Урок английского языка в 3 классе тема: "Профессии" УМК: Афанасьева, Михеева
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Онохова Надежда Николаевна

Урок английского языка в 3 классе тема: "Профессии" УМК: Афанасьева, Михеева

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Технологическая карта56 КБ
Файл urok.pptx1.76 МБ
Файл kartochki_s_professiyami.docx688.23 КБ
Файл kartochki.docx12.55 КБ

Предварительный просмотр:

         

Технологическая карта урока

Цели урока:

            1)Воспитание уважения у профессиональной деятельности людей, формирование желания узнать больше о профессиях.

2) Совершенствовать лексические навыки по теме «Профессии», активизировать навыки устной речи по теме, развивать навыки

 аудирования.  Развивать умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных устных высказываний. Развивать умение догадываться о значении слова по его морфологическому составу.

3)Соблюдать нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи.

4) Осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.

Планируемые достижения:

Предметные:

1)Научиться угадывать профессию  и занятие человека по морфологическому составу слова, а также называть профессии и занятия, зная глагол,

обозначающий действие.

Метапредметные (УУД )

- умение четко определять области знаемого и незнаемого;

- осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

         - учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

Ресурсы: УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English 3 класс, тематическая наглядность в форме компьютерной        презентации,

MP3 запись аудиоприложения к учебнику, клипы с youtube.com, разноцветные карточки ( смайлики ).

Тип урока:  урок совершенствования знаний.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная

Ход урока.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя, содержательная сторона.

Деятельность обучающихся

1. Мотивация  к учебной деятельности  

организационный момент (2-3 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Good morning!  I am glad to see you. Sit down.

Покажите смайлы с вашим настроением.

Продолжи фразу: «Я изучаю английский язык для того…..»

Показывают грустные или весёлые смайлы.

Продолжают фразу.

2.Аактуализация знаний.

- Фонетическая зарядка

-Речевая разминка

-Повторение лексики.

Предлагает выполнить задания:

Стихотворение «Дни недели»

Вопросительная структура «Can you ….?

Предлагает выполнить задания на карточках.

Слушаем меня и повторяем за мной.

Как переводится этот вопрос. Задайте вопрос друг другу.

Выполните задание. Вычеркните в каждой строке лишнее слово. Выполните взаимопроверку.

Повторяют за учителем, затем читают сами.

Задают друг вопрос.

Выполняют, осуществляют взаимопроверку.

3.ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ.

Предлагает выполнить работу в группах.

-В этих конвертах «спряталась» тема нашего сегодняшнего урока. (раздаёт конверты)

-Подберите подписи к рисункам.

-Какая тема нашего урока?

- Какие задачи мы перед собой поставим?

Какие слова оказались лишними?

- На доске слова SWIMMER, TEACHER, DRIVER.

-Что общего у этих слов?

- Как вы думаете как переводятся эти слова?

(подсказки) SWIM, DRIVE, TEACH.

- Как образовались новый слова?

 Размещает картинки  с профессиями.

Выполняют работу.

Задачи:

-научиться угадывать профессию  и занятие человека по составу слова.

  • научиться называть профессии и занятия, зная глагол, обозначающий действие.

Ответы детей.

5. Совершенствование лексических навыков.

Предлагает выполнить упражнение на словообразование.

-Учебник с. 5 №5.

- учебник №6 с5

Выполняют упражнение.

проверка по слайдам.

7. Совершенствование навыков аудирования.

Учитель  предлагает выполнить упражнение по аудированию.

Выставляет оценки в журнал.

- Возьмите, пожалуйста, листочки с заданиями.  Мы будем выполнять Задание 2.

Запись №111.

 -Сейчас вы прослушаете аудиозапись и напишите, чем занимаются члены семьи. Все слова в рамочке понятны? Переведите a nurse.

- А теперь поменяйтесь листочками и проверьте

выполнение заданий друг у друга. Правильные ответы даны на экране. Ставьте плюсы за правильные ответы и минусы за неправильные.

- Поставьте оценки, пожалуйста.

Нет ошибок- 5

1 ошибка -4,

2 ошибки-3,

больше 3-х ошибок – не ставим оценку.

Верните листочки друг другу.

Скажите мне свои оценки, пожалуйста.

Выполняют упражнение.

Проверяют задания друг у друга.

Выставляют оценки друг другу.

Говорят оценки.

8. Физкультминутка

11. Совершенствование устной речи.

Мы сегодня назвали много полезных профессий.

Вы, наверное, уже думали о своей будущей профессии.

Послушайте как сказать о том, кем вы хотите стать.

I want to be a …

Repeat, please.

I want to be a …

Кто может сказать , кем хочет стать?

Повторяют за учителем.

Отвечают на вопрос учителя.

12.Рефлексия, домашнее задание (3-4 мин)

и заключительный этап.

Предлагает оценить свою работу на уроке

 Благодарит за работу, прощается

Ребята! Наш урок подошел к концу.

А теперь оцените, пожалуйста, свою работу в течении всего урока, подняв карточку нужного цвета.

-Молодцы. Запишите д/з

№5 с.84

Thank you for your work. Good bye.

Песня Good Bye!

https://www.youtube.com/watch?v=Xcws7UWWDEs

Поднимают карточки.

