Технологическая карта урока английского языка «Seasons» (3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Неволин Леонид Ринатович

Тема урока: «Seasons»

Тип урока: урок «открытия» новых знаний

Цель урока: Создать условия для формирования представления о лексике по теме «Seasons»

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Закрепить знания о смене и различиях  времен года на английском языке.

2. Тренировать произносительные навыки учащихся (звук [ð]);

3. Тренировать использование изученных речевых образцов в речи учащихся.

Предметные:

1. Употребление новой лексики по теме «Seasons» в предложении;

2. Уметь использовать новые лексические единицы в монологической или диалогической речи.

Развивающие:

1. Развивать умение оценивать собственную деятельность на уроке.

2. Развивать интерес к предмету.

Личностные:

1. Проявлять интерес к изучению новой темы;

2. Высказывать свое мнение, подтверждая собственными аргументами.

Воспитательные:

1. Воспитывать уважение друг к другу в процессе работы в парах;

2. Обеспечивать условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy.docx697.41 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дата: 20.04.2023

Школа: МКОУ "СОШ №3" г. Аши

Класс: 3 Б

Урок: 2

Время:  Кабинет: 1

Студент: Неволин Л.Р.

Группа: 46

Учитель: Чурмантаева З.Б.

Методист: Байдерина П.С.

Тема урока: «Seasons»

Тип урока: урок «открытия» новых знаний

Цель урока: Создать условия для формирования представления о лексике по теме «Seasons»

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Закрепить знания о смене и различиях  времен года на английском языке.

2. Тренировать произносительные навыки учащихся (звук [ð]);

3. Тренировать использование изученных речевых образцов в речи учащихся.

Предметные:

1. Употребление новой лексики по теме «Seasons» в предложении;

2. Уметь использовать новые лексические единицы в монологической или диалогической речи.

Развивающие:

1. Развивать умение оценивать собственную деятельность на уроке.

2. Развивать интерес к предмету.

Личностные:

1. Проявлять интерес к изучению новой темы;

2. Высказывать свое мнение, подтверждая собственными аргументами.

Воспитательные:

1. Воспитывать уважение друг к другу в процессе работы в парах;

2. Обеспечивать условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету.

УМК: «Rainbow English» 3 класс 2 часть, авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева., рабочая тетрадь.

ЭТАПЫ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приёмы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающихся

Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

(1-2 минуты)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Ф

Метод стимулирования:

Психологический настрой

1. Приветствует детей.

- Good afternoon, children.

- I’m very glad to see you. My name is Leonid Rinatovich, today I will be your English teacher. 

- Sit down, please.

2. Задает вопросы.

- Рlease answer my questions:

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- What’s the weather like today?

- Well done.

Приветствуют учителя.

- Hello teacher. We are glad to see you too.

Слушают учителя.

Отвечают на вопросы.

- It’s the 20th of April today.

- Today is Thursday.

- It’s spring.

- It is warm, sunny.

УУКД:

планировать учебное сотрудничество
с учителем и сверстниками.

Презентация

Актуализация знаний и мотивация

(4-5 минут)

Готовность мышления и осознание потребности

к построению нового способа действий

Ф, И, П

Словесный:

опрос

 

Частично-поисковый метод:

беседа

объяснение

Наглядный:

Демонстрация слайдов

Метод выработки учебных умений и накопления опыта:

упражнение

Метод выработки учебных умений и накопления опыта:

упражнение на звук

Актуализирует знания учащихся

Проводит фонетическую зарядку. Отрабатывает звук с детьми.

- Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen and say what sound we are going to practice today.

- You’re right. Today we are going to practice the sound [ð].

- Listen to me very carefully:

This, that,
These, those.
What's
this?
It's a book.
What's
that?
That's a hook.

- Who can translate this poem?

- Look at me and repeat after me: [ð], [ð], [ð].

- Read the words with the sound [ð] after me.

- This, that, these, those.

- Thanks, great job!

- Read this poem sentence by sentence after me.

- Read this poem sentence by sentence one by one.

- Who can read this poem?

- (Имя), read this poem.

- Well done. Thanks.

-Now let’s check your homework.

Отвечают на вопросы

Today we are going to practice the sound - [ð]

Слушают учителя.

- Этот, тот,

Эти, те.

Что это?

Это книга.

А это что?

А это крюк.

 

Повторяют за учителем

- This, that, these, those.

 

Проверяют домашнее задание.

УУПД:

постановка и формулирование проблемы;

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

 

УУРД:

составлять план действий;

делать выбор и брать ответственность за решение.

Презентация

Постановка учебной задачи

(4-5 минут)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Метод развития психических функций:

создание проблемной ситуации

Частично-поисковый метод:

беседа

Создает ситуацию для определения темы урока учащимися.

-Now, look at the board please. You can see some letters. And now guess what we will speak about.

- Good for you!

- What is the topic of the lesson?

- Yes, you are right!

Слушают учителя, предполагают, какая тема урока.

-Рассматривают буквы на доске и находят в них тему урока.

- Seasons

УУКД:

уметь выражать свои мысли.

УУРД:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Презентация

«Открытие» детьми новых знаний

(7-8 минут)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Ф, И, Г

Частично-поисковый метод:

беседа

Организует парную работу по поиску ответов на вопросы / решение проблемы.

- How many seasons do you know? Name them in Russian.

- Right, well done.

