Указательные местоимения единственного числа
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Тема: Указательные местоимения единственного числа(к учебнику Rainbow English)
Класс: 3
Дата:
Цели урока:
· обучать правильно, произносить звуки [θ], [ð], познакомить с новой лексикой и закрепить ее употребление в речи, формировать навыки техники чтения;
· развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать внимание и познавательную активность;
· формировать интерес к иностранному языку, потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, коллективе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.docx | 27.25 КБ |
kartochki_so_zvukami.docx | 9.82 КБ |
skazka_pro_yazychka_1.pptx | 1.16 МБ |
skazka_pro_yazychka_2.pptx | 2.34 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Указательные местоимения единственного числа
Класс: 3
Дата:
Цели урока:
- обучать правильно, произносить звуки [θ], [ð], познакомить с новой лексикой и закрепить ее употребление в речи, формировать навыки техники чтения;
- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать внимание и познавательную активность;
- формировать интерес к иностранному языку, потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, коллективе.
Планируемый результат:
- предметные:
повторение английского алфавита, знакомство с указательными местоимениями единственного числа this, that, умение употреблять и использовать их в речи, умение вести диалог-расспрос по данной ситуации;
- УУД
регулятивные:
умение работать с учебной книгой;
познавательные:
умение ориентироваться в учебнике, поиск и выделение необходимой информации;
коммуникативные:
участие в диалоге, ответы на вопросы учителя, товарищей по классу, соблюдение простейших норм речевого этикета: здороваться, прощаться, работа в паре, умение слушать и понимать речь других, умение задавать вопросы;
личностные:
формирование общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе, осознание себя гражданином своей страны, формирование уважительного отношения к культуре других народов, осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Оборудование и материалы: компьютер, презентация с фонетической разминкой, карточки со словами.
Литература:
- Федеральный государственный образовательный стандарт
- основного общего образования/М-во образования и науки Российской федерации.-М.: Просвещение, 2011.
- Рабочая программа. «Английский язык. 2—4 классы. Серия “Rainbow English”. Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова.
- Учебник «Английский язык» (3 класс, серия “Rainbow English”).
- Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М, Баранова
- Книга для учителя «Английский язык» (3 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова
- Аудиодиски к учебно-методическому комплекту«Английский язык»(3 класс, серия “Rainbow English”).
- Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время |
I.Организация начала урока 1. Эмоциональное вхождение в урок. 2. Целеполагание. Постановка целей и задач урока. 3.Речевая зарядка 4.Фонетическая зарядка
| Goodmorning, children! I’m glad to see you today! Sit down, please! ( Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть!) Сегодня мы с вами узнаем много нового. Мы научимся говорить о предметах, которые находятся на разном расстоянии, узнаем местоимения «этот» и «тот». Повторим слова и буквы, которые вы уже должны знать. Now we’ve come to the party. Please, put questions to your friends. Work in pairs. Чтобы красиво говорить на английском языке, нам надо уметь правильно произносить звуки. Для этого потренируем наши язычки. (Демонстрация презентации) | Имитируют речевое действие учителя. -Hello, Masha! How are you? -Fine, thanks! ( Используют речевые образцы в ситуации приветствия. Работают в парах, задают вопросы, дают ответы на них). Воспринимают на слух и воспроизводят звуки за учителем (фронтально). | |
II.Повторение ранее изученного материала 1.Воспроизведение песенки про английский алфавит 2.Работа с английским алфавитом(выполнение упр.3 стр.4) 3.Выполнение упражнения в учебнике (упр.3 стр.4) | Сейчас мы с вами повторим английский алфавит. Open your books on p.3 ex.1 (Откройте свои учебники на странице 3, упражнение 1) Спойте все вместе песенку про алфавит. Тролль Хэрри и эльф Эмили нам помогают в изучении английского языка. Хэрри считает, что в английском алфавите десять букв обозначают гласные звуки и шестнадцать букв - согласные. Посчитайте, сколько согласных и гласных букв? Прав ли был Хэрри? Open your books on page 4 ex.3 В упражнении вам даны изображения предметов и животных. Какие из этих слов начинаются с букв c, h, a, r? Назовите предметы и животных на этих картинках сначала в единственном, а затем во множественном числе. | Хором поют английский алфавит. Осуществляют самоконтроль своих знаний, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы. 20 согласных и 6 гласных Выполняют упражнение устно, вносят необходимые коррективы. | |