Записывают д/з.

Встают, поют.

 прощаются

        


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Английский язык

Слайд 2

Продолжи фразу: Я изучаю английский язык…

Слайд 4

Today is Tuesday.

Слайд 5

-Can you swim? -Yes, I can. -No, I can`t.

Слайд 6

Проверка: 1.Wednesday, Sunday, birthday , Monday, Friday. 2. toy , play, say, sing, sleep. 3.table, chair, shelf, bed, flower .

Слайд 7

Профессии и занятия людей. Задачи: -учиться угадывать профессию и занятие человека по составу слова. учиться называть профессии и занятия, зная глагол, обозначающий действие.

Слайд 8

Переведи: Swim, teach, drive.

Слайд 9

Swimm er , teach er , driv er .

Слайд 10

play -player

Слайд 11

sing-singer

Слайд 12

run-runner

Слайд 13

teach-teacher

Слайд 14

cook-cook

Слайд 15

skate-skater

Слайд 16

farm- farmer

Слайд 17

ski-skier

Слайд 18

АУДИРОВАНИЕ. pupil pilot farmer football players singer

Слайд 19

Проверка: Mr. Gordon is a pilot. Mrs. Gordon is a singer. Old Mr. Gordon is a farmer. Don and Ron Gordon are football players. Alice Gordon is pupil.

Слайд 20

I want to be a … .

Слайд 21

Задачи: -учиться угадывать профессию и занятие человека по составу слова. -учиться называть профессии и занятия, зная глагол, обозначающий действие.



Предварительный просмотр:

povar8.gif

how-to-make-a-coloring-page-from-a-photo-1.jpg

96903875-coloring-page-outline-of-cartoon-doctor-with-thermometer.jpg

raskraska_uchitel27.jpg

500_F_71886006_BEixAvI85jrYUzFgzfBthy09EA8I2fl3 (1).jpg

23751.jpg

1453204463_doktor_1_raskrasku.com.jpg

7332.gif

pevica-b1313.jpg

91244478.jpg

raskraski-lyzhi-2.GIF

50c862a1ddc12-p.gif

woman-high-jump-coloring-page.jpg



Предварительный просмотр:

1 .Mr. Gordon is a _________________________.

2. Mrs. Gordon is a ________________________.

3. Old Mr. Gordon is a ______________________________.

4. Don and Ron Gordon are__________________________.

5. Alice Gordon is ____________________________.

1 .Mr. Gordon is a _________________________.

2. Mrs. Gordon is a ________________________.

3. Old Mr. Gordon is a ______________________________.

4. Don and Ron Gordon are__________________________.

5. Alice Gordon is ____________________________.

1 .Mr. Gordon is a _________________________.

2. Mrs. Gordon is a ________________________.

3. Old Mr. Gordon is a ______________________________.

4. Don and Ron Gordon are__________________________.

5. Alice Gordon is ____________________________.

1 .Mr. Gordon is a _________________________.

2. Mrs. Gordon is a ________________________.

3. Old Mr. Gordon is a ______________________________.

4. Don and Ron Gordon are__________________________.

5. Alice Gordon is ____________________________.

1 .Mr. Gordon is a _________________________.

2. Mrs. Gordon is a ________________________.

3. Old Mr. Gordon is a ______________________________.

4. Don and Ron Gordon are__________________________.

5. Alice Gordon is ____________________________.

1 .Mr. Gordon is a _________________________.

2. Mrs. Gordon is a ________________________.

3. Old Mr. Gordon is a ______________________________.

4. Don and Ron Gordon are__________________________.

5. Alice Gordon is ____________________________.

1 .Mr. Gordon is a _________________________.

2. Mrs. Gordon is a ________________________.

3. Old Mr. Gordon is a ______________________________.

4. Don and Ron Gordon are__________________________.

5. Alice Gordon is ____________________________.

1 .Mr. Gordon is a _________________________.

2. Mrs. Gordon is a ________________________.

3. Old Mr. Gordon is a ______________________________.

4. Don and Ron Gordon are__________________________.

5. Alice Gordon is ____________________________.

1 .Mr. Gordon is a _________________________.

2. Mrs. Gordon is a ________________________.

3. Old Mr. Gordon is a ______________________________.

4. Don and Ron Gordon are__________________________.

5. Alice Gordon is ____________________________.

1 .Mr. Gordon is a _________________________.

2. Mrs. Gordon is a ________________________.

3. Old Mr. Gordon is a ______________________________.

4. Don and Ron Gordon are__________________________.

5. Alice Gordon is ____________________________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Английский язык 2 класс" к учебнику Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Данная рабочая программа для учащихся 2 класса разработана на основе федерального государственного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева по английс...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева

Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включаем в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Программа соо...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева

Рабочая программа по английскому языку 3 класс УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включаем в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Программа соо...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 3 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева

Адаптированная рабочая программа по английскому языку рассчитана на обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) по программе 5.1 УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включае...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 4 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева

Адаптированная рабочая программа по английскому языку рассчитана на обучающихся 4 класса с задержкой психического развития (ЗПР) по программе 7.1 УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В. М...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева

Рабочая программа по английскому языку 4 класс УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включаем в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Программа соо...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева

Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включаем в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Программа соо...