Урок в 3 классе "We are having a great time"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)

Матвеева Надежда Александровна

УМК «Английский в фокусе» 3(Spotlight 3), В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова. Урок усвоения новых знаний.                                                                                                                                                                                                           

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_3_kl._we_are_having_a_great_time_.docx51.48 КБ

Предварительный просмотр:

                                                   МУНИЦИПАЛЬНОЕ   БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

                                                    « СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА №  30 »

                Картинки по запросу  развлечения детей

                                                                       МЕТОДИЧЕСКАЯ  РАЗРАБОТКА УРОКА

                                                                               по теме

                                                                       «WE ARE HAVING A GREAT TIME! »

                                                                    ( «Мы отлично проводим время!» )            

                                                         3 класс

                                            

                                                                                                                                                       учитель английского языка

                                                                                                                                                                                                             Матвеева Надежда Александровна

                                                                                                                                                                                                                             МБОУ ЦО№ 18

                                                                                                                                                                                                                                 г. Тула

Номер урока: 50                                                                                                                                                                                                                                                  

Дата урока: 22.03.2019г.                                                                                                                                                                                                                                                          

Предмет: английский язык                                                                                                                                                                                                                                      

Класс: 3-в                                                                                                                                                                                                                                                            

Тип урока: урок усвоения новых знаний                                                                                                                                                                                                          

Общее название темы: Выходной день! A DAY OFF!                                                                                                                                                                                    

Тема урока: Наш выходной день! WE ARE HAVING A GREAT TIME!                                                                                                                                                      

Цели урока:                                                                                                                                                                                                    

Образовательные:                                                                                                                                                                                          

1) презентация и семантизация новых лексических единиц;                                                                                                                        

2) познакомить с образованием и употреблением грамматической формы глагола Present Continuous Tense;                                      

3) повторить правила чтения.                                                                                                                                                                  

Развивающие:                                                                                                                                                                                                    

1) развивать произносительные навыки учащихся;                                                                                                                                        

2) развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма;                                                                                                                  

3) развивать память, логическое мышление, внимание, смысловую догадку;                                                                                              

4) развивать способность к формулированию выводов, анализировать и обобщать материал.                                                          

Воспитательные:                                                                                                                                                                                              

1) приобщать учащихся к иноязычной культуре;                                                                                                                                        

2) прививать уважительное отношение к стране изучаемого языка, к мнению других людей.                                                            

Планируемые результаты:                                                                                                                                                                            

Предметные:                                                                                                                                                                                                    

1) употреблять в речи слова и фразы по теме « Выходной день»;                                                                                                              

2) владеть фонетическими, лексическими и грамматическими навыками говорения (в рамках изученного материала);                      

3) выполнять лексико-грамматические упражнения (Present Continuous Tense).                                                                                

Метапредметные:                                                                                                                                                                                              

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её осуществления;                                                                                                                                                                                            

2) умение анализировать и систематизировать лексический и грамматический материал;                                                                          

3) овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;                                                        

4) овладения видами самоконтроля, самооценки и принятия решений ;                                                                                                                                                                                                                  

5) овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.                                                                                  

Личностные:                                                                                                                                                                                                                

1) формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу;                                                                                

2) формирование мотивации к творческому труду;                                                                                                                                      

3) развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение находить выход  из спорных ситуаций .                                                

Технологии: ИКТ, проблемно-поисковые, игровые, здоровьесберегающие технологии.                                                                        

Материально-техническое оснащение:                                                                                                                                                            

УМК «Английский в фокусе» 3(Spotlight 3), В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова, ноутбук, мультимедийный  проектор, презентация Power Point, экран, наглядный материал, раздаточный материал, магниты.                                                                                                                                                        

                                                                           

                                                                           

                                                                 

                                                                                                 


Этапы урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Прием

I. Организационный момент.

Задача: тренировать учащихся приветствовать друг друга,учителя

Результат: учащиеся умеют говорить приветствие,

Good morning, boys and girls!

How are you?

I’m fine today, and you?

Are you happy?

Thank you, sit down, please.

Good morning.

I am fine. Thank  you.

I am happy.

Диалог с учащимися

Who is absent today?

Let’s start our lesson.

(Name) is absent

(Names) are absent.

Nobody is absent.

Актуализация учебного процесса

Целеполагание:

Let`s begin then.

Children, look the video and try to guess what shall we do today?

( на экране видео о выходных днях).

You are right. The theme of our lesson today is “WE ARE HAVING A GREAT TIME”

Ученики предлагают свои ответы

Цели, ход урока, мотив

Today, we will practise  the new words and phrases. We will do some listening, reading and speaking. You will learn the Present Continuous Tense.

Дети слушают

Объяснение хода урока

II. Warming-up

1.Фонетическая зарядка со зрительной опорой: Транскрипционные знаки и слова.

Задача: научить учащихся читать транскрипцию, чтобы они могли самостоятельно пользоваться словарем и правильно произносить звуки

Результат: учащиеся закрепили умение читать транскрипционные значки, слова  и  произносить звуки английского языка

2.Речевая зарядка

   Задача: повторить раннее изученные слова по теме «Выходной  день».

Результат: ученики вспомнили  слова по теме

   3.Проверка                            д омашнего

     задания.                            

Let’s practise English sounds. Repeat after me, please.

  • [ n] green, ten, plan, run, seven.

           [ ŋ ]: long, king, sing, spring.

Listen and repeat:

The king and the queen are eating chicken in the kitchen      

   

As I know, you like to play very much. Lets play a game.

