Технологическая карта урока английского языка "Seasons" (3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Неволин Леонид Ринатович

Тема урока: «Seasons»

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Цель урока: развитие практических умений по теме «Seasons»

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Совершенствовать навыки говорения в рамках темы «Seasons»;

2. Тренировать произносительные навыки учащихся (звук [w]);

3. Тренировать использование изученных речевых образцов в речи учащихся.

Предметные:

1. Знать, как пишутся и произносятся английские слова: year, near, clear, here, spring, summer, autumn, winter.

2. Уметь описывать времена года, используя изученную лексику и грамматические структуры.

 

Развивающие:

1. Развивать умение оценивать собственную деятельность на уроке.

2. Развивать интерес к предмету.

Личностные:

1. Проявлять интерес к изучению новой темы;

2. Высказывать свое мнение, подтверждая собственными аргументами.

Воспитательные:

1. Воспитывать уважение друг к другу в процессе работы в парах;

2. Обеспечивать условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seasons.docx356.63 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дата: 24.04.2023

Школа: МКОУ "СОШ №3" г. Аши

Класс: 3 Б

Урок: 2

Время:  Кабинет: 1

Студент: Неволин Л.Р.

Группа: 46

Учитель: Чурмантаева З.Б.

Методист: Байдерина П.С.

Тема урока: «Seasons»

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Цель урока: развитие практических умений по теме «Seasons»

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Совершенствовать навыки говорения в рамках темы «Seasons»;

2. Тренировать произносительные навыки учащихся (звук [w]);

3. Тренировать использование изученных речевых образцов в речи учащихся.

Предметные:

1. Знать, как пишутся и произносятся английские слова: year, near, clear, here, spring, summer, autumn, winter.

2. Уметь описывать времена года, используя изученную лексику и грамматические структуры.

Развивающие:

1. Развивать умение оценивать собственную деятельность на уроке.

2. Развивать интерес к предмету.

Личностные:

1. Проявлять интерес к изучению новой темы;

2. Высказывать свое мнение, подтверждая собственными аргументами.

Воспитательные:

1. Воспитывать уважение друг к другу в процессе работы в парах;

2. Обеспечивать условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету.

УМК: «Rainbow English» 3 класс 2 часть, авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева., рабочая тетрадь.

ЭТАПЫ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приёмы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающихся

Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

(1-2 минуты)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Ф

Метод стимулирования:

Психологический настрой

1. Приветствует детей.

- Good afternoon, children.

- I’m very glad to see you. My name is Leonid Rinatovich, today I will be your English teacher. 

- Sit down, please.

2. Задает вопросы.

- Рlease answer my questions:

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- What’s the weather like today?

- Well done.

Приветствуют учителя.

- Hello teacher. We are glad to see you too.

Слушают учителя.

Отвечают на вопросы.

- It’s the 24th of April today.

- Today is Monday.

- It’s spring.

- It is warm, sunny.

УУКД:

планировать учебное сотрудничество
с учителем и сверстниками.

Презентация

Актуализация знаний и мотивация

(4-5 минут)

Готовность мышления и осознание потребности

к построению нового способа действий

Ф, И, П

Словесный:

опрос

 

Частично-поисковый метод:

беседа

объяснение

Наглядный:

Демонстрация слайдов

Метод выработки учебных умений и накопления опыта:

упражнение

Метод выработки учебных умений и накопления опыта:

упражнение на звук

Актуализирует знания учащихся

Проводит фонетическую зарядку. Отрабатывает звук с детьми.

- Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen and say what sound we are going to practice today.

- You’re right. Today we are going to practice the sound [ w ].

- Listen to me very carefully:

    Why do you cry Willy?

    Why do you cry?

    Why Willy? Why Willy?

    Why, Willy, why?

- Who can translate this poem?

- Look at me and repeat after me: [ w ], [ w ], [ w ].

- Read the words with the sound [ w ] after me.

-Why, Willy.

- Thanks, great job!

- Read this poem sentence by sentence after me.

- Read this poem sentence by sentence one by one.

