Технологическая карта к уроку :"My favourite season"(3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Пояснительная записка
Тема раздела: Unit 6 “What is your favourite season?”,
УМК: “Мир английского языка” Кузовлева В.П. и др.
Тема урока: “What is your favourite season?”, урок №43
Тип урока: комбинированный, урок общеметодологической направленности (закрепление изученного материала)
Класс: 3 класс, начальное образование, общеобразовательная школа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока. | 78 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Класс: 3
Автор УМК: В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова 3 класс-М.» Просвещение», 2018г.
Тема урока: What is your favourite seasons?
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цели деятельности учителя: создать условия для успешного овладения учащимися грамматическим материалом: употреблять безличные предложения, формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать , обобщать, делать выводы), развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и аудирования, способствовать развитию памяти, познавательных интересов.
Речевой материал: лексический-spring, summer, winter, autumn… грамматический: безличные предложения
Формы работы с обучающимися: коллективные, самостоятельная работа, в парах.
Планируемые результаты:
предметные- обучающиеся правильно произносят слова по данной теме , выявляют языковые закономерности(выводят правило образования безличных предложений) ,воспроизводят наизусть диалог с лексикой по теме .
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка, приобретают умения мотивированно организовать свою деятельность, осваивают культуру общения, учатся уважительно относиться к занятиям и интересам других людей.
Метапредметные:
регулятивные- понимают и сохраняют учебную цель, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения.
познавательные- осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используют опоры для решения поставленной задачи, строят сообщения в соответствии с ситуацией, учатся выделять главное.
коммуникативные- используют речевые средства для решения коммуникативных задач -задавать вопросы, контролировать действия партнера, оказывать необходимую помощь в сотрудничестве.
Образовательные ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами для проведения игры, карточки для рефлексии, компьютер, проектор для показа презентации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку русского языка во 2 классе по теме: «Слова с безударными гласными в корне слова» (по системе Л.В. Занкова) Тип урока: закрепление новых знаний
Технологическая карта урока русского языка во 2 классеТема урокаСлова с безударными гласными в корне словаТип уроказакрепление новых знаний; ЦельНаучить школьников ...
Технологическая карта открытого урока по русскому языку.2 класс. Программа "Школа России"(Л.Н.Зеленина,Т.Е.Хохлова). Тема урока: "Перенос слов".
Технологическая карта открытого урока.Тема урока "Перенос слов". Русский язык. 2 класс. Программа"Школа России". Авторы-Л.Н.Зеленина,Т.Е.Хохлова.Урок разработан учителем начальных классов -Федор...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА открытого урока по изобразительному искусству. 1 класс. Тема урока: «В гостях у сказки»
Провести обобщение по теме изобразительного искусства «В мире сказок"; воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительног...
Технологическая карта к уроку литературного чтения в 1 классе (Система Л. В. Занкова). Тема урока "Характер литературного героя. Проверь себя. Трудности существования. В.Ф. Панова «Кто такой Сережа…» (фрагменты)".
Технологическая карта к уроку литературного чтения в 1 классе (Система Л. В. Занкова). Тема урока "Характер литературного героя. Проверь себя. Трудности существования. В.Ф. Панова «Кто такой Сер...
Технологическая карта открытого урока русского языка в 3 классе. УМК «Школа 2100». Тема урока: «Роль имён прилагательных…».
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по теме:"Роль имен прилагательных". Составлена по требованиям ФГОС, содержит кластер, разноуровневые задания, индивидуальный подход....
Технологическая карта к уроку русского языка в 1 классе по теме "Имена собственные". Урок закрепления знаний.
Цель урока закрепить правила написания заглавной буквы в именах собственных; научить различать, употреблять в речи, правильно писать имена собственные и нарицательные....
Технологическая карта + презентация урока русского языка в 3 классе УМК "Школа России". Тема урока: «Правописание мягкого знака (ь) на конце имён существительных после шипящих»
Цели урока поставлены с учетом особенностей учебного материала, это первый урок по теме .Считаю, что идеи урока доведены до обучающихся. Поставленные задачи старалась реализоват...