Урок в 3 классе "We are having a great time"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)
УМК «Английский в фокусе» 3(Spotlight 3), В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова. Урок усвоения новых знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_3_kl._we_are_having_a_great_time_.docx | 51.48 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
« СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30 »
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА
по теме
«WE ARE HAVING A GREAT TIME! »
( «Мы отлично проводим время!» )
3 класс
учитель английского языка
Матвеева Надежда Александровна
МБОУ ЦО№ 18
г. Тула
Номер урока: 50
Дата урока: 22.03.2019г.
Предмет: английский язык
Класс: 3-в
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Общее название темы: Выходной день! A DAY OFF!
Тема урока: Наш выходной день! WE ARE HAVING A GREAT TIME!
Цели урока:
Образовательные:
1) презентация и семантизация новых лексических единиц;
2) познакомить с образованием и употреблением грамматической формы глагола Present Continuous Tense;
3) повторить правила чтения.
Развивающие:
1) развивать произносительные навыки учащихся;
2) развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма;
3) развивать память, логическое мышление, внимание, смысловую догадку;
4) развивать способность к формулированию выводов, анализировать и обобщать материал.
Воспитательные:
1) приобщать учащихся к иноязычной культуре;
2) прививать уважительное отношение к стране изучаемого языка, к мнению других людей.
Планируемые результаты:
Предметные:
1) употреблять в речи слова и фразы по теме « Выходной день»;
2) владеть фонетическими, лексическими и грамматическими навыками говорения (в рамках изученного материала);
3) выполнять лексико-грамматические упражнения (Present Continuous Tense).
Метапредметные:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;
2) умение анализировать и систематизировать лексический и грамматический материал;
3) овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;
4) овладения видами самоконтроля, самооценки и принятия решений ;
5) овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Личностные:
1) формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу;
2) формирование мотивации к творческому труду;
3) развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение находить выход из спорных ситуаций .
Технологии: ИКТ, проблемно-поисковые, игровые, здоровьесберегающие технологии.
Материально-техническое оснащение:
УМК «Английский в фокусе» 3(Spotlight 3), В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова, ноутбук, мультимедийный проектор, презентация Power Point, экран, наглядный материал, раздаточный материал, магниты.
Этапы урока. | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Прием |
I. Организационный момент. Задача: тренировать учащихся приветствовать друг друга,учителя Результат: учащиеся умеют говорить приветствие, | Good morning, boys and girls! How are you? I’m fine today, and you? Are you happy? Thank you, sit down, please. | Good morning. I am fine. Thank you. I am happy. | Диалог с учащимися |
Who is absent today? Let’s start our lesson. | (Name) is absent (Names) are absent. Nobody is absent. | ||
Актуализация учебного процесса Целеполагание: | Let`s begin then. Children, look the video and try to guess what shall we do today? ( на экране видео о выходных днях). You are right. The theme of our lesson today is “WE ARE HAVING A GREAT TIME” | Ученики предлагают свои ответы | |
Цели, ход урока, мотив | Today, we will practise the new words and phrases. We will do some listening, reading and speaking. You will learn the Present Continuous Tense. | Дети слушают | Объяснение хода урока |
II. Warming-up 1.Фонетическая зарядка со зрительной опорой: Транскрипционные знаки и слова. Задача: научить учащихся читать транскрипцию, чтобы они могли самостоятельно пользоваться словарем и правильно произносить звуки Результат: учащиеся закрепили умение читать транскрипционные значки, слова и произносить звуки английского языка 2.Речевая зарядка Задача: повторить раннее изученные слова по теме «Выходной день». Результат: ученики вспомнили слова по теме 3.Проверка д омашнего задания. | Let’s practise English sounds. Repeat after me, please.
[ ŋ ]: long, king, sing, spring.Listen and repeat: The king and the queen are eating chicken in the kitchen
As I know, you like to play very much. Lets play a game. Давайте поиграем. Кто больше назовёт слов по теме «We are having a great time». For example: play, TV, paint, game, clown, park, play the piano, swim, play ball, doll, rocking horse, car, dance, music, computer, toy soldier, toys. Повторение предлогов места .(слайды 1-6). p.92 Ex. 1 Where is the mouse?
| Дети повторяют звуки и читают слова.
