указательные местоимения this,that; вопросы Whatisthat/this? И ответы на них. |
Оборудование: | Компьютер, презентация, карточки с заданиями, аудиоприложение к учебнику. |
Ход урока
Список использованной литературы:
- Федеральный государственный образовательный стандартосновного общего образования/М-во образования и науки Российской федерации.-М.: Просвещение,2011.
- Рабочая программа. «Английский язык. 2—4 классы. Серия “RainbowEnglish”. Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е.А. Колесникова.
- Учебник «Английский язык» (3 класс, серия “RainbowEnglish”). Авто- ры О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М,Баранова/
- Книга для учителя «Английский язык» (3 класс, серия “RainbowEnglish”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М.Баранова
- Аудиодиски к учебно-методическому комплекту «Английский язык»(3 класс, серия “RainbowEnglish”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А.Колесникова.
Приложение1
Этот карандаш мой, а тот карандаш твой. | ______________ pencil ismine and _____________ pencil is yours. |
Приложение2
Указательные местоимения в предложении могут выступать в функции оп- ределения, подлежащего, употребляясь как определитель существительного или самостоятельно. Как говорит само название, функция этих местоиме- ний – указывать, «не называя имени, вместо имени».
Правило: Чтобы определить, какое указательное местоимение нужно употребить в речи,надо:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 4 классе по теме «Склонение личных местоимений единственного и множественного числа»
Урок русского языка в 4 классе по теме «Склонение личных местоимений единственного и множественного числа»...
Конспект урока русского языка «Общие сведения о личных местоимениях. Личные местоимения единственного числа».
Конспект урока русского языка «Общие сведения о личных местоимениях. Личные местоимения единственног о числа». Учебник "Русский язык 3 класс" Зелениной Л.М., Хохловой Т.Е. Цель урока: сформ...
Урок русского языка в 4 классе по теме «Склонение личных местоимений единственного и множественного числа»
Урок русского языка в 4 классе по теме «Склонение личных местоимений единственного и множественного числа»...
Конспект урока. Род личных местоимений 3 лица единственного числа. (3 класс УМК Школа России)
Цели деятельности учителя: формировать умение определять лицо, число и род (для 3-го лица единственного числа) местоимений....
Указательные местоимения единственного числа
Тема: Указательные местоимения единственного числа(к учебнику Rainbow English)Класс: 3Дата:Цели урока:· обучать правильно, произносить звуки [θ], [ð], ...
Конспект урока 2 класса по английскому языку: "Местоимения единственного числа"
Конспект урока 2 класса по английскому языку: "Местоимения единственного числа"...
Конспект урока по русскому языку. Тема: "Личные местоимения 1,2,3 лица. Личные местоимения единственного и множественного числа". ("УМК Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование знаний о личных местоимениях, умения определять лицо и число местоимений.Планируемые результатыПредметные:Знатьграмматические признаки личных местоимений;уметь ...