- Who can read this poem?

- (Имя), read this poem.

- Well done. Thanks.

-Now let’s check your homework.

Отвечают на вопросы

Today we are going to practice the sound - [ w ]

Слушают учителя.

Повторяют за учителем

-Why, Willy.

 

Проверяют домашнее задание.

УУПД:

постановка и формулирование проблемы;

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

 

УУРД:

составлять план действий;

делать выбор и брать ответственность за решение.

Презентация

Постановка учебной задачи

(4-5 минут)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Метод развития психических функций:

создание проблемной ситуации

Частично-поисковый метод:

беседа

Создает ситуацию для определения темы урока учащимися.

-Now, look at the board please. What do you see?

- Good for you!

- What is the topic of the lesson?

- Yes, you are right!

Слушают учителя, предполагают, какая тема урока.

-It is spring, it is summer, it is

autumn, it is winter

- Seasons

УУКД:

уметь выражать свои мысли.

УУРД:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Презентация

Обобщение и систематизация знаний и умений

 (15-20 минут)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Ф, И, Г

Частично-поисковый метод:

беседа

Организует парную работу по поиску ответов на вопросы / решение проблемы.

Children, Let’s do Exercise 1. Read the task

Listen to the speaker and answer the questions

(Послушай, что говорит о себе любитель путешествий Фред Хоффман, и скажи, какое время года он не упоминает, потому что остаётся дома)

- Let’s do Exercise 2. Read the task

Tell me about your favorite season, please

Excellent!

Let’s do Exercise 3. Read the task

Where's the hare?

Where are the fox and frog?

Where's the plane?

Where are the ducks?

Where's the kite?

Высказывают свои предположения и доказывают свою точку зрения.

Fred Hoffman is at home in

autumn

The wild ducks are in the clear

blue sky.

The kite is in the clear blue sky

The plane in the clear blue sky.

Harry is near the fire.

The hare is near the fire.

The fox is near the fire.

The frog is near the fire.

УУПД:

выдвигать свой план, построение логической цепи рассуждений.

УУКД:

Принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению.

УУРД:

составлять план действий.

Презентация

Физкультминутка (1 минута)

Самостоятельная работа с самопроверкой

(4-5 минут)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Формы: фронтальная, индивидуальная

Словесный метод: беседа

Наглядный метод: демонстрация на слайде презентации

Практический метод: работа в раздаточном материале

Форма контроля: взаимопроверка

Now, children, I`ll give you the cards and your task is to fill in the gaps. I`ll

give you 5 minutes..

Fill in the gaps.

1. Birds sing in ___________.

2. Children swim in laces in ______.

3. Trees are yellow and red in _____.

4. Bears slip in ___.

5. I can see a big house _____ the lake.

6. Where are you, Bob? – I am ______.

7. How old are you? I'm two _____ old.

8. You can see birds in the ___blue sky.

years near clear here

spring autumn winter summer

Your time is up. Give me the card.

Выполняют задание и обмениваются листочками для взаимопроверки.

1. spring

2. summer

3. autumn

4. winter

5. near

6. here

7. years

8. clear

УУПД:

Выявлять причинно-следственные связи.

УУКД:

формулировать собственное мнение и позицию

Презентация

Раздаточный материал

Рефлексия деятельности

(2-3 минут)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

Словесный:

беседа

Практический:

Самооценка

Создаёт ситуацию для анализа своей работы на уроке.

- Open your diary and write down your homework.

-What did we do today?

-Did you like our lesson today?

-Did you know anything new at our lesson?

Самооценивание.        

- Pick up your green pencil if you worked well in class.

- Well done!

- I can say that you worked well.

-Stand up. The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! Have a nice day children!

Осуществляют самооценку своей учебной деятельности, соотносят цель и результат.

- Today we have learned more about seasons

-Yes, l do/ No, l do not.

-Yes, l did/ No, l did not.

УУПД:

осуществлять анализ объектов.

 

УУКД:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.

УУРД:

адекватно воспринимать оценку учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс

Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·...