Урок английского языка в 3 классе тема: "Профессии" УМК: Афанасьева, Михеева
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Урок английского языка в 3 классе тема: "Профессии" УМК: Афанасьева, Михеева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта | 56 КБ |
urok.pptx | 1.76 МБ |
kartochki_s_professiyami.docx | 688.23 КБ |
kartochki.docx | 12.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Цели урока:
1)Воспитание уважения у профессиональной деятельности людей, формирование желания узнать больше о профессиях.
2) Совершенствовать лексические навыки по теме «Профессии», активизировать навыки устной речи по теме, развивать навыки
аудирования. Развивать умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных устных высказываний. Развивать умение догадываться о значении слова по его морфологическому составу.
3)Соблюдать нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи.
4) Осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.
Планируемые достижения:
Предметные:
1)Научиться угадывать профессию и занятие человека по морфологическому составу слова, а также называть профессии и занятия, зная глагол,
обозначающий действие.
Метапредметные (УУД )
- умение четко определять области знаемого и незнаемого;
- осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
- учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.
Ресурсы: УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English 3 класс, тематическая наглядность в форме компьютерной презентации,
MP3 запись аудиоприложения к учебнику, клипы с youtube.com, разноцветные карточки ( смайлики ).
Тип урока: урок совершенствования знаний.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная
Ход урока.
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя, содержательная сторона. | Деятельность обучающихся |
1. Мотивация к учебной деятельности организационный момент (2-3 мин) | Побуждает учащихся настроиться на урок. | Good morning! I am glad to see you. Sit down. Покажите смайлы с вашим настроением. Продолжи фразу: «Я изучаю английский язык для того…..» | Показывают грустные или весёлые смайлы. Продолжают фразу. |
2.Аактуализация знаний. - Фонетическая зарядка -Речевая разминка -Повторение лексики. | Предлагает выполнить задания: Стихотворение «Дни недели» Вопросительная структура «Can you ….? Предлагает выполнить задания на карточках. | Слушаем меня и повторяем за мной. Как переводится этот вопрос. Задайте вопрос друг другу. Выполните задание. Вычеркните в каждой строке лишнее слово. Выполните взаимопроверку. | Повторяют за учителем, затем читают сами. Задают друг вопрос. Выполняют, осуществляют взаимопроверку. |
3.ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ. | Предлагает выполнить работу в группах. | -В этих конвертах «спряталась» тема нашего сегодняшнего урока. (раздаёт конверты) -Подберите подписи к рисункам. -Какая тема нашего урока? - Какие задачи мы перед собой поставим? Какие слова оказались лишними? - На доске слова SWIMMER, TEACHER, DRIVER. -Что общего у этих слов? - Как вы думаете как переводятся эти слова? (подсказки) SWIM, DRIVE, TEACH. - Как образовались новый слова? Размещает картинки с профессиями. | Выполняют работу. Задачи: -научиться угадывать профессию и занятие человека по составу слова.
Ответы детей. |
5. Совершенствование лексических навыков. | Предлагает выполнить упражнение на словообразование. | -Учебник с. 5 №5. - учебник №6 с5 | Выполняют упражнение. проверка по слайдам. |
7. Совершенствование навыков аудирования. | Учитель предлагает выполнить упражнение по аудированию. Выставляет оценки в журнал. | - Возьмите, пожалуйста, листочки с заданиями. Мы будем выполнять Задание 2. Запись №111. -Сейчас вы прослушаете аудиозапись и напишите, чем занимаются члены семьи. Все слова в рамочке понятны? Переведите a nurse. - А теперь поменяйтесь листочками и проверьте выполнение заданий друг у друга. Правильные ответы даны на экране. Ставьте плюсы за правильные ответы и минусы за неправильные. - Поставьте оценки, пожалуйста. Нет ошибок- 5 1 ошибка -4, 2 ошибки-3, больше 3-х ошибок – не ставим оценку. Верните листочки друг другу. Скажите мне свои оценки, пожалуйста. | Выполняют упражнение. Проверяют задания друг у друга. Выставляют оценки друг другу. Говорят оценки. |
8. Физкультминутка | |||
11. Совершенствование устной речи. | Мы сегодня назвали много полезных профессий. Вы, наверное, уже думали о своей будущей профессии. Послушайте как сказать о том, кем вы хотите стать. I want to be a … Repeat, please. I want to be a … Кто может сказать , кем хочет стать? | Повторяют за учителем. Отвечают на вопрос учителя. | |
12.Рефлексия, домашнее задание (3-4 мин) и заключительный этап. | Предлагает оценить свою работу на уроке Благодарит за работу, прощается | Ребята! Наш урок подошел к концу. А теперь оцените, пожалуйста, свою работу в течении всего урока, подняв карточку нужного цвета. -Молодцы. Запишите д/з №5 с.84 Thank you for your work. Good bye. Песня Good Bye! https://www.youtube.com/watch?v=Xcws7UWWDEs | Поднимают карточки. Записывают д/з. Встают, поют. прощаются |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Продолжи фразу: Я изучаю английский язык…
Today is Tuesday.