Давайте поиграем.  Кто больше назовёт слов по теме «We are having a great time».

For example: play, TV, paint, game, clown, park, play the piano, swim, play ball, doll, rocking horse, car, dance, music, computer, toy soldier,  toys.                                  

  Повторение предлогов места .(слайды 1-6).

p.92 Ex. 1 Where is the mouse?

        

Дети повторяют звуки и читают слова.

     

Учитель называет слова, дети показывают звук, соответствующий слову.

( упр.4, с.109)

Глядя на картинку, дети повторяют скороговорку.

Дети по очереди называют слова по теме.

    Учащиеся называют слова по теме.

Аудирование с помощью наглядности показываю знаки транскрипции, произношу слова с этими звуками. Дети повторяют  слова.

Отработка звуков хором. Чтение вслух

III. Основной этап урока.                          

1.Ознакомление с новыми словами и фразами по теме.

Задача: ознакомление с новой лексикой и  использование её в речи..

Результат: учащиеся повторили и выучили новые слова и фразы по теме.

2.Ознакомление с образованием и употреблением  Present Continuous Tense (Настоящее Продолженное Время).                      

Задача: ознакомить с правилами оразования и употребления в речи.                                 

Результат: дети выучили и отработали  Continuous использование Present.

And now look at the screen, please.(слайд 4-8 ).                                  

                                         

  Listen and repeat.

                                                                                                                               

                                                                                                                               

Open your textbooks at page  106, Ex.1 Listen and repeat .

Read this poem please.                                                                                                              

                                                                                                                             

                                                                                                                               

                                                                                                                           Объяснение учителя по таблице (textbook page 169).                                  

                                         

         

                                                                                                                             Выполнение упражнений на карточках.                                            

  1. Make up sentences.( составить из карточек предложения.)

-I am painting  a picture.

-I am driving a car.

-I am playing a game with my clown.

     -I am playing ball.

     -I am playing with my doll.

     -I am playing computer.

     -I am watching TV.

     -I am making a sandcastle.

     -I am driving a car.

     -I am having a good time.

     -I am listening to music.

     -I am painting a face of a clown.

  1. Сhit-chat. Make up dialogues.

-What are you doing?-I am making a sandcastle.

Выполнение упражнений на экране.  (слайд 11,12)                                             

Ученики слушают  и повторяют.

Учащиеся предложения по карточкам, составляют диалоги.

Учащиеся составляют предложения, находят соответствия.

Чтение и аудирование: , текст на экране

Отработка грамматических правил.

3.   Повторение правил  чтения и отработка нового материала.

 It`s time for reading.

Open your books, please.

We must read ex. 4, p.107 .

Учащиеся  читают вслух.

Проверка знания правила

4. Физкультминутка

Задача: физкультразминка с развитием речевых навыков.

Результат: учащиеся совершенствуют навык пения на английском языке ранее изученной песенки

Are you tired? Let`s have a rest. Stand up, please.

Видео-физкультминутка “ If you are happy”

См. видеоролик

Дети смотрят и выполняют физкультминутку. Дети выполняют движения и поют песенку  по-английски .

Командная  работа учащихся

5. Закрепление изученного материала

Page108 Ex.1. Read and choose.

Дети выполняют задания.

Аудирование (повторение: учитель-ученики: T-Ps)

с помощью здоровьесберегающих технологий помочь учащимся восстановить свои силы для дальнейшей работы,

IV. Рефлексия

Today we have done a lot of work.

Чему мы сегодня с вами научились?

Дети отвечают чему они научились .

Фронтальный опрос

V. Оценка работы учащихся на уроке. Домашнее задание.

Заключительная часть.

Write down your homework.

1.ex.4, p.109 write

     2.learn the rule in the book.-page 169

The lesson is over. Good-bye.

See you on Friday.  

Good-bye, my teacher.

See you on Friday.

 

.

[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[//////////


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий урока английского языка в 4 классе по теме : "Having a good time with your family!"

Сценарий урока английского языка в 4 классе по теме : "Having a good time with your family!" ("Проводим время с семьёй") по УМК М.З Биболетовой "Enjoy English- 4"....

Презентация к уроку 13 LET\'S HAVE A PARADE УМК English 2 Кузовлев В.П. и др.

Lesson 13  We are friendsЦели урока: Социокультурный аспект: продолжение знакомства с героями сказки английского писателя Хью Лофтинга "История доктора Дулитла"Развивающий аспект:...

Презентация к уроку по теме: глагол have got/has got

Грамматика английского языка  - оборот  have got/has got...

Технологическая карта урока английского языка " Глагол have got/has got" ( 3 класс) , УМК «Brilliant»

Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка по теме «Глагол have got/has got».Задачи урока:Дидактические:1. Познакомить учащихся с конструкцией «have got/ha...

Технологическая карта урока английского языка " What have you got?" ( 4 класс) , УМК «Brilliant»

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка (новые слова по теме food – banana, tomato, carrots, sardine, pea).Задачи урока:Дидактические:1. Познакомить учащихся с новыми с...

Технологическая карта урока английского языка «What have you got?», 4 класс, УМК «Brilliant English»

Тип урока: «открытие» новых знанийЦель урока: введение и активизация новых слов: banana, carrot, pea, sardine, tomatoЗадачи урокаДидактические:1) Отработать правильное произношение звука [...

Технологическая карта урока английского языка "What have you got?", 4 класс

Тема урока "What have you got?"Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся лексического навыка: знакомство с новыми словами: carrot, pea, sardi...