Конспект урока 2 класса по английскому языку: "Местоимения единственного числа"
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс)

Конспект урока 2 класса по английскому языку: "Местоимения единственного числа"

Скачать:


Предварительный просмотр:

План урока по ФГОС

Учитель: Зиночкина Т.А.

Класс: 2

Тема: Местоимения единственного числа

УМК: О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" 2 класс.-6 изд.,стереотип.-М.:Дрофа, 2016

Предмет: Английский язык

Тип урока: Урок изучения нового материала

Цели урока:

-Учебные:

Тренировать использование изученной лексики по теме “Семья»

Формировать  способы деятельности, умения применять знания в альтернативных ситуациях;

Повысить мотивацию изучения лексики при помощи  песни «Hello»

развивать навыки аудирования, письма, чтения.

Воспитательные:

Развитие творческих способностей. 

Развитие умений и навыков групповой  и индивидуальной работы.

Формировать  позитивнoе взаимоотношениe с одноклассниками.

Воспитание  культуры слушателя.

Планируемые результаты:

Коммуникативные умения (говорение): уметь описывать качества людей, предметов и животных.

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов

Личностные УУД: формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи

Средства обучения:

учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, аудиоприложение УМК,  дидактические карточки

Сценарий урока

1 Организационный момент

Цель: Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата

T.: Good morning, children!

S.: Good morning, teacher!

T.: How are you today?

S.:I’m Ok. And you?!

T.: I’m fine today, thank you! Are you ready?

2. Целеполагание

Цель: поставить познавательную задачу. 

Используя наводящую картинку, подвожу учащихся к цели урока.

T: Как вы думаете, о чем сегодня на уроке пойдет речь?-Да, вы правы. Ребята, мы уже знаем столько слов, но как же нам рассказать о ком-то без использования имени?- Правильно! Сказав он или она. Но прежде, чем мы перейдем к нашим местоимениям, нужно повторить фразы общения и прошлую тему.

 What will we speak about? -Yes, it`s true- Guys, we already know so many words, but how can we talk about someone without using a name? -Yes, you are right! But first we need to repeat our phrases of communication and the past topic.

3. Фонетическая и речевая зарядка

Цель :  развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
T:Let's sing with our favourite song “Hello”. https://www.youtube.com/watch?v=uTehyPRWOvw

       

4. Повторение изученного материала. Проверка домашнего задания

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1. На доске изображение семьи ( мама, папа, бабушка и дедушка)

T: Что вы видите на  экране? What can you see on the screen? ( дети перечисляют членов семьи, тем самым учитель проверяет уровень усвоения лексики предыдущего урока)

2. Проверка домашнего задания Ученикам раздавались карточки с элементами слов по теме «Семья». Задачей учащихся было собрать  слова из данных элементов.

5. Динамическая пауза.

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

Let`s have a rest and sing a song “Clap your hands”.  https://www.youtube.com/watch?v=6XyRIpP1Qkw

6. Введение нового грамматического материала.

Цель- познакомить учащихся с личными  естоимениями.

Ребята, мы с вами уже готовы перейти к нашей теме. Давайте же познакомимся с  местоимения на английском языке.

We are ready to speak about our theme.

С самым первым местоимением мы уже знакомы:

I-Я (Всегда с большой буквы, ведь Англичане вежливые люди, которые себя любят. Давайте  мы тоже будем относиться к себе с уважением)

He- Он

                           можем сказать только на человека

She- Она          

It- Он, она, оно  (Животные и предметы)

7. Закрепления нового материала

Цель- расширение освоения в речи новых ЛЕ

Ok. And now let’s play. Ребята, на доске таблица из 3 колонок. Каждая из них называется местоимением he, she, it. Ваша задача расставить данные слова ( Ed, kid, mum, Lizzy, book, bee, grandad)в необходимый столбик.

8. Совершенствование навыков чтения, говорения и письма.

Цель: формировать умение использовать полученные знания.

Open your books. Ex. 6,p. 110 put pronouns instead of a name. Наша задача, заменить подчеркнутые слова местоимениями. (Работа у доски)

9. Рефлексия

Цель: подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Сегодня мы говорила о местоимениях. А теперь ответьте на вопросы.

Что  нового узнали?

Чему  научились?

10. Домашнее задание.

Цель: сообщить домашнее задание, объяснить его выполнение, ответить на интересующие вопросы

Рабочая тетрадь с.53-55 упр 2-4

11. Оценка деятельности учащихся

Цель: осознание своей учебной деятельности, самооценка

You were very active and nice today. I like your work.

The lesson is over. Say good bye to each other. Thank you for your work.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку на тему «Единственное и множественное число имён прилагательных». 2 класс. Школа России. Канакина В.П.

Конспект урока по русскому языку на тему «Единственное и множественное число имён прилагательных». 2 класс. Школа России....

2 класс. Конспект урока по русскому языку на тему "Единственное и множественное число имен прилагательных" Школа России

Конспект урока русского языкаТема: «Единственное и множественное число имен прилагательных» Цели деятельности учителя: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации об...

Конспект урока. Род личных местоимений 3 лица единственного числа. (3 класс УМК Школа России)

Цели деятельности учителя: формировать умение определять лицо, число и род (для 3-го лица единственного числа) местоимений....

Конспект урока по русскому языку на тему "Единственное и множественное число имён существительных". 2 класс

Конспект урока по русскому языку на тему "Единственное и множественное число имён существительных".  2 класс...

Конспект урока по русскому языку на тему "Единственное и множественное число имён существительных". 2 класс

Конспект урока по русскому языку на тему "Единственное и множественное число имён существительных". 2 класс...

Конспект урока по русскому языку на тему "Единственное и множественное число имён существительных"(3 класс) с использование интерактивной платформы Учи.ру

Конспект урока по русскому языку  на тему "Единственное и множественное число имён существительных"(3 класс) с использование интерактивной платформы Учи.ру/...