Конспект урока 2 класса по английскому языку: "Местоимения единственного числа"
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс)
Конспект урока 2 класса по английскому языку: "Местоимения единственного числа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока 2 класса по английскому языку: "Местоимения ед.ч" | 31.68 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока по ФГОС
Учитель: Зиночкина Т.А.
Класс: 2
Тема: Местоимения единственного числа
УМК: О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" 2 класс.-6 изд.,стереотип.-М.:Дрофа, 2016
Предмет: Английский язык
Тип урока: Урок изучения нового материала
Цели урока:
-Учебные:
Тренировать использование изученной лексики по теме “Семья»
Формировать способы деятельности, умения применять знания в альтернативных ситуациях;
Повысить мотивацию изучения лексики при помощи песни «Hello»
развивать навыки аудирования, письма, чтения.
Воспитательные:
Развитие творческих способностей.
Развитие умений и навыков групповой и индивидуальной работы.
Формировать позитивнoе взаимоотношениe с одноклассниками.
Воспитание культуры слушателя.
Планируемые результаты:
Коммуникативные умения (говорение): уметь описывать качества людей, предметов и животных.
Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов
Личностные УУД: формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи
Средства обучения:
учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, аудиоприложение УМК, дидактические карточки
Сценарий урока
1 Организационный момент
Цель: Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата
T.: Good morning, children!
S.: Good morning, teacher!
T.: How are you today?
S.:I’m Ok. And you?!
T.: I’m fine today, thank you! Are you ready?
2. Целеполагание
Цель: поставить познавательную задачу.
Используя наводящую картинку, подвожу учащихся к цели урока.
T: Как вы думаете, о чем сегодня на уроке пойдет речь?-Да, вы правы. Ребята, мы уже знаем столько слов, но как же нам рассказать о ком-то без использования имени?- Правильно! Сказав он или она. Но прежде, чем мы перейдем к нашим местоимениям, нужно повторить фразы общения и прошлую тему.
What will we speak about? -Yes, it`s true- Guys, we already know so many words, but how can we talk about someone without using a name? -Yes, you are right! But first we need to repeat our phrases of communication and the past topic.
3. Фонетическая и речевая зарядка
Цель : развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
T:Let's sing with our favourite song “Hello”. https://www.youtube.com/watch?v=uTehyPRWOvw
4. Повторение изученного материала. Проверка домашнего задания
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.
1. На доске изображение семьи ( мама, папа, бабушка и дедушка)
T: Что вы видите на экране? What can you see on the screen? ( дети перечисляют членов семьи, тем самым учитель проверяет уровень усвоения лексики предыдущего урока)
2. Проверка домашнего задания Ученикам раздавались карточки с элементами слов по теме «Семья». Задачей учащихся было собрать слова из данных элементов.
5. Динамическая пауза.
Цель- смена учебной деятельности на уроке.
Let`s have a rest and sing a song “Clap your hands”. https://www.youtube.com/watch?v=6XyRIpP1Qkw
6. Введение нового грамматического материала.
Цель- познакомить учащихся с личными естоимениями.
Ребята, мы с вами уже готовы перейти к нашей теме. Давайте же познакомимся с местоимения на английском языке.
We are ready to speak about our theme.
С самым первым местоимением мы уже знакомы:
I-Я (Всегда с большой буквы, ведь Англичане вежливые люди, которые себя любят. Давайте мы тоже будем относиться к себе с уважением)
He- Он
можем сказать только на человека
She- Она
It- Он, она, оно (Животные и предметы)
7. Закрепления нового материала
Цель- расширение освоения в речи новых ЛЕ
Ok. And now let’s play. Ребята, на доске таблица из 3 колонок. Каждая из них называется местоимением he, she, it. Ваша задача расставить данные слова ( Ed, kid, mum, Lizzy, book, bee, grandad)в необходимый столбик.
8. Совершенствование навыков чтения, говорения и письма.
Цель: формировать умение использовать полученные знания.
Open your books. Ex. 6,p. 110 put pronouns instead of a name. Наша задача, заменить подчеркнутые слова местоимениями. (Работа у доски)
9. Рефлексия
Цель: подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.
Сегодня мы говорила о местоимениях. А теперь ответьте на вопросы.
Что нового узнали?
Чему научились?
10. Домашнее задание.
Цель: сообщить домашнее задание, объяснить его выполнение, ответить на интересующие вопросы
Рабочая тетрадь с.53-55 упр 2-4
11. Оценка деятельности учащихся
Цель: осознание своей учебной деятельности, самооценка
You were very active and nice today. I like your work.
The lesson is over. Say good bye to each other. Thank you for your work.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку на тему «Единственное и множественное число имён прилагательных». 2 класс. Школа России. Канакина В.П.
Конспект урока по русскому языку на тему «Единственное и множественное число имён прилагательных». 2 класс. Школа России....
2 класс. Конспект урока по русскому языку на тему "Единственное и множественное число имен прилагательных" Школа России
Конспект урока русского языкаТема: «Единственное и множественное число имен прилагательных» Цели деятельности учителя: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации об...
Конспект урока. Род личных местоимений 3 лица единственного числа. (3 класс УМК Школа России)
Цели деятельности учителя: формировать умение определять лицо, число и род (для 3-го лица единственного числа) местоимений....
Конспект урока по русскому языку на тему "Единственное и множественное число имён существительных". 2 класс
Конспект урока по русскому языку на тему "Единственное и множественное число имён существительных". 2 класс...
Конспект урока по русскому языку на тему "Единственное и множественное число имён существительных". 2 класс
Конспект урока по русскому языку на тему "Единственное и множественное число имён существительных". 2 класс...
Конспект урока по русскому языку на тему "Единственное и множественное число имён существительных"(3 класс) с использование интерактивной платформы Учи.ру
Конспект урока по русскому языку на тему "Единственное и множественное число имён существительных"(3 класс) с использование интерактивной платформы Учи.ру/...