Технологическая карта урока «Моя школа и моя классная комната»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Технологическая карта урока "Моя школа и моя классная комната"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korol_v.i._angliyskiy_yazyk_.docx | 1006.67 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРЕДМЕТ Английский язык
КЛАСС 2 класс
ТЕМА УРОКА «Моя школа и моя классная комната»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Этапы урока | Планируемые результаты (знания, умения, навыки) | Методические приемы | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1.Организационный момент | Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации | Фронтальная работа | Good morning, children! I’m glad to see you. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы |
2.Опрос | Совершенствовать фонетические навыки. Развивать умение воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Фронтальная работа, фонетическая и речевая разминка | Прослушивание и освоение двух новых звуков [ʃ] и [ʧ] в словосочетаниях и предложениях. МЭО (2 класс, тема 7 «Моя школа и моя классная комната» Интернет урок 2 «Arthur and Tamy in class. Артур и Тейми в классе». Listen and repeat. Послушай и повтори. | Повторяют правила чтения звуков [ʃ] и [ʧ]. Слушают, повторяют хором, затем читают примеры слов с использованием звуков индивидуально. Повторяем «шипящие» звуки. Материал подаётся с использованием аудиоматериала в качестве диктора. |
3.Мотивационный этап | формулировать и ставить познавательные задачи, уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | фронтальная работа | На доске изображение классной комнаты. МЭО (2 класс, тема 7 «Моя школа и моя классная комната» Интернет урок 2 «Arthur and Tamy in class. Артур и Тейми в классе». Запоминаем новые слова. We Learn New Words «Самые школьные предметы» Как вы думаете, какая у нас сегодня тема урока? Сегодня мы поговорим с вами о том, какие предметы находятся вокруг нас на школьных занятиях. Обрати внимание на слова «shelf» — «shelves». Мы меняем букву f в конце слова на v, чтобы отразить изменение произношения при образовании множественного числа. Это тот же принцип, что и с формой «an» неопределённого глагола — так просто удобнее говорить (попробуй произнести [lfs] по-английски, и ты почувствуешь, что это жутко неудобно). | Отвечают на вопросы учителя, вспоминают ЛЕ по теме «Моя школа и моя классная комната». |
4.Новая тема План:
| осуществлять актуализацию новых ЛЕ и грамматического оборота, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт | Фронтальная работа, повторение по образцу | 1.Учитель предлагает записать новые слова, обозначающие школьные предметы, которые дети могут встретить вокруг себя. Дети показывают на предметы, используя новые лексические единицы. МЭО (2 класс, тема 7 «Моя школа и моя классная комната» Интернет урок 2 «Arthur and Tamy in class. Артур и Тейми в классе». 2. Введение речевого образца There is/There are. Введение нового понятия «конструкция». Игра «Пазл». Учитель показывает на экране изображение класса и неполных предложений с новой конструкцией. Дети должны найти недостающие слова, чтобы дополнить предложения по смыслу. МЭО (2 класс, тема 7 «Моя школа и моя классная комната» Интернет урок 2 «Arthur and Tamy in class. Артур и Тейми в классе». Затем в роли ведущего по желанию могут выступить ученики. | Записывают в тетрадь по теме «Моя школа и моя классная комната». Знакомятся с школьными предметами. 2. Изучают новый речевой образец «There is/There are I have got», принимают участие в игре. Материал подаётся с использованием интерактивной доски на протяжении 8 минут. |
5.Закрепление | использовать наглядные средства для выполнения задания, осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении заданий | Групповая работа | На столах учеников фотографии классов. Учитель просит выйти к доске и рассказать, что находится в его классе. После того, как один ученик представит свой рассказ, учитель попросит остальных назвать изображенные школьные предметы. | Ученики по очереди выходят к доске, показывают фотографии и рассказывают о школьных предметах. После каждого рассказа учащиеся, которые прослушали рассказ, называют школьные предметы хором или индивидуально |
6.Итоги | осуществлять анализ информации | Сегодня мы научились рассказывать о наших школьных предметах. Учитель подводит итоги урока и предлагает детям назвать свои любимые предметы в школе. | Выбирают и воспроизводят лексические единицы. | |
7.Домашнее задание | ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | МЭО (2 класс, тема 7 «Моя школа и моя классная комната» Интернет урок 2 «Arthur and Tamy in class. Артур и Тейми в классе». Практика письменной речи – скачать задание с таблицей, в которой требуется указать правильный ответ с соответствии с предметами (повторение новых лексических единиц, цветовой палитры). | Записывают домашнее задание, задают вопросы |
1. Структура урока усвоения новых знаний:
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление.
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
2 Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
1) Организационный этап.
2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.
3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4) Первичное закрепление
в знакомой ситуации (типовые)
в изменённой ситуации (конструктивные)
5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)
6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
7) Рефлексия (подведение итогов занятия)
3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения)
1) Организационный этап.
2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.
3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4) Актуализация знаний.
с целью подготовки к контрольному уроку
с целью подготовки к изучению новой темы
5) Применение знаний и умений в новой ситуации
6) Обобщение и систематизация знаний
7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
9) Рефлексия (подведение итогов занятия)
4. Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Обобщение и систематизация знаний
Подготовка учащихся к обобщенной деятельности
Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).
5) Применение знаний и умений в новой ситуации
6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
7) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу
5. Структура урока контроля знаний и умений
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. (Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика).
Уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками сочетания устного и письменного контроля. В зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура
4) Рефлексия (подведение итогов занятия)
6. Структура урока коррекции знаний, умений и навыков.
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений.
В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения.
4) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
5) Рефлексия (подведение итогов занятия)
7. Структура комбинированного урока.
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление
7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
9) Рефлексия (подведение итогов занятия)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока в 4 классе "Мой классная комната"
Технологическая карта урока в 4 классе "Мой классная комната"...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Моя комната" по учебнику Spotlight - 3
Технологичсекая карта урока английского языка в 3 классе к УМК "Spotlight - 3" по теме "Моя комната"...
Учебно - методический комплект (технологическая карта урока ОМ "Школа пешехода" и мультимедийная презентация) 2 класс
Предмет: окружающий мирКласс: 2 «а»Тема урока: «Школа пешехода»Цели деятельности учителя: повторить правила дорожного движения; познакомить учащихся с новыми правилами перехода улиц и обозначениями до...
Учебно - методический комплект (технологическая карта урока ОМ «Школа пешехода» и мультимедийная презентация) 2 класс
Предмет: окружающий мирКласс: 2 «а»Тема урока: «Школа пешехода»Цели деятельности учителя: повторить правила дорожного движения; познакомить учащихся с новыми правилами перехода улиц и обозначениями до...
Технологическая карта урока "проект "Школа кулинаров"
Технологическая какрта составлена в соответствии с требованиями ФГОС и разработана с целью обобщения опыта по теме ...
Технологическая карта урока. УМК «Школа России», «Окружающий мир» 2 класс. Учебник Плешакова А.А. «Окружающий мир» 2 класс . Тема: Природа. Урок: «Какие бывают растения».
Технологическая карта урока.УМК «Школа России», «Окружающий мир» 2 класс.Учебник Плешакова А.А. «Окружающий мир» 2 класс .Тема: Природа. Уро...
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Ковер для моей комнаты» (УМК «Перспектива», 3 класс)
Цель урока: формирование знаний об истории традиционных ковров и их особенностей, уметь различать традиционных ковер от современного.Задачи урокаДидактические:Формировать навыки работы с гуашью и флом...