III.Подготовка учащихся к усвоению новых знаний 1.Отработка изученных звуков 2.Отработка звуков хором и индивидуально | Повторим звуки, которые изучили на прошлом уроке. Буквосочетание th означает звуки [ð] и [θ] (показ звуков на карточках) Правильное произношение этих звуков необходимо нам для правильного произношения новых слов, с которыми мы сейчас познакомимся. | Проговаривают звуки хором, индивидуально. | |
IV.Изучение нового материала 1.Введение нового грамматического материала 2.Пробное выполнение упражнения на усвоение нового грамматического материала 3.Физминутка | В английском языке есть указательные местоимения. this-этот, эта, это that-тот, та, то Эти местоимения помогают нам обозначить предмет, который находится рядом (this) и вдали (that) Посмотрите, у меня на столе две книги, одна ближе к вам, другая – дальше от вас. Чтобы назвать книгу, которая находится ближе к вам, нужно сказать «this book», а чтобы назвать книгу, которая находится дальше от вас, нужно сказать «that book». Look at the blackboard? Listen and repeat after me. (Посмотрите на доску, послушайте и повторите за мной.) Open your books on page 5. Read the rule (прочитайте правило в таблице) Вы прочитали правило, сейчас проверим, как вы его усвоили. Open the ex.4 page 5. Прочитайте и переведите следующие словосочетания и предложения. Как переведем местоимение this и that? Let’s have a rest! Stand up, please! Let’s do exercises! Look at the ceiling! Look at the floor! Look at the window! Look at the door! Hands up! Clap, clap, clap! Hands down! Shake, shake, shake! Hands on hips! Jump! Hop! Hop! Hop! Stop! Stand still! Good! Sit down, please! | Хоровое и индивидуальное проговаривание нового грамматического материала. Читают правило, извлекают информацию из прочитанного текста. Взаимодействует с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Это и то Выполняют физические упражнения. | |
V.Первичная проверка усвоения знаний 1.Выполнение проверочных упражнений 2.Выполнение упражнения в учебнике (упр.6 стр. 6). Работа в парах 3.Установка на прослушивание рифмовки | Хэрри часто путает предметы из мира людей. Эмили старается ему помочь. Посмотрите на изображение в упражнении, назовите предметы, которые находятся рядом с Хэрри и которые находятся вдали. Какие вопросы задает эльф троллю и как тролль на них отвечает? That's great! Поработайте в парах. Задайте друг другу вопросы о предметах, которые находятся рядом с вами и вдали. Задавайте вопросы только о тех предметах, которые вы можете назвать по-английски. Послушайте и повторите за диктором рифмовку «Look at That!» про указательные местоимения, с которыми мы с вами познакомились. | Описывают предметы, изображенные на рисунке, задают вопросы, которые даны в упражнении и дают ответы на них. Взаимодействуют с одноклассниками, работая в парах. Контролируют правильность ответов товарищей, оценивают свою деятельность, корректируют ответы. Слушают и воспроизводят информацию за диктором. | |
VI.Подведение итогов | А сейчас, давайте, ребята, ещё раз вспомним: Что мы сегодня с вами изучали? Что мы делали на уроке? Какое местоимение нужно использовать, если предмет находится дальше (ближе) к нам? | ||
VII.Домашнее задание | Наш урок подошел к концу. Запишите домашнее задание. Ex. 7 p.6 – выучить рифмовку. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
План-конспект
урока английского языка
по теме:
“Указательные местоимения”
(УМК «Rainbow English»)
Подготовила
Учитель английского языка
Колесникова Алина Олеговна
Кашира
2015
Предварительный просмотр:
[ð]
[θ]
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 4 классе по теме «Склонение личных местоимений единственного и множественного числа»
Урок русского языка в 4 классе по теме «Склонение личных местоимений единственного и множественного числа»...
Конспект урока русского языка «Общие сведения о личных местоимениях. Личные местоимения единственного числа».
Конспект урока русского языка «Общие сведения о личных местоимениях. Личные местоимения единственног о числа». Учебник "Русский язык 3 класс" Зелениной Л.М., Хохловой Т.Е. Цель урока: сформ...
Урок русского языка в 4 классе по теме «Склонение личных местоимений единственного и множественного числа»
Урок русского языка в 4 классе по теме «Склонение личных местоимений единственного и множественного числа»...
Конспект урока. Род личных местоимений 3 лица единственного числа. (3 класс УМК Школа России)
Цели деятельности учителя: формировать умение определять лицо, число и род (для 3-го лица единственного числа) местоимений....
Конспект урока 2 класса по английскому языку: "Местоимения единственного числа"
Конспект урока 2 класса по английскому языку: "Местоимения единственного числа"...
Конспект урока по русскому языку. Тема: "Личные местоимения 1,2,3 лица. Личные местоимения единственного и множественного числа". ("УМК Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование знаний о личных местоимениях, умения определять лицо и число местоимений.Планируемые результатыПредметные:Знатьграмматические признаки личных местоимений;уметь ...
«Указательные местоимения единственного числа»
Цель урока:Развитие элементарных навыков произнесения всех звуков английского языка и их сочетаний. Формирование умения писать буквы и наиболее употребительные слова. Употребление в речи лексических е...
- Мне нравится (1)