Учитель называет слова, дети показывают звук, соответствующий слову. ( упр.4, с.109) Глядя на картинку, дети повторяют скороговорку. Дети по очереди называют слова по теме. Учащиеся называют слова по теме. | Аудирование с помощью наглядности показываю знаки транскрипции, произношу слова с этими звуками. Дети повторяют слова. Отработка звуков хором. Чтение вслух |
III. Основной этап урока. 1.Ознакомление с новыми словами и фразами по теме. Задача: ознакомление с новой лексикой и использование её в речи.. Результат: учащиеся повторили и выучили новые слова и фразы по теме. 2.Ознакомление с образованием и употреблением Present Continuous Tense (Настоящее Продолженное Время). Задача: ознакомить с правилами оразования и употребления в речи. Результат: дети выучили и отработали Continuous использование Present. | And now look at the screen, please.(слайд 4-8 ).
Listen and repeat.
Open your textbooks at page 106, Ex.1 Listen and repeat . Read this poem please.
Объяснение учителя по таблице (textbook page 169).
Выполнение упражнений на карточках.
-I am painting a picture. -I am driving a car. -I am playing a game with my clown. -I am playing ball. -I am playing with my doll. -I am playing computer. -I am watching TV. -I am making a sandcastle. -I am driving a car. -I am having a good time. -I am listening to music. -I am painting a face of a clown.
-What are you doing?-I am making a sandcastle. Выполнение упражнений на экране. (слайд 11,12) | Ученики слушают и повторяют. Учащиеся предложения по карточкам, составляют диалоги. Учащиеся составляют предложения, находят соответствия. | Чтение и аудирование: , текст на экране Отработка грамматических правил. |
3. Повторение правил чтения и отработка нового материала. | It`s time for reading. Open your books, please. We must read ex. 4, p.107 . | Учащиеся читают вслух. | Проверка знания правила |
4. Физкультминутка Задача: физкультразминка с развитием речевых навыков. Результат: учащиеся совершенствуют навык пения на английском языке ранее изученной песенки | Are you tired? Let`s have a rest. Stand up, please. Видео-физкультминутка “ If you are happy” См. видеоролик | Дети смотрят и выполняют физкультминутку. Дети выполняют движения и поют песенку по-английски . | Командная работа учащихся |
5. Закрепление изученного материала | Page108 Ex.1. Read and choose. | Дети выполняют задания. | Аудирование (повторение: учитель-ученики: T-Ps) с помощью здоровьесберегающих технологий помочь учащимся восстановить свои силы для дальнейшей работы, |
IV. Рефлексия | Today we have done a lot of work. Чему мы сегодня с вами научились? | Дети отвечают чему они научились . | Фронтальный опрос |
V. Оценка работы учащихся на уроке. Домашнее задание. Заключительная часть. | Write down your homework. 1.ex.4, p.109 write 2.learn the rule in the book.-page 169 The lesson is over. Good-bye. See you on Friday. | Good-bye, my teacher. See you on Friday.
. |
[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[//////////
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий урока английского языка в 4 классе по теме : "Having a good time with your family!"
Сценарий урока английского языка в 4 классе по теме : "Having a good time with your family!" ("Проводим время с семьёй") по УМК М.З Биболетовой "Enjoy English- 4"....
Презентация к уроку 13 LET\'S HAVE A PARADE УМК English 2 Кузовлев В.П. и др.
Lesson 13 We are friendsЦели урока: Социокультурный аспект: продолжение знакомства с героями сказки английского писателя Хью Лофтинга "История доктора Дулитла"Развивающий аспект:...
Презентация к уроку по теме: глагол have got/has got
Грамматика английского языка - оборот have got/has got...
Технологическая карта урока английского языка " Глагол have got/has got" ( 3 класс) , УМК «Brilliant»
Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка по теме «Глагол have got/has got».Задачи урока:Дидактические:1. Познакомить учащихся с конструкцией «have got/ha...
Технологическая карта урока английского языка " What have you got?" ( 4 класс) , УМК «Brilliant»
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка (новые слова по теме food – banana, tomato, carrots, sardine, pea).Задачи урока:Дидактические:1. Познакомить учащихся с новыми с...
Технологическая карта урока английского языка «What have you got?», 4 класс, УМК «Brilliant English»
Тип урока: «открытие» новых знанийЦель урока: введение и активизация новых слов: banana, carrot, pea, sardine, tomatoЗадачи урокаДидактические:1) Отработать правильное произношение звука [...
Технологическая карта урока английского языка "What have you got?", 4 класс
Тема урока "What have you got?"Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся лексического навыка: знакомство с новыми словами: carrot, pea, sardi...