- Open your textbooks at page 58, ex.3.

- Let’s listen new words

- Let’s repeat these words one by one

- Write these words into your copybooks with translation

-  Look at the screen. Fill in gaps in sentences. Use new words.

1. Where are you, Bob? – I am ___.

2. The sky is ___ today.

3. We ski and skate in ___.

4. The trees are red and yellow in ___.

5. The sun is hot in ___.

6. What season is it now? – It’s ___.

7. New ___ is a winter holiday.

8. Our school is ___ the mountain.

Высказывают свои предположения и доказывают свою точку зрения.

- there are 4 seasons. Зима, весна, лето, осень

1. here

2. clear

3. winter

4. autumn

5. summer

6. spring

7. year

8. near

УУПД:

выдвигать свой план, построение логической цепи рассуждений.

УУКД:

Принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению.

УУРД:

составлять план действий.

Презентация

Первичное закрепление

(4-5 минут)

Усвоение нового способа действий

Формы: фронтальная, индивидуальная, парная

Словесный метод: беседа

Наглядный метод: демонстрация на слайде презентации

Практический метод: выполнение упражнения

Форма контроля: внешний

Организует работу обучающихся по первичному закреплению полученных знаний.

- Open your student’s books at page 59, ex.6. Read the task please. 

- Read silently

-  What seasons are mentioned in this text? What does it say about them?

- Let’s listen to the text

- Now let’s read together with the audio

- What are the colours of spring? What is the colour of winter?

Объясняют выполнение своей работы.

- Прочитай текст про себя, а затем вслух за диктором.

- It is about spring and winter.

- The colors of spring are green, red, blue, purple, yellow. The color of winter is white.

УУПД:

Выявлять причинно-следственные связи.

УУКД:

формулировать собственное мнение и позицию

УУРД:

составлять план и последовательность действий.

Презентация

Учебник

Физкультминутка (1 минута)

Самостоятельная работа с самопроверкой

(4-5 минут)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Формы: фронтальная, индивидуальная

Словесный метод: беседа

Наглядный метод: демонстрация на слайде презентации

Практический метод: работа в раздаточном материале

Форма контроля: взаимопроверка

Now I’ll give you cards. You should to write down the season under the picture.

you have 3 minutes to do this task

- Now let’s check. Exchange your cards with your deskmates.

- If you don’t have any mistakes, write plus in card. If there is any mistake, write minus in card.

- Hand over cards to me.

Выполняют задание и обмениваются листочками для взаимопроверки.

1) Winter

2) Summer

3) Spring

4) Autumn

УУПД:

Выявлять причинно-следственные связи.

УУКД:

формулировать собственное мнение и позицию

Презентация

Раздаточный материал

Включение в систему знаний, повторение

(7-8 минут)

Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Формы: фронтальная, парная

Словесный метод: беседа

Наглядный метод:  презентация

Форма контроля: внешний

Организует повторение и закрепление ранее изученного на уроке.

- Now let’s do an exercise 7.

- Read the task 

Сообщает объем и содержание домашнего задания с фиксацией в дневнике.

- Open your diaries and write down the homework.

Выполняют предложенные задания.

- Используя задание 6А, попробуй описать лето и осень.

Summer.  It is green and blue. The colours are bright.  The sky is clear and light blue.  You can see green trees, green and yellow fields, blue lakes and white clouds.  The flowers are bright — pink, red, orange and yellow.  The days are long and hot.  The nights are short and nice.  The children are happy. They play games in the streets, swim in the lakes and ride bikes in the woods.  Birds sing their summer songs.

Autumn.  It is yellow and red. The colours aren’t bright.  The sky isn’t clear. It is light grey with lots of clouds. It’s raining.  You can see yellow and red trees, yellow grass, dark blue lakes and grey clouds. You can see a lot of fruits too.  There aren’t any flowers in autumn.  The days are short, but they are not very cold.  The nights are long and cold. The children are happy, but not all. They go to school. They don’t play so much in the streets and don’t swim in the lakes.

УУКД:

Оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

УУРД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Презентация

Учебник

Аудиозапись

Рефлексия деятельности

(2-3 минут)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

Словесный:

беседа

Практический:

Самооценка

Создаёт ситуацию для анализа своей работы на уроке.

-What did we do today?

-Did you like our lesson today?

-Did you know anything new at our lesson?

Самооценивание.        

- Pick up your green pencil if you worked well in class.

- Well done!

- I can say that you worked well.

-Stand up. The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! Have a nice day children!

Осуществляют самооценку своей учебной деятельности, соотносят цель и результат.

- Today we have learned seasons and months

-Yes, l do/ No, l do not.

-Yes, l did/ No, l did not.

УУПД:

осуществлять анализ объектов.

 

УУКД:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.

УУРД:

адекватно воспринимать оценку учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В....

Технологическая карта урока английского языка "Seasons And The Weather"

Цели: образовательная: формирование лексических навыков говорения;развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;воспитательная: воспита...

Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"

Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...

Технологическая карта урока английского языка «Транспорт», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)

Тип урока: открытие нового знания; Цель урока: создание условий для усвоения учащимися новой лексики по теме «транспорт»Задачи урока Дидактические:познакомить с новыми словами по...

Технологическая карта урока английского языка "Seasons" (3 класс)

Тема урока: «Seasons»Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: развитие практических умений по теме «Seasons»Задачи урокаПланируемые результатыДидактически...