-Can you swim? -Yes, I can. -No, I can`t.
Проверка: 1.Wednesday, Sunday, birthday , Monday, Friday. 2. toy , play, say, sing, sleep. 3.table, chair, shelf, bed, flower .
Профессии и занятия людей. Задачи: -учиться угадывать профессию и занятие человека по составу слова. учиться называть профессии и занятия, зная глагол, обозначающий действие.
Переведи: Swim, teach, drive.
Swimm er , teach er , driv er .
play -player
sing-singer
run-runner
teach-teacher
cook-cook
skate-skater
farm- farmer
ski-skier
АУДИРОВАНИЕ. pupil pilot farmer football players singer
Проверка: Mr. Gordon is a pilot. Mrs. Gordon is a singer. Old Mr. Gordon is a farmer. Don and Ron Gordon are football players. Alice Gordon is pupil.
I want to be a … .
Задачи: -учиться угадывать профессию и занятие человека по составу слова. -учиться называть профессии и занятия, зная глагол, обозначающий действие.
Предварительный просмотр:
1 .Mr. Gordon is a _________________________. 2. Mrs. Gordon is a ________________________. 3. Old Mr. Gordon is a ______________________________. 4. Don and Ron Gordon are__________________________. 5. Alice Gordon is ____________________________. | 1 .Mr. Gordon is a _________________________. 2. Mrs. Gordon is a ________________________. 3. Old Mr. Gordon is a ______________________________. 4. Don and Ron Gordon are__________________________. 5. Alice Gordon is ____________________________. |
1 .Mr. Gordon is a _________________________. 2. Mrs. Gordon is a ________________________. 3. Old Mr. Gordon is a ______________________________. 4. Don and Ron Gordon are__________________________. 5. Alice Gordon is ____________________________. | 1 .Mr. Gordon is a _________________________. 2. Mrs. Gordon is a ________________________. 3. Old Mr. Gordon is a ______________________________. 4. Don and Ron Gordon are__________________________. 5. Alice Gordon is ____________________________. |
1 .Mr. Gordon is a _________________________. 2. Mrs. Gordon is a ________________________. 3. Old Mr. Gordon is a ______________________________. 4. Don and Ron Gordon are__________________________. 5. Alice Gordon is ____________________________. | 1 .Mr. Gordon is a _________________________. 2. Mrs. Gordon is a ________________________. 3. Old Mr. Gordon is a ______________________________. 4. Don and Ron Gordon are__________________________. 5. Alice Gordon is ____________________________. |
1 .Mr. Gordon is a _________________________. 2. Mrs. Gordon is a ________________________. 3. Old Mr. Gordon is a ______________________________. 4. Don and Ron Gordon are__________________________. 5. Alice Gordon is ____________________________. | 1 .Mr. Gordon is a _________________________. 2. Mrs. Gordon is a ________________________. 3. Old Mr. Gordon is a ______________________________. 4. Don and Ron Gordon are__________________________. 5. Alice Gordon is ____________________________. |
1 .Mr. Gordon is a _________________________. 2. Mrs. Gordon is a ________________________. 3. Old Mr. Gordon is a ______________________________. 4. Don and Ron Gordon are__________________________. 5. Alice Gordon is ____________________________. | 1 .Mr. Gordon is a _________________________. 2. Mrs. Gordon is a ________________________. 3. Old Mr. Gordon is a ______________________________. 4. Don and Ron Gordon are__________________________. 5. Alice Gordon is ____________________________. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Английский язык 2 класс" к учебнику Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Данная рабочая программа для учащихся 2 класса разработана на основе федерального государственного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева по английс...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включаем в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Программа соо...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
Рабочая программа по английскому языку 3 класс УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включаем в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Программа соо...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку 3 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
Адаптированная рабочая программа по английскому языку рассчитана на обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) по программе 5.1 УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включае...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку 4 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
Адаптированная рабочая программа по английскому языку рассчитана на обучающихся 4 класса с задержкой психического развития (ЗПР) по программе 7.1 УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В. М...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
Рабочая программа по английскому языку 4 класс УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включаем в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Программа соо...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включаем в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Программа соо...
- Мне нравится (1)